Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, ATLANT сказал:

Может ему тогда в плановый отдел перейти, контора пишет - дела идут!

Ты спросил, тебе ответили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Да сегодня работал только на победу команды. Т. К. При прочих равных идя на софтах его надо было выпускать вперед, что бы дубасил создавая отрыв. Но он четко делад Испанцу отрыв. 

Софт выполнил свою задачу, когда Леклер оказался впереди Рассела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

шарль отлично отработал на команду.

Это хорошо, он же получает зарплату в Феррари, а не Феррари получает у него, будет делать то, что нужно работодателю, а иначе зачем он нужен.:smile104:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Он вполне может уйти в другую команду. Ибо продлеваться с Феррари не спешит, а вот Сайнц наоборот, хочет продления. 

 

похоже к этому и идет

 

1 минуту назад, yooogurt сказал:

Ну т.е. его надо было тащить на победу когда он был медленнее весь уикенд? Что бы не обидеть бедолагу? :думы2:

 

тащить - нет, но расписываться как ты рад подыгрывать тому, кого пытался всеми силами обойти в Монце - мягко говоря не очень

 

3 минуты назад, SAS_17 сказал:

пока Ферстаппен, Ньюи, РедБулл, все остальные могут покончить с чемпионством не только в ФЕРРАРИ.

 

ну это понятно, я про внутрикомандную "атмосферу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TaurusNero сказал:

Ты спросил, тебе ответили.

А тебя я ни о чем не  спрашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, TaurusNero сказал:

то он бы мог попробовать подрезать Карлоса

 

Такого плана у Феррари точно не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока как вижу, при Вассере решения по применению командной тактики исходят из ситуации на трассе, и приоритет пилотам отдается исходя из неё же.

2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Ну во времена Шуми комп анализ не был так развит как ща, но а почему нет если бы был такой вариант?

Только с Мишей все так не работало, он бы и обогнал напарника сначала, а потом и по темпу ему привез, ибо величайший.

Миша в Малайзии 99го и не такое исполнял когда надо было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

тащить - нет, но расписываться как ты рад подыгрывать тому, кого пытался всеми силами обойти в Монце - мягко говоря не очень

 

Оба пилота сказали что будут работать командно ради победы для команды, тот кто выиграл квалу и того и приоритет, что не так? 

Возможно единственный шанс в году победить и надо было на него забить что ли ради непонятно чего, ну чет такой себе расклад.

А когда Карлосу запретили в той же Канаде атаковать Шарля это он тоже с идеей "чемпионство в Феррари" покончил?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

 

Такого плана у Феррари точно не было

Никто не знал, обгонят на старте Расселла или нет. Если бы не обогнали, значит на мягких шинах Шарль ехал на пит раньше всех, что автоматически становится подрезкой для соперников впереди.
Значит такой план и был изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

 

Такого плана у Феррари точно не было

Совершенно верно, еще свежи в памяти психические атаки в Монце, кому это нужно, никому, так и будут разводить и дальше, когда на кону победа в гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ATLANT сказал:

А тебя я ни о чем не  спрашивал.

Ты говоришь, что не любишь, когда пилоты болтают лишнего, но за собой почему-то не замечаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

Никто не знал, обгонят на старте Расселла или нет. Если бы не обогнали, значит на мягких шинах Шарль ехал на пит раньше всех, что автоматически становится подрезкой для соперников впереди.
Значит такой план и был изначально.

 

Для обгона поставили софт

2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Ты говоришь, что не любишь, когда пилоты болтают лишнего, но за собой почему-то не замечаешь.

 

Сразу видно, что вы недавно на форуме 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fleur сказал:

 

Для обгона поставили софт

Что не гарантирует совершение этого обгона.
Кстати, Вассер мог бы поблагодарить стратегов МЕРСЕДЕС, что очень нерешительно поступили и дали победить Сайнсу.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Оба пилота сказали что будут работать командно ради победы для команды, тот кто выиграл квалу и того и приоритет, что не так? 

Возможно единственный шанс в году победить и надо было на него забить что ли ради непонятно чего, ну чет такой себе расклад.

А когда Карлосу запретили в той же Канаде атаковать Шарля это он тоже с идеей "чемпионство в Феррари" покончил?)

Ты не понимаешь, это другое. В сторону котёночка это не считается. Без разницы что в Австрии, Канаде, (и где-то ещё было) Карлосу сказали не атаковать, он не атаковал. Это не считается.

Почему-то ни один *фанат* Шарля так и не ответил на этот аргумент.

Изменено пользователем Arazur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

Сразу видно, что вы недавно на форуме 

Форум почитываю более-менее регулярно с 16-17, кто из персонажей кто представление имеется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lasssept сказал:

тащить - нет, но расписываться как ты рад подыгрывать тому, кого пытался всеми силами обойти в Монце - мягко говоря не очень

 

А при чем тут Монца то? она прошла, и там победа не светила обоим, да и никого никому подыгрывать не просили. А в Синге решала квала, проиграл её (из-за своей ошибки бтв) так смирись и работай на нужнейшую победу для команды. Суть то была что бы победила Феррари, а не конкретный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

 

Оба пилота сказали что будут работать командно ради победы для команды, тот кто выиграл квалу и того и приоритет, что не так? 

Возможно единственный шанс в году победить и надо было на него забить что ли ради непонятно чего, ну чет такой себе расклад.

А когда Карлосу запретили в той же Канаде атаковать Шарля это он тоже с идеей "чемпионство в Феррари" покончил?)

