Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Кто эти люди? 

 

Ведущие инженеры РБ19

Category Formula One
Constructor Red Bull Racing
Designer(s)
  • Adrian Newey (Chief Technical Officer)
  • Pierre Waché (Technical Director)
  • Rob Marshall (Chief Engineering Officer)
  • Ben Waterhouse (Chief Engineer, Performance)
  • Craig Skinner (Chief Designer)
  • Jerome Lafrage (Chief Engineer, Composites and Structures)
  • Edward Aveling (Chief Engineer, Mechanical and Systems)
  • Enrico Balbo (Head of Aerodynamics)
   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Typan сказал:

Таки да - королеффка жестока и несправедлива. В 2006 случился Лука Ди, в 2013 случился Цетше. В результате Шум недосчитался как минимум двух титулов - в 2007 и 2008. Эти два он брал бы  железобетонно. По поводу титулов за Мерседес после 2014 гадать не буду, все таки возраст давал о себе знать. Да и Колян борзый в напарниках. Но опять же, Шум, имея под жопой мерсовскую самовозку 2014 г. имел бы совершенно иную мотивацию, чем на мерсе-середняке предыдущих годов. Так что мог бы и за Мерс ухватить титул-два.

Не знал что у Феррари в 2007-2008 была самовозка, в 2006 шуми не осилил плотную борьбу, с чего он должен был осилить таковую в 2007 и 2008? против Шума в 2007 Мак бы поди не стал бы размениватся на равенство, ибо против принципиального соперника бились бы более организованно

6 минут назад, dk_1 сказал:

 

Это интересно. Если сейчас на форуме есть мнение, что Феррари с трудом вписывается в бюджет из-за неэффективной структуры, которую создал Бинотто. То еще +90 человек только увеличат эту самую структуру. Как они тогда эти 100 млн будут растягивать на год? 

Если придут новые 90 сотрудников это не значит что сотрудников станет больше, может уволят в 2 раза больше для оптимизации или лишних отправят в ВЕК работать или в Хаас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Typan сказал:

1. В 2006 году он сражался с читерской Рено.

2. Шум на голову сильнее Райка и Массы.  ;)

А, в Маке в 2003 был самовоз и только Шум неимеверным талантом вывез титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

против Шума в 2007 Мак бы поди не стал бы размениватся на равенство, ибо против принципиального соперника бились бы более организованно

Этот момент, многие упускают из виду. Но Макларен всегда действовал более организованно когда Михаэль был на трассе. Поэтому и Рон наверняка действовал бы по иному)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lonesome сказал:

И что в ней было читерским? А может вспомнишь, что сезон 2006 года сам Шумахер явно не безупречно провел, нет? А про 2014-2016 годы вообще смешно. Робергу он бы уступил, не говоря уже про Хэма. 

Но не Алонсо и Хэмильтона. 

Так, хорош меня троллить! Это моя прерогатива! :floxy:

ЗЫ. Демпферы масс на телеге Федюни в 2006 забанили или нет? Вроде как да. Чит? Таки чит! 

ЗЫ-ЗЫ. Да и брал бы Шум титул в 2006, если бы не загоревшийся движок в Японии. Даже не смотря на то, что Федя в первой половине сезона читерил напропалую.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

Не знал что у Феррари в 2007-2008 была самовозка, в 2006 шуми не осилил плотную борьбу, с чего он должен был осилить таковую в 2007 и 2008? против Шума в 2007 Мак бы поди не стал бы размениватся на равенство, ибо против принципиального соперника бились бы более организованно

Не было самовозки, но в 2007 терки между Роном и Федей никуда бы не делись, и раз Киман смог воспользоваться этими терками, то Шум смог бы и подавно. Да, Рон бы не стал размениваться на равенство, а стал бы задвигать пришлого Федю под лавку и стопудово сделал бы ставку на своего темнокожего воспитанника. И ты думаешь, что Федор не подложил бы ему свинью за это? Три раза ха!

А в 2008 году Масян аж целых 20 секунд был чемпионом! Шум бы с легкостью стал чемпионом на постоянку. B)

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те на, топ инженер оказывается не из рб (оттуда прибудут молодые кадры).

