Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, yooogurt сказал:

Судя по инсайдам у Васи полномочий меньше чем у всех остальных 9 ТП...

 

...Т.е. банально власть делят. 

зы. но ктото верит что в конечном итоге Вася получит картбланш.

Все равно мы тут оперируем предположениями, замешанными на слухах, так что и я рискну предположить, что поскольку между Леклером и Вассером есть явная симпатия друг к другу, то недавний визит Шарля к Элкану мог быть связан с обсуждением прав и свобод Васька. Отчасти.

 

Во многом приток и отток технических специалистов будет связан не только с обстановкой внутри команды, но с результатами SF-23 на трассе (которые на эту обстановку повлияют самым прямым образом). Так что запасается попкорном и ждём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SunnyBoy сказал:

Все равно мы тут оперируем предположениями, замешанными на слухах, так что и я рискну предположить, что поскольку между Леклером и Вассером есть явная симпатия друг к другу, то недавний визит Шарля к Элкану мог быть связан с обсуждением прав и свобод Васька. Отчасти.

 

Тоже так думаю, что оба офигели от оттока спецов, и поняли что если продолжать этом духе то это путь в бездну, а отобрать власть у Виньи может только тот кто ему её дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Даниэль сказал:

 ну, когда они писали о скором увольнении Бинотто, то ничего не выдумывали. и самое главное вам это нравилось)))

Первой написала Гадзетта, при том, что Гадзетта не баловала большими подробностями. А потом писали уже другие источники при этом добавляя от себя "подробности".  Мне просто смешно, что Вассер не читал контракт, а потом начал жаловаться на урезанные полномочия, или что Винья пошел на прямое нарушение контракта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SunnyBoy сказал:

Согласен. И у Шарля нет особенного выбора. Дела в Мерседесе сейчас не лучше, чем в Феррари, плюс Хэмилтон никак не дождется свой самовоз. В Астоне есть Фернандо, который весьма медийной фигурой стал за один гран при, Стролл младший тоже вряд ли потребует замены. Ведь Лэнс готов водить без рук. А куда ещё Шарлю переходить, в Мак? :crazy:

 

Один журналист пишет, что у Вассера все права и возможности. Другой пишет, что над ним Винья навис злобным монстром. Мне кто-нибудь может вообще внятно объяснить, по поводу чего предполагаемые разногласия между Виньей и Вассером? Что они делить то должны?

 

Имхо, будь в Феррари хотя бы половина расписанных журналистами проблем, взорвало бы половину Италии уже.

Варианты переходов могут быть только на 2026, когда Алонсо закончит, Хэм уйдет, а Ауди покажет на что она способна

 

Думаю что скорее сми раздула, а у Виньи с Вассером просто рабочие моменты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Думаю что скорее сми раздула, а у Виньи с Вассером просто рабочие моменты

Раздула одна газета. Хотя, терки исключать не стоит. Вася то человек с непростым характером. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Нет генеральной уборки/перестройки, спецы уходят сами.

а Джакобацци? он ничего не проектировал и к косякам мостика тоже не имел отношения. скорее, роль у него была специфическая- связующее звено между командой и руководством Феррари. 

плюс сюда же Джино Розато)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Просто решили всех уволить, не имея кандидатур на замену? ну да.

А когда Вася недели три назад говорил: У нас не будет никаких радикальных изменений, это будут небольшие перемены. Общий курс Ferrari не поменяется. 

Это он решил начать свою работу с вранья тифози? Не думаю.

 

Кандидатуры есть. Придет новая метла и расставит своих людей. Вася мало что решает, в отличие от тех, кто за ним и над ним. Зиц-председатель Фред, на которого удобно повесить грехи

Цитата

Так это очевидно что Санчес ещё зимой с Маклареном договорился, и тогда писали что звонки топовым спецам Феррари участились из Англии , не бывает так что тебя уволили и сразу же известно что ты идешь в другую команду и какую именно.

Когда инженер уходит не в конце сезона, не в начале, а после 1 гонки? Новое рук-во как минимум не препятствует увольнениям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут или будет тотальное обновление, или Джон добьет команду окончательно и закроет проект. Ну может и к лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ant1k2h сказал:

Это что там за "мирок" такой, что руководитель может наложить вето на переход в другую организацию своего работника? Почему вокруг Ferrari всегда с какой-то дичью новости преподносятся? Или это особый такой итальянский стиль журналистики? За 17 лет так и не могу в это поверить...

