Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

23 минуты назад, dk_1 сказал:

Взаимодействие простое. Руководство/акционеры компании спрашивают/требуют с руководства команды результат.

А они не должны спрашивать? Ну просто сидят и деньги дают, а вы творите что хотите?  Интересный подход. 

Цитата

А сотрудники команды берут на себя обязательства, которые не могут затем выполнить, руководствуясь стремлением получить бонусы/страхом/требованиями руководства команды.

Естественный процесс  для большинства компаний  во всем мире. Я бы даже сказал для подавляющего большинства компаний в мире. Потому-что человек существо не идеальное и склонно к не самым рациональным поступкам.  Но, если компания хорошо организована, она справляется с таким явлением. А если - нет, получается как с банком Lehman Brothers. 

Цитата

Порою необходимость дать руководству тот ответ, который от тебя ожидают, оказывается сильнее любого здравого смысла. А потом, когда нужный результат не появляется (поскольку были нереалистичные или некорректно сформулированные требования с самого начала), начинается поиск причин и виноватых. И так продолжается круг за кругом круг за годом. Это становится нормой. Не сталкивались с таким?

Это все зависит от человека, от его личных качеств. Что для него более важно, его должность или его профессиональная гордость.  Отстаивать свою позицию с вышестоящими тоже нужно уметь и обладать для этим определенным характером. Последними руководителями в команде  Феррари, которые обладали такими характерами были Жан Тодт и Росс Браун. Обладает ли таким характером Вассер? Я надеюсь, что да. 

Цитата

По всей видимости ситуация в Феррари очень похожа на описанную.  

И как же Феррари остается до сих пор одним из самых успешных брендов? Не подскажешь? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

СЛУХ: Что касается ограничения затрат, одна команда Формулы-1 могла получить налоговые льготы от своего правительства в течение пяти лет.

 

Делаем ставки господа и дамы, кто же эти читеры :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

Делаем ставки господа и дамы, кто же эти читеры :crazy:

РБР или Мерседес? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

А они не должны спрашивать? Ну просто сидят и деньги дают, а вы творите что хотите?  Интересный подход. 

Естественный процесс  для большинства компаний  во всем мире. Я бы даже сказал для подавляющего большинства компаний в мире. Потому-что человек существо не идеальное и склонно к не самым рациональным поступкам.  Но, если компания хорошо организована, она справляется с таким явлением. А если - нет, получается как с банком Lehman Brothers. 

Это все зависит от человека, от его личных качеств. Что для него более важно, его должность или его профессиональная гордость.  Отстаивать свою позицию с вышестоящими тоже нужно уметь и обладать для этим определенным характером. Последними руководителями, которые в команде  Феррари обладали такими характерами были Жан Тодт и Росс Браун. Обладает ли таким характером Вассер? Я надеюсь, что да. 

И как же Феррари остается до сих пор одним из самых успешных брендов? Не подскажешь? 

 

Мы ведь говорим о команде, а не о компании в целом. По большому счету, наши предьявы к команде Феррари тоже довольно условны. Команда стабильно №2-3 в Ф1, что для части команд вообще недостижимая мечта. Тот же Астон если заберется на такую высоту - для них это победа будет.

Мы с вами рассуждаем, а результат на лицо. Сколько руководителей поменялось за 10 лет? При этом и Арривабене, и Бинотто показали в общем-то хороший результат, но до титула не дотянулись. В обоих случаях были близко, но не хватило именно тех нюансов, которые руками пощупать не получится. Ну и видимо Хорнер и Вольфф в вопросе отстаивания своей позиции преуспели больше.

Lehman был великолепно организован, просто им не повезло) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

СЛУХ: Что касается ограничения затрат, одна команда Формулы-1 могла получить налоговые льготы от своего правительства в течение пяти лет сниженного налогообложения для сверхквалифицированных рабочих. Это означает, что команда может предлагать (и декларировать) более низкую зарплату, чем ее конкуренты, но работник получает больше денег, поскольку не нужно платить налог.

Очень хорошо, если это Феррари. На войне все средства хороши. Формально ограничения не нарушены, а если у Красных есть ходы на самый верх - как говорится, завидуйте молча.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

Сколько руководителей поменялось за 10 лет? При этом и Арривабене, и Бинотто показали в общем-то хороший результат, но до титула не дотянулись.

При арри был норм результат. При Бине Лучшим была 1я половина сезона 2022, вторая половина 22 полный провал. Бин один из самых провальных руководителей за последнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

РБР или Мерседес? 

 

Говорят в Британии это невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lasssept сказал:

Делаем ставки господа и дамы, кто же эти читеры :crazy:

 

Хаас или Заубер имхо.

