Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

28 минут назад, .black сказал:

У РБР такой же ценный кадр есть. Наверно очень полезен для команды, аж целых две победы подобрал в этом году...

Что интересно, когда Сайнс на поуле, команда дает ему нормальную стратегию, и даже просит Леклера помочь в обороне. Ну, а если на поуле Шарль - получите хард в дождь или один пит в Остине, при том, что болид отнюдь не славится сбережением шин.

 

И некоторые болельщики этой стратегически гениальной Феррари еще ставят РедБулловцам в вину то, что Макса видите ли облизывают в команде. Конечно, нужно поступать с ним как с Шарлем. Ага :D

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Лич сказал:

В том и дело, что при всём фейле стратегии Шарля, было бы 4 и 5 место вместо получившихся 4 и 6. Мерседес надеждой проехать с одним питом победу проиграл, но его клоунами называть не будут.

У Мерса же два пита, ну и уже назвали что профукали победу из-за того что оттягивали питы, вместо того чтоб андеркатить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту команду никто и ничего не исправит. Зачем Леклеру сделали стратегию одного пита? Кто-то может пояснить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Эту команду никто и ничего не исправит. Зачем Леклеру сделали стратегию одного пита? Кто-то может пояснить? 

Элементарно, Уотсон: надо было помочь первому пилоту после того, как тот слегка завалил квалификацию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Эту команду никто и ничего не исправит. Зачем Леклеру сделали стратегию одного пита? Кто-то может пояснить? 

Как иначе можно было вывести Сайнса вперед? Время у нас такое, когда отстающих нахваливают как альтернативно одаренных и занимаются по индивидуальной программе. А Леклер сильный - ему и так норм. 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SunnyBoy сказал:

И некоторые болельщики этой стратегически гениальной Феррари еще ставят РедБулловцам в вину то, что Макса видите ли облизывают в команде. Конечно, нужно поступать с ним как с Шарлем. Ага :D

РБР никто не критикует, РБР как раз хвалят за то, что четко определили приоритеты и вылизывают того, кого надо. Без каких либо соплей про равенство. Феррари такой подход точно нужен. Но у нас равенство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, enisei сказал:

ФИА уверенно заявляет, кто тут главный и ставит подножку Либерти.

Лучшей антирекламы не придумать.

планка тоньше чем положено, в регламенте по этому поводу прописано все четко и ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iustinianus сказал:

Элементарно, Уотсон: надо было помочь первому пилоту после того, как тот слегка завалил квалификацию. :)

А, ну если так, то тогда ладно. Действительно, как я не подумал про это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

 

Шерлок, вы ошиблись. Это просто копипаст из попавшегося поста, коим оказался фан-аккаунт РБ

ну то есть читаешь фан паблики РБ, ну это еще больше доказывает

4 часа назад, MiguelS сказал:

ФИАрари вернулась :)? Ну а если серьезно, то скорее всего дело в поребриках, Шарль и Льюис их переатаковали, вряд ли команды сознательно шли на нарушение с планкой чтобы иметь больше прижим и ехать быстрее. С точки зрения КК решение хорошее, да и в целом эту гонку Шарлю надо забыть в чем ФИА помогла...

Дисквальнули бы Хэма и Макса или Хэма и Расселла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Зачем Леклеру сделали стратегию одного пита? Кто-то может пояснить? 

Им так компьютер посчитал по предварительным данным.

Стратеги верят компьютеру.

Фактическим данным с трассы, полученным в реальном времени, они не верят.

 

Я бы сказала, что хорошо, что еще один косяк обнаружен заранее и поставлен в список того, что надо исправить, но косяк далеко не новый, а я сегодня пессимист, так что

6 минут назад, Lonesome сказал:

Эту команду никто и ничего не исправит.

 

Но я все равно буду жрать этот красный кактус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Гонку не смотрел, а чего Рассел с учетом дисквала  только пятый? Карл же там чуть не на победу ехал.

Старт слил, потом решили на 1 пит поехать, но вовремя одумались, но время потеряли, пока тошнили лишние круги на убитой резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SunnyBoy сказал:

Что интересно, когда Сайнс на поуле, команда дает ему нормальную стратегию, и даже просит Леклера помочь в обороне. Ну, а если на поуле Шарль - получите хард в дождь или один пит в Остине, при том, что болид отнюдь не славится сбережением шин.

