Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

30 минут назад, Юрич сказал:

 

Одному хорошо в Астон Мартине, другому в Мерседесе. В Феррари к Леклерку нужно подписать хорошего первого номера. 

Монегаск с ролью условного Массы справится (по крайней мере должен)  хорошо. Да менеджер один и тот же. :dntknw:

Ну их как раз на первый номер и подписать, они на другое не согласятся.

Лучше бы обоих, конечно. Думаю, болелы Ф-1 заслужили хотя бы один сезон эпичной битвы между ветеранами.

Я бы посмотрел с удовольствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в ветке курение носков 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, буйный жеребец сказал:

А можно конечную цель рассказать? Смысл всего этого движа?

А какая цель может быть у криминальной разборки?) При этом Хорнер, Марко и новые владельцы РБ могут преследовать разные цели, так же как Элкан и Вассёр. Гражданская война вместе с мировой.

После провала Мерса, который может уже никогда не восстановиться и постепенно уйти, Феррари остаётся для Ред Булла единственным конкруентом, как и наоборот.

ПОдорвать могущество конкурента, вот уже один или два диверсанта покинули Феррари, оставив руины. Тем более если уход Матешица вызовет так или иначе ослабление РБ, то удержаться на вершине можно только не дав подняться, задушив в зародыше основного конкурента. Так же и Феррари каким бы болотом не было, уверенно остаётся второй сейчас по совокупной мощи, и если только чуть-чуть расшатать Рб, увести у них АТ, Макса и Хорнера, этого может хватить чтобы начать доминировать даже при раздрае внутри самой Феррари.

Маленькая победоносная война, всё как обычно, шпионаж и диверсии.

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, dc1998 сказал:

всё как обычно

 

Шерстяные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Spectore сказал:

Какое наследство Бинотто? Он что оставил-то? Он Энцо Феррари, что ли? :facepalm: 

Ну а кто руководит Феррари? Если бы гоночная команда была под полным колпаком у концерна, то всё бы решалось на том уровне. 

Но судя по всему Элкан вообще не имеет никакого отношения к команде, его интересует всё что угодно, но только не гонки. Если он даже исчезнет, а управлять начнёт какой-нибудь недееспособный ребёнок из клана Аньелли, ничего не изменится.

Все полномочия транслированы управлению гоночной команды. А в РБ вся система держалась исключительно на Матешице. Поэтому и приходится сравнивать несопоставимое, того и другого.

Получается независимо от масштаба личности Бинотто и Вассёра, сама структура управления Феррари такова, что от их малейшего чиха зависит ВСЁ, и если руководитель неадекватен, всё разваливается, а от того что происходит в Турине ничего не зависит.

Поэтому Феррари с Тодтом и без Тодтом оказались двумя такими большими разницами и так болезненно оказалось правление Бинотто и не менее неудачных его предшественников. 

Всё это придётся разгребать годами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dc1998 сказал:

А какая цель может быть у криминальной разборки?) При этом Хорнер, Марко и новые владельцы РБ могут преследовать разные цели, так же как Элкан и Вассёр. Гражданская война вместе с мировой.

После провала Мерса, который может уже никогда не восстановиться и постепенно уйти, Феррари остаётся для Ред Булла единственным конкруентом, как и наоборот.

ПОдорвать могущество конкурента, вот уже один или два диверсанта покинули Феррари, оставив руины. Тем более если уход Матешица вызовет так или иначе ослабление РБ, то удержаться на вершине можно только не дав подняться, задушив в зародыше основного конкурента. Так же и Феррари каким бы болотом не было, уверенно остаётся второй сейчас по совокупной мощи, и если только чуть-чуть расшатать Рб, увести у них АТ, Макса и Хорнера, этого может хватить чтобы начать доминировать даже при раздрае внутри самой Феррари.

Маленькая победоносная война, всё как обычно, шпионаж и диверсии.

Во первых откуда такая уверенность про мифических новых владельцев РБР? А если они старые, просто с другими долями... 

