Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Shell сказал:

В сериале "Lucky" про Берни, он поделился разговором с Энцо, который объяснил ему простую и мудрую вещь: "Формула 1 (спорт) это то, что лежит на столе, а бизнес делается под столом ".  Это были времена, когда контракты заключались рукопожатием. Сейчас времена другие, что-то поменялось, но что бы не происходило в Феррари, в Ф1 они будут всегда. Они всегда будут на слуху, у них всегда будут деньги и о них всегда будут говорить. Это бизнес. Вассер вместо Бинотто это классическая менеджерская манипуляция кадрами в духе "мы предпринимаем меры".  У Феррари в Ф1 были времена и похуже, но на бизнес это не влияло...

В том, что Феррари, как концерн, не зависят от успехов гоночной команды, я и не сомневался.

 

Не скажу, что болел за Феррари, но точно болел за Михаэля на рубеже 90-ых с 2000-ми, в эру доминирования МакЛарен. Феррари в те времена не могла похвалиться самовозом, и Михаэль не был многократным кем-то там, но было и в команде, и в нем то, что можно, пусть и немного пафосно, назвать духом ф1. Что-то романтическое. То был чистейший кайф, наблюдать, как МиШу пытался подвинуть Хаккинена с Олимпа. Особенно удачным на зрелища вышел 2000-ый, когда Мика ещё и с Кулхардом терял очки, что стало просто подарком для Скудерии. Мне было все равно, что происходит за кулисами и сколько это стоит. Это было 'боление' за андердога. Андердога, который может заставить ехать машину, которая этого не хочет. Потом началась эра доминирования Феррари, когда даже Ирвайн мог рассчитывать на титул, и мой интерес к команде сильно угас. Болельщики ждут и надеятся на самовоз, но в реальности жесткое доминирование техники - это самое скучное в гонках.

 

2 часа назад, Shell сказал:

аналоговая, семейная Феррари с Бергером и Алези мне нравилась больше чем с Шумахером

Кажется, я немного понимаю, о чем ты.

 

Сейчас Ред Булл стал больше Феррари, чем Феррари. Например, тем, как упорно стремятся к совершенству - вот и доминированием запахло, и для зрителя это может стать пресновато. Так что я искренне надеюсь, что красные перестанут валять дурака и добавят специй. Если не они, то кто?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

Батарея не выходила из строя, это блок управления двигателем был, и он отказал из-за того что криво жгут проводов собрали, из-за чего произошло кз, два раза.

Где-то журнализды написали, что неправильно установили вторую батарею.

Думаю, это вполне вероятно, у Карлито же ничего с проводами не случилось.
Кстати, вы представляете, что нужно делать с проводами, чтобы перетереть современную изоляцию? Я не представляю ничего, кроме перегрева.

6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Потом началась эра доминирования Феррари, когда даже Ирвайн мог рассчитывать на титул

Помнится мне, что "даже Ирвайн" в нескольких гонках существенно превосходил Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bulldog сказал:

Где-то журнализды написали, что неправильно установили вторую батарею.

Думаю, это вполне вероятно, у Карлито же ничего с проводами не случилось.
Кстати, вы представляете, что нужно делать с проводами, чтобы перетереть современную изоляцию? Я не представляю ничего, кроме перегрева.

 

Утром команда приходит в боксы, заводит болид, а батарея у него не разряженная, хотя должна была разрядиться.

Не понимают что случилось, и целях безопасности и перестраховки меняют батарею и блок управления двигателем на новые. 

Далее слово моторспорту:

На машине монегаска по ходу уик-энда сгорели два блока управления двигателем. Все дело было в отказе копеечной детали…

Изначально было известно, что у Шарля отказала электросистема. Более конкретно – сгорел контрольный блок управления двигателем.

Это произошло после того, как на машине утром заменили батарею гибридной системы. Вместе с ней из соображений предосторожности поставили и новые электронные «мозги».

Источники в Маранелло рассказали, что в действительности дело был в жгуте проводов. По всей видимости, из-за сильных вибраций и высокой температуры между соседними проводами произошло замыкание.

 

Теперь механикам предстоит снять с машины Леклера все жгуты и внимательно изучить их, чтобы установить точное место пробоя изоляции и понять, какие еще последствия он мог вызвать.

Кроме того, не исключено, что имела место человеческая ошибка при сборе машины.Ведь проблема проявилась только у Леклера, тогда как вторая SF-23 Карлоса Сайнса работала в штатном режиме все три дня Гран При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Не понимают что случилось, и целях безопасности и перестраховки меняют батарею и блок управления двигателем на новые. 