В Ф1 наложить вето Феррари могут любого, была же новость что вольфу предлагали возглавить Ф1, но Феррари заблокировали, потом взяли Доми туда

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Наконец, СМИ сообщили о противоречиях, возникших между Вассером и генеральным директором Ferrari Бенедетто Виньей. Поводом для этого стали полет Фредерика в Бахрейн на одном самолете с Тото Вольфом и его отказ нанести на машины наклейки нового спонсора – какого именно и почему, пока неизвестно."

сюр какойто.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Half Biscuit сказал:

Но видишь, сотрудники переходят не в РБ, Мерс и даже Астон, а лишь в Мак

Ну так в РБ и Мерсе команды собраны, АМ недавно пошерстила топ команды и собрали к 2022. маку надо собирать команду, особенно отдел аэродинамики нуждается у них в этом, ну и Ауди будет усилять штаб, вопрос когда этим займуться, ведь чтоб построить достойный болид к 2026, надо делать это в 2024-2025, так что начнут или уже нынче или в 2024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Даниэль сказал:

а Джакобацци? он ничего не проектировал и к косякам мостика тоже не имел отношения. скорее, роль у него была специфическая- связующее звено между командой и руководством Феррари. 

 

Нуньес на моторспорте писал что он сам ушел в конце февраля:

 

Нельзя не упомянуть и Джонатана Джакобацци, который ушел в конце февраля. Не слишком известный широкой публике, уроженец Модены начал сотрудничество со Скудерией еще в начале 80-х, занимаясь вопросами спонсорства Жиля Вильнева. Постепенно он занял связующую роль между командой и большими боссами концерна. Уход Джакобацци, на самом деле, можно назвать знаковым: он не занимался конструированием алых машин, не нес ответственность за поражения на трассах. Нет, Джонатан был своего рода хранителем наследия команды. Он представлял ее историю – но нынешней Ferrari такое, похоже, не особенно интересно. Мы не знаем, что подтолкнуло его к решению уйти. Но это должны быть какие-то действительно серьезные соображения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vt12 сказал:

Тут или будет тотальное обновление, или Джон добьет команду окончательно и закроет проект. Ну может и к лучшему.

Ну добьет, так добьет. Все когда-то заканчивается. Может действительно будет к лучшему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Все равно мы тут оперируем предположениями, замешанными на слухах, так что и я рискну предположить, что поскольку между Леклером и Вассером есть явная симпатия друг к другу, то недавний визит Шарля к Элкану мог быть связан с обсуждением прав и свобод Васька. Отчасти.

 

Во многом приток и отток технических специалистов будет связан не только с обстановкой внутри команды, но с результатами SF-23 на трассе (которые на эту обстановку повлияют самым прямым образом). Так что запасается попкорном и ждём.


Прекрасно! 25-ти пятилетний пилот, который и со своими прямыми обязанностями справляется не каждый раз, обсуждает с президентом холдинга полномочия руководителя команды.
тогда можно еще устраивать мозгоштурмы с пиццайоллами и уборщицами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Half Biscuit сказал:

Кандидатуры есть. Придет новая метла и расставит своих людей. Вася мало что решает, в отличие от тех, кто за ним и над ним. Зиц-председатель Фред, на которого удобно повесить грехи

 

Ну так если мало чего решает, то тогда тем более не будет утверждать что радикальных перем не будет.

Выглядит так как будто для него это нежданчиком стало.

12 минут назад, Half Biscuit сказал:

Когда инженер уходит не в конце сезона, не в начале, а после 1 гонки? Новое рук-во как минимум не препятствует увольнениям

Писали что он спецом заявление в этот срок подал, там получается что отсидев садовый отпуск он выйдет в Мак аккурат когда начнется подготовка к новому сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:


Прекрасно! 25-ти пятилетний пилот, который и со своими прямыми обязанностями справляется не каждый раз, обсуждает с президентом холдинга полномочия руководителя команды.
тогда можно еще устраивать мозгоштурмы с пиццайоллами и уборщицами.

Я сказал 'отчасти'.

