Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

21 час назад, Fulcrum сказал:

Что похоже на правду, потому, что вилы с минипонтонами, так же никуда не ехали на фоне других клиентов Мерса.

Но они бытро внедрили РБ понтоны как и АМ.


Тотондий же на перезе сказал, что через 3-4 гонки будут новые сайдподы.

Новые, не значит широкие.

Они так и останутся Zero концепции.

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2023 в 01:00, yooogurt сказал:

 

Та рановато пока прибавлять больше чем РБ или Феррари, регламент свежий же, там развиваться и развиваться, вон сколько серых зон Феррари нашла, Нью думаю тоже удивит и не раз, и это все в том числе из-за того что обе команды развитие в 2022 рано бросили, а у мерса такой возможности не было, следовательно и бюджета они меньше на этот год потратили. Имхо сезон ещё минимум до быков с Феррари можно будет только чудом добраться (если они сами не налажают офк).

Гипотетически мерс конечно может, если его концепция в действительности оказывается на голову сильнее других. Но тот же Кардиле говорил что Феррари продувала беспонтонную концепция при подготовке к 2022, и сочли её мало перспективной.

Самое время им прибавить больше, чем Феррари и РБ.

Потому что в АМ свой первый полноценный сезон проводит Фэллоуз. По болиду это уже заметно.

И потому что в Мерседесе работают топ инженеры. Настоящие монстры.

И не надо забывать о урезанной работе РБ с CFD и аэротрубой, из-за штрафа и изначально наименьшего времени работы из-за 1 места в КК.

Все спецы говорят, что это обязательно скажется.

Даже другие середняки (помимо АМ) должны прибавить больше, чем лидеры. Потому что в 2022м провалились.

А то, что Феррари не была впечатлена концепцией нулевых понтонов, мало о чем говорит.

Потому что у самой Феррари тоже концепция понтонов не особо популярная.

Всего две команды использует.

Скоро все увидим и сравним отставание середняков от лидеров с прошлогодним.

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Fulcrum сказал:

В таком, что они были 3й по силе командой и пытались разобраться с работой своей концепции. влюс выклянчили себе тд039 и изменения в регламенте на 23 год. Знаичт в рамках честного регламента 22, эта штука вообще бы не ехала.

Мерседес тупо пытается подстроить регламент под машину, а не наоборт. ПОтому. что елси начинать с 0 как и говорит тотондий это значит сразу слить 1-2 сезона на допил болида, пока другие будут на шаг впереди. А чемпиены себе такое позволить не могут.

Еще раз - проблемы были не из-за концепции понтонов, а из-за низкой жесткости днища и вертикальной раскачки.

Если бы проблема была в нулевых понтонах, то они не выкатили бы их второй год подряд.

И переделать понтоны под другую концепцию можно за один год запросто.

Астон Мартин их вообще кардинально переделал по ходу первого сезона, не дожидаясь межсезонья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Merry Christmas сказал:

стали больше и длинее, плюс говорят что к Барсе болид поменяется.

Стали чуть больше и длиннее, но концепция Zero так и осталась.

В Барсе у них тоже широких понтонов не появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, gnus сказал:

Не будет. Это точно. Инженерных кадров нет. Гениальных. Вот в у газировок есть. У красных есть, а у черных нет.(кстати слово черный можно использовать). Дорабатывать молоток очень легко и просто, ну забивает он гвозди и забивает. По пальцам не бьёт и ладно. Это я про,," мерсов"когда они всех громили. Но пришла пора и оказывается что молотком можно и гвозди вытаскивать. Все это поняли, а вот "черные" нет. Костность мысли.  Так, болото. Красные поехали. Газировка поехала. Да и остальные наступали на пятки "черным".   И если за красных было обидно по причине тотального руководства мостика, то газировка радовала. А как радовал "мерс"!!!. Красота. Почаще-бы так радовал. Цены им -бы не было.

Нет гениальных инженерных кадров в команде, которая завоевала рекордное количество КК??

Да в Мерсе одни из самых смекалистых инженеров работают. Если не самые.

DAS всех поверг в шок.

Потом от нулевых понтонов все в осадок выпали.