Топ-инженер Ferrari, о котором сообщил Вассёр, - это Лоик Серра, директор по техническим характеристикам Mercedes. Не случайный профиль (похожий на Ваше, но не такой полный), поскольку он специализируется на динамике автомобиля (шасси-механика) 

 

В последние недели имя Пьера Ваше часто всплывало в качестве возможной "разменной карты" для ухода Мекиса. Француз уже был целью Ferrari при предыдущем руководстве - Маттиа Бинотто, который пытался сблизиться с ним, но так и не смог убедить его. Его преемник, Фредерик Вассер, вернулся к управлению, используя переговоры Мекиса с Alpha Tauri, которые привлекли инженеров "второго/третьего эшелона" из Red Bull, но реальная цель, Пьер Ваше, остался в Red Bull, сумев добиться важного обновления.

...

Вассер постучался в дверь Mercedes, к другу и сопернику Тото Вольффу. Фигура, которую искал Вассер, должна была расширить технические знания команды из Маранелло и дополнить Энрико Кардиле, Диего Тонди и всех остальных старших инженеров, которые сейчас составляют "7 Bello". Профиль, подобный Ваше, т.е. инженер, обладающий важными знаниями, особенно в области подвески, динамики автомобиля и взаимодействия последних с шинами. В Mercedes эту роль занимал Лоик Серра, директор по перфомансу англо-немецкой команды, который стал топ-инженером, объявленным Фредериком Вассером.

Серра тоже француз, с прошлым, очень похожим на прошлое нынешнего технического директора Red Bull. Он работал в компании Michelin, а затем в те же годы пришел в Формулу-1 в BMW-Sauber. Во время работы в Michelin он отвечал за разработку шин и новых типов подвесок для клиентских команд Формулы-1. Он глубоко изучил динамику автомобиля, в частности, взаимодействие между шиной и автомобилем. Лоик оставался в отделе исследований и разработок Michelin до 2006 года, когда французский производитель покинул Формулу-1. Он также нашел себе применение в BMW Sauber, работая в отделе подвески в Хинвиле. В 2010 году он был принят на работу в Mercedes, где и трудится по сей день, занимая с 2019 года одну из важнейших должностей в команде из Брэкли - директора по перфомансу.

Он, конечно, не является полным специалистом как Ваше, но, по крайней мере, в Mercedes он всегда работал над оптимизацией аэродинамической платформы, решение о которой принимала другая группа людей, через динамику автомобиля. Так что ему придется работать и в Маранелло, стараясь углубиться в изучение механики, одного из самых дефицитных отделов итальянской команды, и обеспечить наилучшее взаимодействие с выбранной аэродинамической концепцией. Профиль, который не будет пересекаться с профилем Энрико Кардиле, который, наконец, вскоре будет официально назначен техническим директором в рамках реорганизации, происходящей в Маранелло после прощания с Лораном Мекисом

https://formu1a.uno/esclusiva-ferrari-ecco-il-nome-del-top-guy-annunciato-da-vasseur/

MQ6-10-image-20191104195456-e03m187498-6

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.07.2023 в 15:58, dk_1 сказал:

Почему?

 

По той же причине, почему улитка не станет Усейном Болтом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как по мне Лоик Серра вполне себе годное приобретение. Да, нам надо специалиста по шасси. А Кардилье скоро официально станет ТД. Но это с прицелом на 2026 год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Директор по производительности в Mercedes с 2019 г.

- Работал над оптимизацией аэроплатформы

- Специализируется на шинах и подвеске.

 

F1i3e-D6-WIAMUXPH.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший парень по мнению Васи, интересно в чем?

Ну такое себе, анонс был гораздо громче имени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Лучший парень по мнению Васи, интересно в чем?

Ну такое себе, анонс был гораздо громче имени.

 

У нас хорошая команда инженеров, усиление это лучше, чем очередная перестройка, которая 100% случилась бы если бы пришел Ваше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Лучший парень по мнению Васи, интересно в чем?

Ну такое себе, анонс был гораздо громче имени.

Вообще-то специалист ценный. Тем более, что он занимается шасси и работой с шинами. Громче него было только два имени: Вашье и Эллиот. А так, нам как раз такого специалиста и не хватает. Видимо Вася таки упросил своего друга Тото. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

У нас хорошая команда инженеров, усиление это лучше, чем очередная перестройка, которая 100% случилась бы если бы пришел Ваше.

Возможно, просто уж слишком громкий был анонс от Васи, лучший парень, лучше бы он молчал.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Возможно, просто уж слишком громкий был анонс от Васи, лучший парень, лучше бы он молчал.

Где он говорил про "лучший парень"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Где он говорил про "лучший парень"? 

Ну, вообще то вы надеялись на Ваше, а Вася вам подсовывает пробник Ваше. Абыдно, нет? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Возможно, просто уж слишком громкий был анонс от Васи, лучший парень, лучше бы он молчал.

