Перейти к контенту
Parab0lica

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

11 минут назад, Shell сказал:

Зачем? 

Чтобы одному не было обидно, а другому - чтобы не думал, что всё можно выиграть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Leonora сказал:

Чтобы одному не было обидно, а другому - чтобы не думал, что всё можно выиграть 

Зачем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Если ты считаешь что кто-то быстрее тебя, то можно завязывать с гонками и идти на пенсию. Да, болид строится точно под Макса, но если его настройки можно изменить хоть немного под свой стиль, то напарник Макса поедет. Условно кто-то заносит нос в поворот, а кто-то жопу и в зависимости от того какая специфика у болида, так они и едут. 

Полно примеров в истории той же Ф1, когда напарник спокойно принимал тот факт, что он номер два, и спокойно ездил годами рядом с примадонной, а есть неврастеники, который сначала с анусными брызгами всем вокруг пытаются доказать, что они как минимум не хуже, а как приходить время показать класс в отсутствие лидера - обсираются от страха.

 

Ирвайна сразу можно вспомнить, он много строил из себя, пока был при Шумахере, а как Мишка ногу сломал - и всё, и куда исчез Ирвайн, спрашивается. После Венгрии на подиум-то ни разу не поднимался.

 

Про Рубенса Баррикелло я даже говорить не хочу. Он пришёл в команду, которую Шумахер построил вокруг себя, а пальцы загинал так, как будто все кругом ему должны.

 

А вот Бергер был парень умный, поэтому он своё место при Сенне знал и не выделывался. Да, в жизни он подкалывал Айртона довольно жёстко, но про то никто не знал, поэтому ему всё это было можно, а происходящее на трассе видели все, а это уже другое (с). Вот там Герхард был слабее Айртона и не пытался изображать обиженный талант, а работал на лидера и на его результат.

 

На ум приходит дуэль Халма и Брэбхэма в 1966-1967, там это была дуэль равных, и то, Джек тогда после чемпионства Дэнни губы надул, и Халм от греха ушёл к Брюсу Мак-Ларену, чтобы окончательно отношения не портить.

 

Но тут, в РБ, какая дуэль равных? Серёга в конце 2020-го был на грани вылета, уже десять лет откатал и давно утратил репутацию молодого таланта, ему дали счастливый билет в этой жизни и возможность выигрывать, а он недоволен? Чем? Правильно, кусать руку, которая кормит - это ведь легко и приятно. И просто. 

 

Ох, зря Серёга батон крошит на своих благодетелей, ой зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilovef1 сказал:

Ситуация в команде один в один как при Маркуше и Фитиле. Я считаю, проблема Перца в одном: он безосновательно верит, что так же быстр, как и Макс. В своё время переросток Уэббер тоже возомнил о себе слишком много.

Так каждый гонщик думает. Это нормально. На дистанции чемпионата Серджио отвалится сам собой. Забывает сколько гонок он сливает из всех в чемпионате. А о ярких долго помнит. Но всетаки он лучший второй на данный момент. Не Бергер, но тоже очень даже ничего. На таком самолёте выглядит очень презентабельно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Leonora сказал:

Чтобы одному не было обидно, а другому - чтобы не думал, что всё можно выиграть 

 

Ой, такая мимишная Формула 1 получается: пожалуйста обгоняйте. Нет-нет, что вы, только после вас, не хочу обидеть, вдруг люди подумают что я хочу все выиграть. 

Призы на подиуме получают с извинениями "к сожалению я победил, прошу у всех прощения"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shell сказал:

 

Ой, такая мимишная Формула 1 получается: пожалуйста обгоняйте. Нет-нет, что вы, только после вас, не хочу обидеть, вдруг люди подумают что я хочу все выиграть. 

Призы на подиуме получают с извинениями "к сожалению я победил, прошу у всех прощения"

Хотеть выиграть всё - это нормально. Рекорды - всегда приятно. 
Поэтому причитания эти все а пользу бедных. Вторые в топ-командах главные мастера в этом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ilovef1 сказал:

Полно примеров в истории той же Ф1, когда напарник спокойно принимал тот факт, что он номер два

И что они выигрывали? Ни-че-го. Их запомнят исключительно как вторикел и не более.

Опять же, даже Валера хоть и явно уступал Льюису, но каждый сезон продолжал пыжиться и рассказывать про новую версию самого себя. Помогло ему это? Нет. Может быть лишило места в кокпите? Не забываем откуда его забрали, что Вилльямс, что мороз - одно и то же. 

Про Росберга и восе молчу, а ведь не выиграй он чемпионат, сюда же могли добавить, в этот "весёлый" список. По сути ему повезло с крашем Льюиса (или тех сход, не помню уже) и он спокойно доезжал оставшиеся гран при. Но чем не шанс?

