Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, Даниэль сказал:

между "Хорошая попытка но нет, это не правда" и "это твое личное мнение, с которым многие не согласятся."  нет разницы?)

То есть мы продвинулись от "я не просила оценивать мое мнение"  к " ты можешь оценивать мое мнение, но ты делаешь это без уважения!":bs9:

Видите ли, Даниэль, между приведенными оценками личного мнения разница безусловно есть,  но она есть и между первоначальными суждениями. Я не скажу "это не правда" в ответ на тезис "Алонсо лучше Кими" или наоборот, "Кими лучше Алонсо" потому что в этом вопросе довольно много субъективизма (и до конца не понятно как сравнивать). А вот тезис "в момент выхода СК на трассу Леклер был в "стоуве" поэтому его уже не могли зазвать в боксы" как раз очень легко подлежит объективной проверке. Берем видеозапись, замеряем время, получаем результат: 11 секунд с объявления СК, 23 секунды с момента остановки Окона, 54 секунды с момента как Окон накатом вышел из последнего поворота и "пополз" по стартовой прямой. Таким образом высказанный тезис не соответствует действительности, то есть не является правдой. Если вы ждете, что я, к примеру, на тезис "дважды два равно пять" буду отвечать "это личное мнение с которым многие не согласятся", извините, не буду.

3 часа назад, Даниэль сказал:

а еще тим радио есть)

 и оттуда можно узнать, что перед рестартом Сайнсу велели отпустить Леклера на 10 корпусов машины и сдерживать Хэмилтона.(это же для победы Карлоса делалось, не так ли?) об этом указании Сайнсу сказали и Леклеру, правда, не сообщили, что Сайнс отказался быть передвижной шиканой. )

  Не понятно как из факта данных радиопереговоров следует, что Леклера не успели зазвать в боксы (мы ведь обсуждаем именно это).
Но если это общей аргумент против того, что победу было решено отдать Сайнсу, то извольте.

1) Переслушал переговоры между мостиком и Сайнсом, которые давали в общей трансляции. Не слышу в переговорах повеления сдерживать Хэмилтона. Карлосу говорят отпустить Леклера на максимальные 10 корпусов, говорят "нам нужен темп", Карлос в ответ говорит, "ребята, пожалуйста, не вздумайте, меня будет прессинговать Хэмилтон". Если есть расшифровка более полных переговоров, как говорится, буду признателен.
2) 10 корпусов машины составляет 50 метров. При этом я не уверен, что Карлос из машины сможет на глаз определить такое расстояние с точностью до метра, то есть реально держать, чтобы не попасть под нарушение регламента, допустим, метров 40-45. Берем среднюю скорость на круге в километрах в час, переводим километры в метры. а часы в секунды, и очень грубо и приблизительно получаем, что расстояние около пятидесяти метров в Сильверстоуне означает фору в 0,8-1,2 секунды (но точно не пять, и не десять). Соответственно с учетом разницы в скорости между прогретой новой мягкой резиной  и менее прогретой старой жесткой резиной, а также с учетом длинны данной трассы, тройка Сайнс-Хэмильтон-Перес догнала бы Леклера примерно к концу первого круга после пейскара. Карлос точно также обогнал бы партнера и умчался бы к первой победе. но у Леклера было бы чуть больше шансов. например, зацепиться за подиум (хотя скорее всего не получилось бы). Поэтому указание "дать 10 корпусов пространства" Леклеру никак не мешает победе Карлоса. Мои полтора десятка шимпанзе сообщают, что Леклер был обречен в момент, когда ему не поменяли шины. Весь вопрос был только в том, кто и в каком порядке его пройдет. И поскольку "самый быстрый гонщик во вселенной по версии папы" резонно испугался, что его могут обогнать на рестарте, и уж подавно пройдут Леклера на старых шинах, и первая победа может и уплыть, он на эти "повеления" плюнул и растер.
3) А теперь у меня встречный вопрос. что это за повеления такие, которые можно просто игнорировать, и что было Сайнсу за такое наглое нарушение дисциплины?

Изменено пользователем Dar1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

все логично, если тупо смотреть в таблицу, что ты и делаешь, но с Сайнсом и Леклером это не прокатывает)))))

А куда надо смотреть в противостоянии Кими-Алонсо, чтобы не увидеть фиаско финна? В гонках еще хуже чем в таблице, я по ним и ориентировался, как в случае и с Шарлем-Карлосом. Таблица в случае Кими, не такая печальная как его выступления с испанцем в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Оно было бы оценочным, если бы не имело фактического сравнения выступлений в одной команде. Как собственно Кими объективно не дотягивал до уровня Феттеля, в годы их совместных выступлений, за исключение разве что 2016 года.

 

4 часа назад, Maranellogp сказал:

Нет, это не моё личное мнение, это факты, основанные на совместном выступлении за Феррари.

Цитата

 Алонсо и Кими, последний и близко до уровня испанца на дотягивал, хотя оба чемпионы мира.

Факты, основанные на совместном выступлении..( ?)

Фактическое сравнение ..(.если не смотреть в турнирную таблицу)(!) 

 

Факт- приведенные цитаты  написаны с одного аккаунта.

