Перейти к контенту
Parab0lica

Mercedes-AMG F1 Team

Recommended Posts

Сфоткай, типа анализирую допоздна ..да пылесос тоже тащи

 

Fu0ywl-Da-MAAUGa-V.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

Сфоткай, типа анализирую допоздна ..да пылесос тоже тащи

 

Fu0ywl-Da-MAAUGa-V.jpg

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, enisei сказал:

Да уж, у Тото и его команды опять реальные проблемы.

Посмотрим, сумеет ли преодолеть и стрельнуть в 2024-2025.

если только застрелиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Австралии Тотошка так петушился про то как команда прибавила за счёт своей работы с болидом, а в итоге это просто подошла трасса , а  их карета вновь оказалась тыквой 

igm.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да

"Тото Вольфф: Особенности трассы помогли нам в Мельбурне"

 

Вообще никто, кроме Рассела, сильно не излучает оптимизмом, а обновления Имолы это попытки залатать дыры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-- Джеймс Эллисон подтвердил, что команда работает над пересмотренной передней подвеской, которая, по словам Эллисона, поможет сбалансировать воздушный поток через днище.

 

-- Это поможет общему балансу автомобиля и сделает его более управляемым». «Для нашей машины плавность хода важнее чистой и простой прижимной силы. Мы могли бы придать машине большую прижимную силу, но тогда машина была бы слишком низкой и слишком жесткой» — снова Вольф.

 

-- Вольф считает, что если бы не ограничение затрат, Mercedes изготовил бы совершенно новое шасси позже в этом сезоне, но вместо этого нужно сосредоточиться на подвеске и аэродинамике днища с учетом финансовых ограничений. «Мы должны тщательно решить, что мы хотим улучшить: в Имоле мы привезем новую переднюю подвеску и последующее обновление аэродинамики и днища. Если платформа правильная, дело не столько в добавлении 10 пунктов прижимной силы.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2023 в 18:44, Lasssept сказал:

E2FCTSqXEAcyo_J.thumb.jpg.62c78c58d99f628537c192efc27e2dca.jpg

:floxy:;)

Кстати, кнопка DR - это никакая не водичка в рот, а кнопка De-Rate. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. а может это включение в эфире альбома still Dre.. :smile297:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Шантарам сказал:

.. а может это включение в эфире альбома still Dre.. :smile297:

Это который "Yeah nigga, I'm still fuckin with ya" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

на W14 заднее крыло со средней прижимной силой. Так же, как в Австралии и Азербайджане

 

Мерс: разные конфигурации крыльев под этапы ? нее.. и так сойдет

 

FvSwcEJWIAcN46q.thumb.jpg.fee5a1f10fcd73ce70b4e5a05132b0d3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes вырезал небольшой сегмент из верхнего элемента крыла на своем переднем крыле. На прошлой неделе Alpine попробовала что-то подобное в Баку, но в более экстремальном варианте.

 

 

Скрытый текст

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расселу меняли новинку в рулевом

 

Fv-Yn-UGa-Wc-AAqa-FZ.jpg Fv-Yk-M3n-Xw-Ags5-Rs.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lasssept сказал:

Расселу меняли новинку в рулевом

 

Fv-Yn-UGa-Wc-AAqa-FZ.jpg Fv-Yk-M3n-Xw-Ags5-Rs.jpg 

DAS Auto :smile40:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, даже пожаловались 

 

Цитата

Мы не собираемся это приукрашивать, сегодня для команды был тяжелый день. Реально жесткий. Все так усердно работают, чтобы улучшить эту машину, но мы пока не видим желаемых результатов

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Расселл: Машина становится всё медленнее

Он начал что-то подозревать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка вышла гораздо приятнее, чем ожидалось. Жаль что Хем далеко стартовал, было бы интересно. Джордж, как всегда, готов к движухе и борьбе. Тем интереснее будет в долгожданной Имоле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саентологи тоже пригодились

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, FenikS сказал:

Он начал что-то подозревать...

Таки да, Люсю же надо продвигать вперёд! Он же в прошлом году умудрился проиграть по очкам. В этом году тотондий проводит работу над ошибками: то новинки у Жоры не работают как надо, то движок сгорел...)))

 Всё по плану))) Главное, чтоб пиар -проект был доволен. 

 Надо же сохранить иллюзию, мол вот в следующем году будет тебе 8 титул)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки да, пыль не застаивается на фабрике чесанья языков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Мерседесу удалось наблюдать, как Ред Булл использует заднее крыло, чтобы повысить эффективность ДРС. В команде уже определили возможное решение для W14, но применить его смогут не раньше ГП-Канады

 

и еще: ))

 

- Хельмут Марко обвинил Мерседес в том, что они стоят за трендом по сокращению зон ДРС, направленным специально чтобы нивелировать преимущество РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- В Имоле дебютирует новая передняя подвеска, единственный механический компонент, который отличает W14 от болида Астон Мартин, в дополнение к шасси, которое может иметь новое гидравлическое рулевое управление. Также будут изменения в обтекателе и днище.

 

- Mercedes привезет более стабильную платформу с большей прижимной силой и лучшую механическую базу. В зависимости от ответов, инженеры должны будут между Имолой и Барселоной проверить обновления, уже запланированные для «нового» W14.

 

- В Майами была проверка нового рулевого управления, которое, к сожалению, было подготовлено в спешке, что не позволило команде собрать важные данные

 

- Мерседес пытался контактировать с Эдрианом Ньюи, через нового подчиненного Тото, но Ньюи ответил отказом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее #MLM - Mercedes Lives Matter  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...