Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 минут назад, Лич сказал:

Нарекания были, но их предпочитали не слышать. Лучше поздно, чем не сделать совсем.

Ну слава богу, спасем сезон запретом дрс 

 

Посмотрим, что они скажут, когда РБ будет брать поулы и без крыла. Наверно предложат и квалу отменить, она тоже не для обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

Ну слава богу, спасем сезон запретом дрс 

 

Посмотрим, что они скажут, когда РБ будет брать поулы и без крыла. Наверно предложат и квалу отменить, она тоже не для обгонов.

Сезон ничем не спасешь. Дело вообще не в нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что ДРС уже "резали" в квале оставив её использование только в местах где она доступна и в гонке.. и тоже из-за РБ )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горючее для пуканов: 

Испанский гонщик Ferrari Карлос Сайнс идёт на антирекорд. Если до конца сезона он не поправит свою статистику выступлений, то встанет в один ряд с Кими Райкконеном и Фелипе Массой.

 

Если первый пилот Скудерии Шарль Леклер трижды в первых 12-ти гонках сезона-2023 финишировал на подиуме, то лучшим достижением его напарника стало четвертое место на Гран При Бахрейна в начале марта. С тех пор выше пятого места Карлос не поднимался.

 

Если Сайнс продолжит в том духе, то в конце года станет третьим пилотом Ferrari в XXI веке после Райкконена и Масса, которые за весь год ни разу не побывали на подиуме. Финн провел сезон без подиумов в 2014-м, а бразилец – в 2011-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

as.com (испанская газета)

интервью Леклера

 

- «C Карлосом мы хорошо работаем вместе, несмотря на то, что между нами большая конкуренция»

(В испан.версии здесь написано: Если Карлос уйдет, он примет неправильное решение. Я могу хорошо работать с ним даже если между нами будет большая конкуренция)

 

- Леклер хочет остаться в Ferrari надолго. На вопрос об этом он апеллирует к чувству к команде: «Да, помимо любви, которая всегда была и остается, я много говорю с Фредом, о планах на будущее. "

- «Мы едины. Я знаю, что будет дальше, и я уверен в себе. Я люблю Ferrari и хочу победить здесь. Это мой приоритет».

- Слухи об интересе других команд ничего не значат, кроме признания его выступления: «Наверняка это означает, что я хорошо делаю свою работу. Но эти голоса оставляют меня равнодушным, потому что я знаю, чего хочу»

- «Я до сих пор не знаю, чего хочет от меня Ferrari. Обсуждения контракта еще не начались, но в моей голове все ясно»

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

(В испан.версии здесь написано: Если Карлос уйдет, он примет неправильное решение. Я могу хорошо работать с ним даже если между нами будет большая конкуренция)

 

Тоже читал это, но имхо в выделенном он имел ввиду текущее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, yooogurt сказал:

Тоже читал это, но имхо в выделенном он имел ввиду текущее время.

Просто дежурная фраза для журналистов, которая может как иметь, так и не иметь отношение к реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Леклер прямо скажет, что ему не нравится, что Сайнц в команде и что конкуренция между напарниками - это плохо. Кто же в таком признается?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Al Capone сказал:

Горючее для пуканов: 

Испанский гонщик Ferrari Карлос Сайнс идёт на антирекорд. Если до конца сезона он не поправит свою статистику выступлений, то встанет в один ряд с Кими Райкконеном и Фелипе Массой.

 

Если первый пилот Скудерии Шарль Леклер трижды в первых 12-ти гонках сезона-2023 финишировал на подиуме, то лучшим достижением его напарника стало четвертое место на Гран При Бахрейна в начале марта. С тех пор выше пятого места Карлос не поднимался.

 

Если Сайнс продолжит в том духе, то в конце года станет третьим пилотом Ferrari в XXI веке после Райкконена и Масса, которые за весь год ни разу не побывали на подиуме. Финн провел сезон без подиумов в 2014-м, а бразилец – в 2011-м.

 

С таким же успехом можно сказать, что Леклер идет на антирекорд и имеет все шансы стать третьей примой Феррари в XXI веке, которая не смогла взять титул за рулем красного болида;)

Статьи из серии - писать не о чем, но что-то придумать нужно.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, dk_1 сказал:

С таким же успехом можно сказать, что Леклер идет на антирекорд и имеет все шансы стать третьей примой Феррари в XXI веке, которая не смогла взять титул за рулем красного болида;)

Статьи из серии - писать не о чем, но что-то придумать нужно.

