Перейти к контенту
Parab0lica

Mercedes-AMG F1 Team

Recommended Posts

Хорошо проехали, возможно удачные настройки. Плюс пишут помогла опустившаяся температура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Льюис более эффективен на прямой, в то время как Рассел развивает большую скорость в поворотах

- - Джордж более уверен в "своих пиках" ускорения

- - Оба тормозят почти в одном месте.

Fso3fLlXsAAJaML.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Мерседес знает намного лучше свой путь и свою историю правильно чем Ред Булл и Эдриан Ньюи и за счет этого хочет им навязать борьбу в этом сезоне и использует ресурсы самого Эдриана Ньюи против него в Ред Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим-босс доволен

 

happy-driver-happy-boss-1.gif 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарборо пишет, что у Рассела похоже было возгорание масла в турбонаддуве. Это все еще его первая PU (двигатель) в этом сезоне. Ущерб может быть ограничен только турбиной и, возможно, MGUH. До следующей гонки есть время исправить внешние повреждения двигателя без штрафных санкций.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lasssept сказал:

- Льюис более эффективен на прямой, в то время как Рассел развивает большую скорость в поворотах

- - Джордж более уверен в "своих пиках" ускорения

- - Оба тормозят почти в одном месте.

Именно об этом и говорит Хэмилтон, что он не уверен в машине.

Вот когда разберется, тогда сможет выжать из машинки больше. Вопрос - как долго будет разбираться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, SAS_17 сказал:

Именно об этом и говорит Хэмилтон, что он не уверен в машине.

Вот когда разберется, тогда сможет выжать из машинки больше. Вопрос - как долго будет разбираться?

 

Пока его больше волнуют две проблемы: недостаток прижима сзади и дискомфорт в управлении из-за смещенного кокпита. Первое может улучшат к Имоле, второе изменят только в след.сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Пока его больше волнуют две проблемы: недостаток прижима сзади и дискомфорт в управлении из-за смещенного кокпита. Первое может улучшат к Имоле, второе изменят только в след.сезоне

Точно, он говорил, что в болиде МЕРСЕДЕС пилот сидит очень близко к передней оси, и ему непросто к этому адаптироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Ред Булл однозначно можно было бы отнести к фаворитам сезона если бы не одно большое но, Тото Вольфф очень сильно уважает команду формулы 1 из Энстоуна и это ему очень сильно помогает и за счет этого Мерседес думаю может бросить вызов Ред Булл в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lexman сказал:

Думаю Ред Булл однозначно можно было бы отнести к фаворитам сезона если бы не одно большое но, Тото Вольфф очень сильно уважает команду формулы 1 из Энстоуна и это ему очень сильно помогает и за счет этого Мерседес думаю может бросить вызов Ред Булл в этом сезоне

если команда из Энстоуна возьмет на себя часть бюджета для создания и производства обновленной версии болида МЕРСЕДЕС, тогда да, МЕРСЕДЕС сможет навязать борьбу РедБулл уже в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

если команда из Энстоуна возьмет на себя часть бюджета для создания и производства обновленной версии болида МЕРСЕДЕС, тогда да, МЕРСЕДЕС сможет навязать борьбу РедБулл уже в этом сезоне.

 

А потом ФИАрседес стыдливо прикроет глазки (как обычно) на финансовые нарушения одной черной команды... Ничего невозможного, онли бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lexman сказал:

Думаю Ред Булл однозначно можно было бы отнести к фаворитам сезона если бы не одно большое но, Тото Вольфф очень сильно уважает команду формулы 1 из Энстоуна и это ему очень сильно помогает и за счет этого Мерседес думаю может бросить вызов Ред Булл в этом сезоне

не бросит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёлки-моталки... А как же ФИАррари, тьфушуматьзаногу, ФИАрседес?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Льюис БИЗОН сказал:

Ёлки-моталки... А как же ФИАрседес?!

