Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Если Хаас свалит, то его место займет другая, так что Феррари ничего не потеряет, а может даже лучше станет ибо Хаас на своей непонятной волне

Придет Андретти с GM. Вряд ли это хорошо для Феррари. Тут лучше выкупить у Хааса команду и самому управить этой командой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dk_1 сказал:

 

Тут мы снова возвращаемся к тому, что нынешний регламент еще больше, чем предыдущие, убивает шансы середняков и аутсайдеров хоть на какой-то прогресс и результат. 

Если даже Маки не смогли до сих пор восстановиться, а Рено все больше погружается в болото безысходности, то что ждать от команд по-проще?

Для более-менее равенства, Ф-1 нужно окончательно превратиться в чемпионат концернов и снять/ослабить финансовые ограничения (что само по себе противоречит условию прихода концернов в Ф1), чтобы команды могли отыгрываться по ходу сезона, а не работать статистами у того, кто "угадал" в регламент. Но коллективный разум ФИА + Либерти дает результат прямо противоположный своим намерениям. 

В общем, все это фигня, которую не победить. Так что ждем новый сезон и надеемся, что будем ближе.

Рено убивает сам себя в большей степени. Они сами виноваты в том, почему у них все так плохо. Это Феррари у которой ещё хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yooogurt сказал:

 

Кста интересная статья, что топ команды до сих пор тратят огого, и стало меньше инженеров, но больше других менеджеров.

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/3086835.html

 

 

Это просто классика, все эти мероприятия по сокращению расходов и бюрократии приводят к росту числа администраторов и усложнению процедур)))

Ну и экономика команд Ф1 наверняка настолько сложна и неоднозначна, что человек со стороны ничего в их отчетах и документах не поймет.  И крутить там можно в любую сторону, хочешь - расходы на пиццу, а хочешь - превышение лимита на персонал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Да фиг знает. Если посмотреть на расклады в квалах за последние 2 сезона:

  Показать контент

wexcu908h7bc1.jpg?width=2400&format=pjpgkckqpl98h7bc1.jpg?width=2400&format=pjpg

то практически все подтянулись, 5 команд в пределах 1%, еще 5 менее чем в 2%.

Для сравнения, вот расклад по сезонам 2010-2018:

  Показать контент

73h1w0gi0w131.png

ну и что-то сравнимое можно увидеть разве что в 2012-2013 (если отбросить откровенных аутсайдеров вроде Маруси, Кейтерхэма и ХРТ). Так что пелотон потихоньку уплотняется, хоть и не так быстро, как хотелось бы. Как знать, может в 25 году и выйдет так, что 5 команд будут за победы в отдельных гонках бороться. Лимиты по бюджету как по мне убирать не надо, разве что накрайняк разрешить аутсайдерам больше вкладываться в базу и инфраструктуру.

 

Очень похоже на экономику нашей родины. Вроде ВВП растет, а как это с уровнем жизни коррелирует - не понятно. 

Так и со статистикой, вроде стало плотнее, но итоги чемпионата понятны уже на тестах в феврале)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что италосми пишут, Реста теперь вернется в Феррари или он уже отрезанный ломоть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

А что италосми пишут, Реста теперь вернется в Феррари или он уже отрезанный ломоть?

 

А куда его в Феррари? ну т.е. пойдет ли на понижение или в Век фиг его знает.

Так то годный спец (Тото его одним из лучших называл), то же Ауди урвать может легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Ferrari известна тем, что иностранные инженеры Формулы 1, преимущественно англичане, с большой неохотой переезжают в Италию. С 2024 года у Скудерии станет ещё больше проблем с привлечением специалистов из-за границы.

Дело в том, что с 1 января в Италии отменили так называемый «закон Бекхэма». Закон позволял высококвалифицированным специалистам из других стран не платить налог с большей части дохода. Пользовались этим послаблением и спортивные команды, в том числе Ferrari.

С 1 января «закон Бэкхема» отменен – правительство Италии посчитало, что налоговые льготы иностранным сотрудникам не приносят пользу стране. Так что теперь Ferrari наверняка столкнется с дополнительными трудностями при приглашении специалистов из других стран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Команда Ferrari известна тем, что иностранные инженеры Формулы 1, преимущественно англичане, с большой неохотой переезжают в Италию. С 2024 года у Скудерии станет ещё больше проблем с привлечением специалистов из-за границы.

Дело в том, что с 1 января в Италии отменили так называемый «закон Бекхэма». Закон позволял высококвалифицированным специалистам из других стран не платить налог с большей части дохода. Пользовались этим послаблением и спортивные команды, в том числе Ferrari.

С 1 января «закон Бэкхема» отменен – правительство Италии посчитало, что налоговые льготы иностранным сотрудникам не приносят пользу стране. Так что теперь Ferrari наверняка столкнется с дополнительными трудностями при приглашении специалистов из других стран.

 

Создание базы в Британии видится еще более актуальным.

С другой стороны, этих топовых сотрудников можно трудоустраивать в юрлицо, зарегистрированное за пределами Италии, в тоже самое Феррари Н.В.  - и дело в шляпе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Создание базы в Британии видится еще более актуальным.

С другой стороны, этих топовых сотрудников можно трудоустраивать в юрлицо, зарегистрированное за пределами Италии, в тоже самое Феррари Н.В.  - и дело в шляпе. 

 

Проект в Фаенце уже закрывают, как бы и Маранелло не постигла такая же участь через н время 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

Проект в Фаенце уже закрывают, как бы и Маранелло не постигла такая же участь через н время 

Участь чего? 