 

11 минут назад, Sergey_S сказал:

Очень хорошо, если это Феррари. На войне все средства хороши. Формально ограничения не нарушены, а если у Красных есть ходы на самый верх - как говорится, завидуйте молча.

 

Не знаю насчет Феррари, в Италии 2 команды, и вторая может негативного шуму наделать легко, что потом фиа атата сделает, особенно если это дочка английской команды.

Да и вообще странно только для одной команды преференции выделять, а не для двух если уж решились. 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sergey_S сказал:

если у Красных есть ходы на самый верх 

 

"Ходы" в виде премьер-министра сами недавно пришли в боксы))

 

IMG-20230908-140223.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dk_1 сказал:

Мы ведь говорим о команде, а не о компании в целом. По большому счету, наши предьявы к команде Феррари тоже довольно условны. Команда стабильно №2-3 в Ф1, что для части команд вообще недостижимая мечта. Тот же Астон если заберется на такую высоту - для них это победа будет.

 Если ты ставишь цель побеждать, то отсутствие титула 20 лет - это весомый повод задуматься. А если цель просто выступать, то да, результаты не самые плохие. Но тогда нужно прямо болельщикам сказать, что мы тут просто выступаем, нам не горит, если мы не побеждаем. 

Цитата

Мы с вами рассуждаем, а результат на лицо. Сколько руководителей поменялось за 10 лет? При этом и Арривабене, и Бинотто показали в общем-то хороший результат, но до титула не дотянулись. В обоих случаях были близко, но не хватило именно тех нюансов, которые руками пощупать не получится.

Ну давай начнем с того, что Бинотто не был близок к титулу, разве что как ТД, но не как ТП. А Арривабене скорее всего был ограничен в своих полномочиях из-за самого Маркионе. Потому-что после смерти Серджио у Арри все посыпалось. Хотя, у него все сыпалось еще в 2016 году. Его последние дела в Ювентусе как бы намекают, что руководитель он так себе. Долго был Доменикали. Вот он по настоящему был трижды очень близок к титулу. Но Лука Ди слишком много на себя брал (как с тем же Альдо Костой было). А Доми видимо не обладал жестким характером, чтоб отстоять все свои решения. Хотя как специалист он был неплох. На голову лучше что Арривабене, что Бинотто, не говоря уже про Матиаччи. 

Цитата

Ну и видимо Хорнер и Вольфф в вопросе отстаивания своей позиции преуспели больше.

Да, именно. В этом их сила. Они обладают характером, они умеют отстаивать своих людей. А все предыдущие руководители Феррари этого не могли делать. 

Цитата

Lehman был великолепно организован, просто им не повезло) 

Конечно же, Рафик ни у чем не виноват. Просто ушел в страну вечной охоты вместе с деньгами своих вкладчиков. Ведь кто мог подумать, что надутый финансовый пузырь рано или поздно может схлопнуться? Зачем про такое думать, надо рубить бабло, пока масть идет. Пацаны к успеху шли, но не повезло,  не фартануло. Мне в этом плане очень нравится фильм "Предел риска" (Margin Call). Очень советую посмотреть. Не пожалеешь потраченного времени.  Ладно, про Lehman это уже оффтоп. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 Если ты ставишь цель побеждать, то отсутствие титула 20 лет - это весомый повод задуматься. А если цель просто выступать, то да, результаты не самые плохие. Но тогда нужно прямо болельщикам сказать, что мы тут просто выступаем, нам не горит, если мы не побеждаем. 

Ну давай начнем с того, что Бинотто не был близок к титулу, разве что как ТД, но не как ТП. А Арривабене скорее всего был ограничен в своих полномочиях из-за самого Маркионе. Потому-что после смерти Серджио у Арри все посыпалось. Хотя, у него все сыпалось еще в 2016 году. Его последние дела в Ювентусе как бы намекают, что руководитель он так себе. Долго был Доменикали. Вот он по настоящему был трижды очень близок к титулу. Но Лука Ди слишком много на себя брал (как с тем же Альдо Костой было). А Доми видимо не обладал жестким характером, чтоб отстоять все свои решения. Хотя как специалист он был неплох. На голову лучше что Арривабене, что Бинотто, не говоря уже про Матиаччи. 

Да, именно. В этом их сила. Они обладают характером, они умеют отстаивать своих людей. А все предыдущие руководители Феррари этого не могли делать. 

