Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, shadoff сказал:

1) Нет, дело не только в РБ - он неоднократно в прошлые два сезона так делал и выигрывал за счет этого позиции на трассе.

1. Основной в его решениях, это его гоночный инженер. Именно он его и вытаскивал.

6 часов назад, shadoff сказал:

Ну нельзя настолько дистанцироваться от принятия решений , терять позиции на трассе и постоянно требовать пропуски напарника.

Именно что не дистанцируется. Но Феттель на постоянной основе начал действовать в пику инженеру, когда его дни в команде были сочтены.

6 часов назад, shadoff сказал:

Какой резон демотивировать Карлоса в таких условиях?

Демотивировать Карлоса, это как демотивировать Баррикелло, хуже не станет. Он в любом случае едет ниже возможностей болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shadoff сказал:

аномально низкая скорость на харде = это все решаемо, причем в короткий срок

Ой что-то я в этом сильно сомневаюсь, судя по интервью у них как раз ответа на этот вопрос нет. Там ситуация в том, что на одном коротком они быстры, а на дистанции нет. И как это решать - непонятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что сейчас для Феррари наступил момент, когда действовать нужно максимально радикально. Терять уже нечего. Соответственно, нужно гнать из команды весь балласт, нанимать, не считаясь с расходами, новых специалистов и заходить на полную перезагрузку. Сейчас задача - не построить машину, а построить команду, которая будет строить машины. Если Красные сейчас ограничатся латанием дыр, они рискуют выпасть даже из топ-5 и скатиться ниже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Fleur сказал:

 

А что может изменится за 4 месяца? Сейчас покидают команду те кто не хотят/не могут работать в новой структуре.

Что делать, работать на перспективу, возможно придеться пожертвовать этим сезоном и сосредоточиться на 2024, мерс однозначно так поступят, раз второй раз ошиблись со своей чудо концепцией. Построить команду тяжелый процесс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

С техникала.

Феррари 2024 строится по концепции РБ.

Коммент. Это Нуньес, ничему не верю что он пишет.

)))

Берешь в трубе и прогоняешь 50 вариантов и если варианти РБ быстрейший то что делать, Мерс вон заявили если так быстрее будет, то мы не только скопируем РБ но и накрейку РБ приклеим, лишь бы ехало быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается что у Феррари проблемы не в корреляции (ибо странно с Ф1-75 никаких проблем с ней не было, даже то французское обновление которое ухудшило поведение болида (тут можно поправку сделать что обнова под одну мощность разрабатывалась, а привезли её под меньшую) дало 0.3/0.4 десятых темпа, откуда эти проблемы должны были появиться внезапно непонятно) а из-за новых шин. И тут получается, что концепция болида хуже работает с новыми шинами и в трубе этого не увидеть. Ситуация прям напоминает 2019 год когда приняли мерсошины, и главная жопа, что тогда смогли адаптировать болид только ко второй половине и это было при бездонном бюджете.

Вот тут Башмаков это разбирает на 46-30

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, yooogurt сказал:

Думается что у Феррари проблемы не в корреляции (ибо странно с Ф1-75 никаких проблем с ней не было, даже то французское обновление которое ухудшило поведение болида (тут можно поправку сделать что обнова под одну мощность разрабатывалась, а привезли её под меньшую) дало 0.3/0.4 десятых темпа, откуда эти проблемы должны были появиться внезапно непонятно) а из-за новых шин. И тут получается, что концепция болида хуже работает с новыми шинами и в трубе этого не увидеть. Ситуация прям напоминает 2019 год когда приняли мерсошины, и главная жопа, что тогда смогли адаптировать болид только ко второй половине и это было при бездонном бюджете.

Вот тут Башмаков это разбирает на 46-30

 

 

Получается, старая проблема Феррари никуда не исчезла: инженеры не могут эффективно реагировать на возникающие изменения внешних параметров (шины, тд39 и тд.), которые приводят к отклонению развития болида от "первоначального". 

Т.е. по сути команда на полшага позади того же РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Получается, старая проблема Феррари никуда не исчезла: инженеры не могут эффективно реагировать на возникающие изменения внешних параметров (шины, тд39 и тд.), которые приводят к отклонению развития болида от "первоначального". 

Т.е. по сути команда на полшага позади того же РБ. 