Во вторых не стоит забывать, что на пороге новые игроки и как раз Быкам и Жеребцам вполне себе может быть интересно выступать единым фронтом чтобы на тушенку не пойти. Озабоченные сейчас не РБР, а Волкофф, Струлович и скоро МашиныЛюдям подтянутся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dc1998 сказал:

А какая цель может быть у криминальной разборки?) При этом Хорнер, Марко и новые владельцы РБ могут преследовать разные цели, так же как Элкан и Вассёр. Гражданская война вместе с мировой.

После провала Мерса, который может уже никогда не восстановиться и постепенно уйти, Феррари остаётся для Ред Булла единственным конкруентом, как и наоборот.

ПОдорвать могущество конкурента, вот уже один или два диверсанта покинули Феррари, оставив руины. Тем более если уход Матешица вызовет так или иначе ослабление РБ, то удержаться на вершине можно только не дав подняться, задушив в зародыше основного конкурента. Так же и Феррари каким бы болотом не было, уверенно остаётся второй сейчас по совокупной мощи, и если только чуть-чуть расшатать Рб, увести у них АТ, Макса и Хорнера, этого может хватить чтобы начать доминировать даже при раздрае внутри самой Феррари.

Маленькая победоносная война, всё как обычно, шпионаж и диверсии.

Главный диверсант это Джок Клиа. А его только продвигают.

А вообще, гуляй чаще на свежем воздухе и поменьше телевизор смотри:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Юрич сказал:

Монегаск с ролью условного Массы справится (по крайней мере должен)  хорошо. Да менеджер один и тот же. :dntknw:

Аж жир с монитора потек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Аж жир с монитора потек

Так это его основная специализация. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Al Capone сказал:

А главный мозг в РБ продлил контракт на много лет. Вот кого так и не переманили. 

«Я верю в Ferrari, доверяю всем – от механиков до руководителя. Но и команда должна верить в меня. Пока рано говорить о продлении контракта», – сказал Леклер немецкому изданию Bild.

 

На вопрос о том, готов ли он перейти в Red Bull Racing в напарники к Максу Ферстаппену ради борьбы за титул, пилот из Монако ответил: «Я об этом не думал».

РБ есть смысл идти только под гарантии равенства, если уж максик так психует с побед Переса, представляю как ему 5 точку будет подрывать от равного соперничества с Шарлем. В мерсе думаю как раз равенство с рассолом тотондий даст спокойно, т.к.  Жора не его протеже, и если так выйдет, что шарль окажется бытрее то так тому и быть.

 

13 часов назад, Lonesome сказал:

Думаю, что потеряем мы Леклера. 

Думаю, все будет зависеть от прогресса в этом сезоне и старта следующего, если Вассер за год не наведет порядок, то и ловить Шарлю больше нечего.  Плюс он хочет статус как у Максимки, а ему пока не дают, все требуют чего то доказать.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Системный Аналитик сказал:

Только почему то Тото не возмущался когда он так 8 лет побеждал. Вообще совести нет. Обосрался с болидом, когда у него самого хата горит теперь начинает искать не спортивными методами замедлить конкурента. Мне такое не нравится. РБ конечно те ещё лицемеры, но кто в этом виноват что лохи остальные, а они в дамках?

А разве они по другому поступали в 17 или 18 году например, постояно то шины под себя продавит, то моторы нам зарежет, то ТД39 протащит. Вот кстати без ТД как раз все было бы куда инетреснее, но спасибо тотошке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fulcrum сказал:

А разве они по другому поступали в 17 или 18 году например, постояно то шины под себя продавит, то моторы нам зарежет, то ТД39 протащит. Вот кстати без ТД как раз все было бы куда инетреснее, но спасибо тотошке. 

