Перейти к контенту
Parab0lica

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 минуту назад, LewisHamilton сказал:

Это Рус сказал, да, давайте, вообще без проблем. А дед сказал, братан, мы не проедем столько.

Русик должен усложнить жизнь команде (с) Нико Росберг

Не удивлюсь, что и планку тоже он стесал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Русик должен усложнить жизнь команде (с) Нико Росберг

Не удивлюсь, что и планку тоже он стесал :D

 

То то он вялый был какой-то, небось всю ночь пыхтел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

То то он вялый был какой-то, небось всю ночь пыхтел :D

Да-а-а... Титан очень сложный материал для мехобработки. Даже не представляю, сколько на это ящиков надфилей ушло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Мерцедес был очень близок к первой победе в этом сезоне, но мостик слишком поздно позвали Хема в боксы, надеясь на гонку с одним питом

а может и к лучшему тогда, что ошиблись дисквал со второго не так неприятен, как с первого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MagicForce сказал:

а может и к лучшему тогда, что ошиблись дисквал со второго не так неприятен, как с первого)

 

дисквал это ладно, вопрос какой реальный темп, без занижения. 

 

вопрос: так реальный темп Льюиса был не так хорош ?

Скарборо: теоретически это было быстрее, чем должно было быть 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

коротко: у Хема планка "стерлась" больше чем разрешено

 

Крейг Скарборо:

 

Планка под автомобилем #F1 была введена в рамках программы безопасности после Сенны. Это сделано для того, чтобы команды не опустили машину слишком низко. Так как это приведет к износу материала и будет свидетельствовать о том, что машина была слишком низкой.

Меня не интересует конструкция и размеры планки и из чего она изготовлена. Я спрашивал зачем и для чего её придумали.
В вашем ответе не нашел - какую проблему решали введением планки. Хотите сказать, что высоту "дорожного просвета" можно контролировать только планкой?

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, no creo сказал:

 

Королю пятых мест — пятые (четвертые) места, пока Хэм экспериментирует и пытается бороться за победы.

 

Правда, один фиг, в итоге Расселл тоже будет пожинать плоды работы Льюиса, как было в последних гонках 2022.

Вот именно что пытается, пока другие выигрывают гран при. Привыкай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Lasssept сказал:

дисквал это ладно, вопрос какой реальный темп, без занижения. 

ну видимо чуть быстрее Рассела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SAS_17 сказал:

В вашем ответе не нашел - какую проблему решали введением планки. Хотите сказать, что высоту "дорожного просвета" можно контролировать только планкой?

 

Она и существует для контроля дорожного просвета, по крайней мере так говорят технич.специалисты по Ф1, мнение одного из которых я привел

 

или ещё из 2014, Джонатан Нобл:

 

"Таким образом, дорожный просвет определяется только тем, насколько низко удастся расположить контрольную планку, чтобы машина не "села на брюхо"

 

Из журнала Автоцентр, 2004:

 

Нужно помнить, что, согласно регламенту «Ф-1», клиренс не может быть меньше 14 мм. Для контроля за этим существует специальная деревянная планка под днищем болида, износ которой по окончании гонки не должен превышать 1 мм.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lasssept сказал:

 

"Таким образом, дорожный просвет определяется только тем, насколько низко удастся расположить контрольную планку, чтобы машина не "села на брюхо"

Спасибо за информацию. Последний вопрос остался без ответа - какое им ... "собачье"  дело, какой дорожный просвет у болида? Ввели это правило, чтобы было за что наказывать и что контролировать? Я же пытаюсь понять, для чего ввели это правило. Неужто опять про "безопасность"?
Лично я не заметил проблем с безопасностью в прошедшем ГП, ни у Леклера, ни у Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Етить колотить, а ещё инженером представлялся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MagicForce сказал:

а может и к лучшему тогда, что ошиблись дисквал со второго не так неприятен, как с первого)

Шансов на победу у шоколадки не было, не переживай так сильно!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Спасибо за информацию. Последний вопрос остался без ответа - какое им ... "собачье"  дело, какой дорожный просвет у болида? Ввели это правило, чтобы было за что наказывать и что контролировать? Я же пытаюсь понять, для чего ввели это правило. Неужто опять про "безопасность"?
Лично я не заметил проблем с безопасностью в прошедшем ГП, ни у Леклера, ни у Хэмилтона.