А потом человек с дивана бросил клич - а цааарь то не настоящий!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Merry Christmas сказал:

топя так неистово за Мерс вряд ли можно добиться хорошего настроения Валере.

не будет у них лучшей машины, понтоны стали толше чем в 2022 и еще не факт что это окончательный вариант, в итоге могут по ходу сезона еще толше стать

Я топлю за РБ, а не за Мерседес.

Я просто помню что это за команда. Мерседес.

А многие уже видимо забыли. Сезон 2022 многих подрасслабил и вызвал приступ шапкозакидательства. А зря.

Я не говорил, что у Мерседеса будет лучший болид.

Я говорил, что у Мерседеса будет один из быстрейших болидов.

И понтоны у него так и остались Zero концепции. Только больше уже поработали с внутренней компоновкой и лучшим охлаждением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Parab0lica сказал:

 

хейтеры говорят, что Мерс наоборот себя ещё глубже в яму закапывает сейчас

год потеряли, сейчас потеряют ещё один, и потом придётся кардинально всё менять - а это ещё на пару лет

С каких пор хейтеры стали для тебя авторитетами в Ф1?)

Дело хейтера - хейтить. А не в спорте разбираться.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Аэротрубу уже активно использовали в авионике в 60-е. Аэродинамические расчёты вели чуть ли в 30-е годы прошлого столетия. Просто современные инструменты позволяют все эти вещи делать на куда более продвинутом уровне. Никто уже в 60-е просто "на глаз" не конструировал. 

Где где трубу использовали в 60-е?

Ты хоть знаешь, что такое авионика?

Еще раз повторю - сначала рисовался самолет или болид на бумаге. 

И только потом изготавливался макет, который потом продували в трубе.

Никто на глаз ничего не конструировал.

Конструировали с применением знаний о металлах, аэродинамике, сопромате, и тд.

И мосты, и краны тоже в первую очередь на бумаге конструируют, и только потом проводят тесты на прочность.

Еще про ясельную группу говоришь.

Молчал бы уж. Авионика

 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Parab0lica сказал:

 

инсайдеры пишут, ведро конкретное

даже просто в топ3 остаться - уже будет успех

Так инсайдеры или хейтеры?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Где где трубу использовали в 60-е?

Ты хоть знаешь, что такое авионика?

Еще раз повторю - сначала рисовался самолет или болид на бумаге. 

И только потом изготавливался макет, который потом продували в трубе.

Никто на глаз ничего не конструировал.

Конструировали с применением знаний о металлах, аэродинамике, сопромате, и тд.

И мосты, и краны тоже в первую очередь на бумаге конструируют, и только потом проводят тесты на прочность.

Еще про ясельную группу говоришь.

Молчал бы уж. Авионика

 

Господи упоси эту душу Svarog'a. 

Первые аэродинамические трубы появились в Великобритании (конструктор — Фрэнсис Уэнхэм) и России (Владимир Пашкевич) в 1871 году. Однако последний, преподаватель Артиллерийской академии, использовал ее изучения полета снарядов. В 1897 году аэродинамическую трубу оригинальной конструкции («лопастную воздуходувку», по выражению ее создателя) построил Константин Циолковский.

Ничего сложного и гениального в аэротрубе нет. 

Реактивный двигатель и крылья реактивного Me-262 испытывались на стенде. 

По поводу макетов, тогда делали ещё грубые наброски. В СССР долго перенимали новые методики расчета эффективности тех же крыльев. Почитай того же Братини гения аэродинамики и авиастроения. Который внёс огромный вклад развития в том числе и нашей школы. 

Нет ничего сверхсложного подвесить макет и ее продуть и посмотреть ее поведение. Офф-топ закончили остальное в личку. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

DAS всех поверг в шок.

Любой другой команде дас бы сразу забанили, например как демпферы масс быстро запретили рено или масложер резко стал не легальным как только феррари превзошли в этом параметре мерс. Гениальность мерса лоббировать свои инересы в фиа.

В феррах и рб не менее талантливые люди работают.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Нет гениальных инженерных кадров в команде, которая завоевала рекордное количество КК??