Фобство Леклера прямо таки и прет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lonesome сказал:

Фобство Леклера прямо таки и прет. 

 

Так же как и отсутствие чувства юмора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, dk_1 сказал:

Так же как и отсутствие чувства юмора)

Может быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Мерседес: 

 

За парадным фасадом, украшенным призывами не дестабилизировать систему, между производителями сохраняются серьезные разногласия. 

Mercedes, Ferrari, Renault, Honda, Red Bull Powertrains и Audi активно работают с одноцилиндровыми прототипами, чтобы понять, какими станут их будущие V6. Но уже сейчас можно говорить о серьезных сомнениях по поводу одного из основополагающих принципов нового регламента. Речь о том, что гибридная часть силовой установки должна обеспечивать 50% общей мощности, а за другие 50% отвечает традиционный двигатель внутреннего сгорания. 

 Так вот, есть большие сомнения, что гибрид осилит свою половину – если, конечно, мы хотим сохранить общую отдачу на нынешнем уровне примерно в 1000 л.с.

Стоит напомнить, что решение использовать формулу 50/50 для распределения мощности между мотором и гибридной системой было условием, выдвинутым в свое время Audi и Porsche (это случилось еще до того, как вторая компания передумала приходить в Ф1, не сумев договориться с Red Bull).

 

Требования немцев доставили остальным немало головной боли. Получить от системы рекуперации 500 л.с., (к тому же, без использования теплового мотор-генератора MGU-H, который тоже запретили по настоянию Audi) – это весьма незаурядная задача. Слухи доносят, что для этого потребуются очень большие и тяжелые батареи, а для их зарядки даже нужно будет дополнительно сжигать топливо в двигателе. 

 

Кристиан Хорнер, который кроме команды Red Bull возглавляет и моторостроительное подразделение RBPT, упомянул о возможности очень странного сценария: «Новые машины рискуют стать Франкенштейнами. Гонщикам придется умышленно сбрасывать скорость на прямых и даже переходить на пониженные передачи, чтобы зарядить батареи».

Тото Вольф, понятное дело, не смог промолчать. «Такого не будет, – заверил глава Mercedes F1. – Неужели вы думаете, что с нынешним уровень инноваций производители не смогут построить силовые установки, способные вырабатывать энергию без необходимости тормозить на прямых? Дело просто в том, что у них [Red Bull] возникли проблемы в работе над собственным двигателем, вот они и пытаются поменять уже утвержденные правила».

Но в тот момент, когда казалось, что огонь дискуссии между двумя старыми протагонистами вспыхнет с новой силой, как это уже не раз случалось прежде, внезапно выяснилось, что по-своему правы оба. 

И специальной группе, которая проведет заседание в понедельник после Гран При Бельгии, предстоит всерьез разобраться в этой ситуации, чтобы найти наилучший выход для спорта. 

Вопрос еще и в том, что уже сейчас в командах говорят о новом утяжелении машин, оценивая прибавку в 30-40 кг. Если вспомнить, что даже нынешние 798 кг в паддоке открыто называют избыточными, новое увеличение массы никого не порадует, не говоря уже о вопросах к безопасности. Вдобавок, батареи получаются слишком громоздкими, так что для них придется увеличивать отсек под сиденьем пилота. То есть, сделать и без того не маленькое шасси еще крупнее. 

Компромисс возможен, но для него нужна политическая воля: требуется признать, что принцип 50/50 нежизнеспособен – и изменить его. Разумеется, в сторону уменьшения гибридной мощности. Это позволит сделать батареи компактнее и легче, удержав машины в рамках массы и размеров 2023 года. 

Безусловно, это не понравится тем, кто уже серьезно продвинулся в работе над новыми моторами, но если FIA сможет отыскать решение, устраивающее всех, оно станет общим благом. Даже технический директор FIA Николас Томбасис признает, что будет правильно сделать шаг назад. Но выбрать новое соотношение нужно будет так, чтобы уж его точно не пришлось менять.
 

 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушались Ауди на свою голову. Явно немцы хотят оказаться в дамках и Мерседес будет цепляться за эту версию регламента до последнего. ФИА такая ФИА. Томбазиса давно надо выгнать. Регламенты - это не его дело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

для их зарядки даже нужно будет дополнительно сжигать топливо в двигателе. 

Тупые зеленые умеют только засирать планету, под красивыми вывесками.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тупые зеленые умеют только засирать планету, под красивыми вывесками.

