Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, Maranellogp сказал:

Это полностью оторванный от реальности пользователь, выходец из себогерлз.

Увы, таки да.:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dar1978 сказал:

Да ты врешь сам, что я вру, врун.:spiteful:

 

Не, я тебя всего лишь на твоем вранье поймал, а ты все стрелки перевести пытаешься, безрезультатно правда. :597c85ba10d16_:

 

9 минут назад, Dar1978 сказал:

Не понимаешь, как работает институт "сделки с правосудием"? Не удивлен. Втолковывать не буду, понял что бесполезно.

 

Именно по этому институту, быков в этом сезоне наказали и оштрафовали после сделки с правосудием, хотя нарушение полайтовее было? Это другое видимо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

Не, я тебя всего лишь на твоем вранье поймал, а ты все стрелки перевести пытаешься, безрезультатно правда

Йогурт, ни черта ты меня не поймал. Придумал какую-то чушь и носишься как дурак с фантиком. Более того, если тебя жизнь не научила, что обвинять незнакомых людей во вранье в глаза - опасно, а в сети - безопасно, но пошло, еще научит. А я тебя прощаю.

20 минут назад, yooogurt сказал:

Именно по этому институту, быков в этом сезоне наказали и оштрафовали после сделки с правосудием, хотя нарушение полайтовее было? Это другое видимо :D

Лучше не стало, ты по прежнему не понимаешь, как работает институт "сделки с правосудием".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Dar1978 сказал:

Йогурт, ни черта ты меня не поймал. Придумал какую-то чушь и носишься как дурак с фантиком. Более того, если тебя жизнь не научила, что обвинять незнакомых людей во вранье в глаза - опасно, а в сети - безопасно, но пошло, еще научит. А я тебя прощаю.

 

Ну это и ежу понятно что ты не признаешь, хотя не запомнить о чем писал в этот же день это забавно.

И это, т.е. ты ща сам обвинял Бина, что он врал (незнакомого человека в сети :D), а теперь других по этому поводу порицаешь, а ты ещё и лицемер оказывается.

 

Цитата

Лучше не стало, ты по прежнему не понимаешь, как работает институт "сделки с правосудием".

 

Я понимаю как он в твоем маня мирке работает, но увы, это далеко от реальности.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну.. на Такую тему и я подпишусь))

 

Здорово, забористо, задорно :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Ну это и ежу понятно что ты не признаешь, хотя не запомнить о чем писал в этот же день это забавно.

Ну ты душный. Если ты не заметил, что я в принципе не комментировал твои  потуги меня обвинить, только отшучивался. Потому что в таких обстоятельствах  не считаю нужным оправдываться. 
Но раз ты такой настойчивый, я сделаю исключение. Открою тебе "страшную тайну" где и когда я слушал радиопереговоры Леклера.

Видишь ли, я пишу на форуме недавно, у меня свободного времени маловато, но читаю довольно давно. А поскольку ты всем, как робот, пишешь одно и тоже, я все твои аргументы видел не один раз. Ссылки на радиопереговоры и расшифровки выкладывались в теме Феррари неоднократно - после гонки и позже. Очень возможно, что даже тобой. Также, возможно, что-то выкладывалось  Didi и Кофеманом (м.б. тогда звали как-то иначе) в теме Леклера, но это нужно проверять. Но совершенно точно расшифровки выкладывала Даниэль, она в принципе часто постит такие материалы или ссылки на интересные статьи, это я запомнил. Поэтому когда я писал ей "Если есть расшифровка более полных переговоров, как говорится, буду признателен", я знал, что мне копаться надо, искать, а у нее это почти наверняка под рукой. Я не хочу тратить время на рытье в архивах в поисках конкретных постов, мы оба знаем, они там есть. И, я думаю, многие пользователи это подтвердят. Вот тогда, в июле, я слушал переговоры Леклера.
А теперь, если ты мужчина, извинись, или ты просто трусливый бесполый интернетный тролль.
Приношу другим пользователям извинения за офф-топ.
 