 

Безусловно Леклер должен в первую очередь обсуждать перспективы собственной персоны, но в этом ключе сложно никак не затронуть другие вопросы командной кухни.

 

Уж не думаешь ли ты, что он уточнял технику мытья полов? Его фамилия не Мазепин же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ощущение, что в Феррари хвост виляет собакой. Это началось еще в 2007-08, когда за уши тянули Массу, а потом ради прихода Алонсо выгнали Райкконена. 
Сейчас ситуация повторяется. Из команды выперли Феттеля (может и справедливо), потом Бинотто. Толковые специалисты уходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lonesome сказал:

Первой написала Гадзетта, при том, что Гадзетта не баловала большими подробностями.

так они не все в онлайн версии выкладывали. больше в бумажной версии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Я сказал 'отчасти'.

 

Безусловно Леклер должен в первую очередь обсуждать перспективы собственной персоны, но в этом ключе сложно никак не затронуть другие вопросы командной кухни.

 

Уж не думаешь ли ты, что он уточнял технику мытья полов? Его фамилия не Мазепин же.


я думаю, что значение личности Леклера сильно преувеличено. Пока все его достижения - это пара достойных побед и не более. Я не отрицаю того, что он быстрый пилот и может быть чемпионом при хорошем болиде и работающей на него команде. Но пока у него больше шансов остаться «подающим надежды».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:


я думаю, что значение личности Леклера сильно преувеличено. Пока все его достижения - это пара достойных побед и не более. Я не отрицаю того, что он быстрый пилот и может быть чемпионом при хорошем болиде и работающей на него команде. Но пока у него больше шансов остаться «подающим надежды».

Так у любого шансы оставаться "подающим надежды" пока ты не в РБР или Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:


я думаю, что значение личности Леклера сильно преувеличено. Пока все его достижения - это пара достойных побед и не более. Я не отрицаю того, что он быстрый пилот и может быть чемпионом при хорошем болиде и работающей на него команде. Но пока у него больше шансов остаться «подающим надежды».

Вам, тифози, не угодишь. Пилот сидит за рулём и жмёт педали с кнопочками - а вот Шума-ахер привел за собой Тодта и Брауна.

 

Пилот встречается с Элканом - забурел, лезет в дела больших бугров :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на главной пишут, что Мекис может покинуть команду. И пишут, что у Кардилье контракт заканчивается. Мне кажется, что к концу 2023 года от команды Бинотто мало что останется. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

 

Нуньес на моторспорте писал что он сам ушел в конце февраля:

 

Нельзя не упомянуть и Джонатана Джакобацци, который ушел в конце февраля. Не слишком известный широкой публике, уроженец Модены начал сотрудничество со Скудерией еще в начале 80-х, занимаясь вопросами спонсорства Жиля Вильнева. Постепенно он занял связующую роль между командой и большими боссами концерна. Уход Джакобацци, на самом деле, можно назвать знаковым: он не занимался конструированием алых машин, не нес ответственность за поражения на трассах. Нет, Джонатан был своего рода хранителем наследия команды. Он представлял ее историю – но нынешней Ferrari такое, похоже, не особенно интересно. Мы не знаем, что подтолкнуло его к решению уйти. Но это должны быть какие-то действительно серьезные соображения.

Был хранителем семейственности, которую в том числе и считают виновной в неудачах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SunnyBoy сказал:

Вам, тифози, не угодишь. Пилот сидит за рулём и жмёт педали с кнопочками - а вот Шума-ахер привел за собой Тодта и Брауна.

 

Пилот встречается с Элканом - забурел, лезет в дела больших бугров :D


Давайте не будем сравнивать Шумахера и Леклера)

10 минут назад, Lonesome сказал:

Там на главной пишут, что Мекис может покинуть команду. И пишут, что у Кардилье контракт заканчивается. Мне кажется, что к концу 2023 года от команды Бинотто мало что останется. 


Хотелось бы новостей о том, что Феррари удалось переманить спецов из Мерса и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dk_1 сказал:


Хотелось бы новостей о том, что Феррари удалось переманить спецов из Мерса и РБ.

Ага, а выбирать и руководить ими будет Винья, у которого патенты в области электроники и 0 опыта в спорте)

Изменено пользователем Half Biscuit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...