Есть простое правило при неправильном поведении сложной электроустановки - обязательно тестим проводку!
Но, видимо, у Красных решили сработать по линии наименьшего сопротивления, поэтому хоть десять Ньюи - толку не будет.

Ошибка может быть у кого угодно, но дважды подряд на одни грабли?! Может у Красных не оказалось техрегламента для такого случая (ну остатки пиццы завернули в документацию) ... Феноменальный бардак! Шарля жаль.

 

13 минут назад, yooogurt сказал:

в действительности дело был в жгуте проводов. По всей видимости, из-за сильных вибраций и высокой температуры между соседними проводами произошло замыкание

Что-то неправильно собрано/установлено из-за чего в на участке жгута возник перегрев.

И/или плохо закрепили жгут, который всей массой терся о что-то твердое.

Бывает. НО второй раз?!!! В организации с бюджетом во много лямов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bulldog сказал:

Бывает. НО второй раз?!!! В организации с бюджетом во много лямов!

 

Так проводку не меняли вместе с батареей и мозгами утром, если бы поменяли то в гонке бы ничего не отказало.

Там режим закрытого парка действует, и на любое действие с болидом надо вызывать делегата подавать ему запрос и ждать одобрит или нет, хоть винт надо открутить, через всю бюрократию на это может потребоваться минут 20-30.

А разобрать весь болид что бы проверять проводку никто не дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Так проводку не меняли вместе с батареей и мозгами утром, если бы поменяли то в гонке бы ничего не отказало.

Там режим закрытого парка действует, и на любое действие с болидом надо вызывать делегата подавать ему запрос и ждать одобрит или нет, хоть винт надо открутить, через всю бюрократию на это может потребоваться минут 20-30.

А разобрать весь болид что бы проверять проводку никто не дал.

Может и так.

Но, должен быть регламент действий если что случилось.
И полчаса подождать это как-то не проблема, порой механики ночью не спят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

А чем Гуалтьери в связке с Циммерманом не нравятся? 

Авария в Бахрейне не их вина, а механиков кто собирал болид, по надежности пока не понятно, но мощность ща лучшая из всех, даже соперники подтверждают.

 

Да про суперпупердвиг я уже слышал, и немного устал слышать, пока это просто пропагандистское блабла (я не про тебя), вот будет результат, будет и вау. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Поделюсь своими мыслями.

 

Вы все слишком упираетесь в личности уходящих и приходящих инженеров не пытаясь посмотреть на проблемы глубже. Вспомните, что писали касательно мостика Феррари после 2022 года? О том, что там было слишком много людей принимавших решения и что люди не понимали, кто и за что отвечает. Так вот, мостик - это отображение всей команды. Если бардак там, то и бардак скорее всего будет в других отделах. Я думаю, что главная проблема Феррари была в неэффективной организационной структуре. Проще говоря, люди могли не совсем понимать за что они отвечают и что от них требуется. Должен быть тот, кто может сфокусировать работу разных отделов в единую общую и понятную концепцию. Если посмотреть на РБР, то это был Ньюи. Ведь Ньюи не только ТД (технический директор), но и ГК (генеральный конструктор). Он - главный ориентир, плеймейкер, который дает понять кто в каком направлении работает, а так же оценивает перспективность той или другой идеи. Да, у него сильная команда помощников, но тем не менее, он главный. 

 

У Феррари времен Шумахера эта позиция была разделена между Брауном (ТД) и Бирном (ГК).  Общую концепцию машины определял ГК, он был главным творцом, а ТД больше отвечал за кадры и инфраструктуру. Было четкое разделение обязанностей: Рори творил, а Росс это закреплял хорошими кадрами и правильной организацией процессов. После них, роль ТД и ГК взял на себя Альдо Коста. Но как по мне, он не потянул обе должности, ему надо было все же оставаться ГК, а на роль ТД поставить кого-то другого (тот же Пэт Фрай). Потом пришел Эллисон, который опять же попытался совместить эти две должности. В итоге не очень получилось. А вот после его ухода мы вернулись вновь к этому разделению, где Бинотто стал ТД, а Симоне Реста стал ГК. И это сразу дало результат, ибо машины 2017-2018 года были хороши да и в целом команда неплохо развивала их вплоть до гран-при Сингапура 2018 года. Но мы все тогда помним, что творилось в Феррари. Однако, когда Бинотто стал новым РК (руководителем команды), он все перечеркнул. Мне кажется, что его структура не обладала должной централизацией и компактностью. Слишком все было иерархично, слишком много свободы. При там он сам был и РК и ТД. Формально у  нас ГК был Кардилье, но мне почему-то кажется, что у него не было однозначного главенства над остальными департаментами занимающими проектированием машины. 

