Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Vedrover сказал:

Какие дозаправки, зачем? Это же не старые болиды, которые за гонку жрали по 250-300 литров, современный болид кушает литров 100, в килограммах - порядка 80-85 кг. На фоне прижимной силы аэродинамики в несколько тонн эти 40-50 кг дозаправки не сильно на что-то повлияют.

Если бы в Ф1 действительно что-то реально решали эти килограммы, то пилотов подбирали бы по весу, а Цунода бы уже давно был чемпионом в РБ. С резиной да, наверное, стоит ввести обязательные 3 пит-стопа, и дело не в том, что пилоты берегут резину, а в том, что разные болиды по-разному её берегут. Кто-то может на софте проехать 40 кругов и выдать БК под конец гонки (не забывая при этом ныть, что резина уже всё и уже вообще), а кому-то софта хватает на 3 круга и потом резкая потеря темпа.

У Ландо, на полных баках, в начале гонки лучшее время было 1.15. После второго пит стопа, тот же Ландо проехал 1.12.5. Путём несложных расчётов получаем, на такой короткой трассе как Интерлагос, машина заправленная примерно на треть от полного бака, в состоянии ехать на 2.5 секунды быстрее, чем заправленная под завязку, а это очень большая разница. 

Если не брать во внимание шины, то ты за 10 кругов отыграешь потерю на пите. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

Ну, мне кажется, что в Гадзетте немного лукавят. Ибо обновления РБР все же привозил. К тому же, отрыв у РБР по сути сохранился, а это было невозможно без приличных обновлений.  Да и как показывает практика, забивая рано на свою машину можно потом получить большие проблемы в следующем году.  

Это надо смотреть на Мерседес и Макларен и на то, как они справятся со своими задачами. Макларен показал очень сильный прогресс и он может удивить в 2024 году не только нас, но и РБР. А Мерседес есть Мерседес. 

 

Кто знает, может они скрывали истинную скорость весь сезон, чтоб фиашники с тотондием не тормозили, ну как Мерсы в 14 году, сами офигев от мощи. Лысый вон оказывается лишь половину своего времени занят Формулой, а сам проектирует подлодку. Говорит, процессы так выстроены, что его прямое участие и не требуется на весь день. Обновления делаются задолго до, а имея такую эталонную машину, можно действительно раньше всех начать заниматься машиной следующего года. Лично я сомневаюсь, что следующий год пройдет в какой-то там борьбе, по сути сейчас готовятся машины на два года. Если что и поменяется, то в 26-м с возможным повторением сезона 14'. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, dk_1 сказал:

с шинами уже были упражнения в 2011 году, если не путаю. ничего хорошего они не дали.

Все эти искусственные меры дают прямо противоположный результат.   

А что им ещё остаётся.

И на самом деле, ладно бы у них получалось, а то вводят ТД в надежде уплотнить отрывы, а в итоге только увеличивают их))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

Ну, мне кажется, что в Гадзетте немного лукавят. Ибо обновления РБР все же привозил. К тому же, отрыв у РБР по сути сохранился, а это было невозможно без приличных обновлений.  Да и как показывает практика, забивая рано на свою машину можно потом получить большие проблемы в следующем году.  

Это надо смотреть на Мерседес и Макларен и на то, как они справятся со своими задачами. Макларен показал очень сильный прогресс и он может удивить в 2024 году не только нас, но и РБР. А Мерседес есть Мерседес. 

Макларен действительно молодцы, но это пока единичный выстрел, как и у АМ. После этого зелёных вон как колбасить начало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Lonesome сказал:

Это надо смотреть на Мерседес и Макларен и на то, как они справятся со своими задачами. Макларен показал очень сильный прогресс и он может удивить в 2024 году не только нас, но и РБР. А Мерседес есть Мерседес. 

 

На Мак вся надежда. Может хоть они смогут поквитаться от имени "легендарных" команд Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, korbendallas сказал:

А что им ещё остаётся.