Да в Мерсе одни из самых смекалистых инженеров работают. Если не самые.

DAS всех поверг в шок.

Потом от нулевых понтонов все в осадок выпали.

А потом человек с дивана бросил клич - а цааарь то не настоящий!!

 

Смотри на вещи реально. Как только произошло мало-мальское изменение регламента , то мерсы стали тыркаться как котята слепые. Вот ферры смогли адаптироваться. Энергетики смогли. Да все смогли понять правила. А вот гении нет. Не смогли. Видимо их гениальность простирается не дальше стандартного сливного отверстия в унитазе. Все команды прибавляли. А вот гении нет. Скорость их модернизации была самая медленная. Самая. Это говорит о том что нет гениев и не будет. А рекордное количество призов? Ну так их не тормозили. Всех тормозили, их нет. Я не могу судить о том сколько занесли мерсы в фиа. Но учитывая что серия сейчас скатывается  в сторону американского рынка, где мерсы весьма почитаемы(за что не понятно. Хонда как автомобиль получше будет. Да и БМВ с Ауди не последним игроки). То тянули мерс как только можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, svarog said:

Новые, не значит широкие.

Они так и останутся Zero концепции.

 

они уже не zero-концепция, простое сравнение то что было с тем что стало показывает на сколько они увеличились, пока еще меньше, чем у остальных, но не нулевые, сравнимые с прошлым вильямсом

Так как Тото особо отметил, что будут именно по ним изменения, значит они их будут увеличивать, ибо меньше они уже были, или они просто не знают, что еще от этой машины ждать 

 

6 hours ago, svarog said:

Потому что у самой Феррари тоже концепция понтонов не особо популярная.

Всего две команды использует.

 

да одна по сути, HAAS покупает кучу деталей у ферров, может они и рады бы сделать РБ, но бюджета нету на все это

кстати, в разборах упоминают, что часть сайд-пода Мерса, которая стала больше, чем то напоминает концепцию от Феррари ))

 

 

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Так инсайдеры или хейтеры?)

 

кто их там разберёт уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gnus сказал:

Смотри на вещи реально. Как только произошло мало-мальское изменение регламента , то мерсы стали тыркаться как котята слепые. Вот ферры смогли адаптироваться. Энергетики смогли. Да все смогли понять правила. А вот гении нет. Не смогли. Видимо их гениальность простирается не дальше стандартного сливного отверстия в унитазе. Все команды прибавляли. А вот гении нет. Скорость их модернизации была самая медленная. Самая. Это говорит о том что нет гениев и не будет. А рекордное количество призов? Ну так их не тормозили. Всех тормозили, их нет. Я не могу судить о том сколько занесли мерсы в фиа. Но учитывая что серия сейчас скатывается  в сторону американского рынка, где мерсы весьма почитаемы(за что не понятно. Хонда как автомобиль получше будет. Да и БМВ с Ауди не последним игроки). То тянули мерс как только можно.

Давай все-таки в начале посмотрим первые 2-3 гран-при. Увидим разницу и можно будет что-то предметно обсуждать. Понятно Мерсу благоволили больше чем другим, но дело было не только в этом. А в гениальном Брауне, который умеет правильно находить лазейки и работать стратегически. Видит куда надо развивать машину. Все-таки человек тоже был гением по своему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Системный Аналитик said:

А в гениальном Брауне, который умеет правильно находить лазейки и работать стратегически

 

так он еще в 13-м от них свалил, 8-мь лет не вывезти на прошлой гениальности. От Мерса куча народу ушла - думаю тут весь ворох проблем кроется, новые не растут за один год, нужно время на обновление коллектива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

Давай все-таки в начале посмотрим первые 2-3 гран-при. Увидим разницу и можно будет что-то предметно обсуждать. Понятно Мерсу благоволили больше чем другим, но дело было не только в этом. А в гениальном Брауне, который умеет правильно находить лазейки и работать стратегически. Видит куда надо развивать машину. Все-таки человек тоже был гением по своему.

