Перейти к контенту
Parab0lica

Mercedes-AMG F1 Team

Recommended Posts

Остались в Ж, только теперь еще и Алонсо впереди влез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, McLapen сказал:

а какие слова?

Он же почему не подписал контракт до сих пор?

Ждал момента, когда можно оценить уровень машины. Мол, ежели не тянет, то пора валить. Приблизительно такие были разговоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что... Астин впереди и Мерсы будут бороться уже за 4 место с Альпином.

А на следующий год, если будут продолжать упираться, как ослы, со своей Зеро-машиной, то будут сражаться с Вильямсом за еще большее время в аэро-трубе! :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, АгроноМ said:

Он же почему не подписал контракт до сих пор?

Ждал момента, когда можно оценить уровень машины. Мол, ежели не тянет, то пора валить. Приблизительно такие были разговоры?

Это журналюги вкидывали. Если вспомнить, он всегда контракт в районе осени продлял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно что проиграли столько же, сколько и в том году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, McLapen сказал:

а какие слова?

 

О мегаскилле:597c85ba10d16_:

15 минут назад, АгроноМ сказал:

Он же почему не подписал контракт до сих пор?

Ждал момента, когда можно оценить уровень машины. Мол, ежели не тянет, то пора валить. Приблизительно такие были разговоры?

 

А как же обещание всех порвать?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Al Capone сказал:

А как же обещание всех порвать?))

Это - ежегодная история!))

Нечто подобное мы слышали и в прошлом году!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"We are the 4th fastest team now as opposed to the 3rd fastest last year."

 

Это "успех" для заводской команды. Подождем обновлений в Баку (хотя сообщали что некоторые детали могут привезти в Мельбурн), как изменится поведение болида. С износом проблем особо нет, надо только найти где отыграть секунду.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

*презрительно смотрит

IMG_20230306_013716.thumb.jpg.b3ede2d41b7e6463826a0c3975ccad45.jpg

Эти тетрадки потом будут с аукциона продавать за большие деньги))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Lasssept said:

презрительно смотрит

думает: "а не довести ли мне до ума эти понтоны..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Tony666 said:

думает: "а не довести ли мне до ума эти понтоны..."

 

или: "как они ЭТО придумать смогли?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lasssept сказал:

*презрительно смотрит

IMG_20230306_013716.thumb.jpg.b3ede2d41b7e6463826a0c3975ccad45.jpg

изучает. подсмотреть что то можно даже у аутсайдеров.

5 часов назад, Tony666 сказал:

думает: "а не довести ли мне до ума эти понтоны..."

может вполне. В Баку Мерс выкатывает как у всех, РБ выкатывает болид аля мерс в 2024 и он всех рвет

3 часа назад, AVI сказал:

 

или: "как они ЭТО придумать смогли?"

В 2022 писали что такая идея была и у других, но в ограничении бюджетов решили не рисковать, а проверить полноценно несколько вариантов дорого, без бюджетных ограничений проверили бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

изучает. подсмотреть что то можно даже у аутсайдеров.

 

Когда инсайд уже совершенно бесполезен..

Можно использовать аутсайд!:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние сообщения:

 

- Мерс собирается "похоронить" концепт zeropod. В Брэкли уже тестируют другую концепцию с большой боковой опорой в трубе.

- Тото говорит, что у машины очень маленькая прижимная сила. W14 сильно буксует. Это сильно сказывается на шинах. В отличие от W13 проблема аэродинамическая, а не механическая.

- Большие проблемы в быстрых поворотах. В Саудовской Аравии дела Mercedes могут ухудшиться.

- Команды пыталась определить правильный баланс автомобиля на механическом уровне, чтобы не допустить проблем с дельфинированием и проседанием. Для этого нужно было иметь нейтральную аэродинамическую карту, которая не влияла бы на поведение автомобиля

- W14 — это прото-версия той машины, которую мы увидим в конце апреля. Задержка с анализом поведения и проблем W13 сильно повлияли на развитие этого проекта.

- Джеймс Эллисон вероятно вернулся к активной работе в Mercedes: руководитель отдела технических операций работал(ет ?) над обновлениями, которые должны поступить в Имолу и  одобрены Риккардо Мускони.

 

Downforce-Problem-W14.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понтоны - полдела, нужно еще днище сделать эффективным.
Что касается именно понтонов и если судить по схеме выше, то поток, который идет снизу понтонов (у АМ) выходя из подрезки создает завихрения в области кромки днища, помогая сохранять под днищем в области диффузора низкое давление и, соответственно, более высокий прижим. У РБ это место очень тщательно проработано:
 

racefansdotnet-23-02-23-10-22-29-1.jpg

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут видно сравнение давления в задней части днища (в области диффузора) при завихрениях воздуха возле кромки днища (слева) и без этих завихрений (справа). Красным цветом закрашены области с низким давлением. Т.е. понтоны с подрезкой как у РБ обеспечивают более высокий прижим, чем узкие понтоны.

