Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Maranellogp сказал:

В их скорости сомнений у меня нет, но я о другом, когда у тебя своя же команда отбирают победы и подиумы. При этом делая вид, что это в порядке вещей, начиная с первого домашнего ГП. В общем сомневаюсь, что Ландо и Рассел морально бы вывезли Скудерию.

Да я и не про скорость, но лучше для пилота иметь машину, которая способна на победу, пусть иногда и тактики сливают, чем не иметь шансов совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, dk_1 сказал:

В этом нет ничего удивительного.

Наверняка Винью назначили с определенным мандатом и четкими целями. Очевидно, что достижение целей является более вероятным, когда его полномочия распространяются на все подразделения компании. Посмотрим, как это все будет работать в связке Винья - Вассер, и какие будут результаты. 

В нынешней "Феррари" всё возможно :smile: И если пойдет хорошо - это одна история, но если начнутся проблемы, то вполне возможны очередные перетягивания одеяла в попытке исправить ситуацию и (охоты на ведьм) поиски виновных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, dk_1 сказал:

Наверняка Винью назначили с определенным мандатом и четкими целями.

 

Или его назначили рулить дорожными авто, но он загорелся гонками, игрушку нашел себе, и выбил себе полномочия у Элкана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду драться с Волком до последнего.

 

Вам не кажется, что Вася слишком много говорит, нормальные пацаны сначала обычно делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вам не кажется, что Вася слишком много говорит, нормальные пацаны сначала обычно делают.

 

Ну варианта молчать у него точно нету, по большей части отвечает на задаваемые вопросы же.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну варианта молчать у него точно нету, по большей части отвечает на задаваемые вопросы же.

Есть ответы разные, сейчас Вася как в юфс, а потом в ауте, можно же нейтрально отвечать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я буду драться с Волком до последнего.

 

Вам не кажется, что Вася слишком много говорит, нормальные пацаны сначала обычно делают.

Да нет, он стал руководителем, много вопросов к нему ибо Феррари всегда под прицелом.

«У меня хорошие отношения почти со всеми моими коллегами из других команд, в том в числе с Тото. Но, я понимаю, что противостояние с ним неизбежно. Придётся бороться на трассе, стоять на своём при спорных моментах и на переговорах о новом Договоре Согласия. Такова жизнь. И я обещаю вам: я буду драться до последнего на треке и за его пределами» Не вижу в этих словах никакой дерзости. Констатация новых реалий. Кстати, как раз от этого Вассера ждут (и я в том числе).  

Да и в целом мне пока нравится, что говорит Вассер. По крайне мере он сразу обозначил, что никаких скидок ему и команде в 2023 году не будет. А значит цель очевидна - борьба за титул. Больше никакого "мы учимся" и прочих соплей. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

В этом нет ничего удивительного.

Наверняка Винью назначили с определенным мандатом и четкими целями. Очевидно, что достижение целей является более вероятным, когда его полномочия распространяются на все подразделения компании. Посмотрим, как это все будет работать в связке Винья - Вассер, и какие будут результаты. 

Там не только связка Винья - Вассер. Там и связка Винья - Колетта. И да, Винья не из системы Феррари. Он не связан с Семьей и скорее всего получил серьезный мандат на власть от самого главного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Это очень спорное определение.

Если машина проходит ДЕЙСТВУЮЩУЮ процедуру проверки, то она легальна. Если меняют процедуры или какие-то технические ограничения вносят дополнительно - обратной силы все это не имеет, машина станет нелегальной, только если не будет изменена в соответствие с новыми нормами и процедурами.

Соответственно, как оно было. В Феррари применили какую-то фичу, позволявшую, вероятно, повышать мгновенный расход, не превышая общий за гонку. Да, это жульничество. Но и масложор - жульничество, и то, и другое - есть способы обойти регламент по расходу топлива (об идиотизме ограничения расхода топлива в гонках сказано достаточно, это бред, но в таком мире мы теперь живем). Обе лазейки прикрыли, ни одну из команд не наказали. И наказывать было не за что - они проходили все проверки в соответствие с принятыми процедурами.

А дальше уже работало ограничение на доработку. Красные не могли больше использовать повышенный мгновенный расход, и не имели возможности мотор доработать, тут ковид очень "помог".  

