Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, Typan сказал:

А с того, что случился большой отток телезрютелей, не желавших хавать из года в год одну и ту же повесточку. Взять, например, меня - я ведь действительно почти не смотрел королеффку в 2016-2019! Просто тошнило. В 2014-2015 еще какие-то надежды оставались, а потом как отрезало. И ведь у многих так.

Ну это ты. А новое поколение хавает. Особенно если его убедить, что это то, что нужно. Повесточка обязательно будет. Без нее нынче никак. Особенно, если будет хоть какая-то интрига. 

2 минуты назад, Typan сказал:

Ну да, заигрались в ограничения, согласен. Тяжелое наследие Мослика. :floxy: Но полностью их отменять все же нельзя. Иначе все эти хаасы и вильямсы разбегутся, и кворума на стартовой решетке не будет.

Ну отменять все может и не стоит, но всегда были богатые и бедные. А пытаться всех уровнять - это идти против самой сути Формулы 1. 60 лет так было неизменно, а тут решили коммунизм устроить. Пускай уже тогда делают моносерию и все решают пилоты, механики и стратеги. И тогда вообще никаких проблем с затратами. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Аля как в 2022? ничего так газонокосилка была. :good:

Ну, если принять за исходную точку утверждение, что при мистере Бине команда деградировала, то телега 2022 г. в 2026 г. обязательно бы превратилась в  газонокосилку. ;) 

Иначе зачем Элкану было выгонять великолепного Маттио?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Иначе зачем Элкану было выгонять великолепного Маттио?

Элкан душитель и сатрап, не оценил гениального Маттиа. Выгнал по своему капризу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Элкан душитель и сатрап, не оценил гениального Маттиа. Выгнал по своему капризу. 

 

Не так было.

Коварный менеджер Леклера надавил на слабохарактерного Элкана, чтобы он уволил Бинотто. Месть за Сильверстоун 2022. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

Коварный менеджер Леклера надавил на слабохарактерного Элкана, чтобы он уволил Бинотто. Месть за Сильверстоун 2022. 

Ну да, глава финансовой империи клана Аньелли слабохарактерный и какой-то менеджер может на него надавить. Ага. Может Элкан и не особо понимает в Ф1, но не думаю, что управляя столько лет всей империей Аньелли и не давай никому никаких шансов занять его трон он слабохарактерный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Maranellogp сказал:

Попытка фаворитизма в пользу Сайнса (там ему по слухам Бинотто много что наобещал), обернулось тем, что Леклер рассматривает другие варианты продолжения карьеры.

А что Бин реально мог пообещать Сайнсу, кроме равных прав? Ну не будет же кто-то на серьезных щщах утверждать, что при живом Леклере (которому аж пятилетний контракт давали) Сайнсу обещался железобетонный статус первого номера с приоритетом во всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А что Бин реально мог пообещать Сайнсу, кроме равных прав? Ну не будет же кто-то на серьезных щщах утверждать, что при живом Леклере (которому аж пятилетний контракт давали) Сайнсу обещался железобетонный статус первого номера с приоритетом во всем.

Бин вполне мог. Ну может не первый номер, но что будет лидером. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А что Бин реально мог пообещать Сайнсу, кроме равных прав? Ну не будет же кто-то на серьезных щщах утверждать, что при живом Леклере (которому аж пятилетний контракт давали) Сайнсу обещался железобетонный статус первого номера с приоритетом во всем.

https://www.formulapassion.it/motorsport/formula-1/rassegna-stampa-ferrari-leclerc-sainz-crisi-di-coppia-estiva
Он просит место, которое ему обещали, равный статус у него и так есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

https://www.formulapassion.it/motorsport/formula-1/rassegna-stampa-ferrari-leclerc-sainz-crisi-di-coppia-estiva
Он просит место, которое ему обещали, равный статус у него и так есть.

Ну так это наброс от италосми, которые по паре эпизодов пытаются выстроить у читателя определенную картину. Из той же серии был твит "Карлос говорит, что машина стала более удобной, обратите внимание что он не говорит "быстрая машина"". Судя по всему, есть запрос на то, чтобы демонизировать одного из гонщиков команды в глазах тифози. А из чьего лагеря этот запрос может быть - и так очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Судя по всему, есть запрос на то, чтобы демонизировать одного из гонщиков команды в глазах тифози.

Сайнс и без италосми отлично справляется со своими имиджем в глазах тиффози, все его заявления в духе если Макс смог то и я смогу. Каждый раз у него кто то виноват. В команде это четко видят, тиффози и Сайнс это явно не про любовь. Тут даже запрос не нужен.

2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну так это наброс от италосми, которые по паре эпизодов пытаются выстроить у читателя определенную картину.

Узнаем более подробно, когда кто из пары Леклер-Сайнс покинет команду. Я думаю, что какие то обещания и фаворитизм от Маттиа были.