 

Сейчас для Вассера важно выстроить четкую иерархию и с пониманием того, кто за что отвечает и кто будет определять общую концепцию машины.  Останется ли Кардилье как ГК с расширенными полномочиями? Придет ли на место  ТД  новый человек, который будет больше работать над организацией процессов? А может и сам Кардилье следующий на выход, так как он работал в тандеме с Санчесом, и поднялся он при Бинотто. Но я думаю, что Вассер много чего будет менять.  

 

Потянет на хорошую статью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Capone сказал:

 

Потянет на хорошую статью. 

Ежегодное растекание мыслью по древу Лонсома :D Будто Феррари не огромный концерн, а серая ООО-шка. Конечно, в Феррари никто ни понимает, чем он занимается. И только СМИ и местные завсегдатаи знают, что происходит. Феррари не мешало бы наконец остепениться, а не менять постоянно людей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

Феррари не мешало бы наконец остепениться, а не менять постоянно людей

 

Людей меняют, когда нет результата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

 

Людей меняют, когда нет результата. 

Если их постоянно менять, то результата и не будет. Потому что никто не будет нести ни за что ответственность. Машину строил не я, я ничего не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Shell сказал:

"Формула 1 (спорт) это то, что лежит на столе, а бизнес делается под столом "

Прожжённый романтик Энцо.

6 часов назад, Shell сказал:

Вассер вместо Бинотто это классическая менеджерская манипуляция кадрами в духе "мы предпринимаем меры"

«Я знаю, что президент Элканн сказал о такой цели на 2026 год. Но как гонщик я не могу ждать так долго. Я нетерпелив и сделаю всё возможное, чтобы стать чемпионом мира уже в следующем году», – цитирует Леклера издание GPFans.

54 минуты назад, Spectore сказал:

Феррари не мешало бы наконец остепениться, а не менять постоянно людей. 

Не менять, а стремиться к совершенству :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Если их постоянно менять, то результата и не будет. Потому что никто не будет нести ни за что ответственность. Машину строил не я, я ничего не знаю.

 

Как быстро ты сменила бы ремонтную бригаду в своем доме с нерадивым прорабом? Неужели через 4 года? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yooogurt сказал:

 

Это нехорошие новости для нас.

Не могу найти кто в Альфе занимался болидом 2022 года, но судя по 2021 году Чинелли был главой отдела аэродинамики, логично что и в 2022 он таковым и остался.

И вот в чем соль: Альфа в 2022 копировала концепцию Феррари, но не смогла в неё, весь сезон была нестабильная жопа, не могли правильно направить потоки по понтонам, и весь сезон они мучились (подробно Башмаков это рабирал), что в итоге плюнули и решили скопировать концепцию быков. А у нас все та же концепция понтонов, разобраться с которой товарищ Чинелли не смог.

зы. нанимать со стороны это практически 100% орешки сезону, реальный шанс побороться это надо повышать кого то из команды на эту должность.

т.е. один Чинелли сидел и ваял болид, перейдет в Феррари и будет один ваять болид. АР сделали класный болид на 2022, он единственный уложился в лимит веса, но их подвели ФИА, вес подняли, и АР также пострадала от директивы. Ну и возможности АР скромны по сравнению с Феррари и инженеры в АР не лучшие.

10 часов назад, AVI сказал:

 

Стролл с тобой бы не согласился, и рост их акции только показывают это утверждение, можете сколь угодно приглашать 80-ти летнего Бирна в качестве консультанта, но, такую модель поведения, походу, нужно менять.

 

 

Стролл занимался вербовкой отличных инженеров по всем топ командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SunnyBoy сказал:

Сейчас Ред Булл стал больше Феррари, чем Феррари. Например, тем, как упорно стремятся к совершенству - вот и доминированием запахло, и для зрителя это может стать пресновато. Так что я искренне надеюсь, что красные перестанут валять дурака и добавят специй. Если не они, то кто?

АМ и Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

Поделюсь своими мыслями.