И на самом деле, ладно бы у них получалось, а то вводят ТД в надежде уплотнить отрывы, а в итоге только увеличивают их))

 

Конечно, они ведь не могут признать, что их инициативы по выравниваю возможностей и сокращению бюджетов по факту только убили спорт в Ф1 и никакого реального равенства не дали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, dk_1 сказал:

 

На Мак вся надежда. Может хоть они смогут поквитаться от имени "легендарных" команд Ф1.

Там Ландо, а он из принципа не будет бороться с Максом, друг же.. Так что увы. Если только Пиастри выстрелит, для него Ферстаппен просто соперник на трассе... пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Политик (и заинтересованная сторона)  о "Феррари" :SFi-logo:

https://www.f1news.ru/news/f1-171145.html

Жан Тодт: «Команда Ferrari отличается от других, поскольку она вызывает эмоции и страсть, как никакая другая. Но если что-то не получается, то пресса и болельщики начинают оказывать прессинг, который может привести к смене руководителя, а это не всегда бывает оправданно.

В те времена, когда я руководил Ferrari, в моём распоряжении было преимущество, которое и позволило добиться успеха – мы смогли извлечь выгоду из стабильности. Сейчас у команды есть почти всё необходимое, но как мы знаем, отыграть последние тысячные сложнее всего.

Для достижения победы необходимо сложить вместе все составляющие, а у Ferrari это не получается. Совсем немного, но не получается».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Правда что ли? А кто стал вторым в 2002 и 2004?

Из пяти сезонов, которые выиграл Михаэль за Феррари, его напарник становился вице-чемпионом только дважды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Шарлефобам какая благодать, сердце в унисон стучит и жизнь прекрасна, на старте Бразилии испытали экстаз?

Что плохого в том чтоб топить за своего пилота и главный соперник это напарник

А что было на старте ?  мальчик  вроде до старта нашел стену . 

Шарлелюбы вроде считают , что главное опередить всех остальных , а напарник сам подвинется .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Политик (и заинтересованная сторона)  о "Феррари" :SFi-logo:

https://www.f1news.ru/news/f1-171145.html

Жан Тодт: «Команда Ferrari отличается от других, поскольку она вызывает эмоции и страсть, как никакая другая. Но если что-то не получается, то пресса и болельщики начинают оказывать прессинг, который может привести к смене руководителя, а это не всегда бывает оправданно.

В те времена, когда я руководил Ferrari, в моём распоряжении было преимущество, которое и позволило добиться успеха – мы смогли извлечь выгоду из стабильности. Сейчас у команды есть почти всё необходимое, но как мы знаем, отыграть последние тысячные сложнее всего.

Для достижения победы необходимо сложить вместе все составляющие, а у Ferrari это не получается. Совсем немного, но не получается».

 

Феррари и стабильность, ага.

giphy.gif

 

там вахтерные "тифози" в твиттере уже начали про увольнение Васи набрасывать, что то мне это напоминает :D

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yooogurt сказал:

 

giphy.gif

 

Грустная гифка, учитывая, что актёр недавно умер. :(

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарля Леклера остановила мелочь - дальнейшее расследование по поводу машины в Лас-Вегасе. Какую гонку мог бы провести Леклер в Интерлагосе, мы никогда не узнаем, пилот Ferrari не мог сделать ничего, кроме как стать пассажиром, когда его Ferrari SF-23 закончила свою гонку - во всех смыслах этого слова - столкнувшись с барьерами. "Глупость, мелочь", - говорят о неисправности электрооборудования, из-за которой двигатель перешел в режим защиты и заблокировал коробку передач. Задняя ось заблокировалась без возможности восстановления даже при повторном старте.

Компонент, указанный инженерами в качестве источника неисправности, не входит в число элементов силовой установки Ferrari и не подавал предупредительных сигналов в течение всего уик-энда, иначе ничто не помешало бы его заменить.