 

И некоторые болельщики этой стратегически гениальной Феррари еще ставят РедБулловцам в вину то, что Макса видите ли облизывают в команде. Конечно, нужно поступать с ним как с Шарлем. Ага :D

А у них не Шарль №1 просто. Вот вчерашняя гонка лично у меня последние сомнения сняла по этому поводу: когда Макс поехал на пит, чтобы подрезать, кого в ответ зазвали? Ну по логике зовут номер №1, согласно штатного расписания. У Маков поехал Ландо, он все же за подиум боролся, как и Макс - логично, а кого позвали Фуры? Карлоса? Ну стало быть Сайнс и есть №1 и борец за подиум в понимании Феррари. 

Это многое объясняет. Так что Чарлику надо либо привыкать, либо собирать вещи и обедать почаще с Марко и Хорнером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, T T сказал:

Что меня восхищает в Сайнсе - это его способность подбирать то, что по разным причинам обронили более сильные соперники. 

Перес тоже такой способностью обладал, пока в РБ не попал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

Дисквальнули бы Хэма и Макса или Хэма и Расселла

Как раз РБ подняли болид, так что заметно потеряли в темпе, но зато дисквалом за износ планки там не пахло. Болид Рассола не проверяли, но кажется я начинаю догадываться, почему Джордж внезапно поехал медленнее Льюиса.

 

Все, что оставалось стюарду, чья работа - проверять болиды после гонки - это посмотреть, кто у нас водил "искрометнее" всех.

 

14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Перес тоже такой способностью обладал, пока в РБ не попал

Так Перес и не водил топ болиды. Гасли вон тоже победу в Монце имеет и Окон в Венгрии - обе на ведрах. Может они круче Норриса теперь, безпобедного? 

 

А победы Переса как раз в РБ пошли. И сам себе буратино, что не может взять их без проблем у Макса. Был бы на его месте Боттас - и то больше бы взял.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Так Перес и не водил топ болиды. Гасли вон тоже победу в Монце имеет и Окон в Венгрии - обе на ведрах. Может они круче Норриса теперь, безпобедного? 

 

А победы Переса как раз в РБ пошли. И сам себе буратино, что не может взять их без проблем у Макса. Был бы на его месте Боттас - и то больше бы взял.

И при чем тут Норрис, Гасли и Окон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

И при чем тут Норрис, Гасли и Окон?

- Штурман, приборы?

- Двести семнадцать!

- Что двести семнадцать?

- А что приборы?

 

Ты заявил, что способность Переса подбирать то, что отдали лидеры, пропала с попаданием в РБ. Это мягко говоря звездежь. Я так погляжу, что трансляции с комментариями Алешеньки Попова плохо влияют на неокрепшую болельщицкую психику. Выключай звук и смотри гонки глазками.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Сайнс всё это просчитал заранее :floxy:

Вот чего у Сайнца не отнять это фартовости, один стартует с поула, получает дурацку. стратегию а еще и дисквал, второй стартует 6 получает лучшую стратегию и на шару получает подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, .black сказал:

А у них не Шарль №1 просто. Вот вчерашняя гонка лично у меня последние сомнения сняла по этому поводу: когда Макс поехал на пит, чтобы подрезать, кого в ответ зазвали? Ну по логике зовут номер №1, согласно штатного расписания. У Маков поехал Ландо, он все же за подиум боролся, как и Макс - логично, а кого позвали Фуры? Карлоса? Ну стало быть Сайнс и есть №1 и борец за подиум в понимании Феррари. 

Это многое объясняет. Так что Чарлику надо либо привыкать, либо собирать вещи и обедать почаще с Марко и Хорнером.

А то, что у Сайнса медиум поплыл и на последнем круге перед питом он за первые 2 сектора проиграл Леклеру больше 6 десятых, ты предпочел не заметить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А то, что у Сайнса медиум поплыл и на последнем круге перед питом он за первые 2 сектора проиграл Леклеру больше 6 десятых, ты предпочел не заметить?