 

Ну по чесноку в 2019 и для быков новые шины были головной болью. Ньюи тогда говорил что мерсошины ахренеть какая проблема и там чуть ли не всю концепцию болида менять надо, что бы под них адаптироваться. И тут ещё надо подчеркнуть, что в 2019 были времена бездонных бюджетов и тогда реагировать было гораздо проще, но в итоге +/- те же инженеры из Маранелло, что и сейчас шаманят над СФ23, смогли освоить мерсошины и дать бой самовозу во второй половине.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной старый мошенник Флав всё по делу в принципе сказал.

И Винью чуть-чуть макнул, про беспрецедентно быстрый болид :D

51 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Ну по чесноку в 2019 и для быков новые шины были головной болью. Ньюи тогда говорил что мерсошины ахренеть какая проблема и там чуть ли не всю концепцию болида менять надо, что бы под них адаптироваться. И тут ещё надо подчеркнуть, что в 2019 были времена бездонных бюджетов и тогда реагировать было гораздо проще, но в итоге +/- те же инженеры из Маранелло, что и сейчас шаманят над СФ23, смогли освоить мерсошины и дать бой самовозу во второй половине.

Чего я не могу взять втолк дак это почему Бинотто не наложил вето на ТД39 в прошлом году.

С тех пор всё с ускорением покатилось под откос. 

Зачем Феррари право вето, если они им не пользуются.

Это вредительство со стороны Бинотто, иначе и не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

На главной старый мошенник Флав всё по делу в принципе сказал.

И что там по делу? 

Цитата

И Винью чуть-чуть макнул, про беспрецедентно быстрый болид :D

Ну да, ведь Винья это интервью даже не заметит. А еще Флав говорит, что Алонсо может побороться за титул. 

 

Я вижу, что в последнее время повылазило очень много копитанов со своими советами. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

И что там по делу? 

Буквально всё по делу сказал, я же не буду копипастить всю статью. 

Про ставку на одного пилота, про провал модернизации болида, про то что нужны лучшие спецы, а не только итальянцы, про слабую политическую игру, про то что Винья сказал гоп, не успев увидеть болид на трассе.

В чём он не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nikobon сказал:

Чего я не могу взять втолк дак это почему Бинотто не наложил вето на ТД39 в прошлом году.

С тех пор всё с ускорением покатилось под откос. 

Зачем Феррари право вето, если они им не пользуются.

Это вредительство со стороны Бинотто, иначе и не скажешь.

 

Потому что ТД39 была вопросом безопасности и на безопасность право вето не распространяется, увы.

С быками и их статусом нового моториста правом хотели воспользоваться например.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Потому что ТД39 была вопросом безопасности и на безопасность право вето не распространяется, увы.

С быками и их статусом нового моториста правом хотели воспользоваться.

Та брось, тот же Хорнер сказал Тотондию "Change your fucking car".

Мерседес знали, что подняв болид они уберут дельфинирование, но конечно не захотели это делать, потому что тогда они небось даже за Вильямсом бы не угнались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Та брось, тот же Хорнер сказал Тотондию "Change your fucking car".

Мерседес знали, что подняв болид они уберут дельфинирование, но конечно не захотели это делать, потому что тогда они небось даже за Вильямсом бы не угнались.

 

Ну сказать то он сказал, но Доменикали это было по барабану.

Мерс то и без ТД мог поднять болид, ему надо было что бы все остальные его подняли тоже, кста тут возможен расклад что изначально хотели на 25мм поднять вместо 15мм, и этих 10мм текущему мерсу и не хватает, а второй раз цирковой номер "спина бобо" не прокатит.

Но право вето не работает когда ФИА что то делает в целях безопасности.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, nikobon сказал:

На главной старый мошенник Флав всё по делу в принципе сказал.

И Винью чуть-чуть макнул, про беспрецедентно быстрый болид :D

Чего я не могу взять втолк дак это почему Бинотто не наложил вето на ТД39 в прошлом году.

С тех пор всё с ускорением покатилось под откос. 

Зачем Феррари право вето, если они им не пользуются.

Это вредительство со стороны Бинотто, иначе и не скажешь.

 

Это к сожалению это не первый случай, когда Феррари не использует свое право вето себе же в ущерб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну сказать то он сказал, но Доменикали это было по барабану.

