Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

22 часа назад, yooogurt сказал:

Ньюи: "В 2010 году мы так же доминировали, как и в 2023-м. Но у нас не было надежности".

Да, надёжность в 23м стала впечатляющей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

даже когда покажут, никто ничего не поймет, ибо все секреты в днище.

"Нет такого днища, что нельзя пробить!" К. Сайнц 17 ноября 2023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая инфа Рори Бирн приехал аж на фабрику, и многие забеспокоились, т.к. раньше он работал на удаленке и только консультировал. Есть версии зачем старине Рори надо было на старости лет приезжать на фабрику?

Неужели какие-то проблемы появились... Не удивлюсь если снова пошло что-то не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, буйный жеребец сказал:

Есть такая инфа Рори Бирн приехал аж на фабрику, и многие забеспокоились, т.к. раньше он работал на удаленке и только консультировал. Есть версии зачем старине Рори надо было на старости лет приезжать на фабрику?

Неужели какие-то проблемы появились... Не удивлюсь если снова пошло что-то не так.

Может просто старичек Рори решил проведать старых друзей? Оказать моральную поддержку? Нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Bulldog сказал:

Да, надёжность в 23м стала впечатляющей.

Дело не только в этом. Если идет борьба, как в 2010 то приходиться выкручивать, а когда ты доминируешь как в 2023 то можно и не на 100% выкладыватся и тогда техника выдерживает. Была бы команда соперник у РБ в 2023 то и надежность сразу стала бы ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Есть такая инфа Рори Бирн приехал аж на фабрику, и многие забеспокоились, т.к. раньше он работал на удаленке и только консультировал. Есть версии зачем старине Рори надо было на старости лет приезжать на фабрику?

Неужели какие-то проблемы появились... Не удивлюсь если снова пошло что-то не так.

 

кто забеспокоился? наоборот пишут долгожданное прибытие мэтра, мол наконец то.

и у него контракт как бы, может в нем обязательство быть на базе раз в год в решающие дни, может приехав с семьей на отдых (а он прилетел перед католическим рождеством), решил родные пенаты вспомнить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yooogurt сказал:

 

кто забеспокоился? наоборот пишут долгожданное прибытие мэтра, мол наконец то.

и у него контракт как бы, может в нем обязательство быть на базе раз в год в решающие дни, может приехав с семьей на отдых (а он прилетел перед католическим рождеством), решил родные пенаты вспомнить. 

Он живет в Таиланде! Он давно не появлялся на базе. И у него должность консультанта есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Он живет в Таиланде! Он давно не появлялся на базе. И у него должность консультанта есть.

 

Ему 80 лет, офк он даже физически не может жить проектом от и до, даже половину, и морально тоже. Да и есть кому и без него справиться, у нас хорошие инженеры, и если их политически защищать то вообще цены им не будет.

А так приехал дед, походил пообщался, повспоминал что то из былых времен, может подсказал что то, но 100% так он делает не первый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ему 80 лет, офк он даже физически не может жить проектом от и до, даже половину, и морально тоже.

 

Это очень спорное утверждение)

Я лично знаю и знал инженеров плюс/минус этого возраста, есть и маразматики, а есть и такие, у кого башка варит как ЭВМ. Но и у тех и у других энергии вагон.

В бизнесе, в политике этот возраст тоже ещё далеко не финал карьеры может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Parab0lica сказал:

Это очень спорное утверждение)

Я лично знаю и знал инженеров плюс/минус этого возраста, есть и маразматики, а есть и такие, у кого башка варит как ЭВМ. Но и у тех и у других энергии вагон.

 

А каких инженеров 80-ти лет (должность, специальность?) ты сравниваешь с ролью консультанта Феррари 24 на 7 и сопутствующим прессингом из вне отовсюду (а по другому не вариант в этой команде)?

Ну и обратных примеров, когда в +/- таком возрасте нафиг ничего не надо будет не в разы, а на порядки больше по любому. Камон, это возраст когда песок уже сыпется и начинает он в 60-65, а 80 это уже жесть.

24 минуты назад, Parab0lica сказал:

В бизнесе, в политике этот возраст тоже ещё далеко не финал карьеры может быть.

 

Но мы вроде как про инженерию, а не бизнес или политику.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

А каких инженеров 80-ти лет (должность, специальность?)

 

Да уж не технологов с макаронной фабрики)

 

3 минуты назад, yooogurt сказал:

ты сравниваешь с ролью консультанта Феррари 24 на 7 и сопутствующим прессингом из вне отовсюду (а по другому не вариант в этой команде)?