1 час назад, yooogurt сказал:

И это, т.е. ты ща сам обвинял Бина, что он врал (незнакомого человека в сети :D), и теперь на других по этому поводу негодуешь, а ты ещё и лицемер оказывается

во-первых, Бин  - официальное публичное лицо, и он не на форумах писал, а делал официальные заявления для прессы.
во-вторых, вот когда я подпишу (только не понятно с кем) соглашение о неразглашении обстоятельств моего ознакомления с радиопереговорами Леклера, вот тогда будешь обвинять меня в лицемерии.

Изменено пользователем Dar1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2023 в 22:17, Maranellogp сказал:

Ну так если это не чушь, приведи в пример 15 пилотов таких же как Леклер? Вроде задачка для тебя не сложная, раз ты сам это написал...

 

В 29.01.2023 в 23:15, jurykovalev сказал:

Ну раз не отказываешься, то возвращаемся к пункту  привести список полутора десятка пилотов нынешних с эффективностью равной или больше, чем у Леклера...

Ну что... вернемся к нашим баранам. :trollface: То бишь к моему посту, который вас от чего то перевозбудил :D: "Леклер не мессия, таких Леклеров много, да не сотни и не тысячи но десятка полтора точно наберется и добрая половина из них почтет за счастье выступать за Ferarri, поверь. А значит сначала надо машину достойную сделать, а уж потом с пилотами разбираться."

Я все же еще раз постараюсь довести свой посыл. Раз уж вы так к словам цепляетесь.

Думаю вы согласитесь, что к цели (титул) приводит тандем "болид-пилот". (там конечно еще есть много составляющих, но в данном случае остановимся именно на этих двух).

Так же вы согласитесь, что пилот не делает болид быстрее, т.к. не привносит дополнительной энергии в эту связку.

Снова не открываю вам Америки, если скажу, что пилот всего лишь реализует потенциал болида, заложенный в него инженерами и чем эффективней он его реализует, тем лучше пилот и больше шансов добиться цели - титула. При этом, чем выше потенциал болида относительно потенциала болидов команд-соперников, тем меньше влияние других факторов, в т.ч. и фактора эффективности пилота на общую картину. Например в болиде Ferrari 2004 года титул привез бы не только МШМ, но наверное и РБ, который был менее эффективен, чем МШМ. То же самое можно сказать и о Мэрсе 2014... не только Хэм смог бы победить на нем, а возможно и те пресловутые полтора десятка пилотов, которые ТАК режут вам слух. Но вот в болиде Ferrari 2003, возможно кроме МШМ ни кто и не победил бы. Роль пилота велика только в достаточно узком диапазоне эффективности болида, тогда когда болиды соперников близки по потенциалу, в остальных случаях роль пилота заметно снижается, если у тебя например самовоз, привозящий в гонке всем секунду с круга, то на таком самовозе те же полтора десятка пилотов титул привезут во главе с озвученным ранее Мазепиным, а если ведро , то пилот вообще ни какой роли не играет (ну если речь о титуле). 

Если говорить непосредственно о ШЛ, то да (я это говорил и повторю) на одном круге квалы он пожалуй лучший на данный момент в пелетоне, в гонке точно входит в ТОП-5 пилотов, а возможно даже и в ТОП-3. Но это не означает, что не найдется 15 чел. способных взять титул на годной для них машине, если Ferrari такую построит, а это будет означать, что эти пилоты будут в результате ТАКИЕ ЖЕ как и ШЛ. По этому я и сказал, что сначала машину надо годную построить.

Так же я применил понятие "мессия"... А что это? Это спаситель. А вот не спаситель пока Леклер еще и не будет им ни, если команда построит самовоз, ни, тем более, ведро. А по сему не надо молиться на Леклера и, коль уж вы хотите его титула (как, кстати и я), молитесь, чтоб команда построила болид, которому хватит потенциала привезти пока еще критично ошибающегося Леклера к титулу.