Мерс то и без ТД мог поднять болид, ему надо было что бы все остальные его подняли тоже, кста тут возможен расклад что изначально хотели на 25мм поднять вместо 15мм, и этих 10мм текущему мерсу и не хватает, а второй раз цирковой номер "спина бобо" не прокатит.

Но право вето не работает когда ФИА что то делает в целях безопасности.

Посмотрим что будет делать ФИА и Либерти, когда к концу сезона трансляции будет смотреть полтора калеки.

Рейтинги уикендов уже ниже, чем в том году. Попадалсь тут на днях статистика немецкого Sky.

Пока что гонки интересно смотреть благодаря Алонсо, если бы не он то туши свет.

А так в принципе можно на ютубчике хайлайты гонок смотреть и не тратить по 2 часа в воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, shadoff сказал:

Леклер вечно со всем соглашается

Если Леклер соглашается, он плохой, потому что нельзя со всем соглашаться

Если Леклер не соглашается, то он плохой, потому что дело гонщика ехать

Пока Леклер не выносит напарника, он слабак, когда Леклер вынесет напарника он станет истеричкой, потому что так нельзя

для вас, чтобы Шарль не делал, он всегда будет плохим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nikobon сказал:

Посмотрим что будет делать ФИА и Либерти, когда к концу сезона трансляции будет смотреть полтора калеки.

Рейтинги уикендов уже ниже, чем в том году. Попадалсь тут на днях статистика немецкого Sky.

Пока что гонки интересно смотреть благодаря Алонсо, если бы не он то туши свет.

А так в принципе можно на ютубчике хайлайты гонок смотреть и не тратить по 2 часа в воскресенье.

 

Единственная интрига, которая осталась в этом сезоне - выиграет ли РБ все гонки или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Посмотрим что будет делать ФИА и Либерти, когда к концу сезона трансляции будет смотреть полтора калеки.

Рейтинги уикендов уже ниже, чем в том году. Попадалсь тут на днях статистика немецкого Sky.

Пока что гонки интересно смотреть благодаря Алонсо, если бы не он то туши свет.

А так в принципе можно на ютубчике хайлайты гонок смотреть и не тратить по 2 часа в воскресенье.

 

Формула уно пишет:

Исторически сложилось так, что конструкции Pirelli требуется большая нагрузка (аэродинамическая и механическая), чтобы использовать рабочее окно, не провоцируя скольжение и тепловую деградацию. Red Bull и Aston без проблем давят на шины, так же как и Ferrari F1-75, по крайней мере, до того, как машина стала работать на больших высотах (после DT39). Довольно поздние изменения в регламенте привели к изменению некоторых аэродинамических настроек в неизвестную сторону. Несколько технических директоров жаловались, что эти изменения слишком сильно перетасовали карты, поскольку они были утверждены, когда автомобили 2023 года уже находились на очень продвинутой стадии определения. Это то, что, безусловно, в конечном итоге оказалось на руку Red Bull, как и предсказывал Mercedes, который теперь имеет преимущество, которое трудно рассеять, даже учитывая штраф в часах разработки из-за превышения бюджетного лимита, который не так уж и значителен, даже если Милтон Кейнс заставит нас поверить в обратное.

Несмотря на некоторую задержку проекта 675, Ferrari была уверена, что он будет намного лучше. Как уже упоминалось, автомобиль не только не генерирует ожидаемый процент нагрузки, но проблема в том, что он делает это непоследовательно. Данные показывают, что автомобиль плохо работает на поддержке, между 150 и 190 км/ч, когда на этих скоростях создаваемая нагрузка превышает 900 кг. Инженеры взяли первые две сессии свободной практики для проведения экспериментов и повторной калибровки данных моделирования и туннеля. Изменения, внесенные в днище в Аравии, также были предназначены для этой цели, настолько, что они были отложены до конца уик-энда и "пригодятся для возможного использования в будущем". По словам Сайнца, сейчас "машина ведет себя точно так же, как в аэродинамической трубе", что действительно является положительным моментом. "Мы знаем, где кроется проблема в туннеле, в чем слабое место. Мы также знаем, как развивать машину дальше, но нам нужно время, чтобы подготовить обновления. Это может полностью изменить наш сезон", - закончил испанский гонщик.