2023-02-15_09-22-09.jpg

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ильфат сказал:

Вот тут видно сравнение давления в задней части днища (в области диффузора) при завихрениях воздуха возле кромки днища (слева) и без этих завихрений (справа). Красным цветом закрашены области с низким давлением. Т.е. понтоны с подрезкой как у РБ обеспечивают более высокий прижим, чем узкие понтоны.

2023-02-15_09-22-09.jpg 

Очень странная картинка, диффузор по сути не даёт прижим, а тут он окрашен в красный,  вихри по бокам да, создают разницу в давлении, но главное их предназначение это отвод грязного потока от передних колес, что создает меньшее лобовое от задних

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Очень странная картинка, диффузор по сути не даёт прижим, а тут он окрашен в красный,  вихри по бокам да, создают разницу в давлении, но главное их предназначение это отвод грязного потока от передних колес, что создает меньшее лобовое от задних

 

Да, такие понтоны позволяют уменьшить влияние "грязного" воздуха от передних колес и направить поток вокруг задних колес для уменьшения лобового сопротивления, но этот эффект второстепенен по сравнению с созданием прижима. У АМ достаточно ровные поверхности понтонов, но РБ пошли дальше и сделали более сложные поверхности  понтонов в области кромок днища. Как результат - подавляющее преимущество РБ за счет лучшего прижима, а чем больше прижим, тем меньше жор резины. Что и наблюдаем. Плюс у РБ значительно отличаются каналы и туннели Вентури в передней части днища. Поскольку Дэн начинал эту работу в РБ, то у АМ он воспроизвел тот же подход при создании таких каналов. Интересно было бы сравнить их визуально. Если повезет, увидим по ходу чемпионата.

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ильфат сказал:

Да, такие понтоны позволяют уменьшить влияние "грязного" воздуха от передних колес и направить поток вокруг задних колес для уменьшения лобового сопротивления, но этот эффект второстепенен по сравнению с созданием прижима. У АМ достаточно ровные поверхности понтонов, но РБ пошли дальше и сделали более сложные поверхности  понтонов в области кромок днища. Как результат - подавляющее преимущество РБ за счет лучшего прижима, а чем больше прижим, тем меньше жор резины. Что и наблюдаем. Плюс у РБ значительно отличаются каналы и туннели Вентури в передней части днища. Поскольку Дэн начинал эту работу в РБ, то у АМ он воспроизвел тот же подход при создании таких каналов. Интересно было бы сравнить их визуально. Если повезет, увидим по ходу чемпионата.

А у РБ глотка так де устроена как в Астоне, то есть, края по высоте на отвод больше, чем под днище?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Очень странная картинка, диффузор по сути не даёт прижим, а тут он окрашен в красный

 

Диффузор сам по себе создает прижим за счет увеличения объема по мере движения воздуха через него назад. Этот же эффект РБ использовали до внедрения граунд-эффекта, когда высота диффузора была значительно меньше по регламенту и в РБ стремились повыше задрать заднюю часть днища (угол наклона был одним из самых больших среди всех болидов пелотона). Если бы можно было сделать "юбки" по боковым кромкам днища, то под днище засасывалось бы гораздо меньше воздуха, что увеличило бы прижим в разы. Поэтому работа с кромками днища так важна - что в прошлом регламенте, что при граунд-эффекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ильфат сказал:

Диффузор сам по себе создает прижим за счет увеличения объема по мере движения воздуха через него назад.

Нет, он расширяется, поток гаснет, под ним нет прижима, диффузор помогает всасывать воздух из под днища, которое и создаёт прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А у РБ глотка так де устроена как в Астоне, то есть, края по высоте на отвод больше, чем под днище?

Трудно сказать без продувки. Я могу оценить лишь идею того, как должны работать понтоны. Как там ведут себя потоки на самом деле сказать очень трудно. При разных скоростях потоки ведут себя по разному. При невысокой скорости поток обтекает понтоны, по мере того, как скорость растет, потоки начинают срываться, происходят завихрения. Там, где завихрения, создается область низкого давления. У РБ подрезка больше к низу направляет поток, ближе к уровню днища, создавая там область низкого давления (желтая область).
 

racefansdotnet-23-02-23-10-22-29-2.jpg

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ильфат сказал:

Трудно сказать без продувки. Я

Да не, это элементарно, диффузор это по сути пылесос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...