В данном случае чем ниже настроена машина, тем больше прижима можно из нее выжать за счёт граунд-эффекта. Так что внезапно сильная форма соперников на фоне РБ даже в спринте и квале это отчасти случайность. Помноженная на проблемы РБ с такими трассами плюс отдельно с тормозами у Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Спасибо за информацию. Последний вопрос остался без ответа - какое им ... "собачье"  дело, какой дорожный просвет у болида? Ввели это правило, чтобы было за что наказывать и что контролировать? Я же пытаюсь понять, для чего ввели это правило. Неужто опять про "безопасность"?
Лично я не заметил проблем с безопасностью в прошедшем ГП, ни у Леклера, ни у Хэмилтона.

А проблемы с безопасностью, связанные с низким дорожным просветом, тем и коварны, что проявляются внезапно. Погугли, сколько гонщиков погибло до отмены граунд-эффекта.

 

Чем ниже машина и сильнее прижим, тем большими будут последствия если машину оторвёт от дорожного полотна в результате наезда на кочку или столкновения. Болид сдувает как пылинку. Водитель превращается в фарш. И я бы на твоём месте так не возмущался "дурацкими" правилами.

 

Это то самое правило, которое написано кровью. Бог знает, какой действительно уровень просвета безопасен, но слава богу в эти два года эксцессов не было.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, АгроноМ сказал:

Шансов на победу у шоколадки не было, не переживай так сильно!)))

Шансы как раз таки были !

Лео Турини считает что Льюис гигант:

 

https://www.quotidiano.net/blog/turrini/e-ancora-hamilton-lanti-verstappen-5.8235

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bons сказал:

Шансы как раз таки были !

Только если на пободаться с Максом, который, скорее всего, мог себе позволить уехать от шоколадки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bons сказал:

Шансы как раз таки были !

Лео Турини считает что Льюис гигант:

 

https://www.quotidiano.net/blog/turrini/e-ancora-hamilton-lanti-verstappen-5.8235

 

Речь то шла не о шансах из-за провала по тактике, а о том, что Хэм ехал "немного" быстрее из-за нелегальных настроек машины. Какова была-бы скорость , подними машину на несколько миллиметров мы же не знаем. Возможно темп Жорика- это  и есть реальный темп Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lasssept сказал:

Последние 20 лет планка - это армированный стекловолокном пластик под названием пермагласс. На самом деле это не дерево, а стеклонаполненная смола.

Делали проточную часть центробежных погружных насосов из стеклонаполненного пластика, так он практически не изнашивался, хотя перекачивали жижу с песком и мелкими камнями.
Не знаю, что там используют в Ф1, но современный пластик может выдержать не одну дистанцию ГП.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, АгроноМ сказал:

скорее всего, мог себе позволить уехать

так подождите, а как же героическое превозмогание практически развалившегося к финишу болида РБ от Ферсапена?

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, WalerijPWW сказал:

Возможно темп Жорика- это  и есть реальный темп Мерса.

 

Жорик говорит, команда ему бензину не долила:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:. Зато Карла ускорили))

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Al Capone сказал:

Жорик говорит, команда ему бензину не долила:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:. Зато Карла ускорили))

 

в спринте ему тоже не долили ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

в спринте ему тоже не долили ?

 

 

Возможно. Там же на весь следующий год вся машина ради удобства 44. Зачем им Рассел, ума не приложу. Лучше б уж Валеру сохранили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

 

Возможно. Там же на весь следующий год вся машина ради удобства 44. Зачем им Рассел, ума не приложу. Лучше б уж Валеру сохранили. 

 

машина ради удобств лучшего пилота

Валера уже выдохся, нужна свежая кровь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

машина ради удобств лучшего пилота

Валера уже выдохся, нужна свежая кровь

ничего, вот придет Норрис в РБ вместо Переса и будет соревнование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

 

машина ради удобств лучшего пилота

Валера уже выдохся, нужна свежая кровь

 

Свежая кровь у Тото растет. Молодой яшо, но прикурить всем даст. 

 

Ради удобств лучшего самовозника да, но не пилота уж. Один украденный у Массы титул за 7 лет, вот и весь пилотаж, а потом титулы имени:

2022-05-27-00-41-15.thumb.jpg.eca5667842012323df9dd315a46cddbe.jpgв 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...