Суждения - вероятнее всего, они написаны одним человеком , и этот человек не понимает , что факт и суждение - это разные понятия.

Оценка-  ну, что ж :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dar1978 сказал:

Если есть расшифровка более полных переговоров, как говорится, буду признателен.

например, эти

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

А разве оно не пришло? Вся тема истоптана влюблёнными в монегаска мужиками :D

Шарль пока еще с нами.

Вот когда его сменит младший кими в 38, чтобы взять титул, тогда и посмотрим :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

P.S. А то реально, смешно смотреть как пытаешься яду прыснуть, но яда как у ужика.

А что ему еще остается делать. Я туту вижу пошла серьезная мошна в поддержку великого Сайнца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Даниэль сказал:

Спасибо, но и в них я не вижу, где Сайнсу сказали сдерживать Хемильтона.


Adami:
And the instruction is to give 10 car lengths to Charles, some breathing space. Within 10, within 10

Sainz:    

But guys, I’m under pressure from Hamilton. Please don’t ask these things. Please. Please. Let’s just stop inventing, stop inventing. I’m under pressure, guys. Trust me, there’s more to lose like that.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dar1978 сказал:

Спасибо, но и в них я не вижу, где Сайнсу сказали сдерживать Хемильтона.

Marcos Padros So Sainz has been told that the priority is to defend from Hamilton. And when we cross the start and finish line, it will be 11 laps to go.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

Marcos Padros So Sainz has been told that the priority is to defend from Hamilton. And when we cross the start and finish line, it will be 11 laps to go.

То, что Маркос сообщает Леклеру, что Сайнсу сообщили, что приоритет  - защита от Хэмилтона, это прекрасно. Где эта информация доводится до Сайнса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

:D Но Леклер сделал выводы в правильном ключе. Хотя и этого оказалось мало, что и аукнулось в 2022, поскольку и другие посмотрели в табличку.

Ну и как, сильно ему помогли эти выводы в Монако 2022? Ну или в Сильверстоуне 2022, Венгрии 2022 или в Бразилии 2022? Ведь основная потеря очков у Шарля была в Монако 21, Венгрии 21, Сочи 21, АД 21?

Но ты только читатель, поэтому много от тебя требовать не буду.

2 часа назад, enisei сказал:

Как это? Ты говоришь про уровни, хотя кусок совместных выступлений может показать только то, что в конкретный момент один пилот оказался сильнее другого. Киман добирался до борьбы за титул неоднократно, проигрывал, выигрывал чемпионат. Как и Алонсо.  Ах да, Фернандо умел рекламировать свои выступления :smile:

Какой ещё кусок??? Это полноценный сезон с Фернандо, где Кими влетел по всем статьям, без шансов. Это сезоны с Себом, где Кими влетел практически аналогично. Одна победа за 5 лет в Скудерии одна, о чем вообще тут можно говорить. Кими и близко не смог бы зацепиться за титул на одинаковом по силе болиде с топ пилотом на борту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dar1978 сказал:

Спасибо, но и в них я не вижу, где Сайнсу сказали сдерживать Хемильтона.

Adami:
And the instruction is to give 10 car lengths to Charles, some breathing space. Within 10, within 10

Sainz:    

But guys, I’m under pressure from Hamilton. Please don’t ask these things. Please. Please. Let’s just stop inventing, stop inventing. I’m under pressure, guys. Trust me, there’s more to lose like that.

 

Т.е. ты даже радио переговоры не слушал? серьезно? 

Подозреваю что переговоры Шарля и что ему ГИ говорил про хард и софт тоже не слышал?

Oi6FFPp.png

ps. 11-33

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

А что ему еще остается делать. Я туту вижу пошла серьезная мошна в поддержку великого Сайнца. 

 

Ннннет! Мы все за Сайнса.. 

Сайнц - это кто-то вообще левый :crazy:

 

11 минут назад, Dar1978 сказал:

То, что Маркос сообщает Леклеру, что Сайнсу сообщили, что приоритет  - защита от Хэмилтона, это прекрасно. Где эта информация доводится до Сайнса? 

 

Ага! Да да.. Шарля обманули!) И нас всех попытались О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dar1978 сказал:

То, что Маркос сообщает Леклеру, что Сайнсу сообщили, что приоритет  - защита от Хэмилтона, это прекрасно. Где эта информация доводится до Сайнса? 

так, там же: Adami: I think it will be one more, I believe. Or restart this lap, it should be soon. Anyway priority is to defend on Hamilton on soft and see what happens.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Факты, основанные на совместном выступлении..( ?)

Фактическое сравнение ..(.если не смотреть в турнирную таблицу)(!) 

Факт- приведенные цитаты  написаны с одного аккаунта.

Суждения - вероятнее всего, они написаны одним человеком , и этот человек не понимает , что факт и суждение - это разные понятия.

Оценка-  ну, что ж :smile:

Слушай, ну я же смотрел все эти гонки и фактическое положение дел на трассе было ещё хуже для Кими чем в таблице.