Пойдём дальше - Веббер. Пыжился ли он? Пыжился. Вторикелил? Нет. В том же 2010м вопрос с чемпионством решился лишь в последнем ГП. 

31 минуту назад, ilovef1 сказал:

Правильно, кусать руку, которая кормит - это ведь легко и приятно.

Чем он кусает? Он наоборот предельно осторожен, переспрашивает постоянно и так далее. Тем более если команда в голос говорит что им не важно кто выиграет из их пилотов, то почему бы и нет? Вон даже твит свой исправил и убрал оттуда фразу про желание стать чемпионом, видимо ему сказали не накалять атмосферу. 

Изменено пользователем HuKCEP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Bekra сказал:

Так каждый гонщик думает. Это нормально. На дистанции чемпионата Серджио отвалится сам собой. Забывает сколько гонок он сливает из всех в чемпионате. А о ярких долго помнит. Но всетаки он лучший второй на данный момент. Не Бергер, но тоже очень даже ничего. На таком самолёте выглядит очень презентабельно. 

Нее... Серёге до Бергера далеко)) Герхард он хотя бы до прихода в "Мак-Ларен" был парнем, который затащил "Бенеттон" на первую строку протокола и держал на плаву "Феррари" два года при чахнущем Альборето. А кем был Перес, я чё-т не припомню, разве что даровая победа в Сахире свалилась, которая его и спасла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Shell сказал:

 

Ой, такая мимишная Формула 1 получается: пожалуйста обгоняйте. Нет-нет, что вы, только после вас, не хочу обидеть, вдруг люди подумают что я хочу все выиграть. 

Призы на подиуме получают с извинениями "к сожалению я победил, прошу у всех прощения"

При чём здесь мимишность? Вторые пилоты тоже должны иметь право на борьбу. Или "прикрывать тыт" - это их пожизненная участь? Думаю. что нет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1 сказал:

 А кем был Перес, я чё-т не припомню

Пилотом, который любое ведро за счёт экономии резины мог дотащить в хорошие очки как минимум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HuKCEP сказал:

И что они выигрывали? Ни-че-го. Их запомнят исключительно как вторикел и не более.

Ничего подобного. Дэмон Хилл в 1993-м начал говорить о своих амбициях только тогда, когда уже оценил свои реальные силы на фоне Проста, когда его уже трижды победил, на трассе, а до этого он благоразумно помалкивал. Хилл ничего не выиграл, да?
Хаккинен при Сенне как бы не очень выделывался. Понятно, что он с ним провёл в одной команде всего три совместные гонки, не очень показательно, однако даже когда обошёл его в первой же совместной квалификации, пяткой себя в грудь не бил.
Патрезе при Мэнселле скромно помалкивал, особенно в 1992-м. Его просто подавил напарник, но Риккардо не жаловался на горькую долю, а делал своё дело. Я бы не запомнил его как вторикеллу.
Я больше помню старинные примеры, простите:smile285:

 

7 минут назад, HuKCEP сказал:

Опять же, даже Валера хоть и явно уступал Льюису, но каждый сезон продолжал пыжиться и рассказывать про новую версию самого себя.

И выглядел как дурак. Я думаю, что Льюис, когда это слышал, тупо угорал до слёз. Зачем говорить, Валера? Вот Росберг уступал, уступал, строил из себя страдальца и недооценённый талант, а потом психанул, поработал со спецами и превратился в робота-убийцу. Тогда он и доказал, что не просто златовласка и обладатель красивой фамилии, а мужик с железными мудями.

 

9 минут назад, HuKCEP сказал:

Чем он кусает? Он наоборот предельно осторожен, переспрашивает постоянно и так далее.

Тогда пусть засунет себе все эти реплики подальше насчёт "поговорить с командой" на публику. Хочешь решать вопросы - решай. А зачем вот эта вся демонстративность, какие-то высокопарные разговоры о договорённостях? Зачем эта клоунада, я не понимаю, честно.

6 минут назад, HuKCEP сказал:

Пилотом, который любое ведро за счёт экономии резины мог дотащить в хорошие очки как минимум. 

Да никто его бы потом не вспомнил. Таких, как он, экономистов, за всю историю Ф1 наберётся не один десяток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, HuKCEP сказал:

Пилотом, который любое ведро за счёт экономии резины мог дотащить в хорошие очки как минимум. 