Инженеры осмотрят автомобиль в Лас-Вегасе, а пока, как уже говорилось, ни силовая установка, ни ЭБУ (ECU) не являются причиной схода Шарля и, похоже, не были повреждены. Тем не менее, опыт учит нас не принимать ничего на веру до тех пор, пока машина не будет настроена и перезапущена на пит-лейне. Вероятно, главное в этом финале - найти долговременные способы устранения неполадок в преддверии 2024 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Веке весело кста :bs9:

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, yooogurt сказал:

в Веке весело кста :bs9:

 

 

Хоть где-то весело.

Может правда забить на Ф1 и доминировать в ВЕКе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dk_1 сказал:

 

Хоть где-то весело.

Может правда забить на Ф1 и доминировать в ВЕКе?

Дык, там вместо РБ -- Тойота, которая доминирует, даже задушенная BOPом

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Дык, там вместо РБ -- Тойота, которая доминирует, даже задушенная BOPом

 

Феррари тоже душили же, и насколько я помню после Лемана Тойоту не трогали, а Феррари нерфили ещё.

 

32 минуты назад, dk_1 сказал:

Хоть где-то весело.

Может правда забить на Ф1 и доминировать в ВЕКе?

 

Там со знаком минус весело, друг с другом жестят и ГИ на 2-33 послушай.

зы. забить на столько лет истории и традиций, потому что кому то болеть наскучило? Энцо в гробу перевернулся от таких предложений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эта ливрея поинтереснее чем в Монце была, нравится.

Z5kLm06.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Феррари тоже душили же, и насколько я помню после Лемана Тойоту не трогали, а Феррари нерфили ещё.

Трогали, как и всех.Там  фактически было семь разных BOPов для каждой гонки.

Но такого беспередела как в Лёмоне, когда АСО вопреки регламенту и всем договорённостям навесила на Тойоту +37 кг, конечно уже не было.

Например, с бахрейнским балансом, Тойота привезла бы в Ле Мане Феррари 1-2 круга.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Трогали, как и всех.Там  фактически было семь разных BOPов было для каждой гонки.

Но такого беспередела как в Лёмоне, когда АСО вопреки регламенту и всем договорённостям навесила на Тойоту +37 кг, конечно уже не было.

Например, с бахрейнским балансом, Тойота привезла бы в Ле Мане Феррари 1-2 круга.

 

Фиг знает зачем они так вмешиваются, в Лемане вроде борьба аля как равные была или близкая к ней. Потом ещё бопы и вуоля расклад как до Лемана с самовозом, первое правило инженера не знают что ли "не трогай то что работает" :D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, korbendallas сказал:

Если не брать во внимание шины, то ты за 10 кругов отыграешь потерю на пите. 

Именно так гоняли еще в начале века, при этом шины были получше, чем нынешние ПИРЕЛЛИ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SAS_17 сказал:

Именно так гоняли еще в начале века, при этом шины были получше, чем нынешние ПИРЕЛЛИ. 

 

ну так, "плохие" ведь были гонки по мнению ФИА и Ко. Напридумывали разной хрени и лозунги про равенство. Вот теперь все равны и одна команда, немножко не равна. И так уже 10 лет.

Смотреть очень интересно - первые пару дней зимних тестов. 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SAS_17 сказал:

Именно так гоняли еще в начале века, при этом шины были получше, чем нынешние ПИРЕЛЛИ. 

Та не рассказывай, сам видел))

При этом ещё и обгоняли без ДРС)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, dk_1 сказал:

 

ну так, "плохие" ведь были гонки по мнению ФИА и Ко. Напридумывали разной хрени и лозунги про равенство. Вот теперь все равны и одна команда, немножко не равна. И так уже 10 лет.

Смотреть очень интересно - первые пару дней зимних тестов. 

Раньше конечно тоже было доминирование, но команды могли бороться с этим доминированием. 

Могли бороться как Ягуар и Тойота, а могли как Рено. 

Сейчас же ввели ограничения бюджета, которые убивают Ф-1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, korbendallas сказал:

Та не рассказывай, сам видел))

При этом ещё и обгоняли без ДРС)

 

Сказать кому - не поверит))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...