Конечно же, Рафик ни у чем не виноват. Просто ушел в страну вечной охоты вместе с деньгами своих вкладчиков. Ведь кто мог подумать, что надутый финансовый пузырь рано или поздно может схлопнуться? Зачем про такое думать, надо рубить бабло, пока масть идет. Пацаны к успеху шли, но не повезло,  не фартануло. Мне в этом плане очень нравится фильм "Предел риска" (Margin Call). Очень советую посмотреть. Не пожалеешь потраченного времени.  Ладно, про Lehman это уже оффтоп. 

 

На самом деле, не нужно было Доменикали отпускать. Просто тогда неудачно много чего совпало.

Рифик виноват не больше и не меньше, чем остальные. Леман был не хуже и не лучше Голдмана или Морган Стенли, просто оказался не в том месте, не в то время. 

Спасибо, фильм хороший, похож очень на то, как было (это я как человек из этого бизнеса говорю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

"Ходы" в виде премьер-министра сами недавно пришли в боксы))

 

IMG-20230908-140223.jpg

 

Ганг банг вечеринка :56aa5aaabe532_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Не знаю насчет Феррари, в Италии 2 команды, и вторая может негативного шуму наделать легко, что потом фиа атата сделает, особенно если это дочка английской команды.

Да и вообще странно только для одной команды преференции выделять, а не для двух если уж решились. 

Государство вольно давать налоговые льготы, кому считает нужным. Феррари - компания итальянская, Хаас - нет, преференции для своих - обычная практика.

1 час назад, Lasssept сказал:

"Ходы" в виде премьер-министра сами недавно пришли в боксы))

Феррари - национальное достояние Италии. Логично.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Sergey_S сказал:

Государство вольно давать налоговые льготы, кому считает нужным. Феррари - компания итальянская, Хаас - нет, преференции для своих - обычная практика.

 

Оппозиционные политики этим тогда непременно воспользуются и будет скандал, тут выгоднее если выдавать то всем, так что скорее всего Хаас или Заубер.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Государство вольно давать налоговые льготы, кому считает нужным. Феррари - компания итальянская, Хаас - нет, преференции для своих - обычная практика.

Феррари - национальное достояние Италии. Логично.

 

 

Налоговые льготы прописаны в законодательстве каждой страны. Их выборочное применение - прямое попадание на антикоррупционное расследование. Такое европейским политикам нафиг не нужно.

Вопрос в том, что нормальные юристы и финансисты команды должны знать о существующих льготах и возможностях оптимизации и применять их там, где возможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Оппозиционные политики этим тогда непременно воспользуются

 

:stol::stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

Интересная статья https://www.rmcmotori.com/f1/f-1-ferrari-aaa-cercasi-presidente-a-tempo-pieno/

Феррари требуется постоянный президент:

Есть отсутствие, которое бросается в глаза больше, чем присутствие , и нет сомнений, что в Монце самым большим отсутствовавшим на вечеринке Ferrari был президент Джон Элканн. Его не только не видели в боксах, но даже на вечеринке, посвященной 50-летию сотрудничества Philip Morris и Скудерии. Мероприятие, состоявшееся в Палаццо дель Гьяччо в Милане, с участием 500 гостей.

Только Лапо Элканн на трассе в воскресенье с пропуском гостеприимства FOM, но с мимолетным и почти незамеченным присутствием.

:good:И интересные комментарии от Мерцарио, Капелли и Гини.

Вот и получается, что один брат не добирает интереса в гонках, второй - перебирает.

Сама команда на сегодня - оголённый провод. Они и сами прекрасно справляются с выключением самих себя из конкуренции. Какие уж тут еще и внешние соперники.

Лука Ди - не нужен, Бин - свободен, ты - всего доброго, вы - ничем не поможете и т.д и т.п.

Когда сохрани их всех и сориентируй на общее дело.

Но это непростая задача, чтобы объединять людей, когда гораздо проще кого-то сплавить-подсидеть-выдавить и дорваться до штурвала. Оставшись без парусов и попутного ветра.

5 часов назад, yooogurt сказал:

Если я посмотрю на Вассёра, то увижу, что за шесть месяцев он стал выглядеть на десять лет старше, в Монце на мостике было хорошо видно напряжение, связанное с необходимостью представлять Ferrari.

Капелли очень точно подметил. Заметно было еще по Себчику.

Перед Бразилией 19

5dd2b6bc54050_Vetbra.JPG.ea32aef04a069a5b4072602ad0972175.JPG

Хэмчик там же. Утомляющее доминирование

5dd2b6ea783d9_hambra.JPG.a38441445cf8e1006877600dedcc6465.JPG

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Формула-1 рассматривает изменения в правилах 2025 года для борьбы с 50-процентным падением ключевых аэродинамических показателей Руководители Формулы-1 готовы внести изменения в аэродинамику к 2025 году, чтобы помочь обратить вспять резкое снижение способности автомобилей следовать друг за другом.