Вот только РБР в этом году не ведро. Услуги по затаскиванию не требуются. Нужно подносить снаряды и брать с благодарностью всё что не смог взять лидер. Ну и терпеливо ждать своего часа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1 сказал:

Я больше помню старинные примеры, простите

А что кто-то после победы начинает себя пяткой в грудь бить? Управлять чемпионским болидом и молчать в тряпочку... Ну такое себе занятие. Или может быть кто-то будет спорить что любой из пилотов пелотона управляя сегодняшним болидом РБ не сможет приехать в призы? Подчёркиваю - сегодняшним. Ставить в этой связи себе целью второе место - это не просто не повышать планку, а опускать её. 

 

4 минуты назад, ilovef1 сказал:

 а потом психанул, поработал со спецами и превратился в робота-убийцу

Так он выстрадал подобное отношение к себе со стороны команды, но не потому что он к психологу ходил, а потому что обладая самовозом в команде сказали грубо говоря "делайте что хотите, только не поубивайтесь". Перес хочет аналогичного. В чём он не прав? К тому же он помогал Максу стать чемпионом в 2021м, в то время как Макс просто положил на него болт в 2022 когда тому потребовалась малюсенькая помощь. 

Вся проблема Серёги в том, что он доверился Максу и надеялся на то что тот ответит тем же, вот сейчас чётко видно что он постепенно растёт и уже не доверяет напарнику и не рассчитывает на его честность. А в гонках всякое бывает, достаточно Максу разок сойти в ГП и вот уже минимум три гонки он окажется в роли догоняющего, а там много чего произойти может.. Почему нет? Хоть на зубах. 

11 минут назад, ilovef1 сказал:

А зачем вот эта вся демонстративность, какие-то высокопарные разговоры о договорённостях? Зачем эта клоунада, я не понимаю, честно.

Затем что Максу подобные выходки сходят с рук и если он не будет это выносить наружу, его просто закопают в кулуарах. Вон Марко говорит в открытую "ну да, это же Макс" и Йос тому вторит "я знал что Макс так поступит". Все, блин, знали, они Серёга в очередной раз повёлся. Он не говорит в открытую, но я прямо "вижу" эти разговоры, что-то вроде "почему когда я второй, то я соблюдаю все договорённости, а когда Макс второй, то нет?". Он таким образом по сути даёт понять, что он не поведётся больше и тоже будет класть болт.

14 минут назад, ilovef1 сказал:

Да никто его бы потом не вспомнил

Так не вспомнил, что аж в Маки позвали. А маки сожрать могут любого. Мага тому пример или Вандорн.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Юра сказал:

Вот только РБР в этом году не ведро. Услуги по затаскиванию не требуются. Нужно подносить снаряды и брать с благодарностью всё что не смог взять лидер. Ну и терпеливо ждать своего часа. 

Я выше подробно расписал что просит Перес. Он просит чтобы напарник выполнял приказы с командного мостика так, как выполняет он их, а не дёргался, когда ему говорят "доезжаем, держи темп 33" на тему того, что напарник положит болт на аналогичное требование и не исполнит Феттеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охтыжежик!  :floxy:

 

Ферстаппен: Я здесь не для того, чтобы быть вторым!!

 

Цитата


«Я отыгрался, финишировал вторым, и это хорошо, так что, конечно, в целом все в команде рады.

Но лично я недоволен, – заявил он. – Я здесь не для того, чтобы быть вторым, особенно после всей той огромной работы,

которую проделал на базе команды, чтобы хорошо подготовиться к этой гонке, стараясь, чтобы всё было, как надо.

И после этого мне пришлось отыгрываться в гонке – это мне не нравится.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FORTE сказал:

Охтыжежик! 

Откровенно плюнул в инженеров это называется. Самовоз разочек сломался, и всё - караул. В прошлом году он кстати более спокойно к этому относился. Сдаётся мне связано было с тем, что соперники были из другой команды, а тут единственный соперник и понятно что борьба будет очень плотной. Ковырять по 7 очков за гран-при, через 4 гонки отрыв в лучшем случае 28, что крайне мало для того, чтобы чувствовать себя спокойно. Убивается это одним единственных сходом. Да и не каждый раз будет везти с машиной безопасности, порой может так случится, что она выедет в неудобное время и всё - напарник уедет в закат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличии от квалификаций, гонок и титулов, честь, достоинство и благородство выиграть нельзя.

 

PjZAaOn0hWw.jpg?size=656x1080&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HuKCEP сказал:

Я выше подробно расписал что просит Перес. Он просит чтобы напарник выполнял приказы с командного мостика так, как выполняет он их, а не дёргался, когда ему говорят "доезжаем, держи темп 33" на тему того, что напарник положит болт на аналогичное требование и не исполнит Феттеля. 

Как пилот может что то просить у команды по отношению к другому пилоту? Что может сделать Хорнер с мозгами Макса? Движок дистанционно Максу вырубить? 