 

Один из топ инженеров, одной из топ команды - один из лучших, почему бы и нет? + мотивация для Серры через пару приятных слов)

Был директором по производительности со времен самовозных w9, w10, w11 ну и когда с нерфами в 2021 разобрались w12 в конце сезона тоже самовозом был. (та и к более ранним самовозам тоже руку прикладывал - главный инженер по динамике).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Typan сказал:

Ну, вообще то вы надеялись на Ваше, а Вася вам подсовывает пробник Ваше. Абыдно, нет? :trollface:

Нет. С Ваше изначально было понятно, что шансов мало. А вот Серра - это тот специалист, которого Феррари не хватает. У нас извечная проблема работы  шасси и резиной. Особенно это чувствуется в этом году. Судя по тому, что наконец-то начинают создавал отдел по работе с резиной, то приход Серра очень кстати. Но это все на 2026 год. Ну и очевидно, что Кардилье остается с нами и теперь он станет полноценным Техническим Директором. Выпросил Вася таки у друга Тото дружеский подгон. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Где он говорил про "лучший парень"? 

 

14 минут назад, yooogurt сказал:

 

Один из топ инженеров, одной из топ команды - один из лучших, почему бы и нет? + мотивация для Серры через пару приятных слов)

Был директором по производительности со времен самовозных w9, w10, w11 ну и когда с нерфами в 2021 разобрались w12 в конце сезона тоже самовозом был. (та и к более ранним самовозам тоже руку прикладывал - главный инженер по динамике).

Ок, был не прав, читал итальянцев, а переводчик переводил топ гай как лучший парень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Это интересно. Если сейчас на форуме есть мнение, что Феррари с трудом вписывается в бюджет из-за неэффективной структуры, которую создал Бинотто. То еще +90 человек только увеличат эту самую структуру. Как они тогда эти 100 млн будут растягивать на год? 

Или 90 человек будут переведены в материнскую кампанию. Но зачем такое предполагать, верно?  Да и пока это лишь статья в прессе, а сколько людей придут в Феррари не ясно. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У трех команд есть «спорные позиции» в заявке на ограничение бюджета, которые необходимо дополнительно проверить FIA.

По слухам, семь команд уже получили предварительный «зеленый свет» от FIA в отношении укладывания в лимиты бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Вообще-то специалист ценный. Тем более, что он занимается шасси и работой с шинами. Громче него было только два имени: Вашье и Эллиот. А так, нам как раз такого специалиста и не хватает. Видимо Вася таки упросил своего друга Тото. 

Если этот Серра действительно хорош в работе с резиной, то его приход может быть даже лучше, чем Ваше или Эллиота, потому как аэродинамики в Феррари итак есть. Странно только, почему Мерседес отпустил кадра, если он действительно ценный. Впрочем, сейчас многие меняют лавочки, и будем надеяться Вася выбрал правильную цель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Нет. С Ваше изначально было понятно, что шансов мало. А вот Серра - это тот специалист, которого Феррари не хватает. У нас извечная проблема работы  шасси и резиной. Особенно это чувствуется в этом году. Судя по тому, что наконец-то начинают создавал отдел по работе с резиной, то приход Серра очень кстати. Но это все на 2026 год. Ну и очевидно, что Кардилье остается с нами и теперь он станет полноценным Техническим Директором. Выпросил Вася таки у друга Тото дружеский подгон. 

Не нужен он вам. Ибо:

3 часа назад, Lonesome сказал:

А в новом регламенте уже легко будет побеждать Мерседес. И уже придет очередь самого Макса рассказывать, что его доминирование было честным, а вот доминирование Рассела/Леклера - нет. Ну а Сварог будет рассказывать, что гонки интересные, борьба плотная и скоро Мерседес догонят. 

Может, поэтому Тотошка и избавляется от Сэрры? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

Может, поэтому Тотошка и избавляется от Сэрры? :floxy:

Ну Тотошка будет побеждать, а второе место нам дадут с барского плеча. Так сказать, поможет другу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Вот те на, топ инженер оказывается не из рб (оттуда прибудут молодые кадры).

Топ-инженер Ferrari, о котором сообщил Вассёр, - это Лоик Серра, директор по техническим характеристикам Mercedes. Не случайный профиль (похожий на Ваше, но не такой полный), поскольку он специализируется на динамике автомобиля (шасси-механика) 

 

 

Наконец-то :smile236:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...