Соответственно и оценка его выступлений, у меня взялась не с потолка, а исходя из фактических выступлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Lonesome сказал:

А что ему еще остается делать. Я туту вижу пошла серьезная мошна в поддержку великого Сайнца. 

А как же без нее, два любимца у них из Скудерии вылетели из за этого монегаска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

А как же без нее, два любимца у них из Скудерии вылетели из за этого монегаска.

да, толку то, что монегаск остался в команде. а воз и ныне там)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, astor сказал:

Когда по пунктам нечего ответить остается только тупо ржать :smile44:

На полном серьёзе отвечать тем кто  на серьёзных щщах заливает про специальный слив своего же пилота без единой причины,  именно в Сильверстоуне, для победы Сайнса?  Ты либо не вник в разговор и решил выдать свое сообщение,   ну либо ты один из этих.. кто недоволен тем, что Феррари не согнали всех в Маранело на колени перед Леклером извиняться на фоне поднятого там траурного флага, после каждой из ошибок допущенной в его сторону от команды

В общем жаль что Макс словил обломок от Цуноды тогда. Мне кажется что этот срач был бы забавнее, будь это спор об упущенном втором месте Леклера в +30 секундах от Макса :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Даниэль сказал:

так, там же: Adami: I think it will be one more, I believe. Or restart this lap, it should be soon. Anyway priority is to defend on Hamilton on soft and see what happens.

 

Окей, теперь вижу.

2092520205_.jpg.2798ff0cbb3dcb5a10b77688000f10a6.jpg

"В любом случае, приоритет - защита от Хэмилтона на мягких шинах и посмотрим что случится". Это конечно строгое и безальтернативное веление. Ну и как вышло с приоритетом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

да, толку то, что монегаск остался в команде. а воз и ныне там)

А кто спорит что один пилот не решит ситуацию? Команда и болид в целом должна быть на уровне соперника, чтобы пилот мог зарешать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Т.е. ты даже радио переговоры не слушал? серьезно? 

А я должен слушать полные радиопереговоры гонщика, к которому я абсолютно равнодушен, из команды, за которую я даже не болею, а притапливаю, потому что туда перешел "мой мальчик" из Заубера?(все кто гонялся за Заубер - мои мальчики:aq:) Да ну нафиг! (с)

1 час назад, yooogurt сказал:

Подозреваю что переговоры Шарля и что ему ГИ говорил про хард и софт тоже не слышал?

Нет почему, тут как раз слушал. ГИ говорил, что софт будет на полсекунды быстрее на первом круге, и что софт будет быстрее харда два круга после рестарта а потом начнет уходить.

Ну, а раз я удовлетворил твое любопытство, и ты ответь:
Через сколько кругов после рестарта Леклера обогнал Перес?
Через сколько кругов после рестарта Леклера обогнал Хэмилтон?
Так что там с двумя кругами получилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Dar1978 сказал:

"В любом случае, приоритет - защита от Хэмилтона на мягких шинах и посмотрим что случится". Это конечно строгое и безальтернативное веление. Ну и как вышло с приоритетом?

Ну это как с принятием мер, со стратегией! Меры приняли, всё классно, а потом Бразилия:D А цитаты всё таскают, которые были сказаны до этой гонки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Dar1978 сказал:

Ну и как вышло с приоритетом?

так это у вас надо спрашивать. )

Цитата

Сеньору "Сто пятьдесят гран-при без побед" нужна была победа хоть как-нибудь, хоть где-нибудь. правда для этого команде пришлось спихнуть лидирующего партнера с подиума.

оказывается, и команда тут практически не при чем)

а что же насчет заезда в боксы под SC? что там по этому поводу в тим радио?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

А кто спорит что один пилот не решит ситуацию? Команда и болид в целом должна быть на уровне соперника, чтобы пилот мог зарешать. 

ну, елки. как у тебя так выходит. в случае с Шарлем ты это прекрасно понимаешь, а в случае с Кими - нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Даниэль сказал:

ну, елки. как у тебя так выходит. в случае с Шарлем ты это прекрасно понимаешь, а в случае с Кими - нет)

Ну так потому что Кими, по всем статьям уступил испанцу! Вообще без вариантов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dar1978 сказал:

А я должен слушать полные радиопереговоры гонщика, к которому я абсолютно равнодушен, из команды, за которую я даже не болею, а притапливаю, потому что туда перешел "мой мальчик" из Заубера?(все кто гонялся за Заубер - мои мальчики:aq:) Да ну нафиг! (с)

 

Мне как то не интересно кому и что ты должен, это твое дело. Я например к быкам равнодушен, но переговоры их в Барсе или Баку слушал, ибо разобраться хотелось.

 

Цитата

Нет почему, тут как раз слушал. ГИ говорил, что софт будет на полсекунды быстрее на первом круге, и что софт будет быстрее харда два круга после рестарта а потом начнет уходить.

 

Это поди спецом на публику было сказано? отводили от себя подозрения и заметали следы :D

И это, подскажи, а перед появлением вск, что Шарлю инженер сказал?

 

Цитата

Так что там с двумя кругами получилось?

 

Ты как то плохо ветку читаешь, уже отвечал сегодня на этот вопрос, обосрамс в анализе состояния и работы резины случился.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...