 

Вы все слишком упираетесь в личности уходящих и приходящих инженеров не пытаясь посмотреть на проблемы глубже. Вспомните, что писали касательно мостика Феррари после 2022 года? О том, что там было слишком много людей принимавших решения и что люди не понимали, кто и за что отвечает. Так вот, мостик - это отображение всей команды. Если бардак там, то и бардак скорее всего будет в других отделах. Я думаю, что главная проблема Феррари была в неэффективной организационной структуре. Проще говоря, люди могли не совсем понимать за что они отвечают и что от них требуется. Должен быть тот, кто может сфокусировать работу разных отделов в единую общую и понятную концепцию. Если посмотреть на РБР, то это был Ньюи. Ведь Ньюи не только ТД (технический директор), но и ГК (генеральный конструктор). Он - главный ориентир, плеймейкер, который дает понять кто в каком направлении работает, а так же оценивает перспективность той или другой идеи. Да, у него сильная команда помощников, но тем не менее, он главный. 

 

У Феррари времен Шумахера эта позиция была разделена между Брауном (ТД) и Бирном (ГК).  Общую концепцию машины определял ГК, он был главным творцом, а ТД больше отвечал за кадры и инфраструктуру. Было четкое разделение обязанностей: Рори творил, а Росс это закреплял хорошими кадрами и правильной организацией процессов. После них, роль ТД и ГК взял на себя Альдо Коста. Но как по мне, он не потянул обе должности, ему надо было все же оставаться ГК, а на роль ТД поставить кого-то другого (тот же Пэт Фрай). Потом пришел Эллисон, который опять же попытался совместить эти две должности. В итоге не очень получилось. А вот после его ухода мы вернулись вновь к этому разделению, где Бинотто стал ТД, а Симоне Реста стал ГК. И это сразу дало результат, ибо машины 2017-2018 года были хороши да и в целом команда неплохо развивала их вплоть до гран-при Сингапура 2018 года. Но мы все тогда помним, что творилось в Феррари. Однако, когда Бинотто стал новым РК (руководителем команды), он все перечеркнул. Мне кажется, что его структура не обладала должной централизацией и компактностью. Слишком все было иерархично, слишком много свободы. При там он сам был и РК и ТД. Формально у  нас ГК был Кардилье, но мне почему-то кажется, что у него не было однозначного главенства над остальными департаментами занимающими проектированием машины. 

 

Сейчас для Вассера важно выстроить четкую иерархию и с пониманием того, кто за что отвечает и кто будет определять общую концепцию машины.  Останется ли Кардилье как ГК с расширенными полномочиями? Придет ли на место  ТД  новый человек, который будет больше работать над организацией процессов? А может и сам Кардилье следующий на выход, так как он работал в тандеме с Санчесом, и поднялся он при Бинотто. Но я думаю, что Вассер много чего будет менять.  

отлично написал, можно смело на главной опубликовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

АМ и Мерс

Мерс расслабили годы самовозничества на мощном движке, когда все, что требуется от технического директора - это координация персонала и подгонка управления болида под хотелки Луиса. Как только появляется новый концепт, который требует от Луиса менять свой стиль управления - слышны жалобы на плохих инженеров. Нет. На Мерс сейчас не оглядываемся. Если только они не перестанут целовать в жопу Хэмилтона и вторикеллить Расселла. Тот то готов управлять как и что угодно.

 

АМ имеет шансы выстрелить пока Феррари и Мерс решают свои проблемы. Но чтобы дотянуться до уровня эффективности РБ потребуется не год и не два.

 

P.S. Феррари всегда была и остаётся в игре. Наиболее реальные шансы навязать борьбу за кубок у красных. Резиножор, увиденный в Бахрейне, может быть следствием не одного, а нескольких факторов: нехватки прижимной силы (в частности из за настроек крыльев для большей максималки), нехватки времени на настройку подвески, недостаточного понимания машины. Но это решаемые вопросы.

 

В прошлом году Феррари взяла 12 поулов. Машина быстро прогревает шины, но инженерам нужно понять, как кхм распределить выделение тепла на длинную дистанцию. И в прошлом году это оказалась решаемая задача. Как минимум для Леклера. Так что как знать, может быть хоть несколько интересных гонок с его участием мы увидим в 23?

 

 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

Да про суперпупердвиг я уже слышал, и немного устал слышать, пока это просто пропагандистское блабла (я не про тебя), вот будет результат, будет и вау. 

 

В том же 19 "суперпупердвиг" был прям официально, а титула неслучилось.