Так из-за директивы обгонять стало сложнее. В итоге очередной пшик от ФИА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Fulcrum сказал:

Аж жир с монитора потек

 

А что не так? Пятый год Леклерк в команде, два из которых он из штанов выпрыгивал для того, чтобы опередить напарника, проиграл по очкам дебютанту команды на третий, опередил напарника на четвертый, сейчас пока позади испанца. Стал ли монегаск тем, кем его хотели видеть в Скудерии, а именно безоговорочным лидером, ведущим свою команду к успеху (хотя бы промежуточному)? Нет. Повторяю, пятый год в команде. Так может пора бы уже что-то в "консерватории поправить"? Взять такого пилота, который с ролью лидера команды, справится лучше, чем нынешняя Прима. По-моему, стоит. Все чисто субъективно, разумеется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Юрич сказал:

Стал ли монегаск тем, кем его хотели видеть в Скудерии

Не так стоит вопрос. Сделала ли Скудерия  - Леклера лидером своей команды, в которого верит как в свое время верили  в РБ феттеля а потом в Макса- ответ нет. 3й год был проигран по стечению обстоятельств, сейчас Сайнц впереди из за отказа мотора  у Шарля и баранка вместо подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

представляю как ему 5 точку будет подрывать от равного соперничества с Шарлем

 

Шарль я уверен более быстрый пилот, чем кто-либо из ныне гоняющихся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Юрич сказал:

 

А что не так? Пятый год Леклерк в команде, два из которых он из штанов выпрыгивал для того, чтобы опередить напарника, проиграл по очкам дебютанту команды на третий, опередил напарника на четвертый, сейчас пока позади испанца. Стал ли монегаск тем, кем его хотели видеть в Скудерии, а именно безоговорочным лидером, ведущим свою команду к успеху (хотя бы промежуточному)? Нет. Повторяю, пятый год в команде. Так может пора бы уже что-то в "консерватории поправить"? Взять такого пилота, который с ролью лидера команды, справится лучше, чем нынешняя Прима. По-моему, стоит. Все чисто субъективно, разумеется. 

 

Помнится, один лидер на 6 сезон стал чемпионом не так давно, имея под жопой ставший рекордным болид. Ну и лидером его брали заранее, руководители, а не породии на таковых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

РБ есть смысл идти только под гарантии равенства, если уж максик так психует с побед Переса, представляю как ему 5 точку будет подрывать от равного соперничества с Шарлем. В мерсе думаю как раз равенство с рассолом тотондий даст спокойно, т.к.  Жора не его протеже, и если так выйдет, что шарль окажется бытрее то так тому и быть.

 

Думаю, все будет зависеть от прогресса в этом сезоне и старта следующего, если Вассер за год не наведет порядок, то и ловить Шарлю больше нечего.  Плюс он хочет статус как у Максимки, а ему пока не дают, все требуют чего то доказать.

Может быть и стоило дать статус первого номера Шарлю, но у него ошибок пока хватает. Плюс шантаж, с его стороны что может уйти. Тем более у Феррари похоже растет Бергман. Как раз под новый цикл заходит. По уму для Вассера надо избавляться и от Леклера и Саинса. Один оборзел и за спиной ходит на свидания к Тото. Второй походу не тянет роль даже Массы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Помнится, один лидер на 6 сезон стал чемпионом не так давно, имея под жопой ставший рекордным болид. Ну и лидером его брали заранее, руководители, а не породии на таковых. 

Макс всё-таки был по стабильнее. Хоть и ведёт себя как свинья на трассе, но характер и харизма есть. Мне лично что не понравилось, как и итальянцам. Он успел обматерить инженеров, в эфир это не попало. Но был слив перепалки по радио. 

Мне кажется 5-й контракт от Бина сыграл злую шутку против итальянцев. Даже Норрис и Пиастри как пара пилотов выглядят сильнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Может быть и стоило дать статус первого номера Шарлю, но у него ошибок пока хватает. Плюс шантаж, с его стороны что может уйти. Тем более у Феррари похоже растет Бергман. Как раз под новый цикл заходит. По уму для Вассера надо избавляться и от Леклера и Саинса. Один оборзел и за спиной ходит на свидания к Тото. Второй походу не тянет роль даже Массы. 

Жеребец разочаровался в Сайнсе? Вот так номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Fulcrum сказал:

Не так стоит вопрос. Сделала ли Скудерия  - Леклера лидером своей команды, в которого верит как в свое время верили  в РБ феттеля а потом в Макса- ответ нет. 3й год был проигран по стечению обстоятельств, сейчас Сайнц впереди из за отказа мотора  у Шарля и баранка вместо подиума.

