Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

35 минут назад, yooogurt сказал:

 

Не, это работа спасти этот год. Но в условиях ограничения быстро ничего не сделаешь.

Вон посмотри на Макларен, они ещё на презентации сказали, что все плохо и надо ждать обнов в Баку, не от хорошей жизни так происходит и никак не ускорить.

 

Ну спасти - это бороться за 2 место. В принципе будет норм расклад на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аватарщик сказал:

 

            случайно не знаешь 

           какие исходники взяты для получения  -3.14sec

Думайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Motorsport Italy сообщает, что Ferrari представит в Имоле модифицированный SF-23.

• переработанная задняя подвеска (в рамках ограничения бюджета новую не вариант сделать)

• новое днище

• новый дизайн боковых понтонов (по-прежнему совместим с текущей концепцией, но дизайн уже не будет таким уникальным, как в прошлом)

Это Нуньес пишет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Это Нуньес пишет?

 

yep.

но про подвеску не он первым написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Misa Pirate сказал:

 

Ну спасти - это бороться за 2 место. В принципе будет норм расклад на данный момент.

 

Та кто его знает, может там потенциала в болиде и на быков хватит, скрестим пальцы и посмотрим чем закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

но про подвеску не он первым написал.

Пишут, что задней подвеской чуть ли не лично Кардиле занимается, и это хорошо. Он толковый парень, надеюсь его не пролюбят из-за тёрок с Виньей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

 

Та кто его знает, может там потенциала в болиде и на быков хватит, скрестим пальцы и посмотрим чем закончится.

Вы супер оптимист. Если будем проигрывать после Имолы не больше 0,3 десятых уже хорошо. Не стоит забывать, что РБ похоже едет далёко не на полную силу. У них ещё есть резерв. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

 

Та кто его знает, может там потенциала в болиде и на быков хватит, скрестим пальцы и посмотрим чем закончится.

 

Ух, надеюся на это :smile16:

1 час назад, dk_1 сказал:

 

не так уж и долго.

Еще 2/3 сезона впереди. 

Если будет толк от новинок, то по крайней мере ощущение безнадеги ослабнет.

 

Прогресса очень не хватает. Может реально конкурентами РБ сможем стать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Misa Pirate сказал:

 

Прогресса очень не хватает. Может реально конкурентами РБ сможем стать.

 

Я бы сформулировал это так: будем быстрее АМ и Мерседес, в случае ошибок РБ - будем занимать их место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, dk_1 сказал:

 

Я бы сформулировал это так: будем быстрее АМ и Мерседес, в случае ошибок РБ - будем занимать их место

 

Ну да. С позиции силы не получится пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнс: «Честно говоря, очень удивлен тем, как некоторые люди пытаются дестабилизировать ситуацию в «Феррари», называя происходящее кризисом»

 

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс рассказал, что команда старается не обращать внимания на критику в связи с неудачным началом сезона. 

 

«На самом деле все гораздо лучше, чем может показаться из новостей. Если вспомнить неделю между этапами в Бахрейне и Саудовской и количество слухов вокруг команды – казалось, что у нас все находится далеко не в лучшем состоянии. 

 

Однако я могу сказать вам, что мы совершенно четко понимаем, в чем должны стать лучше, в каких вещах нам нужно прибавить, и каковы наши краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели. 

 

Честно говоря, я очень удивлен тем, как некоторые люди на родине пытаются дестабилизировать ситуацию в команде, называют происходящее кризисом. Потому что именно мы в первую очередь недовольны тем, как прошли первые гонки, именно нас прежде всего беспокоят недостаточно хорошие результаты. 

 

На нас все это влияет сильнее всего, и мы постараемся сделать все, чтобы улучшить ситуацию. Так что в целом я довольно спокойно ко всему этому отношусь, видя настрой людей дома у «Феррари», у которых есть четкая цель», – рассказал Сайнс.

--

Карлито говорит, что никакого кризиса нет. Так что отставьте панику.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дукесса:

Вольф Циммерманн - руководитель проекта силовой установки 2026 года в Ferrari.  Прототип двигателя стартовал на испытательном стенде несколько недель назад.

Новое днище почти готово для SF-23, чтобы высвободить добрую часть потенциала. Это большая часть проблемы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, yooogurt said:

Вольф Циммерманн

 

его жаль, если пепелац не поедет, первый на выход пойдет, не так много "первых" осталось...ну в Ауди его примут на ура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, AVI сказал:

его жаль, если пепелац не поедет, первый на выход пойдет, не так много "первых" осталось...ну в Ауди его примут на ура

 

Ну это совсем с головой надо не дружить что бы даже подумать его выгнать, хотя в Феррари все возможно, увы.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Дукесса:

Вольф Циммерманн - руководитель проекта силовой установки 2026 года в Ferrari.  Прототип двигателя стартовал на испытательном стенде несколько недель назад.