В истории Формулы 1 не раз были примеры нелегальных решений, которые изначально не удавалось обнаружить. Но тем не менее они обнаруживались и команды получали нагоняй. Просто так, свою СУ не отдают под запрет теряя при этом репутацию и деньги (провал в КК это потеря денег). Нет, для меня очевидно, что СУ была нелегальной. Иногда банан - это просто банан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Есть ответы разные, сейчас Вася как в юфс, а потом в ауте, можно же нейтрально отвечать

 

А манера общения у него не может быть такая? чет особо не следил за тем что он говорил когда был в Заубере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я не знаю, какой была структура Ferrari 30 лет назад. Но сейчас все просто: я отчитываюсь перед синьором Виньей. А Джон [Элканн] выразил мне полную поддержку".

...

"Слова Вассера прямо указывают, что Бенедетто Винья, имени которого всего год назад никто из болельщиков Ф1 даже знать не знал, намерен активнее участвовать в управлении командой."

 

На словах, идеальный союз :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю я вас и недоумеваю. Поймите уже: Винья - прямой и непосредственный начальник Вассера. А до этого был - прямым и непосредственным начальником Бина. Ему не надо ничьего благословления, чтобы строго спрашивать с подчиненного. Так было и при Тодте, и при последующих руководителях формульного подразделения. Они все подчинялись руководителю Феррари. Это нормально, таков порядок вещей, вертикаль власти называется. Примите и уймитесь (и ей богу, так и хочется добавить - марш учить уроки).

Изменено пользователем zanashyh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

Поймите уже: Винья - прямой и непосредственный начальник Вассера.

Это пусть уж леклерофилы принимают к сведению :D

1 час назад, zanashyh сказал:

Это нормально, таков порядок вещей, вертикаль власти называется.

Полностью согласен :smile13:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ЕВГА сказал:

Ни на чем не обоснованный вывод. 

Была б нелегальна, так и объявили бы. Как с тайными тестами Мерсов. 

Зачем нагнетать, по сути навешивая на команду ярлык мошенников?

С не нелегальной СУ зачем то заключили соглашения с ФИА и сильно потеряли в характеристиках СУ на следующий сезон. Не слишком ли странная схема получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lonesome сказал:

В истории Формулы 1 не раз были примеры нелегальных решений, которые изначально не удавалось обнаружить. Но тем не менее они обнаруживались и команды получали нагоняй. Просто так, свою СУ не отдают под запрет теряя при этом репутацию и деньги (провал в КК это потеря денег). Нет, для меня очевидно, что СУ была нелегальной. Иногда банан - это просто банан. 

Им запретили не СУ, а нелегальное техническое решение, делавшее ее мощнее. А ковидные ограничения не позволили доработать СУ с учетом новой реальности и сам болид тоже. 

20 год - тут все совпало, запрет на секретную фичу, ковидные ограничения и просто неудачное шасси. В пользу просто неудачного шасси (в том числе, его не смогли привести в кондиции из-за ковида) говорит тот факт, что Красные с трудом боролись даже с Альфа Ромео, на которой стоял их же двигатель. А в 21 году машина была вполне приличная, просто на нее уже особо не выделяли ресурсов, занимаясь машиной 22 года и новым регламентом в целом.

Суть в том, что, ИМХО, никакой супер-СУ просто не было. Было хитрое решение, позволявшее повышать мгновенный расход. С какого момента Красные начали в этом направлении мутить, мы не знаем. Но, вполне возможно, у "великого моториста" Бинотто всего то и было в багаже, что эта "маленькая хитрость" и своя версия мерседесовского масложора. Причиной всему - изначально провальная концепция 14 года и ограничения на доработку, в результате которых Бин и начал мухлевать. Может, он бы и сделал новую хорошую СУ - судя по болиду 22 года он это мог, но на это просто не хватало баллов, отставание копилось, он нашел вариант, как извернуться. Надо сказать, все у него вышло неплохо, и будь у Красных пилот посильнее Феттеля, могли бы и титул урвать. Опять же, если бы не предательство "крота" изнутри команды, ФИА ничего не удалось бы ни найти, не доказать. Благодаря кроту нашли и могли доказать, Бину пришлось фичу убирать, а без нее мотор откатился к своему реальному уровню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Лич сказал:

С не нелегальной СУ зачем то заключили соглашения с ФИА и сильно потеряли в характеристиках СУ на следующий сезон. Не слишком ли странная схема получается?

ИМХО, все гораздо проще. Соглашение с ФИА реально было в пользу Красных - их поймали на хитром жульничестве, за которое положен дисквал, но до дисквала доводить не стали - Красным просто пришлось убрать свою "маленькую хитрость", а без нее мотор был откровенно слабоват. В 20 году получилось сильно неудачное шасси, поэтому провал был таким жутким. В 21 году, с нормальным шасси, уже выступали вполне прилично, просто уже не упирались в машину старого регламента и работали на машину 22 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, enisei сказал:

"Я не знаю, какой была структура Ferrari 30 лет назад. Но сейчас все просто: я отчитываюсь перед синьором Виньей. А Джон [Элканн] выразил мне полную поддержку".