14 минут назад, Nelo Angelo сказал:

fn7hht3dambc1.png?width=640&crop=smart&a

А почему бы не запостить аналогичную картинку в тему Макларена, Рено, Вильямса?  Или того же Хэмильтона, у которого намного более впечатляющий результат? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что Бинотто не вернётся в Ф-1.

О том что будут сложности с переманиванием сотрудников из за отмены «закона Бэкхема». 

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/12/binotto-ferrari-vigna-f1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Участь чего? 

 

Закрытия чисто итальянской базы/производства ввиду недостаточного уровня для конкуренции с туманным альбионом.

 

На днях свежий глава АТ (младобычков) Байер раскритиковал базу в Фаенце: мол все красиво, но нет возможностей для набора персонала, ограниченная тех.база и вообще в Милтон-Кейсе будет лучше, а итальянцы пусть едут сюда, если хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Создание базы в Британии видится еще более актуальным.

С другой стороны, этих топовых сотрудников можно трудоустраивать в юрлицо, зарегистрированное за пределами Италии, в тоже самое Феррари Н.В.  - и дело в шляпе. 

Это уже не будет итальянская команда. Вряд ли на это пойдут в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Закрытия чисто итальянской базы/производства ввиду недостаточного уровня для конкуренции с туманным альбионом.

Ну про это я уже не раз писал. Если Феррари хочет бороться дальше, ей придется пойти на такой шаг. А если просто быть в тусовке, могут ничего не менять. 

1 час назад, Lasssept сказал:

На днях свежий глава АТ (младобычков) Байер раскритиковал базу в Фаенце: мол все красиво, но нет возможностей для набора персонала, ограниченная тех.база и вообще в Милтон-Кейсе будет лучше, а итальянцы пусть едут сюда, если хотят.

Ну да, Формула 1 окончательно превращается в британский междусобойчик. 

1 час назад, Maranellogp сказал:

Пишут что Бинотто не вернётся в Ф-1.

О том что будут сложности с переманиванием сотрудников из за отмены «закона Бэкхема». 

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/12/binotto-ferrari-vigna-f1.html

Как же так, он же видимый специалист, за которым должна быть очередь из команд? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симоне Реста покинул Хаас.  Как ТД он не потянул Хаас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, буйный жеребец сказал:

Придет Андретти с GM. Вряд ли это хорошо для Феррари. Тут лучше выкупить у Хааса команду и самому управить этой командой. 

Андретти хочет в Ф1, GM они присобачили из-за того что им сказали что без автопроизводителя их не пустят, а так если Хаас продается, то для них все отлично, будут с удовольствием сотрудничать с Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

fn7hht3dambc1.png?width=640&crop=smart&a

Как будто Хэм меньше наколотил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Симоне Реста покинул Хаас.  Как ТД он не потянул Хаас. 

и Штайнера выставили, что будет с Хаас, продадуться или может наоборот будет с Феррари дружнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

На днях свежий глава АТ (младобычков) Байер раскритиковал базу в Фаенце: мол все красиво, но нет возможностей для набора персонала, ограниченная тех.база и вообще в Милтон-Кейсе будет лучше, а итальянцы пусть едут сюда, если хотят.

 

Ещё бы он что нить другое говорил после того как сверху указали на переезд.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Lonesome сказал:

Симоне Реста покинул Хаас.  Как ТД он не потянул Хаас. 

За то что Ресту убрал Бинотто из Феррари, вы гнобили. И по факту даже новому руководителю он не нужен и похоже и Вассеру тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Merry Christmas сказал:

Андретти хочет в Ф1, GM они присобачили из-за того что им сказали что без автопроизводителя их не пустят, а так если Хаас продается, то для них все отлично, будут с удовольствием сотрудничать с Феррари

Я думаю что Андретти скоро всего ляжет под Рено или Хонду, которая хочет вернуться как поставщик команд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те кто ждёт переезд Феррари в Британию это очень маловероятно.

Во-первых цель какая?

Если они хотят переманить какие-то супернужных инженеров, то заранее это надо договариваться.

Во-вторых: Плюс не факт что все итальянцы горят желанием перебираться на туманный Альбион.

Все равно большая часть сотрудников свои. 

В-третьих: Это нужно строить новую базу и понять в каком формате переезжать, полностью или частично? А если потом все равно откажут?

Тут слишком много подводных камней. 

В-четвёртых: Не думаю что итальянцы это одобрят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

В-четвёртых: Не думаю что итальянцы это одобрят. 

Не одобрят, тогда будут сосать бибу даже после 2038 года. 

2 часа назад, буйный жеребец сказал:

За то что Ресту убрал Бинотто из Феррари, вы гнобили. И по факту даже новому руководителю он не нужен и похоже и Вассеру тоже. 

Ну кому он нужен, будет видно. А отдавать ведущего спеца по шасси в команду на подобии Хаас - это непозволительная растрата ценных спецов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Не одобрят, тогда будут сосать бибу даже после 2038 года. 

Ну кому он нужен, будет видно. А отдавать ведущего спеца по шасси в команду на подобии Хаас - это непозволительная растрата ценных спецов. 

Если после Ресты его не вернёт Вассер или другие команды. Может по крайней мере эту претензию с Бина можно будет точно снять. 

Значит не просто так всё это произошло. 

И в чем его ценность? Хаас что-то невероятное при нем хоть раз показал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...