страшно даже подумать чего феррари добилась бы если бы ей с 2006 руководил Браун :)

3 минуты назад, AVI сказал:

 

так он еще в 13-м от них свалил, 8-мь лет не вывезти на прошлой гениальности. От Мерса куча народу ушла - думаю тут весь ворох проблем кроется, новые не растут за один год, нужно время на обновление коллектива

да уже уходили, Кауэл ушел давно уже, до него Падди Лоу ушел, тоже, кстати, поднимать Вильямс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится когда Продрому ушел в Мак все начали говорить, что он все секреты Ньюи с собой унес и чуть ли не за ньюи последние годы проектировал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Стали чуть больше и длиннее, но концепция Zero так и осталась.

В Барсе у них тоже широких понтонов не появится.

понтоны есть Zero это ноль, разве понтонов вообще нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Я топлю за РБ, а не за Мерседес.

Я просто помню что это за команда. Мерседес.

А многие уже видимо забыли. Сезон 2022 многих подрасслабил и вызвал приступ шапкозакидательства. А зря.

Я не говорил, что у Мерседеса будет лучший болид.

Я говорил, что у Мерседеса будет один из быстрейших болидов.

И понтоны у него так и остались Zero концепции. Только больше уже поработали с внутренней компоновкой и лучшим охлаждением.

Так неистово защищать можно только команду, за которую болеешь, так что не нужно себя обманывать, вон Ферраристам пофиг на Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AVI сказал:

 

так он еще в 13-м от них свалил, 8-мь лет не вывезти на прошлой гениальности. От Мерса куча народу ушла - думаю тут весь ворох проблем кроется, новые не растут за один год, нужно время на обновление коллектива

Еще Ауди начнет переманивать людей ибо Зауберу требуется подпитка умов

18 минут назад, Бугагатор сказал:

страшно даже подумать чего феррари добилась бы если бы ей с 2006 руководил Браун :)

да уже уходили, Кауэл ушел давно уже, до него Падди Лоу ушел, тоже, кстати, поднимать Вильямс...

Вполне могла добиться большего с Брауном, чем в итоге добилась без него в период 2008-2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

понтоны есть Zero это ноль, разве понтонов вообще нет?

когда в одном предложении есть слова "Концепция" и "zero" это означает стремление к нулю, а не ноль))

типа минимизация понтонов, ну и да, как таковых понтонов как у других команд нет - у других команд понтоны идут по боковому элементу безопасности, который у мерса выполняет роль отдельного крылышка, а воздухозаборники начинаются сильно дальше чем у других команд и сильно уже :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Sergey_S сказал:

Забавно. Тото с з/п 8 лямов может показать на дверь Хэму с з/п 35 лямов. ))

Выходит, з/п руководителя команды - ниже з/п даже второго пилота топ-команды или первого пилота сильной команды второго эшелона.

Понятно, что там еще много всяких выплат, но тем не менее. Интересно, сколько получал Клоун и накладывали ли на него штрафы за клоунаду. 

Тото владелец 30% команды, скорее всего его доход сильно больше зп Хэма в самый жирный год, не просто так Тото Миллиардер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:

 

Та не мешай ему на личности переходить, у него же аж горит что кто то по другому думает, бегает тут как озабоченный бедолага, че с него взять.

Ой ой ой обиделся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, Merry Christmas said:

Еще Ауди начнет переманивать людей ибо Зауберу требуется подпитка умов

 

в Ауди из красных пойдут, если там Бин окажется в итоге, с Ауди сложнее у них базы будут не в Британии, там скорее Рено и Ферры, а англичанам в ЕС сложнее устроиться, но так да, эти тоже могут переманить

 

49 minutes ago, Бугагатор said:

да уже уходили, Кауэл ушел давно уже, до него Падди Лоу ушел, тоже, кстати, поднимать Вильямс...

 

видимо весь этот бардак разруливал Воулз, а Тото в микрофон только орал и наушники метал, а теперь вот надо "царю" да в конюшни спуститься

23 minutes ago, Бугагатор said:

Тото владелец 30% команды, скорее всего его доход сильно больше зп Хэма в самый жирный год, не просто так Тото Миллиардер

 

он не миллиардер, у него только 580 MUSD состояние, по оценкам за 2021 год он заработал порядка 30 MUSD (включая зарплату)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...