Как бы то не было тревожные звоночки на лицо. Если честно, когда Шарлик пришёл в команду, виделось в нем, как второй Тапок и возьмёт и развалит всех. Сразу уберут ради него "эколога", и будет титул, но пока ничего из этого не сбылось. 

3 минуты назад, bwitcher сказал:

Жеребец разочаровался в Сайнсе? Вот так номер.

Я не он. Остань от меня уже. 

1 час назад, Юрич сказал:

 

А что не так? Пятый год Леклерк в команде, два из которых он из штанов выпрыгивал для того, чтобы опередить напарника, проиграл по очкам дебютанту команды на третий, опередил напарника на четвертый, сейчас пока позади испанца. Стал ли монегаск тем, кем его хотели видеть в Скудерии, а именно безоговорочным лидером, ведущим свою команду к успеху (хотя бы промежуточному)? Нет. Повторяю, пятый год в команде. Так может пора бы уже что-то в "консерватории поправить"? Взять такого пилота, который с ролью лидера команды, справится лучше, чем нынешняя Прима. По-моему, стоит. Все чисто субъективно, разумеется. 

И кого бы в Феррари взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Может быть и стоило дать статус первого номера Шарлю, но у него ошибок пока хватает. Плюс шантаж, с его стороны что может уйти. Тем более у Феррари похоже растет Бергман. Как раз под новый цикл заходит. По уму для Вассера надо избавляться и от Леклера и Саинса. Один оборзел и за спиной ходит на свидания к Тото. Второй походу не тянет роль даже Массы. 

Бергмана пока рано восхвалять, трешку он не смог осилить с первого захода в отличие от Шарля, да и в ф2 пока 1 удачный викенд, в ф4 был хорош спору нет. Рано ему оды петь. Титул в 4ке на 2й год хорошо, но котируется только титул на 1й год в 3шке или 2шке, желательно в 2шке конечно. Если поедет дальше как в баку вопросов нет.

 

Да и перед фурами его еще год как минимум надо обкатать, хотя бы в Хаасе.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Системный Аналитик сказал:

Сразу уберут ради него "эколога", и будет титул, но пока ничего из этого не сбылось. 

Ну так вопросы к болиду. Шарль был в борьбе за титул всего пол сезона 2022,  как бы какие к нему могут быть вопросы. Если бы наша машина весь сезон, была хотя бы в кондициях до франции, то было бы что обсудить, а так оно и не могло сбыться, при убитом моторе на 20-21 и ТД39 в 22м.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Не так стоит вопрос. Сделала ли Скудерия  - Леклера лидером своей команды, в которого верит как в свое время верили  в РБ феттеля а потом в Макса- ответ нет.

 

И это субъективно. Как по мне, то сделала. 

 

1 час назад, Fulcrum сказал:

3й год был проигран по стечению обстоятельств, сейчас Сайнц впереди из за отказа мотора  у Шарля и баранка вместо подиума.

 

Стесняюсь спросить, а где это был гарантированный подиум Леклерка, вместо которого у него баранка? 

 

38 минут назад, Системный Аналитик сказал:

И кого бы в Феррари взял?

 

Абстрагируясь от своей симпатии к команде МакЛарен, я рекомендовал бы Норриса. Норрис - лидер, Леклерк на подхвате. Идеальная пара. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Юрич сказал:

И это субъективно. Как по мне, то сделала. 

Не видно.

29 минут назад, Юрич сказал:

Стесняюсь спросить, а где это был гарантированный подиум Леклерка, вместо которого у него баранка? 

В Бахе, нандо далеко бы не факт, сильно вряд ли дотянулся бы до Шарля.

 

30 минут назад, Юрич сказал:

Норрис - лидер

Норис ментально слабее Шарля, с ним в 1 команде он не потянет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Системный Аналитик сказал:

Плюс шантаж, с его стороны что может уйти.

Здесь половина форума орет, что это дно, середняк и "сперва добейся". Видимо, и "там" таких достаточно. Гипервоза для чемпионата двух напарников у Фур нет и предвидится, смысл держаться за такую команду?

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...