Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, nikobon сказал:

Да в принципе логично, что если нет результата от человека, который сидит на своем месте несколько лет, то надо его менять. 

Как того же Руеду, который с 2014 года вроде сидел, причём чем дальше тем хуже выполнял свои обязанности, имхо.

Посмотрим на перестановки. Если Вассёр их затеял, то у него конечно есть план и согласие от людей, которых он будет нанимать на освободившиеся позиции.

Я думаю, что план у него есть. Ведь пока  Феррари не назначила нового ТД.  Возможно,  Вассер поставит на эту должность другого человека, может кто-то придет со стороны. Мне кажется, что Вассер немного лукавил, когда говорил, что летом они просто поговорили о возможности его перехода в Феррари. Уж больно крутой вираж начинает закладывать Вася, если слухи правдивы. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Я думаю, что план у него есть. Ведь пока  Феррари не назначила нового ТД.  Возможно,  Вассер поставит на эту должность другого человека, может кто-то придет со стороны. Мне кажется, что Вассер немного лукавил, когда говорил, что летом они просто поговорили о возможности его перехода в Феррари. Уж больно крутой вираж начинает закладывать Вася, если слухи правдивы. 

Да может и правда кого-то со стороны, он явно в курсе того кто чего стоит и в других гоночных сериях, так что кто знает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nikobon сказал:

Ну Мерсы потеряли ряд сотрудников, которые ушли в другие команды, если я не ошибаюсь. И это их ослабило, судя по всему.

 

Ну ща Санчеса себе заберут, который Ф1-75 строил, то ещё ведрище было же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В Мерсе и РБ была выстроенная система, которая годами давала результат (или была готова дать его при подходящих условиях). Как итог - как только РБ получил конкурентоспособный мотор и готового первого пилота, он сразу же взял титул, а на следующий год еще два. Мерс доминировал как раз за счет своей структуры, которая была очень прочной и системной даже несмотря на переходы инженеров туда-сюда, смены регламента и все такое.

У Феррари системы уже много лет не видно нормальной, со времен ухода Тодта, Брауна и Шумахера. Если систему в Феррари можно выстроить, только уволив часть людей и сделав нормальные перестановки, значит, придется это делать. К чему приводит утрата нормальной системы, мы прекрасно можем видеть на примере Маков уже больше 10 лет. Управлять командой из сотен сотрудников и десятков отделов - это искусство. Нет нормального управления - нет результата, хоть вбухай в него еще хоть три бюджета Феррари.

 

Все абсолютно верно.

Только как этого добиться при постоянном назначении виноватых и смене руководителя команды?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Все абсолютно верно.

Только как этого добиться при постоянном назначении виноватых и смене руководителя команды?  

Для начала назначить толкового и опытного руководителя, тогда и не придется постоянно менять руководителей команды. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

Да может и правда кого-то со стороны, он явно в курсе того кто чего стоит и в других гоночных сериях, так что кто знает.

Посмотрим. Время покажет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Для начала назначить толкового и опытного руководителя, тогда и не придется постоянно менять руководителей команды. 

 

Так назначают каждые четыре года. Каждый раз все толковей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

Так назначают каждые четыре года. Каждый раз все толковей.

Ни один из назначенных после Доменикали не тянул на роль руководителя команды. У них даже опыта руководителя хоть какой-то гоночной командой не было. Последним нормальным руководителем был Доменикали и то со своими оговорками. Вассер первый после Доменикали, кто имеет опыт руководителя гоночной команды. Первый за восемь лет!  Вот тебе и причина, почему нету хорошо выстроенной структуры. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Ни один из назначенных после Доменикали не тянул на роль руководителя команды. У них даже опыта руководителя хоть какой-то гоночной командой не было. Последним нормальным руководителем был Доменикали и то со своими оговорками. Вассер первый после Доменикали, кто имеет опыт руководителя гоночной команды. Первый за восемь лет!  Вот тебе и причина, почему нету хорошо выстроенной структуры. 

 

Это все так.

Но. Каждое назначение согласовывали на самом верху - у гендира компании и контролирующего акционера. Наверняка, каждый давал свой план развития и действий для достижения результата. Бюджеты под это все и т.д. по классике корпоративного управления и бюрократии. 

Т.е. получается, что все эти годы высшее руководство компании "чего-то не доглядело" на уровне принятия решений по поводу своего спортивного актива. Или высшее руководство компании лезет туда, куда не нужно.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

Это все так.

Но. Каждое назначение согласовывали на самом верху - у гендира компании и контролирующего акционера. Наверняка, каждый давал свой план развития и действий для достижения результата. Бюджеты под это все и т.д. по классике корпоративного управления и бюрократии. 

Т.е. получается, что все эти годы высшее руководство компании "чего-то не доглядело" на уровне принятия решений по поводу своего спортивного актива. Или высшее руководство компании лезет туда, куда не нужно.