И не говори. Зачем в эксклюзивном виде спорта эти "зеленые технологии"? Машины и так коровами стали.  Ох, с этими батареями еще намучимся. Да и еще дело не безопасное, плюс утяжеление шасси. Чем там думали Томбазис со своей шарашкой когда регламент разрабатывали? Или когда Ауди давала на лапу думать было не когда? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

И не говори. Зачем в эксклюзивном виде спорта эти "зеленые технологии"? Машины и так коровами стали.  Ох, с этими батареями еще намучимся. Да и еще дело не безопасное, плюс утяжеление шасси. Чем там думали Томбазис со своей шарашкой когда регламент разрабатывали? Или когда Ауди давала на лапу думать было не когда? 

Да причем тут ауди, они давно пытаются попасть в мейнстрим "зеленых".

Ну сделали бы они немного другое соотношение, сильно бы это ничего не поменяло, тут нужно решать вопрос кардинально, турбо двс на биотопливе и небольшой керс, как 09 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да причем тут ауди, они давно пытаются попасть в мейнстрим "зеленых".

Ну так надо было меньше прогибаться под хотелки Ауди и зеленых. Думать то своей головой надо хоть немного? 

1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну сделали бы они немного другое соотношение, сильно бы это ничего не поменяло, тут нужно решать вопрос кардинально, турбо двс на биотопливе и небольшой керс, как 09 году.

Лоббирование интересов Ауди и Мерседес не позволяют перейти на такую схему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Лоббирование интересов Ауди и Мерседес не позволяют перейти на такую схему. 

Им не позволит такое сделать актуальная повестка зеленых, которой заразились все производители.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lonesome сказал:

Из темы Мерседес: 

  Скрыть контент

За парадным фасадом, украшенным призывами не дестабилизировать систему, между производителями сохраняются серьезные разногласия. 

Mercedes, Ferrari, Renault, Honda, Red Bull Powertrains и Audi активно работают с одноцилиндровыми прототипами, чтобы понять, какими станут их будущие V6. Но уже сейчас можно говорить о серьезных сомнениях по поводу одного из основополагающих принципов нового регламента. Речь о том, что гибридная часть силовой установки должна обеспечивать 50% общей мощности, а за другие 50% отвечает традиционный двигатель внутреннего сгорания. 

 Так вот, есть большие сомнения, что гибрид осилит свою половину – если, конечно, мы хотим сохранить общую отдачу на нынешнем уровне примерно в 1000 л.с.

Стоит напомнить, что решение использовать формулу 50/50 для распределения мощности между мотором и гибридной системой было условием, выдвинутым в свое время Audi и Porsche (это случилось еще до того, как вторая компания передумала приходить в Ф1, не сумев договориться с Red Bull).

 

Требования немцев доставили остальным немало головной боли. Получить от системы рекуперации 500 л.с., (к тому же, без использования теплового мотор-генератора MGU-H, который тоже запретили по настоянию Audi) – это весьма незаурядная задача. Слухи доносят, что для этого потребуются очень большие и тяжелые батареи, а для их зарядки даже нужно будет дополнительно сжигать топливо в двигателе. 

 

Кристиан Хорнер, который кроме команды Red Bull возглавляет и моторостроительное подразделение RBPT, упомянул о возможности очень странного сценария: «Новые машины рискуют стать Франкенштейнами. Гонщикам придется умышленно сбрасывать скорость на прямых и даже переходить на пониженные передачи, чтобы зарядить батареи».

Тото Вольф, понятное дело, не смог промолчать. «Такого не будет, – заверил глава Mercedes F1. – Неужели вы думаете, что с нынешним уровень инноваций производители не смогут построить силовые установки, способные вырабатывать энергию без необходимости тормозить на прямых? Дело просто в том, что у них [Red Bull] возникли проблемы в работе над собственным двигателем, вот они и пытаются поменять уже утвержденные правила».

Но в тот момент, когда казалось, что огонь дискуссии между двумя старыми протагонистами вспыхнет с новой силой, как это уже не раз случалось прежде, внезапно выяснилось, что по-своему правы оба. 

И специальной группе, которая проведет заседание в понедельник после Гран При Бельгии, предстоит всерьез разобраться в этой ситуации, чтобы найти наилучший выход для спорта. 