 

ЗЫ. Я ведь не сказал выше ни чего того, чего бы вы не знали. Я только не могу понять почему вы сами это в кучку сложить не можете. Наверное вы все же предвзяты и за повторением мантры "Кришна, Кришна Хари, Хари..." Леклер... Леклер... Леклер... Леклер... 15 чел.... 15 чел... вам нет времени просто все спокойно обдумать. Надеюсь я вам помог, хотя и не обещал. :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Dar1978 сказал:

Ну ты душный. Если ты не заметил, что я в принципе не комментировал твои  потуги меня обвинить, только отшучивался. Потому что в таких обстоятельствах  не считаю нужным оправдываться. 
Но раз ты такой настойчивый, я сделаю исключение. Открою тебе "страшную тайну" где и когда я слушал радиопереговоры Леклера.
Видишь ли, я пишу на форуме недавно, у меня свободного времени маловато, но читаю довольно давно. А поскольку ты всем, как робот, пишешь одно и тоже, я все твои аргументы видел не один раз. Ссылки на радиопереговоры и расшифровки выкладывались в теме Феррари неоднократно - после гонки и позже. Очень возможно, что даже тобой. Также, возможно, что-то выкладывалось  Didi и Кофеманом (м.б. тогда звали как-то иначе) в теме Леклера, но это нужно проверять. Но совершенно точно расшифровки выкладывала Даниэль, она в принципе часто постит такие материалы или ссылки на интересные статьи, это я запомнил. Поэтому когда я писал ей "Если есть расшифровка более полных переговоров, как говорится, буду признателен", я знал, что мне копаться надо, искать, а у нее это почти наверняка под рукой. Я не хочу тратить время на рытье в архивах в поисках конкретных постов, мы оба знаем, они там есть. И, я думаю, многие пользователи это подтвердят. Вот тогда, в июле, я слушал переговоры Леклера.
А теперь, если ты мужчина, извинись, или ты просто трусливый бесполый интернетный тролль.
Приношу другим пользователям извинения за офф-топ.

Зачем тратить время на поиск среди страниц форума, если это гуглится за секунд 10-20? %)

Но да ладно.

Обиженный лицемер, извини меня пожалуйста, я был не прав.

 

Цитата

во-первых, Бин  - официальное публичное лицо, и он не на форумах писал, а делал официальные заявления для прессы.
во-вторых, вот когда я подпишу (только не понятно с кем) соглашение о неразглашении обстоятельств моего ознакомления с радиопереговорами Леклера, вот тогда будешь обвинять меня в лицемерии.

Тут нету разницы публичное или нет (но и мы как бы не тет а тет общаемся), официально ФИА не признавали Феррари виновной, т.е. твои обвинения док-ств не имеют, только доводы (как и мои тебя ранее). Так что или следуй своим же стандартам, или не обижайся когда вещи своими именами называют.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астрономы есть?

Там на Солнце, случаем, вспышек не было?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Даниэль сказал:

зачем же вы Леклера унижаете)

 

Речь об однопобедном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

Увы, но он сам ушел, тут ты тоже мимо.

 

Часто бывает, что предлагают по собственному, что равно уволили. Бин утратил доверие вышестоящего руководства, а это и есть, что его по мирному ушли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Al Capone сказал:

Часто бывает, что предлагают по собственному, что равно уволили. Бин утратил доверие вышестоящего руководства, а это и есть, что его по мирному ушли. 

 

Так есть инсайды что сам ушел, и эти поиски нового ТП, вкупе с тем что Бина оставили доделывать проект 675, намекают что не готовы они были его увольнять.

А доверия там не было ещё год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maranellogp сказал:

Я тебе про очное сравнение в одной команде говорю, ты о каких то виртуальных фантазиях.