Маттиаччи назначил Лука Ди, когда уволил Доменикали, но это был временщик. Арривабене назначили при Маркионе (после ухода Луки Ди). Бинотто назначили уже при Камильери (после смерти Маркионе). Элкан наверное согласовывал, но тем не менее, я не думаю, что он был настолько вовлечен в те дела, чтоб пристально подходить к выбору руководителя. Не его масштаб, у него дел и так хватает.  Вассер назначен при Винье. Он продвигал эту фигуру, хотя Элкан  хотел Зайдля или Хорнера, но те по понятным причинам отказались. Надо было предлагать Зайдлю должность с полным карт-бланшем еще в конце 2018 года. Теперь уже поздно, есть Вася. И Вася скорее всего имеет полную поддержку сверху. Вот и посмотрим, что получится уже с человеком, который имеет опыт и самое главное, добивался успеха. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Маттиаччи назначил Лука Ди, когда уволил Доменикали, но это был временщик. Арривабене назначили при Маркионе (после ухода Луки Ди). Бинотто назначили уже при Камильери (после смерти Маркионе). Элкан наверное согласовывал, но тем не менее, я не думаю, что он был настолько вовлечен в те дела, чтоб пристально подходить к выбору руководителя. Не его масштаб, у него дел и так хватает.  Вассер назначен при Винье. Он продвигал эту фигуру, хотя Элкан  хотел Зайдля или Хорнера, но те по понятным причинам отказались. Надо было предлагать Зайдлю должность с полным карт-бланшем еще в конце 2018 года. Теперь уже поздно, есть Вася. И Вася скорее всего имеет полную поддержку сверху. Вот и посмотрим, что получится уже с человеком, который имеет опыт и самое главное, добивался успеха. 

 

Ну да, остается надеяться, что связка Винья - Вассер даст результат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

Ну да, остается надеяться, что связка Винья - Вассер даст результат. 

Вот именно, остается лишь только надеяться и набраться терпения. Хотя, оно у меня уже закончилось. Но что я могу? Только грозно грозить кулачком на форуме и высказывать свое разочарование.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну что, Санчес аут? :думы2:

 

Если Красные отправляют на выход главного аэродинамика, то дело с машиной, похоже, дрянь - в аэродинамике фундаментальные проблемы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Если Красные отправляют на выход главного аэродинамика, то дело с машиной, похоже, дрянь - в аэродинамике фундаментальные проблемы.

Самый логичный вывод. И просто так это не исправишь, к сожалению.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Если Красные отправляют на выход главного аэродинамика, то дело с машиной, похоже, дрянь - в аэродинамике фундаментальные проблемы.

 

Ну да, с Костой же помогло (мерсам :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну да, с Костой же помогло (мерсам :D)

Да и с Брауном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: «Рабочий диапазон современных машин очень узкий, и каждая из трёх ведущих команд придерживается своей концепции. Одна из команд адаптировала нашу концепцию и добилась прогресса. Полагаю, в какой-то момент остальные тоже решат последовать их примеру, и это может произойти уже в этом сезоне».

Отвечая на вопрос, сколько времени может потребоваться на подобный переход, Хорнер сказал: «Можно уложиться за две недели. Давайте посмотрим, какой окажется расстановка сил на других трассах с другим типом асфальта. Необходимо понять, как шины будут работать в разных условиях. Я считаю, что расстановка сил может быстро измениться»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Можно уложиться за две недели.

Ну да если у тебя есть человек из отдела аэродинамики РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Sergey_S сказал:

Если Красные отправляют на выход главного аэродинамика, то дело с машиной, похоже, дрянь - в аэродинамике фундаментальные проблемы.

 

 

Может пришло время распустить команду Феррари?

А потом создать ее заново, с другими людьми, в другом месте и другой философией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, yooogurt сказал:

Можно уложиться за две недели.

И не поспоришь :floxy:

 

 

Подождем больше информации по поводу отставок/не отставок.

Может быть издание "Наша культура изменилась. Мы более не ищем виновных" не будет перевыпущено с дополнениями.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Самый логичный вывод. И просто так это не исправишь, к сожалению.  

Отправят или нет, вопрос открытый. Меня другое удивляет, почему все кивают на то что РБ и Мерс не проводят чистки, когда нет результата?

Проводят, чего только стоит история как РБ избавлялись от Рено, от двигателиста, что им помог оформить четыре чашки!

Были бы проблемы в модернизации болида по ходу сезона на протяжении четырех лет, уверен и в своей структуре провели бы увольнения и замены кадров. Просто их внутренняя структура не была виновницей проблем команды в не чемпионские годы. Поэтому и не было громких отставок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Отправят или нет, вопрос открытый. Меня другое удивляет, почему все кивают на то что РБ и Мерс не проводят чистки, когда нет результата?

Проводят, чего только стоит история как РБ избавлялись от Рено, от двигателиста, что им помог оформить четыре чашки!

Были бы проблемы в модернизации болида по ходу сезона на протяжении четырех лет, уверен и в своей структуре провели бы увольнения и замены кадров. Просто их внутренняя структура не была виновницей проблем команды в не чемпионские годы. Поэтому и не было громких отставок.

Ну у нас принято идеализировать РБР и Мерседес, потому-что они добились результата. Хотя, если бы Мерседес не начал бы побеждать в 2014 году, то головы полетели только так. У РБР был очень неудачный 2015 год, где у них было очень неважное шасси, но там скорее всего Ньюи слишком много времени на яхты выделял. Но когда больше времени стал проводить в  команде, ситуация наладилась и уже в 2016 году у РБР была неплохая машина, но слабая СУ не позволяла ей раскрыть потенциал.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, говорят, что разработчикам нулевых понтонов поставили ультиматум - либо они в ближайшие месяцы добиваются прогресса, либо полетят головы. Так что чистки и в Мерсе бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощай сезон и титул в ближайшее время :facepalm: 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...