 

 В эксклюзивном интервью итальянскому изданию ###.### директор FIA по одноместным автомобилям Николас Томбазис рассказал, насколько значительным было снижение аэродинамических характеристик.

«Если мы возьмем автомобили Формулы-1 2021 года, исходя из того, что они расположены на две длины от машины впереди, они теряют более 50% [аэро] нагрузки», — объяснил он. «С одноместными автомобилями 2022 года произошло снижение нагрузки всего на 20%. Но сейчас мы находимся примерно на 35%. Конечно, произошло ухудшение, и в этом вопросе Карлос прав. Мы определили, что нам следует делать.»

 Поскольку команды уже вложили много ресурсов в машины следующего года, FIA считает несправедливым пытаться протолкнуть какие-либо изменения к 2024 году, тем более что это будет совершенно бесполезно, поскольку участники будут сопротивляться таким усилиям.

 

Вместо этого Томбазис говорит, что подходящее решение будет разработано в течение достаточного времени до 2025 года, чтобы помочь решить проблемы и улучшить аэродинамические характеристики.

«Мы изучаем решения на 2025 год», — пояснил он. «Мы определили некоторые части автомобилей, на которые следует воздействовать, например, концевую пластину переднего крыла, боковую часть пола и плавники внутри колес (вокруг тормозных каналов). Мы могли бы установить в этих областях несколько более строгие правила.

«Очевидно, что у нас больше нет преимущества 2022 года, и поэтому мы знаем, что еще есть над чем работать».

 

ну вот, а кто то не верил что Тото РБ в покое оставит в этом регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

 Формула-1 рассматривает изменения в правилах 2025 года для борьбы с 50-процентным падением ключевых аэродинамических показателей

 

ну вот, а кто то не верил что Тото РБ в покое оставит в этом регламенте.

 

59f51981d7084eadb108c9fcb8cd9504.gif 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Осеменитель сказал:

 

 

В трипе походу был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что в США Хаас выставит новую машину, по сути Версию Б, похожую на РБ. Ни за что не поверю что на такой стадии чемпа Хаас бы осилила такое изменение, уверен что Феррари решила на Хаасе потренироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай да Тото, ай да шалун. Ну может на 2025 год получится у Мерседес побороться с РБР. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.09.2023 в 10:45, zanashyh сказал:

Все и так наперебой называют Шарля то одним из самых 

Не видящим этого (или не прошедшим пять шагов принятия неизбежного) пора уже смахнуть с лица ... кхм ...росу.

Феттелю в Феррари тоже много диферамбов пели. Грош цена всем этим восхвалениям без результата. 

В 06.09.2023 в 20:42, Al Capone сказал:

 

«Шарлю. Ты самый талантливый гонщик, с которым я пересекался за эти 15 лет в «Формуле-1». Не растеряй это. Чем бы ты ни занимался – будь счастлив и улыбайся. Спасибо за все. Себ», – написал Феттель. :smile306:

 

В 06.09.2023 в 16:33, Typan сказал:

Ахахаха! А наивные шарлелюбы думают, что это Леклер в "честном бою" одолел Себа. Аж два раза. :D

Начнем с того, что Себ и не боролся. Его интересовал титул и после осознания невозможности этого - победы. Отсюда и весь его риск и перепилотаж 2019. Мультикратным чемпионам сложно находить мотивацию на места в очках, это и Хэмильтон показал. Поэтому и уходил спокойно и без скандалов, понимая что от Феррари ждать уже нечего и он сделал что смог. 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Поэтому и уходил спокойно и без скандалов, понимая что от Феррари ждать уже нечего и он сделал что смог. 

Это лишь подчеркивает Себчика, как человека.

Тогда Бин еще был хороший для некоторых. На мостике в Сочи19 совершал правильные перемещения, а то кому-то было сложновато держаться рядом да в межсезонье 2019/20 быстро обстряпали дельце и выдавили мешающего Феттеля, чтобы организовывать всё вокруг Леклера.

"В межсезонье я говорил Себастьяну в частном порядке и публично заявлял, что он – первый в списке претендентов на место в команде. Я это подтверждаю" (с) Бин

2 часа назад, MiguelS сказал:

Феттелю в Феррари тоже много диферамбов пели. Грош цена всем этим восхвалениям без результата. 

Уже и у итальянцев начинает проходить мысль, что Леклер не тянет на фигуру лидера. Он мог бы тянуть результатами в РБ, Мерседесе, где всё уже сформировано. А в "Феррари" только продолжает кипятиться из-за отсутствия результатов. Как это сказывается на команде, которую и без того потряхивает неслабо? Ну, конечно, только положительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...