 

В 31.01.2023 в 02:36, Maranellogp сказал:

Кими и близко не смог бы зацепиться за титул на одинаковом по силе болиде с топ пилотом на борту.

 

6 часов назад, Maranellogp сказал:

Ты в этой реальности вообще или в придуманной?

:D

 

6 часов назад, Maranellogp сказал:

Какой же бред ты написал. Стыдно что такие болелы были Михаэля.

Охранитель Леклера в работе :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

Охранитель Леклера в работе :trollface:

Ты бы троллингу хоть поучился что ли, как то совсем беззубо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AVB сказал:

 

Ну что... вернемся к нашим баранам. :trollface: То бишь к моему посту, который вас от чего то перевозбудил :D: "Леклер не мессия, таких Леклеров много, да не сотни и не тысячи но десятка полтора точно наберется и добрая половина из них почтет за счастье выступать за Ferarri, поверь. А значит сначала надо машину достойную сделать, а уж потом с пилотами разбираться."

Я все же еще раз постараюсь довести свой посыл. Раз уж вы так к словам цепляетесь.

Думаю вы согласитесь, что к цели (титул) приводит тандем "болид-пилот". (там конечно еще есть много составляющих, но в данном случае остановимся именно на этих двух).

Так же вы согласитесь, что пилот не делает болид быстрее, т.к. не привносит дополнительной энергии в эту связку.

Снова не открываю вам Америки, если скажу, что пилот всего лишь реализует потенциал болида, заложенный в него инженерами и чем эффективней он его реализует, тем лучше пилот и больше шансов добиться цели - титула. При этом, чем выше потенциал болида относительно потенциала болидов команд-соперников, тем меньше влияние других факторов, в т.ч. и фактора эффективности пилота на общую картину. Например в болиде Ferrari 2004 года титул привез бы не только МШМ, но наверное и РБ, который был менее эффективен, чем МШМ. То же самое можно сказать и о Мэрсе 2014... не только Хэм смог бы победить на нем, а возможно и те пресловутые полтора десятка пилотов, которые ТАК режут вам слух. Но вот в болиде Ferrari 2003, возможно кроме МШМ ни кто и не победил бы. Роль пилота велика только в достаточно узком диапазоне эффективности болида, тогда когда болиды соперников близки по потенциалу, в остальных случаях роль пилота заметно снижается, если у тебя например самовоз, привозящий в гонке всем секунду с круга, то на таком самовозе те же полтора десятка пилотов титул привезут во главе с озвученным ранее Мазепиным, а если ведро , то пилот вообще ни какой роли не играет (ну если речь о титуле). 

Если говорить непосредственно о ШЛ, то да (я это говорил и повторю) на одном круге квалы он пожалуй лучший на данный момент в пелетоне, в гонке точно входит в ТОП-5 пилотов, а возможно даже и в ТОП-3. Но это не означает, что не найдется 15 чел. способных взять титул на годной для них машине, если Ferrari такую построит, а это будет означать, что эти пилоты будут в результате ТАКИЕ ЖЕ как и ШЛ. По этому я и сказал, что сначала машину надо годную построить.

Так же я применил понятие "мессия"... А что это? Это спаситель. А вот не спаситель пока Леклер еще и не будет им ни, если команда построит самовоз, ни, тем более, ведро. А по сему не надо молиться на Леклера и, коль уж вы хотите его титула (как, кстати и я), молитесь, чтоб команда построила болид, которому хватит потенциала привезти пока еще критично ошибающегося Леклера к титулу.