Ну так Сайнц тогда боролся за подиум или Леклер? Почему бы не сделать двойной пит? Ну или почему не позвать Леклера следующим кругом? Зачем стратегия одного пита, когда у Феррари проблема с износом резины? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну так Сайнц тогда боролся за подиум или Леклер? Почему бы не сделать двойной пит? Ну или почему не позвать Леклера следующим кругом? Зачем стратегия одного пита, когда у Феррари проблема с износом резины? 

Так дело тут не в этом. Предполагаю, что у Феррари был определенный план на гонку (и она его придерживалась :D), но Сайнс с таким износом под план уже не попадал и его пришлось питить. Шарль же на тот момент ехал более менее нормально. Может быть, гонщик и сам должен как-то активнее во время гонки проявлять себя по поводу тактики?

Ну и борьба за подиум это забавно, конечно, если учесть, что уже на первом отрезке стало понятно, что Ландо, Хэм и Макс быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы будете смеяться, но Сайнц походу тоже собирался на один пит

И пошёл на два только потому что не сумел сберечь шины, как Шарль

Как тут вчера и обсуждали, но предполагали только в шутку :D

 

Гуглоперевод:

 

 

 Вскоре рядом оказались Хэмилтон и Макс Ферстаппен, после чего Сайнс попытался догнать его.  «В первом отрезке я был слишком оптимистичен», - говорит Сайнс.  «Я пытался проехать на DRS Макса и Льюиса, и они полетели.  Это разрушило мои передние шины и привело к двум остановкам.  Сегодня это сработало», — говорит 29-летний футболист, который, казалось, отклонился от первоначального плана, согласно которому Шарль Леклер оставался на одной остановке.

 

Отсюда 

https://twitter.com/F1Maximaal/status/1716235589169577989?t=JcommEps94ROBoIjY5hp1A&s=19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так дело тут не в этом. Предполагаю, что у Феррари был определенный план на гонку (и она его придерживалась :D), но Сайнс с таким износом под план уже не попадал и его пришлось питить. Шарль же на тот момент ехал более менее нормально. Может быть, гонщик и сам должен как-то активнее во время гонки проявлять себя по поводу тактики?

Ну и борьба за подиум это забавно, конечно, если учесть, что уже на первом отрезке стало понятно, что Ландо, Хэм и Макс быстрее.

Странно .вот почему то хэму и максу не надо быть активнее, у них норм бригады, а Шарлю надо

1 минуту назад, moscista сказал:

Вы будете смеяться, но Сайнц походу тоже собирался на один пит

Браво...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так дело тут не в этом. Предполагаю, что у Феррари был определенный план на гонку (и она его придерживалась :D), но Сайнс с таким износом под план уже не попадал и его пришлось питить. Шарль же на тот момент ехал более менее нормально. Может быть, гонщик и сам должен как-то активнее во время гонки проявлять себя по поводу тактики?

Ну и борьба за подиум это забавно, конечно, если учесть, что уже на первом отрезке стало понятно, что Ландо, Хэм и Макс быстрее.

Тоже не пойму этих стенаний.

Какая борьба за подиум? Мы ее проиграли в начале гонки.

Дальше видимо надеялись, что с хардом темп будет лучше. 

Когда стало ясно что нет, уже поздно было переходить на 2 пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Fulcrum сказал:

Вот чего у Сайнца не отнять это фартовости, один стартует с поула, получает дурацку. стратегию а еще и дисквал, второй стартует 6 получает лучшую стратегию и на шару получает подиум.

Ага, фортовость прям из ушей прет, особенно в Катаре, что и в гонке не смог стартовать из-за техники и потерял важные очки. С Чарликом так не упражнялись никогда, но об этом почему-то никто тут не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, moscista сказал:

Вы будете смеяться, но Сайнц походу тоже собирался на один пит

И пошёл на два только потому что не сумел сберечь шины, как Шарль

Это вполне логично предположить. Когда Макс свернул на пит, Карлос ехал в 5 секундах позади от него и уж этого времени хватало для того, чтобы реагировать на пит своим питом. Но Карлос тогда не свернул, ибо тот круг у него вышел всего на 2 десяточки слабее, чем у Шарля. А вот уже следующий круг был сильно медленнее уже с первых секторов, так что там уже пришлось пититься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...