Новое днище почти готово для SF-23, чтобы высвободить добрую часть потенциала. Это большая часть проблемы.

 

 

де ла Сьерра:  Циммерман также возглавлял работу над СУ, которая считается самой мощной (по крайней мере, на одном круге), но не имеет хорошей надежности. Его назначение на проект 2026 года означает, что немец больше не будет участвовать в текущих делах команды Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

 

де ла Сьерра:  Циммерман также возглавлял работу над СУ, которая считается самой мощной (по крайней мере, на одном круге), но не имеет хорошей надежности. Его назначение на проект 2026 года означает, что немец больше не будет участвовать в текущих делах команды Формулы-1.

Жаль, старина Энди не хочет, он и РБ отказал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Shell сказал:

 

де ла Сьерра:  Циммерман также возглавлял работу над СУ, которая считается самой мощной (по крайней мере, на одном круге), но не имеет хорошей надежности. Его назначение на проект 2026 года означает, что немец больше не будет участвовать в текущих делах команды Формулы-1.

 

Все логично в принципе, эту су допилили по надежности (тьфу-тьфу-тьфу :5b65bdfe17fc9_Ferrari:), можно и к след регламенту приступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Shell сказал:

де ла Сьерра:  Циммерман также возглавлял работу над СУ, которая считается самой мощной (по крайней мере, на одном круге), но не имеет хорошей надежности. Его назначение на проект 2026 года означает, что немец больше не будет участвовать в текущих делах команды Формулы-1.

Ну так он и не нужен. Тем более, Циммерман не возглавляет отдел СУ, он просто ведущий специалист. Вот и перебросили ведущего специалиста на проект СУ 2026 года. Все логично. А эту СУ уже как-то допилят напильником, принципиальных революционных решений уже не предвидится с учетом заморозки. Да и проблемы Феррари не в СУ сейчас.  

15 часов назад, AVI сказал:

его жаль, если пепелац не поедет, первый на выход пойдет, не так много "первых" осталось...ну в Ауди его примут на ура

С чего его должны выгонять, если его направили на проект 2026 года? По этой СУ в целом работа сделана. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дукесса:

Слышал, что Ferrari вряд ли выпустит большое уникальное обновление. В основном потому что это будет специальный формат квалы в Имоле, меньшее количество доступных шин затрудняет работу. Пакет будет в некоторых шагах до Барселоны, но реальные изменения немного загадочны.
Заключительная часть обновлений фактически запланирована на ГП Испании.  
Небольшие обновления и, возможно, новое днище могут быть готовы раньше. Учитывая ситуацию, самое важное сейчас не скорость обновлений, а то, что болид начинает улучшаться.
В техническом офисе сейчас нелегкая ситуация, снова много давления. Очевидно, что это нормально, потому что характеристики SF-23 должны сильно улучшиться.

 

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2023 в 14:26, yooogurt сказал:

Motorsport Italy сообщает, что Ferrari представит в Имоле модифицированный SF-23.

• переработанная задняя подвеска (в рамках ограничения бюджета новую не вариант сделать)

• новое днище

• новый дизайн боковых понтонов (по-прежнему совместим с текущей концепцией, но дизайн уже не будет таким уникальным, как в прошлом)

 

Первоначальный план состоял в том, чтобы прибыть с модификациями к Гран-при Азербайджана после трехнедельного перерыва после гонки в эти выходные в Австралии, но для изготовления новых деталей требуется более длительный этап строительства

Цель состоит в том, чтобы заставить Ferrari работать на нужной минимальной высоте от земли, которая соответствует высоте, измеренной в аэродинамической трубе.

Но это будет стоить не малую часть бюджета, который пришлось перепланировать в попытках спасти чемпионство после очень медленного старта как в Бахрейне, так и в Саудовской Аравии

Выглядит правильным направлением. Другое дело, что именно получится?

 

Ф1-75 была быстра и не имела проблем с резиной, кроме непрогретых хардов в дождевой Венгрии. Прошлогодняя машина не выдержала изменения в регламенте с 2023 - основное из которых - подъем днища. СФ-23 создана на основе Ф1-75, очевидно так, чтобы решить эту проблему, но она не быстра и имела проблемы с деградацией в Бахрейне. В Джидде их стало меньше, но гоночный темп все ещё не удалось найти. 

 

Похоже днище так и не заработало должным образом, поэтому нужно переделывать. Вероятно основная проблема том, чтобы уменьшить дорожный просвет, потому как количество прижимной силы в граунде напрямую зависит от величины просвета.