Вопрос еще и в том, что уже сейчас в командах говорят о новом утяжелении машин, оценивая прибавку в 30-40 кг. Если вспомнить, что даже нынешние 798 кг в паддоке открыто называют избыточными, новое увеличение массы никого не порадует, не говоря уже о вопросах к безопасности. Вдобавок, батареи получаются слишком громоздкими, так что для них придется увеличивать отсек под сиденьем пилота. То есть, сделать и без того не маленькое шасси еще крупнее. 

Компромисс возможен, но для него нужна политическая воля: требуется признать, что принцип 50/50 нежизнеспособен – и изменить его. Разумеется, в сторону уменьшения гибридной мощности. Это позволит сделать батареи компактнее и легче, удержав машины в рамках массы и размеров 2023 года. 

Безусловно, это не понравится тем, кто уже серьезно продвинулся в работе над новыми моторами, но если FIA сможет отыскать решение, устраивающее всех, оно станет общим благом. Даже технический директор FIA Николас Томбасис признает, что будет правильно сделать шаг назад. Но выбрать новое соотношение нужно будет так, чтобы уж его точно не пришлось менять.
 

 

 

 

Сделайте мощность ниже и болиды меньше, сохранив скоростные характеристики. Или решения из категории здравого смысла для ФИА и Либерти не подходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Им не позволит такое сделать актуальная повестка зеленых, которой заразились все производители.

Ну так можно было сделать акцент на биотопливе, что это тоже модно стильно и экологично. Или по крайне мере не так жестко прогибаться. Ну хоть какой-то здравый смысл должен быть? А так, зеленые это зло. Прогнулись один раз, теперь будут прогибаться постоянно, а Формула 1 превращаться не понято во что. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

Сделайте мощность ниже и болиды меньше, сохранив скоростные характеристики. Или решения из категории здравого смысла для ФИА и Либерти не подходят?

Для Либерти и ФИА видимо здравый смысл явно не в приоритете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленые это хорошо. Плохо это радикальные зеленые, не отличающиеся образованием и разумом, зато очень крикливые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Зеленые это хорошо. Плохо это радикальные зеленые, не отличающиеся образованием и разумом, зато очень крикливые.

только вот ничего полезного зеленые не придумали, Биотопливо требует переработки растений, электрокары требуют дорогого и грязного лития, Ветряки не возможно утилизировать, после выработки ресурса его закопают. из хорошего пожалуй каты и улучшение норм выброса,типа евро 5,  дальше уж ето же полное безумие. не говоря уже о насильном переводе всех на электромобили. когда бегемоты бесом под 2.5 тонны, размер сс машину С класса, нужно заряжаь по 30-40 минут и удобны они только владельцам частных домов, а не жителям мегаполиса, для которых чистый воздук актуальнее, да и стоят дороже, что в итоге, что бы ощутить выгоду от из покупки нужно на них под миллион км проехать.

 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fulcrum сказал:

только вот ничего полезного зеленые не придумали, Биотопливо требует переработки растений, электрокары требуют дорогого и грязного лития, Ветряки не возможно утилизировать, после выработки ресурса его закопают. из хорошего пожалуй каты и улучшение норм выброса,типа евро 5,  дальше уж ето же полное безумие. не говоря уже о насильном переводе всех на электромобили. когда бегемоты бесом под 2.5 тонны, размер сс машину С класса, нужно заряжаь по 30-40 минут и удобны они только владельцам частных домов, а не жителям мегаполиса, для которых чистый воздук актуальнее, да и стоят дороже, что в итоге, что бы ощутить выгоду от из покупки нужно на них под миллион км проехать.

 

 

Проблема в том, что дальнейшее развитие определяют не предприниматели и люди реально что-то создающие, а консультанты и инвесторы + политики, которые с этого всего живут. И интересует их не снижение вреда для климата и окружающей среды, а рост доходов и возврат инвестиций, ну и победы на выборах. Поэтому и создаются все эти безумные концепции, которые очень красивы на бумаге, но имеют не очень много общего с реальностью. Беда в том, что соскочить с этой иглы и вернуть «как было» уже не получится и путь в никуда нам придется идти до конца.

А современная Ф1 – это просто такой пример абсурда. Давайте бороться за экологию, но летать огромными караванами из одного конца мира в другой, а потом обратно за три недели – это нормально. Сокращать затраты нужно, но давайте платить пилотам по 40 млн в год, а инженеров сократим – они в бюджет не вписываются. Безопасность очень важна, поэтому мы приедем на гранпри в другой конец земного шара, но из-за дождя отменим гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...