 

Если бы кто-то работал 24 на 7 в Феррари да ещё с такой дисциплиной, эти ягуары - бары замаскированные пыль бы глотали, а не доминировали 15 лет уже :crazy:

 

5 минут назад, yooogurt сказал:

Ну и обратных примеров, когда в +/- таком возрасте нафиг ничего не надо будет не в разы, а на порядки больше по любому.

 

Это само собой, но они все заканчивают гораздо раньше. А если в таком возрасте ещё при делах - это "жжжж" не спроста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari 2024: передняя часть не будет полностью отличаться от предыдущего болида. Однако переднее крыло будет больше похоже на спецификацию, используемую Red Bull на RB19. То, что Haas уже частично сделал после Остина, на Ferrari будет выглядеть более эволюционно. Нос останется откинутым назад, а передняя подвеска изменится, но не по типу схемы, а по конструкции треугольников, в том числе более антикивковой. Изменения направлены не только на улучшение динамики автомобиля, но и на улучшение аэродинамики, при этом рычаги будут еще больше служить воздушному потоку, чтобы лучше направлять его в подкапотное пространство и нижнюю часть.

Задача инженеров и пилотов на самом деле будет заключаться в том, чтобы не принести в жертву уровень эффективности торможения - одно из немногих положительных качеств передней части SF-23.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Merry Christmas сказал:

Дело не только в этом. Если идет борьба, как в 2010 то приходиться выкручивать, а когда ты доминируешь как в 2023 то можно и не на 100% выкладыватся и тогда техника выдерживает. Была бы команда соперник у РБ в 2023 то и надежность сразу стала бы ниже

Ну, да, 98% у РБ это 101% у Меринов и Красных

Быть на такой, практически, недосягаемой для других высоте да с таким запасом по надёжности.

Надёжность она и позволяет прибавить, если вдруг станет нужно, а не так, что прибавили и сошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, yooogurt сказал:

Ferrari 2024: передняя часть не будет полностью отличаться от предыдущего болида. Однако переднее крыло будет больше похоже на спецификацию, используемую Red Bull на RB19. То, что Haas уже частично сделал после Остина, на Ferrari будет выглядеть более эволюционно. Нос останется откинутым назад, а передняя подвеска изменится, но не по типу схемы, а по конструкции треугольников, в том числе более антикивковой. Изменения направлены не только на улучшение динамики автомобиля, но и на улучшение аэродинамики, при этом рычаги будут еще больше служить воздушному потоку, чтобы лучше направлять его в подкапотное пространство и нижнюю часть.

Задача инженеров и пилотов на самом деле будет заключаться в том, чтобы не принести в жертву уровень эффективности торможения - одно из немногих положительных качеств передней части SF-23.

Короче надо создать новый болид и при этом не потерять то, что было до этого хорошего в SF-23...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Короче надо создать новый болид и при этом не потерять то, что было до этого хорошего в SF-23...

Так не может быть. Будет потеряно всё и прежнее плохое и прежнее хорошее.

На их место придут новое хорошее, но и новое плохое.

Диалехтика, мать её....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что у Феррари будут очень похоже понтоны как у Хаса в Остине. Внешняя аэродинамика будет как у РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bulldog сказал:

Так не может быть. Будет потеряно всё и прежнее плохое и прежнее хорошее.

На их место придут новое хорошее, но и новое плохое.

Диалехтика, мать её....

Тут скорее про баланс, почему Ньюи может это соблюдать, а Феррари нет. Жаль что за последние 15 лет. Пожалуй только в 17-18 был сильный болид у Феррари.

Забавный факт именно тогда тогда в Феррари снова с пенсии вытащили старину Рори. Недавно читал про него статью у английского журналиста. Бирн тоже считает гениальным инженером. Хорошо понимал работу активной аэродинамики. 

После этого начинаешь надеется на чудо, вдруг хороший болид появится, который даст бой РБ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламент на 2024:

- без штрафов можно только 3 двигателя, вместо 4-х

- также только по 3 штуки MGU-H, MGU-K и турбокомпрессор

- формат квалы с отдельным типом шином для сегментов - отменён

- увеличен фин.взнос для команд, за очки: база 603000€ + доплата 7230€

- вместо проверки "минимум трёх машин" после финиша, будет проверка "отдельных болидов"

- тесты сокращены на полчаса в день

- пит-лейн перед стартом будем открыт 40 мин, а не 50

- команды смогут проехать 200км в показательных заездах, вместо 100

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

регламент на 2024:

...

- формат квалы с отдельным типом шином для сегментов - отменён

...

 

Вот эта жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

''Гоночная техника''

Цитата

Проект 676 худеет.

Итальянцы из Аутоспринта пишут. В прошлом году ограничения по разработке СФ-23 проявились уже во время предсезонных испытаний в Бахрейне. Тогда реализовать изначальную идею помешали предписания по размещению боковых зон деформации, что влияло на положение радиаторов, блоков управления, а также габариты коробки передач.