На счет более удобной машины. Это же не из воздуха взялось, все видят что Шарль пытается бороться с Максом или соперниками из других команд. Для Карлоса же других соперников кроме Шарля не существует. Карлос своим подходом сам провоцирует такие сплетни.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, dk_1 сказал:

Коварный менеджер Леклера надавил на слабохарактерного Элкана, чтобы он уволил Бинотто. Месть за Сильверстоун 2022. 

Там и без коварного Николя есть кому вкладывать нужные мысли в уши президента :D

 

Ничего нового

«Они потеряли самообладание и уволили не тех людей» (c) Герхард Бергер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maranellogp сказал:

Я думаю, что какие то обещания и фаворитизм от Маттиа были.

А так как это является тягчайшим преступлением - задвигание Леклера под лавку - то именно за это Элкан мистера Бина и попер с должности? ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

Узнаем более подробно, когда кто из пары Леклер-Сайнс покинет команду. Я думаю, что какие то обещания и фаворитизм от Маттиа были.

Ну, я бы еще мог понять, если бы 5-летний контракт с Леклером подписывал условный Арривабене, а в начале 2020 приходит Бинотто, который приводит в команду своего человека Сайнса и обещает ему привилегии по отношению к напарнику. Но ведь продлевал Леклера на такой срок тоже Бинотто.

9 часов назад, Maranellogp сказал:

На счет более удобной машины. Это же не из воздуха взялось, все видят что Шарль пытается бороться с Максом или соперниками из других команд. Для Карлоса же других соперников кроме Шарля не существует. Карлос своим подходом сам провоцирует такие сплетни.

Напарник - главный соперник, ибо у него такая же машина. А такими вот твитами ангажированные журналисты подводят читателей к простой и незатейливой мысли: Шарль пытается бороться за титул, а вот Карлос хочет развивать машину так, чтобы лично ему было удобно, пусть даже это будет в ущерб скорости. Но, как видим, многие купились. Я такое еще про Алонсо в бытность его в Феррари читал, ровно такие же посылы: лишь бы напарника опередить, а там хоть трава не расти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Но ведь продлевал Леклера на такой срок тоже Бинотто.

Мне просто интересно, как бы у него получилось, не продлить Шарля?

51 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Я такое еще про Алонсо в бытность его в Феррари читал, ровно такие же посылы: лишь бы напарника опередить, а там хоть трава не расти.

Да можно даже журналистов не читать, главная цель Сайнса, это Шарль и это прям видно. 
Если бы Шарль гонялся с такой мыслю, то Сайнс в 21 и по очкам бы слил.
Там это было бредом, по одной простой причине, Алонсо хотел стать чемпионом мира и идеи фикс у него такой быть не могло, цели сильно выше. Даже в год скандала в Макларене, главной целью было стать чемпионом.

Честно сказать, я вообще не могу сравнивать Сайнса и Алонсо. Это просто пилоты разного калибра.

2 часа назад, Typan сказал:

А так как это является тягчайшим преступлением - задвигание Леклера под лавку - то именно за это Элкан мистера Бина и попер с должности? ;) 

Так себе попыточка, это я о тебе, а не о Бине.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Typan сказал:

Иначе зачем Элкану было выгонять великолепного Маттио?

Может затем, что "великолепный Маттиа" бездарно слил сезон-22, который вполне мог бы стать чемпионским?

Что было главными проблемами начала сезона?

- Надежность мотора. Бинотто - двигателист, это его прямая ответственность;

- Плохая работа мостика. Бинотто - руководитель команды, не нашел нужных людей, неправильно организовал процесс, однозначно виноват;

- Фаворитизм в пользу Сайнса. Бинотто променял борьбу за титул на поддержку второго пилота, однозначно его вина.

Что похоронило вторую половину сезона? Директива ФИА и согласие Бина ее принять. Где право вето, где борьба за права команды, отстаивание ее интересов? Одозначно вина Бина.

Да и вообще, за одну только фразу "Мы не боремся за титул" его надо было уволить на следующий день после произнесения этой фразы. Нахрен нужен во главе Феррари руководитель, у которого пилот лидирует в чемпионате, а он заявляет "Мы не боремся за титул"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sergey_S сказал:

Нахрен нужен во главе Феррари руководитель...

У Бинотто, на мой взгляд, основная проблема была как раз в том, что он все время вел себя как инжинигер, а не руководитель. И эту фразу произносил именно инженер, которому было ясно, что под карету перекрашена тыква. Руководитель такого себе позволить не может, он всегда должен держать позитивный настрой. До Бинотто это более или менее доехало во второй половине сезона (ну или подсказал кто), но тут он ударился в другую крайность с заявлениями "Нам под силу выиграть все оставшиеся гонки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iustinianus сказал:

"Нам под силу выиграть все оставшиеся гонки"

 

Так может он не только горебосс и "инженигер"..

А ещё и романтик в душе :wub:

 

..and I can win everything ahead!

but I won't do that... No! No! No I won't do that!..

:smile257::smile296:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iustinianus сказал:

У Бинотто, на мой взгляд, основная проблема была как раз в том, что он все время вел себя как инжинигер, а не руководитель. И эту фразу произносил именно инженер, которому было ясно, что под карету перекрашена тыква. Руководитель такого себе позволить не может, он всегда должен держать позитивный настрой. До Бинотто это более или менее доехало во второй половине сезона (ну или подсказал кто), но тут он ударился в другую крайность с заявлениями "Нам под силу выиграть все оставшиеся гонки".

