Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Lonesome сказал:

Для меня пофиг. Но для команды не пофиг. По этому упускать такую халяву не стоит. Я с точки зрения команды говорил. 

Проиграете Маку, но опередите АМ судя по всему. Так что при своих останетесь в любом случае )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

Им наруку отмена ГП.. иначе мы бы и тут у них отыгрались.. вот и топят за отмену

 

УУУ не, нам спринт уикенд на руку, ибо два лучших гп в этом сезоне были в спринт уикенды (Баку и Австрия), симулятор топовый и базовые настройки практически всегда отличные на гп привозят.

Та и дождь не ужасно, ужасно только если настанет переходный момент между мокро и сухо, и то если Шарль ничего не исправил с последнего раза, а он много работал над этим моментов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По имеющейся информации, Ferrari пытается договориться о сокращении срока садоводства Лоика Серра (директора по техническим характеристикам Mercedes) с 18 до 6 месяцев. 

Приезд специалиста по шинам и подвескам в Маранелло запланирован на 2025 год. Если только не будет достигнуто благоприятное соглашение между двумя командами.

 

Кампания по покупке на техническом рынке, скорее всего, приведет в Маранелло Лоика Серру, руководителя отдела технических характеристик Mercedes. Британский журналист Джо Савард также сообщает в своем блоге, что Серра принял ухаживания Ferrari: "Похоже, недавно была поймана рыба немалых размеров - Лоик Серра, директор по техническим характеристикам Mercedes-AMG Petronas F1, - который, по слухам, согласился перейти в Ferrari", - говорится в блоге Саварда. Однако, в отличие от предыдущих слухов, отпуск по садоводству может оказаться не таким длительным, как предполагалось ранее. По словам Саварда, "скорее всего, ему придется подождать шесть месяцев, прежде чем он перейдет в Маранелло, и интересно, какую должность ему дадут".

https://www.formulapassion.it/motorsport/formula-1/ferrari-loic-serra-il-gardening-scende-a-6-mesi-mercato-tecnici-vasseur

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С полутора года до полугода - вот так дружба с Тото у Васи. Если это правда конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редиска этот Тапок, праздник испортил.

Но скорость радует, отсутствие практик это нам в плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А износ в гонке тоже порадует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Al Capone сказал:

С полутора года до полугода - вот так дружба с Тото у Васи. Если это правда конечно. 

У Васи есть опция "позвони другу". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Редиска этот Тапок, праздник испортил.

Но скорость радует, отсутствие практик это нам в плюс.

Между вторым и шестым местом разрывы копеечные для такой трассы. Теперь надеяться, что в гонке темп будет не как в двух последних гп. Еще как температура трассы повлияет на резину.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Редиска этот Тапок, праздник испортил.

Но скорость радует, отсутствие практик это нам в плюс.

Тапок стартует 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Тапок стартует 6

Все равно приедет первым. Даже если стартовал бы последним, все равно бы приехал первым при таком космовозе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тапок стартует 6

 

То что он выиграет это без б, та и Перец вторым будет без эксцессов, вот за вторую силу и последнее место на подиуме с вашими побороться бы.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Все равно приедет первым. Даже если стартовал бы последним, все равно бы приехал первым при таком космовозе. 

Старт из кучи это всегда риск повредить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще интересно получается. Уик-енды со спринтами, где все работают на "базовых" настройках, у Феррари складываются в целом неплохо.
А на стандартных уик-ендах чаще какая-то жеппа случается. То есть на базе настройки подбирают в целом неплохо, но как доходит до их "модификаций" на трассе, начинается какой-то позор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Старт из кучи это всегда риск повредить машину.

На это только и остается надеяться. Но Макс в последнее время действует осторожно. А Гросжанов с Мальдонадами нету. 

Только что, BJayDS сказал:

Вообще интересно получается. Уик-енды со спринтами, где все работают на "базовых" настройках, у Феррари складываются в целом неплохо.
А на стандартных уик-ендах чаще какая-то жеппа случается. То есть на базе настройки подбирают в целом неплохо, но как доходит до их "модификаций" на трассе, начинается какой-то позор.

Симмулятор хорош, а вот квалификации гоночных бригад оставляет желать лучшего. Не зря Вася говорил, что мы не умеем выжимать из машины максимум и ошибки больше в поисках настроек, чем на мостике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Старт из кучи это всегда риск повредить машину.

 

та слишком высоко он, вот если бы 16 стартовал, эт да, жаль Халка гидравлика подвела, он бы смог его выбить из ку2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BJayDS сказал:

Вообще интересно получается. Уик-енды со спринтами, где все работают на "базовых" настройках, у Феррари складываются в целом неплохо.
А на стандартных уик-ендах чаще какая-то жеппа случается. То есть на базе настройки подбирают в целом неплохо, но как доходит до их "модификаций" на трассе, начинается какой-то позор.

Может просто изначально настройки близки к оптимальным по скорости, вот и толком нет резервов по сравнению с 1 практикой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Может просто изначально настройки близки к оптимальным по скорости, вот и толком нет резервов по сравнению с 1 практикой?

 

два чая этому господину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Может просто изначально настройки близки к оптимальным по скорости, вот и толком нет резервов по сравнению с 1 практикой?

А все остальные приезжают на не самых оптимальных настройках, но добивают их за практики? Может быть, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BJayDS сказал:

Вообще интересно получается. Уик-енды со спринтами, где все работают на "базовых" настройках, у Феррари складываются в целом неплохо.
А на стандартных уик-ендах чаще какая-то жеппа случается. То есть на базе настройки подбирают в целом неплохо, но как доходит до их "модификаций" на трассе, начинается какой-то позор.

Учитывая что для поиска правильных настроек ушла треть сезона, может быть сейчас еще какое-то время уйдет для адаптации под новые шины. В Сильвере были новые шины и минус практика для одной машины - не удалось толком что-то узнать. В Венгрии пятница была холодно-влажная, соотв. еще раз не удалось собрать данные. Если найдут снова рабочие настройки, то с маками можно будет побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BJayDS сказал:

А все остальные приезжают на не самых оптимальных настройках, но добивают их за практики? Может быть, кстати.

 

Или остальным есть, что улучшить на трассе, а Феррари нет

2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Если найдут снова рабочие настройки, то с маками можно будет побороться.

 

Учитывая микроскопическое окно рабочих настроек болида Феррари искать их будут до финального Гран При

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fleur сказал:

Учитывая микроскопическое окно рабочих настроек болида Феррари искать их будут до финального Гран При

Тогда не окно, а форточка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, TaurusNero сказал:

Учитывая что для поиска правильных настроек ушла треть сезона

 

Не, это исправление косяков концепции было, и исправляли её обновами и то не до конца.

И тут весь цимес, Феррари пыталась сделать болид стабильным, а другие ускоряли свои, и вот время не хило так потеряли вместе с бюджетом.

А те шинные тесты по сути ничем не помогли, писали что сначала эти настройки нашли на симуляторе, и если не на тестах то на след гп их бы проверили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные подробности:

"В решающем раунде
LEC пришлось резко управлять гибридом в T1
307 км/ч против 322 км/ч Сайнц" (с) Дукесса

Очень большая разница однако, надо дождаться разбора телеметрии от Албано, интересно был ли это косяк Шарля или он по другому гибрид расходовал на дистанции круга.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...