...

"Слова Вассера прямо указывают, что Бенедетто Винья, имени которого всего год назад никто из болельщиков Ф1 даже знать не знал, намерен активнее участвовать в управлении командой."

 

На словах, идеальный союз :smile:

 

В общем-то во времена, когда главой Феррари был Лука ди Монтедземоло, ситуация были более-менее аналогичная. Только в период Тодта у того был карт бланш на достижение результата. 

Когда пришел Маркионне, ситуация повторилась. Он тоже не просто контролировал дела в гоночном подразделении, а по большому счету руководил скудерией. Что очень ярко проявилось, после его смерти.

Т.е. период с 2019 по 2022, когда Бинотто имел относительную автономию, - скорее исключение, чем правило.

Сейчас вопрос лишь в том, насколько Винья, человек далекий не только от автоспорта, но и от автомобилестроения, погрузится в этот особый мир Ф1 и сможет принимать верные решения. Ну и насколько Вассер сможет быть не только эффективным проводником "идей" сверху вниз, но и "погружателем" Виньи в реальную ситуацию в команде и в паддоке.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, еще и Форд возвращается. 

Конкуренция станет еще выше. За людей, за технологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dk_1 сказал:

Ну вот, еще и Форд возвращается. 

 

Так они только деньги платить за брендирование будет же, как и Кадиллак за движки Рено, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так они только деньги платить за брендирование будет же, как и Кадиллак за движки Рено, не?

 

пока нет подробностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sergey_S сказал:

ИМХО, все гораздо проще. Соглашение с ФИА реально было в пользу Красных - их поймали на хитром жульничестве, за которое положен дисквал, но до дисквала доводить не стали - Красным просто пришлось убрать свою "маленькую хитрость", а без нее мотор был откровенно слабоват.

Это и есть нелегальная СУ 2019 года как цельная конструкция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dk_1 сказал:

В общем-то во времена, когда главой Феррари был Лука ди Монтедземоло, ситуация были более-менее аналогичная.

Есть нюанс

 

 

5 часов назад, dk_1 сказал:

Только в период Тодта у того был карт бланш на достижение результата.

и еще один. Про поддержку Элканна мы уже недавно многое поняли :smile:Ну посмотрим, как у Вассёра пойдет в тандеме с Виньей.

 

33 минуты назад, Лич сказал:

Это и есть нелегальная СУ 2019 года как цельная конструкция

А что было с СУ в 2019 году у "Феррари"?

 

"В Ferrari не признавали, что они делали что-то, что не соответствует духу правил. Они всегда отвечали – нет, нет и нет. У нас были сомнения, но теперь этих сомнений нет, поскольку мы запретили делать то, что, по нашему мнению, они могли делать." (c) Жан Тодт.

 

- Были доступны три варианта: закрыть дело, рассмотреть его в международном трибунале или подписать мировое соглашение. В соответствии с правилами FIA такие решения остаются за президентом. Адвокат "Феррари" Lonesome, вы подверждаете позицию команды?

- Нет, наша СУ нелегальна.

- Тогда вашей команде бан :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

А что было с СУ в 2019 году у "Феррари"?

 

"В Ferrari не признавали, что они делали что-то, что не соответствует духу правил. Они всегда отвечали – нет, нет и нет. У нас были сомнения, но теперь этих сомнений нет, поскольку мы запретили делать то, что, по нашему мнению, они могли делать." (c) Жан Тодт.

 

- Были доступны три варианта: закрыть дело, рассмотреть его в международном трибунале или подписать мировое соглашение. В соответствии с правилами FIA такие решения остаются за президентом. Адвокат "Феррари" Lonesome, вы подверждаете позицию команды?

- Нет, наша СУ нелегальна.

- Тогда вашей команде бан :D

Мы тут пишем не официальную позицию Феррари, а своё частное мнение, в котором можем называть явления своими именами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Sergey_S сказал:

В 20 году получилось сильно неудачное шасси, поэтому провал был таким жутким. 

Нормальное было шасси, но спроектированное под мощный мотор, способный "проталкивать" машину с высоким прижимом через воздушный поток. Поскольку мотор по итогу получился с меньшей мощностью, пришлось убирать прижим, отчего посыпалась вся концепция.

 

56 минут назад, Лич сказал:

Мы тут пишем не официальную позицию Феррари, а своё частное мнение, в котором можем считать, что называем явления своими именами

Так будет вернее, с учетом того, что мы не знаем реального положения дел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...