Как бы, "карету" или "тыкву" он сам, как инженер, и строил. Если он, как инженер, построил тыкву - гнать его, за то, что построил тыкву. А если он, как руководитель, сам не знал, что у него вместо кареты тыкву строят - гнать, как плохого руководителя. Беда Бина в том, что вышел за границы своей области компетенции. И это - величайший пролюб больших боссов Феррари, что это допустили. На своем месте двигателиста Бин, наверно, был неплох, и даже за чит его можно осуждать только за то, что попался. Но он не должен был становиться главой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Директива ФИА и согласие Бина ее принять.

Там вроде бы нюанс в том, что директива была направлена на повышение безопасности, а на это право вето не распространяется. Под предлогом безопасности также ранее пропихивали шины во время доминирования Мерседесов. (Что не отменяет остальных негативных моментов Бина как руководителя).

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

Там вроде бы нюанс в том, что директива была направлена на повышение безопасности, а на это право вето не распространяется. Под предлогом безопасности также ранее пропихивали шины во время доминирования Мерседесов. (Что не отменяет остальных негативных моментов Бина как руководителя).

они так и моторы могут под предлогом безопасности пропихивать, меньше топлива - безопаснее машина. Англосаксы в своём репертуаре... 

2 часа назад, Sergey_S сказал:

Может затем, что "великолепный Маттиа" бездарно слил сезон-22, который вполне мог бы стать чемпионским?

Что было главными проблемами начала сезона?

- Надежность мотора. Бинотто - двигателист, это его прямая ответственность;

- Плохая работа мостика. Бинотто - руководитель команды, не нашел нужных людей, неправильно организовал процесс, однозначно виноват;

- Фаворитизм в пользу Сайнса. Бинотто променял борьбу за титул на поддержку второго пилота, однозначно его вина.

Что похоронило вторую половину сезона? Директива ФИА и согласие Бина ее принять. Где право вето, где борьба за права команды, отстаивание ее интересов? Одозначно вина Бина.

Да и вообще, за одну только фразу "Мы не боремся за титул" его надо было уволить на следующий день после произнесения этой фразы. Нахрен нужен во главе Феррари руководитель, у которого пилот лидирует в чемпионате, а он заявляет "Мы не боремся за титул"???

Из первого вытекло второе. Ну в целом слив развития болида по сравнению с РБР потребовал игру со стратегиями. 

Сайнса могли сверху спустить поддержать, ради банка. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Xodus сказал:

они так и моторы могут под предлогом безопасности пропихивать, меньше топлива - безопаснее машина. Англосаксы в своём репертуаре... 

Из первого вытекло второе. Ну в целом слив развития болида по сравнению с РБР потребовал игру со стратегиями. 

Сайнса могли сверху спустить поддержать, ради банка. 

 

+ не устаю повторять свою фантазию. У Леклера на тот момент уже могло быть предварительное соглашение с Мерседес и в Феррари о нем знали. Чтобы не оказаться у разбитого корыта, пытались усидеть на двух стульях и тянуть Сайнса за уши. В результате все получили худший вариант из возможных:

  • команда получила очередную реструктуризацию;
  • Бинотто ушли из команды;
  • Леклер остался в Феррари ждать уход Хэмилтона из Мерседес без статуса #1 и без особых шансов на борьбу без титул;

Ну а Сайнс просто докатывает контракт до перехода в Ауди.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

Ну а Сайнс просто докатывает контракт до перехода в Ауди.  

Зачем Сайнсу Ауди, если ко всему прочему уйдёт Леклер? 
Для Карлоса Феррари это вершина, лучше уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dk_1 сказал:

 

+ не устаю повторять свою фантазию. У Леклера на тот момент уже могло быть предварительное соглашение с Мерседес и в Феррари о нем знали. Чтобы не оказаться у разбитого корыта, пытались усидеть на двух стульях и тянуть Сайнса за уши. В результате все получили худший вариант из возможных:

  • команда получила очередную реструктуризацию;
  • Бинотто ушли из команды;
  • Леклер остался в Феррари ждать уход Хэмилтона из Мерседес без статуса #1 и без особых шансов на борьбу без титул;

Ну а Сайнс просто докатывает контракт до перехода в Ауди.  

ИМХО. Леклер, если и мог куда захотеть уйти, то только после летнего перерыва 2022.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Зачем Сайнсу Ауди, если ко всему прочему уйдёт Леклер? 
Для Карлоса Феррари это вершина, лучше уже не будет.

Сайнц может посчитать, что Ауди более перспективный вариант, нежели Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Сайнц может посчитать, что Ауди более перспективный вариант, нежели Феррари. 

Сомнительно. Он же не вчера родился и видел путь того же Шумахера в Мерсе. Да и быть условным Култхардом в РБ, когда есть возможность остаться в Феррари, такая себе перспектива.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...