 

может такое "равноправие" и норма для красных, но я не представляю чтобы Хем, Ферст или Алонсо рассказывали как они рады работать "на команду и победу напарника"

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lonesome сказал:

Он вполне может уйти в другую команду. Ибо продлеваться с Феррари не спешит, а вот Сайнц наоборот, хочет продления. 

Ему и надо уходить, его отношения с Феррари явно изжили себя. Хэм после таких же выкрутасов, которые устраивала Феррари в 2022, из Мака в 2012 ушел и преуспел. Может, и Шарлю стоит попробовать что-то новое, ибо перспектив, что Феррари когда-то станет следующим доминатором, не прослеживается (в доминацию с Карлосом в роли первого номера не верю тем более). Видно же по его результатам, как на это настрое на гонки и на результатах сказывается все это. А это признак того, что гармонии с командой нет - хотя ее в принципе особенно никогда не было.

 Но в любой команде ему точно нужно прибавлять в эгоизме и умении ставить свои интересы как примы на первый план - вот это вот "покорно послушаюсь и буду оттормаживать соперников, потому что Сайнс не способен сам создать отрыв (кстати в которой уже гонке в роли лидера он не может)" - это что-то с чем-то. Я не могу себе представить, чтобы тот же Макс так послушно стал исполнять КТ, когда он ехал на втором месте на более быстрых шинах с не меньшими шансами на победу, чем у напарника. Сегодняшние оттормаживания стоили ему подиума - меньше оттормаживал бы, приехали бы Феррари дублем скорее всего.

Иначе Шарль так и останется просто талантливым гонщиком, который не реализовался. А Сайнс все-таки сейчас лучше него в том, что касается работы с командой. Даже по радиопереговорам заметно, что он берет на себя лидерскую роль и раньше мостика предлагает хорошие решения - на его фоне инженер по радио выглядит просто дилетантом. Чтобы быть чемпионом, нужно быть лидером - это Шарлю нужно понять.

Короче, если взять и соединить чистый талант Шарля и прагматичность и решительность Сайнса в вопросах тактики - получится идеальный лидер для Феррари. По отдельности - уже не то. Просто таланта не хватает, как и просто прагматичности. Сайнс ни за что не укатает Ферстаппена на равных машинах, скорости не хватит. Шарль - может, но без обретения психологической устойчивости и лидерских качеств примы - тоже не потянет.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

может такое "равноправие" и норма для красных, но я не представляю чтобы Хем, Ферст или Алонсо рассказывали как они рады работать "на команду и победу напарника"

 

Насчет Хэма фиг знает, но вот Жорж в Зандворте прошлого года не стал работать на победу мерса, и имхо был не прав тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 Сегодняшние оттормаживания стоили ему подиума - меньше оттормаживал бы, приехали бы Феррари дублем скорее всего.

 

Ну т.е. то что он после вск Сайнцу в режиме пушить проиграл 20 сек не стоило подиума? ого.

Ему разве кто то мешал застрять за Ландо в дрс и спасаться от мерсов?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

А при чем тут Монца то? она прошла, и там победа не светила обоим, да и никого никому подыгрывать не просили. А в Синге решала квала, проиграл её (из-за своей ошибки бтв) так смирись и работай на нужнейшую победу для команды. Суть то была что бы победила Феррари, а не конкретный пилот.

Монца как последний пример борьбы с напарником

"А в Синге решала квала, проиграл её (из-за своей ошибки бтв) так смирись " - с какой стати "смирись", очки дают за гонку, а не квалу

работай на нужнейшую победу для команды - то есть работай на напарника

Суть то была что бы победила Феррари - если Леклеру норм, чтобы побеждала Феррари (читай Сайнс) тогда ок

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Сегодняшние оттормаживания стоили ему подиума - меньше оттормаживал бы, приехали бы Феррари дублем скорее всего.

Каким образом, пока никто не объяснил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ему и надо уходить, его отношения с Феррари явно изжили себя. Хэм после таких же выкрутасов, которые устраивала Феррари в 2022, из Мака в 2012 ушел и преуспел. Может, и Шарлю стоит попробовать что-то новое, ибо перспектив, что Феррари когда-то станет следующим доминатором, не прослеживается (в доминацию с Карлосом в роли первого номера не верю тем более). Видно же по его результатам, как на это настрое на гонки и на результатах складывается все это. А это признак того, что гармонии с командой нет - хотя ее в принципе особенно никогда не было.

 Но в любой команде ему точно нужно прибавлять в эгоизме и умении ставить свои интересы как примы на первый план - вот это вот "покорно послушаюсь и буду оттормаживать соперников, потому что Сайнс не способен сам создать отрыв (кстати в которой уже гонке в роли лидера он не может)" - это что-то с чем-то. Я не могу себе представить, чтобы тот же Макс так послушно стал исполнять КТ, когда он ехал на втором месте на более быстрых шинах с не меньшими шансами на победу, чем у напарника. Сегодняшние оттормаживания стоили ему подиума - меньше оттормаживал бы, приехали бы Феррари дублем скорее всего.

 

Главный вопрос продлил он контракт как писали летом или нет. Если не продлил, то смотреть выкатит ли Феррари недостаток в следующем году или нет (я уверена, что будут удобства). В 25-м место в том же Астоне вполне может быть свободно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SAS_17 сказал:

Кстати, Вассер мог бы поблагодарить стратегов МЕРСЕДЕС, что очень нерешительно поступили и дали победить Сайнсу.

 

сильно преувеличивать не стоит, Фурры здесь имели быстрейший болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...