 

На вашему счету недостаточно средств для осуществления данной операции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассел *ведет наблюдение 

 

Screenshot-2023.thumb.jpg.1578b63a73ce7def560260cbbf1e35b0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДжипиТу момент

 

What-an-absolute-rocket-ship-the-RB19-is 

 

Просто Макс был быстрее на 30 км/ч

 

FsvgEphXgAEpBOm.thumb.jpg.4e8443bab6186f039ca33521d0c7e7f9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"момент".. прямо саундтрек из "Моя вторая мама" захотелось включить к этому видео..:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

ДжипиТу момент

ого, 30 км/ч разницы плюс 2,5 сек с круга - это покруче Мерседеса 2014-2016)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шантарам сказал:

Спалился по самые ой ой ой..

ну его видимо обгон на первом круге подбесил решил отдоминировать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Боно говорит Льюису не портить шины и не гнать на полную, но я сравнил его с предыдущим кругом, и он ничем не отличается. Та же максимальная скорость, широко открытый дроссель, это Макс решает пушить и идет +27 км/ч ..это интересно. Хотя надо сказать что +14 км/ч перед 6-м поворотом у него были даже без DRS. На этом круге Макс привозит каждому больше секунды...

 

Еще нужно уточнить, что поражает не столько сама разница в скорости, потому что слипстрим и drs всегда дают значения между 20 и 30 км/ч, а КОГДА он ее достиг. На графике хорошо видно точку, где Макс выходит из слипстрима и это очень рано, обычно вы достигает этого момента в конце прямой, а не так быстро

 

  Fsz-Iw-RLWAAEGMy-Y.jpg  Fsz-JTs2-Xg-AAy-FIr.jpg 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lasssept сказал:

 

  Fsz-Iw-RLWAAEGMy-Y.jpg  Fsz-JTs2-Xg-AAy-FIr.jpg 

Так в чем же смысл концепции понтонов болида МЕРСЕДЕС, если болид не отличается от соперников ни лобовым сопротивлением, ни граунд эффектом? Они сами то понимают чего хотят добиться? 

У РедБулл заднее крыло явно меньше, чем у МЕРСЕДЕС, или это визуальный обман от раскраски?

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lasssept сказал:

 

  Fsz-Iw-RLWAAEGMy-Y.jpg  Fsz-JTs2-Xg-AAy-FIr.jpg 

Почему Хэмилтон на круге обгона так медленно проехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, LewisHamilton сказал:

Почему Хэмилтон на круге обгона так медленно проехал?

Потому что не видел смысла держаться слишком близко за Максом из-за воздушных потоков. Надо думать для контроля за управляемостью машины и ресурсом резины. Контратаковать он не собирался даже в самых оптимистичных планах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-- После неудачи в Бахрейне технический отдел решил идти по "новому пути развития". Было проведено масштабное тестирование как всего отдела, так и болида, а именно: аэродинам. поверхностей, таких как сайдподы или аэродинам. геометрия, нижней части шасси и механики болида. А также процессы, метод работы, матрица и оценка серии испытаний в аэродинамической трубе, структуры в технологическом офисе и цели разработки в целом. В последние годы был большой отток кадров. Из Mercedes ушли более десяти лучших специалистов по аэродинамике. Это отразилось даже на такой крупной организации.

 

-- Для машины 2023 было установлено новое рабочее окно. Инженеры увеличили дорожный просвет, поскольку ожидали лучшей производительности в медленных поворотах и лучшей управляемости. Выяснилось, что Mercedes промахнулся. У W13 он был очень низким, у W14 очень высокий. Даже без "дельфинирования" теперь у W14 вдруг пропала прижимная сила в быстрых поворотах и на тяге. Red Bull нашли способ снизить просвет RB19, не заплатив за это большую цену. Мерседес не увидел такой возможности

 

-- Ввиду доминирования Red Bull, Mercedes был вынужден переключиться на другую философию, чтобы снова стать конкурентоспособными в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Хотя в Мельбурне уже уменьшили дорожный просвет, это не столь существенно. Аэродинамика на это не рассчитана. После определенного момента уменьшение просвета имеет больше негативных последствий, чем позитивных. Болид слишком изнашивал бы защитный барьер днища. Инженеры должны сначала перестроить структуру потока.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...