 

ЗЫ. Я ведь не сказал выше ни чего того, чего бы вы не знали. Я только не могу понять почему вы сами это в кучку сложить не можете. Наверное вы все же предвзяты и за повторением мантры "Кришна, Кришна Хари, Хари..." Леклер... Леклер... Леклер... Леклер... 15 чел.... 15 чел... вам нет времени просто все спокойно обдумать. Надеюсь я вам помог, хотя и не обещал. :trollface: 

Ещё раз, а Мерседес и РБ 21 года достойные болиды? Сколько пилотов кроме Хэмилтона и Макса смогли бы побороться за титул на них, два-три?
Ведь если ты пишешь о 15, то это самовоз, который не сильно то и предвидится. 
Ты либо пиши, что Феррари необходим непременно самовоз, либо назови 15 пилотов, что как уж на сковороде то вращаешься?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Шантарам сказал:

Астрономы есть?

Там на Солнце, случаем, вспышек не было?)

Не астрономия, но согласно китайскому календарю наступил год кролика. Весьма плодовитое животное. А по стихии - год воды.)) Видать ветка Феррари родилась под нужной звездой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2023 в 21:26, SlaF1 сказал:

Это же очевидно - просто повезло! :D
Правда совершенно не объясняет того факта почему уже 15 сезонов подряд никому другому больше так не везет.

В 2010 точно так же Фортануло Феттелю. Уэббер допустил ошибку и совершил внеплановый пит и за собой увел Алонсо и в итоге 3 в чемпионате взял титул

 

помню как новоиспеченные Хэмоглоры и Макофаны писали кипятком, говоря что Масса поступил неправильно, титул ненастоящий у Кими, это титул Хэма и Мака. Но в 2017-2021 все было прекрасно, Боттаса нагибали и св хвост и в гриву, а Масса лишь уступил в последней гонке

В 30.01.2023 в 21:38, astor сказал:

Завели старую пластинку :floxy:

Ничего не меняется.

Сначала обиженные кимофилы, потом себофилы.

Когда нибудь и время ультрас от шарлефилов придет. Будут хэйтить новую приму феррари.

Перед этим будут обиженные фаны Сайнса по началу

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, astor сказал:

Можно ржать сколько угодно, но я не помню за последние годы ни в одной серьезной команде столько супер фэйлов за один сезон.

Чтобы лидера гонки трижды за сезон из-за провальной тактики опускали с 1 места в гонке за пределы подиума. Плюсом 4 фэйл в квале бразилии.

Из косяков +- такого же уровня могу лишь вспомнить мерседес в 21 с джоржем и по моему в 19 или 18 с поиском колес в ретро форме.

Но это 2 супер косяка за несколько лет, а не 3-4 за сезон.

Кто нибудь из защитников бина напомнит нам у каких команд такое бывало в новом веке?

Так к стратегии команды давно вопросы, писали что Феттель так не доверяет стратегам команды что сам этим занимается, а если пилот сам этим занимаеться то он выведет из комфортных условий и больше вероятность ошибки, Хэму создали идеальные условия, только рули, конечно ему проще было биться за титул против Феттеля в 2017-2018

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

фаны Сайнса

 

Нет у него никаких "фанов"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Шантарам сказал:

Нет у него никаких "фанов"..

Тут согласен, за Сайнса в основном болеют те, кто болеет против обидчика Кими и Себа, последних в разы меньше. Ещё фаны за флаг от Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AVB сказал:

и, коль уж вы хотите его титула 

Пишет человек отвечая и цитируя фана Макса, Боттаса, МакЛарена и Уилльямса:crazy:

15 часов назад, AVB сказал:

Так же вы согласитесь, что пилот не делает болид быстрее, т.к. не привносит дополнительной энергии в эту связку.

Ну, тут как посмотреть. Сравнишь Переса и Шарля, например, так и не скажешь, что в прошлом году РедБулл был лучше Феррари. 

Так что в какой-то мере пилот точно так же делает болид быстрее, ровно настолько, насколько он лучше других. И чем лучше в команде пилот, тем меньше необходимо преимущество в работе конструктов над соперниками. 