Перес либо настолько глуп, что не понимает, что ради победы Макс родного папу переедет не задумываясь если тот на пути встанет)))) Либо понимает, но ведёт свою информационную борьбу и интриги. Имеет право. Но нюанс в том, что он сильно рискует раскачивая лодку. 1) У РБР сейчас есть кого посадить вместо Переса 2) при наличии самовоза ЕХО хотелки Хорнера мало заботят. А Максу простят всё потому что он лидер команды, чемпион двукратный и всё ещё перспективный и голодный до гонок и побед. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Что может сделать Хорнер с мозгами Макса? Движок дистанционно Максу вырубить? 

Дать возможность бороться, всего лишь. Чувствуется как Перес постоянно перестрашивает ГИ, как он боится ослушаться требования командного мостика. Это мягко говоря не комфортно, когда ты не просто едешь по подсказу инженера, а ещё и крутишь в голове "а как там Макс?". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

Откровенно плюнул в инженеров это называется. Самовоз разочек сломался, и всё - караул. В прошлом году он кстати более спокойно к этому относился. Сдаётся мне связано было с тем, что соперники были из другой команды, а тут единственный соперник и понятно что борьба будет очень плотной. Ковырять по 7 очков за гран-при, через 4 гонки отрыв в лучшем случае 28, что крайне мало для того, чтобы чувствовать себя спокойно. Убивается это одним единственных сходом. Да и не каждый раз будет везти с машиной безопасности, порой может так случится, что она выедет в неудобное время и всё - напарник уедет в закат. 

Здоровая критика... Команда реально облажалась. 

А вы возбудились как будто вас задело ;) В конце концов это не всём известное и обидное жипиту)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Здоровая критика... Команда реально облажалась. 

Критика это когда Льюис говорит(л) - я благодарен парням, они выложились, но немного ошиблись, с кем не бывает, но мы всё проанализируем и станем ещё сильнее. 

А тут не приходит на командный брифинг. Дескать вы сломали, вы и расхлёбывайте, мне не интересно что там случилось, подайте мне болид, который не ломается. А то что он самовоз - это само-собой разумеющееся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, HuKCEP сказал:

Откровенно плюнул в инженеров это называется. Самовоз разочек сломался, и всё - караул. В прошлом году он кстати более спокойно к этому относился. Сдаётся мне связано было с тем, что соперники были из другой команды, а тут единственный соперник и понятно что борьба будет очень плотной. Ковырять по 7 очков за гран-при, через 4 гонки отрыв в лучшем случае 28, что крайне мало для того, чтобы чувствовать себя спокойно. Убивается это одним единственных сходом. Да и не каждый раз будет везти с машиной безопасности, порой может так случится, что она выедет в неудобное время и всё - напарник уедет в закат. 

Впервые на формуле один? Ну какая борьба..) она возможна только если у Макса и дальше будут тех. проблемы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, HuKCEP сказал:

Дать возможность бороться, всего лишь. Чувствуется как Перес постоянно перестрашивает ГИ, как он боится ослушаться требования командного мостика. Это мягко говоря не комфортно, когда ты не просто едешь по подсказу инженера, а ещё и крутишь в голове "а как там Макс?". 

Ну дык что можно сделать с мозгами Макса? Они у него заточены на победу любой ценой. 

Что бы там не предпринимал Хорнер, Макс будет игнорировать всё, что  мешает ему победить. 

 

У Хорнера по сути выбор: войти в конфронтацию с первым и очень своенравным пилотом, которому нет замены. Или контролировать спрашивающего Переса. 

Выбор Хорнера очевиден.... Ублажать Макса что бы не взбрыкнул и не ушёл, а что там с Пересом? Да как получится. 

Если Перес возьмётся за ум, то перестанет провоцировать Хорнера на разборки. В любом случае на нём любые разборки скажутся сильнее. Максу как с гуся вода... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, HuKCEP сказал:

Критика это когда Льюис говорит(л) - я благодарен парням, они выложились, но немного ошиблись, с кем не бывает, но мы всё проанализируем и станем ещё сильнее. 

А тут не приходит на командный брифинг. Дескать вы сломали, вы и расхлёбывайте, мне не интересно что там случилось, подайте мне болид, который не ломается. А то что он самовоз - это само-собой разумеющееся. 

Мягкий Льюис теперь сливает даже молодняку... Макс после 7 титула и под завершение удачной карьеры может также будет говорить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, GaMi сказал:

Впервые на формуле один? Ну какая борьба..) она возможна только если у Макса и дальше будут тех. проблемы 

Выцарапывать по семь очков за ГП это и есть борьба, кроме того - никто не застрахован от случайностей по типу сломаного крыла, прокола, неудобного выезда СК, механических проблем. Впервые на формуле один? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...