 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

т.е. один Чинелли сидел и ваял болид, перейдет в Феррари и будет один ваять болид. АР сделали класный болид на 2022, он единственный уложился в лимит веса, но их подвели ФИА, вес подняли, и АР также пострадала от директивы. Ну и возможности АР скромны по сравнению с Феррари и инженеры в АР не лучшие.

 

А т.е. он не отвечает за результат? Конечное слово "что делаем и как", не за ним? понял, принял.

зы. болид уложился в лимит, потрясающее достижение, при этом болид маломальски ехал только в начале, а потом по мере прогресса соперников, команда прогрессировать не могла ибо не понимали как правильно концепция должна работать и болид все больше ведром становился. Настолько классный был был что они плюнули на него и начали копировать другую концепцию.

зыы. в каком месте Заубер пострадал от директивы? за сезон была только одна команда на одном гран при, которая не уложилась в рамки допусков по дельфинированию, и это было до введения тд, мерс в баку. Гнущейся планки у них не было, от чего же они пострадали то? :думы2:

зыыы. а если инженеры в Феррари лучше, то не надо кумовства, оформляйте на должность тех кто лучше.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lonesome сказал:

Поделюсь своими мыслями.

 

Вы все слишком упираетесь в личности уходящих и приходящих инженеров не пытаясь посмотреть на проблемы глубже. Вспомните, что писали касательно мостика Феррари после 2022 года? О том, что там было слишком много людей принимавших решения и что люди не понимали, кто и за что отвечает. Так вот, мостик - это отображение всей команды. Если бардак там, то и бардак скорее всего будет в других отделах. Я думаю, что главная проблема Феррари была в неэффективной организационной структуре. Проще говоря, люди могли не совсем понимать за что они отвечают и что от них требуется. Должен быть тот, кто может сфокусировать работу разных отделов в единую общую и понятную концепцию. Если посмотреть на РБР, то это был Ньюи. Ведь Ньюи не только ТД (технический директор), но и ГК (генеральный конструктор). Он - главный ориентир, плеймейкер, который дает понять кто в каком направлении работает, а так же оценивает перспективность той или другой идеи. Да, у него сильная команда помощников, но тем не менее, он главный. 

 

У Феррари времен Шумахера эта позиция была разделена между Брауном (ТД) и Бирном (ГК).  Общую концепцию машины определял ГК, он был главным творцом, а ТД больше отвечал за кадры и инфраструктуру. Было четкое разделение обязанностей: Рори творил, а Росс это закреплял хорошими кадрами и правильной организацией процессов. После них, роль ТД и ГК взял на себя Альдо Коста. Но как по мне, он не потянул обе должности, ему надо было все же оставаться ГК, а на роль ТД поставить кого-то другого (тот же Пэт Фрай). Потом пришел Эллисон, который опять же попытался совместить эти две должности. В итоге не очень получилось. А вот после его ухода мы вернулись вновь к этому разделению, где Бинотто стал ТД, а Симоне Реста стал ГК. И это сразу дало результат, ибо машины 2017-2018 года были хороши да и в целом команда неплохо развивала их вплоть до гран-при Сингапура 2018 года. Но мы все тогда помним, что творилось в Феррари. Однако, когда Бинотто стал новым РК (руководителем команды), он все перечеркнул. Мне кажется, что его структура не обладала должной централизацией и компактностью. Слишком все было иерархично, слишком много свободы. При там он сам был и РК и ТД. Формально у  нас ГК был Кардилье, но мне почему-то кажется, что у него не было однозначного главенства над остальными департаментами занимающими проектированием машины. 

 

Сейчас для Вассера важно выстроить четкую иерархию и с пониманием того, кто за что отвечает и кто будет определять общую концепцию машины.  Останется ли Кардилье как ГК с расширенными полномочиями? Придет ли на место  ТД  новый человек, который будет больше работать над организацией процессов? А может и сам Кардилье следующий на выход, так как он работал в тандеме с Санчесом, и поднялся он при Бинотто. Но я думаю, что Вассер много чего будет менять.  

 

Да всё так. Странно, что это многие ещё не понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пороховая бочка Ferrari.
Новый директор команды жалуется на то, что Винья ограничивает его пространство. С исчезновением автономности GeS, теперь никто не чувствует себя в безопасности.

Винья фактически поставил во главе команды Вассёра, который имеет меньше полномочий, чем девять других его коллег по Формуле-1. Вассёр не имеет контроля над пропусками команды, которые обычно принадлежат директору команды.