15 часов назад, AVB сказал:

Например в болиде Ferrari 2004 года титул привез бы не только МШМ, но наверное и РБ, который был менее эффективен, чем МШМ. То же самое можно сказать и о Мэрсе 2014... не только Хэм смог бы победить на нем, а возможно и те пресловутые полтора десятка пилотов, которые ТАК режут вам слух.

Ну, даже Рубенс в 2004-м был не так уж и сильно впереди соперников своих, в квалах так и вовсе Монтойе проиграл. Росберг же в 14-м и сам был близок к Хэму. До остальных было конечно много, но меньше, чем уступает условный Мазепин Хэмилтону. И ты готов рассказать, какие полтора десятка пилотов, смогли бы заменить Рубенса с тем же результатом в 2004-м и какие полтора десятка пилотов заменили бы Росберга в 2014-м? :floxy:

7 часов назад, Maranellogp сказал:

Роль пилота велика только в достаточно узком диапазоне эффективности болида, тогда когда болиды соперников близки по потенциалу, в остальных случаях роль пилота заметно снижается, если у тебя например самовоз, привозящий в гонке всем секунду с круга, то на таком самовозе те же полтора десятка пилотов титул привезут во главе с озвученным ранее Мазепиным, а если ведро , то пилот вообще ни какой роли не играет (ну если речь о титуле). 

Не высокого же ты мнения о Шумахере, Алонсо, Хэмэ и т.д. если думаешь, что они менее чем на секунду быстрее Мазепина. Кстати, и как часто в истории были такие самовозы, которые стабильно весь сезон опережали всех на секунду?

15 часов назад, AVB сказал:

а если ведро , то пилот вообще ни какой роли не играет (ну если речь о титуле).

Ну, вот если посмотреть тот же 1997-й, то разница между Уилльямсом и Феррари была достаточно большой, уж не знаю, какое именно отставание ты вкладываешь в значение ведро, однако же Михаэль почти смог. 

15 часов назад, AVB сказал:

Если говорить непосредственно о ШЛ, то да (я это говорил и повторю) на одном круге квалы он пожалуй лучший на данный момент в пелетоне, в гонке точно входит в ТОП-5 пилотов, а возможно даже и в ТОП-3.

Как он может быть лучшим, или в топ-3, если 15 человек его заменить у тебя могут:crazy: В пелетоне 15 топов у нас?

 

15 часов назад, AVB сказал:

Но это не означает, что не найдется 15 чел. способных взять титул на годной для них машине, если Ferrari такую построит, а это будет означать, что эти пилоты будут в результате ТАКИЕ ЖЕ как и ШЛ.

Ну, это из разряда, Феттель круче Сенны, потому что у него титулов больше. Если Усейну Болту, посадить на спину слонёнка, то я может и пробегу быстрее него, но это не значит, что смогу заменить его. Годная машина у Феррари была и в прошлом году, раз Леклер на ней смог опередить всех, кроме Макса (и это со всеми проблемами, по-хорошему там Перес бы и близко не был к Шарлю по очкам). Кто же спорит, что строить мегасамовозы - хорошо. Но в большинстве случаев этого не получается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yooogurt сказал:

 

Так есть инсайды что сам ушел, и эти поиски нового ТП, вкупе с тем что Бина оставили доделывать проект 675, намекают что не готовы они были его увольнять.

А доверия там не было ещё год назад.

 

Ну так инсайды, что он потерял доверие - это и есть увольнение. Человек проработал в Феррари уйму лет, поэтому по собственному. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Maranellogp сказал:

против обидчика Кими

Да Кими Леклер не обежал никак. Совершенно обыденный процесс смены поколений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Да Кими Леклер не обежал никак. Совершенно обыденный процесс смены поколений. 

Ты это прибалту расскажи. Он весь сезон 2019 следил и нам рассказывал сколько раз леклер не превратил поулы в победы.

Не обращая внимание на причины, да и на сам факт, что кто то может их брать а кто то нет, но это такое...

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...