Перейти к контенту
Parab0lica

Mercedes-AMG F1 Team

Recommended Posts

10 часов назад, Lasssept сказал:

Было проведено масштабное тестирование как всего отдела, так и болида, а именно: аэродинам. поверхностей, таких как сайдподы или аэродинам.

Чем же они занимались в конце прошлого сезона и в начале этого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батя в здании

Screenshot-2031.jpg 

 

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SAS_17 сказал:

Чем же они занимались в конце прошлого сезона и в начале этого года?

 

imgonline-com-ua-Resize-0wcAALSKWN5W9eH.jpg.dbbb4ac97b3c59da1bf547f2159f9cdd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиток, конечно, шняжный.. но.. принцип правильный :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Mercedes переделает подвеску W14, чтобы помочь Хэмилтону" - как бы хуже не стало.

В 2012 в погоне за тем, чтоб помочь Баттону по мне упустили возможность добиться успеха с Хэмом, тут могут совершить туже ошибку, в погоне за тем чтоб помочь Хэму упустят момент добиться успеха с Расселлом

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

добиться успеха с Расселлом

ну пока нет борьбы за чемпионат будут и эксперименты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольф: у меня нет плана «Б», но уверен, что Хэмилтон нас не подведёт

 

Цитата

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф признался, что у него нет запасного плана на случай ухода Льюиса Хэмилтона из команды или из Формулы-1.

Если бы он собрался уйти из команды, то сказал бы об этом заранее. Я не думаю, что Льюис внезапно сказал бы: «Я больше не могу этим заниматься. Завтра я ухожу».

Он всегда чувствует ответственность за команду. Он не бросит нас.

Другие пилоты могут принимать решения таким образом, но Льюис нас не подведёт», — приводит слова Тото Вольфа Autosport.
 

Другие пилоты? Так и не простил Росберга :floxy:

И видимо, Тото забыл, как именно этот самый Льюис переманился в стан тогда ещё Серебряных стрел)))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Хем уйдет, то уже есть перспективная замена в виде Рассела. Подобрать же неплохого второго пилота для Мерса не будет большой проблемой, возможно тот же Леклер согласиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандл - кэп

 

Цитата

Брандл: Если Льюис уйдёт, у Mercedes уже есть Расселл 

 

Джордж пилотирует великолепно, – подчеркнул Брандл. – Думаю, из двух гонщиков Mercedes сейчас сложно выбрать лучшего, и это отличный комплимент Расселлу, ведь мы знаем, насколько хорош и насколько мотивирован Льюис Хэмилтон

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

Брандл - кэп

 

 

Поживем, увидим.

Когда выступаешь догоняющим, ответственность не так давит, а когда отбиваешься от догоняющих, тогда и увидим характер и умение.
Хэмилтон всё это много раз демонстрировал, жду аналогичное от Расселла, а если не справится, пойдет по пути Хейкки Ковалайнена. Правда у Хейкки ситуация была другая, его сразу бросили в самое пекло сражения, Расселла более плавно поднимали до пилота ведущей команды.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2023 в 00:15, Lasssept сказал:

Даже если Хем уйдет, то уже есть перспективная замена в виде Рассела. Подобрать же неплохого второго пилота для Мерса не будет большой проблемой, возможно тот же Леклер согласиться

Хюльк идеально подойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-- После cхода Джорджа из-за отказа двигателя, на базе все еще лихорадочно ищут причину проблемы. Анализ в Бриксворте показал, что это был цилиндр, но причина поломки не выяснена. В Баку Рассел будет использовать второй энергоблок, поэтому его не оштрафуют, но есть некоторые опасения по поводу надежности.

 

-- В преддверии этапа в Мельбурне Mercedes заменил элементы выхлопа на своих автомобилях и клиентах Aston Martin, McLaren и Williams. Это было сделано из соображений безопасности, после повреждения системы управления выхлопом на AMR23 Стролла в Джидде. В то же время это приводило к тому, что MGU-H уже нельзя было восстановить.

 

-- Норрис уже безвозвратно потерял двигатель. В Бахрейне неработающая система пневматических клапанов разрушила его двигатель. Англичанину нужен был новый комплект ДВС, турбо, MGU-H, MGU-K и выхлопа для Гран-при Саудовской Аравии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзывная кампания.. 

 

А "второй энергоблок" вызывает спокойствие тем, что - не четвёртый..

 

А то какой-то Гран Припятью откошмаривает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 4/6/2023 at 9:13 PM, Merry Christmas said:

"Mercedes переделает подвеску W14, чтобы помочь Хэмилтону" - как бы хуже не стало.

В 2012 в погоне за тем, чтоб помочь Баттону по мне упустили возможность добиться успеха с Хэмом, тут могут совершить туже ошибку, в погоне за тем чтоб помочь Хэму упустят момент добиться успеха с Расселлом

Разные же ситуации. В 2012 Дженс мог в одной гонке ехать хорошо, а в другой проиграть Хэму до круга. Тут в гоночном темпе пилоты максимально близки все 3 гонки. Ну и на самом деле 2012 слит из за надежности и бездарных питов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ZeroGravity сказал:

Разные же ситуации. В 2012 Дженс мог в одной гонке ехать хорошо, а в другой проиграть Хэму до круга. Тут в гоночном темпе пилоты максимально близки все 3 гонки. Ну и на самом деле 2012 слит из за надежности и бездарных питов

Баттон проиграл круг лишь в одной гонке, а ты пишешь так, как будто он делал это в каждой второй и в последующих гонках Хэм тоже не феерил, пока болид не обновили

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 minutes ago, Merry Christmas said:

Баттон проиграл круг лишь в одной гонке, а ты пишешь так, как будто он делал это в каждой второй и в последующих гонках Хэм тоже не феерил, пока болид не обновили

Я специально написал до круга. Начиная с Испании и вплоть до Германии Дженс был очень далеко. А Канада это апогей. Но повторюсь, год слили на питах и по надежности

Изменено пользователем ZeroGravity

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и опять же сравнивать с нынешним годом бесполезно. В 12 Мак был быстрейшим болидом, но помимо них в борьбе были еще и Рб с Феррари отнимая друг у друга очки. Сейчас есть рб который на голову всех превосходит и болид мерса все равно переделывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 лет назад

 

Первый поул, первый ряд (штраф Хема), первая победа 

 

Hamilton-Rosberg-Michael-Schumacher-China-F1-2012-post-qual-742x490.thumb.jpg.956742b2aa205cfd3b3fdd7ee9e3a463.jpg

 

Nico-Rosberg-and-Michael-Schumacher-2012-Chinese-GP-Mercedes-F1-W03-Photo-Daimler-Edited-by-MAXF1net-768x512.thumb.jpg.ccab6ef786c15e3550f007f513828f5e.jpg

 

871341876_FORMULA1.thumb.jpg.5562bb42ddd8ea97085930db72bd383c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- У Mercedes будут новые боковые понтоны (более стандартной формы), которые будут работать совершенно по-другому.

 

- Обновленная версия W14 должна обеспечить более низкий дорожный просвет. Это будет связано с иной механической настройкой и новой задней подвеской.

 

- Обновления в Имоле могут быть не окончательными, а многоэтапным процессом

 

- Причиной возгорания двигателя Рассела стало попадание посторонних обломков в процесс сгорания. Двигатель зацепил часть мусора в цилиндре, из-за чего он вышел из строя. Мусор исходит от компонента, который не является частью герметичной зоны двигателя. Технические специалисты заявили, что ДВС и связанные с ним элементы, такие как турбокомпрессор и MGU-H, утеряны. Все еще выясняется, можно ли спасти аккумулятор и центральную электронику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lasssept сказал:

- У Mercedes будут новые боковые понтоны (более стандартной формы), которые будут работать совершенно по-другому.

 

- Обновленная версия W14 должна обеспечить более низкий дорожный просвет. Это будет связано с иной механической настройкой и новой задней подвеской.

 

- Обновления в Имоле могут быть не окончательными, а многоэтапным процессом

 

- Причиной возгорания двигателя Рассела стало попадание посторонних обломков в процесс сгорания. Двигатель зацепил часть мусора в цилиндре, из-за чего он вышел из строя. Мусор исходит от компонента, который не является частью герметичной зоны двигателя. Технические специалисты заявили, что ДВС и связанные с ним элементы, такие как турбокомпрессор и MGU-H, утеряны. Все еще выясняется, можно ли спасти аккумулятор и центральную электронику

:good:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А главное! Можно перебрать всю машину и никаких превышений бюджета! Это вам не РБ, заменившие пару чугуниевых деталей на такие же из дюраля за несколько десятков лямов бакинских. Уметь надо! Заносить кому надо, что бы не смотрели куда не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Эллисон возвращается на пост технического директора Mercedes.

Майк Эллиот займет предыдущую должность Элиссона (chief technical officer).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-- Объявили официально, что Джеймс Эллисон и Майк Эллиот поменяются местами в рамках перестановки в рук-стве команды. Эллисон снова технический директор команды, а Эллиот глава технического отдела

 

Эллиот пришел к выводу, что его навыки не совсем подходят для его должности технического директора и согласился, что будет лучше если они поменяются ролями.

 

Тото: Это тот шаг во многом было вызван тем, что Эллиотт сам отвечал за процесс. Майк занял позицию CTO, так как у него блестящий научный ум. А Джеймс Эллисон вернулся на должность технического директора, подчиняясь Майку.

 

Вольф объяснил, что Эллиот считал, что Эллисон гораздо лучше подходит для роли технического директора, где больше практической ответственности за машину, а для него было бы выгодно сосредоточиться на более широких организационных технических разработках, где лучше подходят его сильные стороны.

 

«С Джеймсом у нас есть гладиатор на поле, и войска собираются пройти через огонь ради него и с ним» — добавил Вольф.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-- Также изменил профили работы главных конструкторов, чтобы лучше адаптировать команду к условиям ограничения затрат. Главный конструктор Джон Оуэн теперь сосредоточен исключительно на разработках, а его заместитель Джакомо Тортора получил должность инженерного директора и возьмёт на себя всю административную работу, связанную с работой и развитием конструкторского отдела.

 

Тото: «У Джона Оуэна в качестве главного конструктора был совершенно разный профиль задач. Помимо творческой части проектирования автомобиля, у вас есть масса дополнительной работы. Случилось так, что главный конструктор стал администратором ограничения затрат. Поэтому, мы разделили роли. Джон остается главным конструктором, но мы поручили его заместителю Джакомо Тортора стать инженерным директором. Это означает, что Джон может сосредоточиться на специфике дизайна автомобиля, а Джакомо займется конструкторским бюро и организационным развитием.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

«Майк нашел должность, где сможет наилучшим образом проявить себя. Он невероятно талантливый инженер, очень уважаемый в организации. Он станет хорошим наставником и спарринг-партнером для серьезных людей.

На самом деле, я очень рад, что Майк сам принял решение. Они с Джеймсом достигли согласия, а у нас в команде продолжат работу два гения», - говорит Вольфф.

 

 

Какое же это лицемерие. Гений не отдаёт добровольно свою должность. Всегда поражали подобные дифирамбы и лозунги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...