 

Надежда ещё есть, рано пока хоронить сезон, но по щелчку пальцев обновы не производятся (смотри тот же Макларен который ещё на презентации болида сказал что дела не айс и изменят ситуацию только в Баку обновами), так что скорее всего в Австралии расклад тот же будет (может отказаться от харда пока стоит что бы получше гонку проехать), а вот до Баку времени много, может успеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nikobon сказал:

А так в принципе можно на ютубчике хайлайты гонок смотреть и не тратить по 2 часа в воскресенье.

 

Так уж больше 10 лет можно на ютубчике)

2021 - это баг в системе :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Формула уно пишет:

Надежда ещё есть, рано пока хоронить сезон, но по щелчку пальцев обновы не производятся (смотри тот же Макларен который ещё на презентации болида сказал что дела не айс и изменят ситуацию только в Баку обновами), так что скорее всего в Австралии расклад тот же будет (может отказаться от харда пока стоит что бы получше гонку проехать), а вот до Баку времени много, может успеют.

Да читал тоже только что эту статью.

Надежды крайне мало, слишком подавляющее преимущество у РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, nikobon сказал:

Буквально всё по делу сказал, я же не буду копипастить всю статью. 

Про ставку на одного пилота, про провал модернизации болида, про то что нужны лучшие спецы, а не только итальянцы, про слабую политическую игру, про то что Винья сказал гоп, не успев увидеть болид на трассе.

В чём он не прав?

Начнем с того, что лучшие спецы не являются гарантией победы, да и лучших спецов тебе никто не даст. Продрому в Макларен сколько работает? И как результат?  А еще там Ки есть, который считался очень перспективным. Эллисон был в Феррари, крутой спец, но почему-то успеха не добился, а вот в Мерседес у него пошло хорошо. В АМ ушли отличные спецы, но не сказал бы, что они лучшие. И насколько их хватит, мы еще посмотрим (когда придется придумывать все самому). К тому же успех АМ идет на фоне провала Феррари и Мерседес. Но на фоне РБР они так же далеко до побед как и остальные. 

 

Постоянные провалы в модернизации - это следствие неэффективной структуры. Но Флав об этом ни слова не сказал. К тому же в Феррари и так приходят новые спецы из РБР и Мерседес. Их еще Бинотто приглашал. Но от них тоже не будет толку, если не будет нормальной организации. Да и никто так просто не придет работать в Италию. А для постройки базы в Британии надо очень много денег и я не уверен, что акционеры Феррари согласятся на такое ради Формулы 1. 

 

Слова Виньи - это лишь его слова. Они никак не влияют на то, будет ли быстрой машина или нет. Тем более Винья не с потолка такое заявления сделал. Видимо ему много говорили о данных и о том, что получится ракета. Возможно сами инженеры были уверенны в этом. Ну ничего, в следующий раз Винья будет более осмотрителен. Но это касается лично Виньи, а не команды. 

 

Дальше, чтоб Феррари жестко отстаивала свою позицию в ФИА, она для начала должна понимать что надо отстаивать и понимать последствия рискованных решений. А вот этого понимания у Феррари не было еще с 2010-ых годов. И при Бинотто его стало еще меньше. Я уже не говорю про нелегальную СУ, из-за которой нам пришлось идти на унизительную сделку и эта сделка нам аукается до сих пор.  Флав  про это тоже промолчал. 

 

Флав просто много болтает, есть хороший повод напомнить о себе.  Единственное, что было важно в его словах - это ставка на Леклера, которую команда должна была сделать в 2022 году, а не решать проблемы Сайнца за счет Шарля.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Да читал тоже только что эту статью.

Надежды крайне мало, слишком подавляющее преимущество у РБ.

 

Они пишут что два месяца решающие наступают, смогут исправить или нет. 

Чего голову пеплом раньше времени посыпать, расстроиться всегда ещё успеем.

:smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел поздравить с великолепным стартом сезона. :yes3: И задать интересующий меня вопрос - а великолепный Маттио всплыл где-нибудь? Он осчастливил какую-либо команду Ф-1 своим присутствием или все еще находится на заслуженном отдыхе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Зашел поздравить с великолепным стартом сезона. :yes3: И задать интересующий меня вопрос - а великолепный Маттио всплыл где-нибудь? Он осчастливил какую-либо команду Ф-1 своим присутствием или все еще находится на заслуженном отдыхе?

К сожалению на отдыхе пока.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...