Перейти к контенту
Parab0lica

Mercedes-AMG F1 Team

Recommended Posts

4 минуты назад, Lasssept сказал:

дальше перли благодаря инженерам, скиллу Льюиса и менеджерскому таланту Тото))

 

ну то, что Тотыч к ногтю поставил всю систему - это факт)

надо иметь достаточно и мозгов, и денег, и рычагов, чтобы такое проворачивать

надеюсь, будет сменщиком Крака :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lasssept сказал:

 

обычно так говорят про 2014-16, дальше перли благодаря инженерам, скиллу Льюиса и менеджерскому таланту Тото))

Фобия РБ направила этот талант не в ту сторону, хотя на главной говорит, что ему пофиг. Зато год потеряли, пока признали ошибочность концепции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правило простое - у кого чёрная камера, тот едет лучше, у кого жёлтая - хуже. Зря Хэм в прошлом году жёлтую взял :)

Изменено пользователем aitop1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

 

ну то, что Тотыч к ногтю поставил всю систему - это факт)

надо иметь достаточно и мозгов, и денег, и рычагов, чтобы такое проворачивать

надеюсь, будет сменщиком Крака :crazy:

 

А чем Кракен плох?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Шантарам сказал:

 

А чем Кракен плох?)

 

хз, пока что Тост какой-то, не видно не слышно, и хз кто это

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МЕРСЕДЕС долго соображает, что с выбором пилотов - Расселла надо было на сезон раньше брать в команду, тогда бы и Хэмилтон мог победить в ЛЗ, и с КК было бы проще.

Сейчас с концепцией болида, не понятно, чего они уцепились за свою, в чём её преимущество? Может кто на пальцах пояснить, чего концепция МЕРСЕДЕС должна была реализовать: прижим, малое лобовое сопротивление, потоки воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Сейчас с концепцией болида, не понятно, чего они уцепились за свою, в чём её преимущество?

Фу, сколько нытья, а всего-то самовоз закончился. Феррари они обошли. Астон бывает впереди из-за Алонсо, был бы за штурвалом Феттель - сомневаюсь. Итого, как ни крути, второе по силе место. В худшем случае - делят с Астоном.

 

1 час назад, SAS_17 сказал:

Может кто на пальцах пояснить, чего концепция МЕРСЕДЕС должна была реализовать: прижим, малое лобовое сопротивление, потоки воздуха?

Низкое лобовое сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как для этого ведра еще неплохо компенсировали, думал будет еще хуже типа Рассел 6, Хем 9-10. Правда спасибо отвалившимся Фуррам. Ну и плюсом зашкварный подиум

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассел: Фернандо и Астон заслужили подиум, но..

 

Скрытый текст

Frm-q-Lh-WAAggq-NM.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lasssept сказал:

Рассел: Фернандо и Астон заслужили подиум, но..

 

  Скрыть контент

Frm-q-Lh-WAAggq-NM.jpg

 

Рассел молодец. Чемпионский характер начинает проявляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это момент рестарта после невнятного SC?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SAS_17 сказал:

МЕРСЕДЕС долго соображает, что с выбором пилотов - Расселла надо было на сезон раньше брать в команду, тогда бы и Хэмилтон мог победить в ЛЗ, и с КК было бы проще.

Сейчас с концепцией болида, не понятно, чего они уцепились за свою, в чём её преимущество? Может кто на пальцах пояснить, чего концепция МЕРСЕДЕС должна была реализовать: прижим, малое лобовое сопротивление, потоки воздуха?

В трубе и CFD она быстра а на трассе ведет себя не так, где то заковырка, возможно потенциал и есть, но не могут разобраться почему на трассе не едет, возможно в былые времена, вбухав деньги нашли бы где загвозка, а нынче видимо не могут и потому, судя по словам Вольфа решили менять концепцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм сказал что на настройках Расселла ехал бы быстрее, похвалил Расселла за правильные настройки.

Хэм так и не научился настройки подбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Шантарам сказал:

Это момент рестарта после невнятного SC?)

 

Ага, да плюс на жёлтых против белых у Сайнса. Удачно совпало, абсолютно неоправданый СК, съевший отрывы, свежий медиум и плюшевый Сайнс. Не будь хоть одного из факторов, обгон был бы сильно затруднён, если вообще возможен. А так да, красиво перетормозил и перекрестил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Tantalus сказал:

Рассел молодец. Чемпионский характер начинает проявляться.

Рассел прям как Окон для Алонсо был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.03.2023 в 10:06, Merry Christmas сказал:

Хэм сказал что на настройках Расселла ехал бы быстрее, похвалил Расселла за правильные настройки.

Хэм так и не научился настройки подбирать.

Где похвалил? Чаще всего настры Руса offные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LewisHamilton сказал:

Где похвалил? Чаще всего настры Руса offные. 

Но в этот раз Хэм признал что настройки у Расселла были верные и на них он бы проехал лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно что в том году была аналогичная тема с настройками на этой трассе. Правда тогда все списали на эксперименты с болидом Льюиса 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернули чашку на базу Астона, которая находится на соседней улице)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 - Зимой Mercedes провели расследование на заводе и выявили ошибки при работе в аеро.трубе. Посредством сканирования как масштабных моделей, используемых в туннеле, так и настоящих, выяснилось, что некоторые детали, использованные в аэродинамической трубе (в масштабе), были неточными и изготовлены за пределами допустимых отклонений. Эти проблемы повлияли не только на разработку W14 с задержками, но и на корреляцию данных. Некоторые из участников этого процесса были уволены.

 

Из-за недовольства общим положением, работа над W14 в последние недели ускорилась. В дополнение к аэродинамическим нововведениям, в том числе боковым понтонам, будут механические изменения и, прежде всего, охлаждение.

 

- Хотя были предприняты большие усилия для улучшения болида, некоторые его области, такие как шасси, не изменятся до 2024 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В офиц. сувенирном магазине на выставке F1 в Мадриде)

 

 Fr5vEKsWYAEaiKF.thumb.jpg.61fceaef63088454d76b4d7d988ca1b7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Некоторые из участников этого процесса были уволены.

и Анджела выходит то же?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.03.2023 в 07:06, Merry Christmas сказал:

Хэм сказал что на настройках Расселла ехал бы быстрее, похвалил Расселла за правильные настройки.

Хэм так и не научился настройки подбирать.

А в макларене, новичком, частенько объезжая двукратного Алонсо он на чьих настройках ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...