 

У Мерседес проблема похожая. А вот РелБулл с Астоном скребут планками асфальт. При этом у Астона мерсовское шасси. Два разных шасси - просвет минимальный. Значит, дело не в шасси? Я не утверждаю, я размышляю с позиции дилетанта.

 

Дополнительная задача сделать величину просвета постоянным, может быть шасси перепиливают ради этого?

 

З.Ы. Рано уехали на пит-стопы. Пока софт Леклера работал можно было оставаться на трассе, тем более все знали, что шанс на СК повышенный. Не скажу, что потом нужно было одевать медиум, как Хэм, но ради интереса можно было бы и одеть Леклеру, оставив хард Сайнсу. Впрочем, может там, на мостике виднее, чем с дивана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Ф1-75 была быстра и не имела проблем с резиной, кроме непрогретых хардов в дождевой Венгрии. Прошлогодняя машина не выдержала изменения в регламенте с 2023 - основное из которых - подъем днища. СФ-23 создана на основе Ф1-75, очевидно так, чтобы решить эту проблему, но она не быстра и имела проблемы с деградацией в Бахрейне. В Джидде их стало меньше, но гоночный темп все ещё не удалось найти. 

Подъем днища по идеи не должен был сказаться, все таки ТД ввели перед активной фазы разработки болида, да и данные продувок и симулятора показывали что СФ23 таки быстрее и намного чем Ф1-75.

Можно подумать на корреляцию, и что с ней начались проблемы, но это максимально странно на второй год регламента когда новый болид это эволюция прошлогоднего, не особо верится.

И вот должна быть неизвестная переменная между трубой/симулятором и реальной трассой что мешает, имхо, новые шины лучше всего подходят в это уравнение, то как они будут деформироваться при разных температурах и прогреве не продуть в трубе.

 

4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

У Мерседес проблема похожая. А вот РелБулл с Астоном скребут планками асфальт. При этом у Астона мерсовское шасси. Два разных шасси - просвет минимальный. Значит, дело не в шасси? Я не утверждаю, я размышляю с позиции дилетанта.

В смысле мерсовское? Вроде как могут сами делать, не? Или ты имеешь шасси построенное с учетом размеров и габаритов мерсовской су?

 

5 минут назад, SunnyBoy сказал:

З.Ы. Рано уехали на пит-стопы. Пока софт Леклера работал можно было оставаться на трассе, тем более все знали, что шанс на СК повышенный. Не скажу, что потом нужно было одевать медиум, как Хэм, но ради интереса можно было бы и одеть Леклеру, оставив хард Сайнсу. Впрочем, может там, на мостике виднее, чем с дивана.

 

Как я понял ранним питом захотели Стролла обогнать зачем то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

В смысле мерсовское? Вроде как могут сами делать, не? Или ты имеешь шасси построенное с учетом размеров и габаритов мерсовской су?

Задняя подвеска у них мерсовская, а не шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

В смысле мерсовское? Вроде как могут сами делать, не? Или ты имеешь шасси построенное с учетом размеров и габаритов мерсовской су?

 

11 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Задняя подвеска у них мерсовская, а не шасси.

Верно.  Подвеска. Подвеска у Мерса и Астона одинаковая. Это мой моск что то потек.

 

У Астона просвет низкий. У Мерса нет. При одинаковых подвесках.

 

Выходит ключ к низкому просвету в днище?

 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SunnyBoy сказал:

Верно.  Подвеска. Подвеска у Мерса и Астона одинаковая. Это мой моск что то потек.

 

У Астона просвет низкий. У Мерса нет. При одинаковых подвесках.

 

Выходит ключ к низкому просвету в днище?

 

Я вроде читал что у РБ19 меньше просвет чем у остальных и Астон не исключение.

Но если +/- одинаковые, то секрет должен быть в передней, её АМ сам производит, и мог скопировать идеи Ньюи. Ну и днище важно офк, опустить то любой болид можно на уровень РБ, но дельфинирование может помещать.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плоское днище, установленное в Джидде во время FP1, как ожидается, вновь появится в Мельбурне на SF-23 Сайнца и Леклерка. 

Оно не сработало в Джидде, но команда считает, что это поможет решить проблему чувствительности к изменению высоты на такой трассе, как Мельбурн.

По мнению технических специалистов из Маранелло, улучшенный пол должен был уменьшить чувствительность одноместного автомобиля к перепадам высоты над землей.

Однако трасса в Джидде с ее прямыми участками и быстрыми поворотами «подорвала его эффективность» , поскольку не требовала большой вертикальной нагрузки.

Австралийская трасса, сообщает Gazzetta dello Sport, отличается от аравийской. Управление более высоким клиренсом затруднено из-за асфальта. Кроме того, трасса требует средней или высокой вертикальной нагрузки.

Вот как новое днище Ferrari, ненадолго отложенное в Джидде, может вернуться в Мельбурне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...