По приезду он попросил доверенность на спонсоров и получил отказ: даже она осталась у Виньи, который забрал ее у Бинотто в марте 2021 года.

У Вассера также нет доверенности на связь.

На ГП Бахрейна новый главный команды пожаловался некоторым людям на то, что на нем была смирительная рубашка, и, что невероятно, он сделал это, не скрываясь.

https://www.corrieredellosport.it/news/formula-1/ferrari/2023/03/11-104690404/polveriera_ferrari_scoppia_un_altro_clamoroso_caso_vasseur_e_gia_stufo_

 

зы. Вася команду строит, ага :D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда такого не было :floxy:"Прошло меньше месяца с того дня, когда Ferrari в атмосфере всеобщего оптимизма представила новую машину. Но лазурно-голубое небо, которое мы видели в середине февраля во Фьорано, к началу марта уже почти целиком затянули мрачные серые тучи…"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari, это внутренний хаос.

Появление Фредерика Вассёра в роли нового директора команды, похоже, не улучшило внутреннюю динамику в Скудерии. Однако проблема заключается не столько в самом французском менеджере, сколько в отношениях бывшего босса Sauber с генеральным директором команды Бенедетто Винья. Как уже было ясно во время назначения Вассёра, полномочия директора команды урезаны по сравнению с полномочиями его непосредственных коллег. Это объясняется тем, что Винья, назначенный Элканном, по сути, должен был бы стать комиссаром 54-летнего инженера из Дравейла. Ситуация, которая неизбежно усиливает недовольство внутри команды.

 

https://www.formulapassion.it/motorsport/formula-1/ferrari-caos-interno-vigna-vasseur-elkann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari: Шарль Леклерк добился встречи в Маранелло с президентом Джоном Элканном о трудностях команды.

Сообщается, что Шарль по возвращении Сахира попросил и добился встречи с президентом Джоном Элканном в Маранелло, чтобы обсудить ситуацию.

 

Неугомонность Леклерка была очевидна уже во время предсезонных тестов. Шарль понимал, что что-то не так, по сравнению с оптимистичными предсказаниями симуляторных испытаний, и такое же впечатление испытывал его товарищ по команде Карлос Сайнс.

Как и Дэвид Санчес, кажется, что многие другие в Ferrari тестировали рынок в последние месяцы, поскольку они не уверены в себе после ухода Бинотто.

 

https://www.gazzetta.it/motori/ferrari/11-03-2023/ferrari-c-e-leclerc-inquieto-charles-va-da-elkann-e-chiede-rassicurazioni.shtml

 

и ещё газетта:

В вакууме власти после прощания со старым руководителем команды разработка нового болида была прекращена досрочно. Никто не брал на себя ответственность за рискованный выбор.

За почти два месяца, прошедших с отставкой Бинотто и вакуумом власти, проект нового автомобиля получил негативные последствия. Атмосфера страха не помогла (по этой же причине великие иностранные техники стараются не приезжать в Ferrari). Никто не хотел брать на себя ответственность за рискованный выбор. И разработка будет прекращена раньше, без изучения некоторых идей, которые были на столе. Теперь мы должны вернуться к Red Bull, чемпиону по продвижению машины по ходу чемпионата. Поздравляем.

https://www.gazzetta.it/motori/ferrari/11-03-2023/f1-dopo-binotto-clima-di-paura-in-ferrari-ha-influito-sui-problemi-della-sf-23.shtml

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умеют итальянцы нагнать) впрочем я ничего другого от газетты после Бахрейна не ждал

Вот им как раз не уверен, что можно верить, вряд ли у Фреда нет полномочий, учитывая что он уже направо и налево всех увольняет, как впрочем и визит Леклера к Элкану, зачем, нажаловаться на Вассера, чтобы вернули Бинотто? бред, очень похоже на желтизну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, siberian сказал:

учитывая что он уже направо и налево всех увольняет

 

Кого он уволил то?

Пока единственное что дело рук Васи это Руэда, и то его не уволили, а понизили и отправили на базе отделом тактики заниматься.

Остальные сами ушли же, а Вася пока открыто жалуется что у него полномочий нема, по сравнению с другими ТП.

 

27 минут назад, siberian сказал:

как впрочем и визит Леклера к Элкану, зачем, нажаловаться на Вассера

 

Тебе сам Леклер поведал что будет на Вассера жаловаться, или ты за него додумал?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...