Цель, которую преследовали технические специалисты под руководством Энрико Кардиле под руководством Диего Тонди в отделе аэродинамики, заключалась в достижении более стабильного аэродинамического баланса, чтобы добиться заметного снижения деградации шин, что составляло основную проблему.

В 2023 цель была достигнута только в заключительной части сезона. После поражения в Нидерландах, которое, по словам технарей из Маранелло и управляющего Фредерика Вассера, стало поворотным моментом в понимании «аэродинамического поведения» СФ-23. Фактически, с этого момента при определении базовых настрое для каждого «гран-при» было решено пожертвовать максимальными значениями нагрузки, выбирая наилучший аэродинамический баланс с учетом самого выгодного дорожного просвета.

Нижняя часть автомобиля, особенно в последней версии, представленной на «Судзуке», являла собой, по сути, просмотр концепций, перед окончательным выбором на сезон-2024. Нижняя часть СФ-23, как уже говорилось, была сильно ограничена архитектурой, упаковкой агрегатов, что препятствовало развитию секций каналов Вентури и, как следствие, увеличению эффективности диффузора, которое позволило бы получить более высокие значения прижимной силы. Кроме того, не удавалось добиться распределения загрузки, которое привело бы к большей устойчивости центра аэродинамического давления при высокоскоростных изменениях направления (читай, в быстрых поворотах).

Это, безусловно, одна из целей, которые нужно реализовать в новом проекте в Маранелло. К середине декабря первое шасси нового гоночного автомобиля уже было построено и находилось в процессе сборки всех компонентов.

Два основных направления в новой концепции автомобиля. Одно из них касается увеличения расхода и качества воздушного потока, который взаимодействует с нижней частью бортов. Увеличение сечения канала, которое развивается между дном и боковинами, имеет решающее значение для обеспечения большего расхода и качества потока в задней части. Как описано, в прошлом году структурным ограничением, препятствовавшим реализации такой концепции, было наличие на середине высоты боковины конусов структур безопасности. По этой причине форму кузова в проекте 676 полностью переработали, не только поместив эти элементы намного ниже, фактически на нижнюю границу, но также приняв продвинутое вперед положение агрегатов в понтонах.

Второе изменение, не менее важное и не менее радикальное, касается полной переработки концепции коробки передач, что позволит выиграть дополнительные 40 мм в задней части. Задняя подвеска с тягами также подверглась переосмыслению. По сути, центральная часть днища, которая простирается до центра диффузора, на 676 будет определенно более узкой, освобождая место для потока воздуха, в пользу увеличения не только эффективности его извлечения через диффузор, но и эффективности заднего антикрыла (более конкретно, на уровне нижнего профиля, так называемого, beam wing).

ah3YetGwHGI.jpg?size=979x1080&quality=96
eyHIBYTkAdg.jpg?size=1280x594&quality=96


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская пресса опять решила много писать про то какой будет Феррари. И конечно же очередные ожидания "что должны порвать всех". Понятное дело, это не происходит и начинается перемалывание косточек команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

''Гоночная техника''


 

 

В Автоспринте просто пересказали то, что говорил Кардиле АМуСу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение сохранить четыре силовых агрегата на чемпионате мира 2024 года не было принято в комиссией Формулы-1, хотя календарь в этом году продлен до 24 Гран-при, что на два больше, чем в прошлом чемпионате.

По слухам, именно Honda и Mercedes решили сократить количество доступных агрегатов до трех, очевидно, осознавая, что у Ferrari и Renault возникнут трудности с точки зрения надежности.

Тактическая игра, которую вели японцы и Стелла, заключалась в том, чтобы поменять карты на столе, продлив срок службы двигателей до 8 GP, интервала, которого никогда не было в истории Формулы-1, в надежде поставить в затруднительное положение тех, кто, как Феррари, имел запрограммированную продолжительность эксплуатации ПУ в 6 тысяч километров, а в 2024 году она должна будет достичь не менее 7,5 тысяч километров.

В паддоке есть те, кто считает, что этот шаг также призван замедлить разработку двигателя «Гарцующего коня» 2026 года, который, судя по первым стендовым испытаниям, вроде бы родился хорошо.

Будет ли попытка, предпринятая Honda и Mercedes, иметь какие-либо последствия? Это еще предстоит выяснить, потому что мы считаем, что Ferrari хочет спланировать чемпионат 2024 года с четырьмя двигателями, как и в прошлом году, предпочитая заплатить штраф за сетку, чтобы завершить покер, а не рисковать сломать PU в гонка, тем более, что есть трассы, которые дают больше, чем другие, возможности для прорыва. (с) моторспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...