Перейти к контенту
Parab0lica

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

49 минут назад, Стич сказал:

любой - это не каждый встречный

Я же говорю, учи русский) Или не используй слова так, как они не предназначены. Любой - это и есть каждый. Перес не справился с тем, чтобы принести эти дополнительные месяцы на разработку (и  в принципе даже с титулом в 22-м без Макса не справился бы). Т.е. уже вычёркиваем Переса и всех пилотов +- его уровня или хуже. А Перес нормальный середняк. Т.е. вычеркивать придётся +- половину гонщиков) Так вот сложно быть "любым":crazy:

49 минут назад, Стич сказал:

ты не ответил на основной вопрос, насколько кардинально эти несколько месяцев повлияли на разработку машины? Если без этих месяцев рб превратился бы в хаас

От Самовоза до Хааса конечно, такой маленький промежуточек, что между ними ничего нет. Такая смешная попытка манипуляции конечно:D РБ сейчас настолько самовоз, что Перес еле справляется. Убери даже пару десяточек которые могли отыграть за это время дополнительное легко, и вуаля Перес уже не справляется как и примерно половина пелетона (те самые "любые":D). Отыграй они за это время 4 десяточки - и без этого времени РБ уже вполне себе в борьбе с Мерсами и др. (особенно с Чеко, достаточно посмотреть ЛЗ после Австрии, чтобы увидеть, насколько далеко там "любой" пилот на "самовозе") 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max: There was a rumour that I was going to drive the Alpha Tauri. I was like, "Excuse me?" I don't know what people come up with, too much time on their hands. Of course I wouldn't drive it

https://imgur.com/a/Sbx1qS9

:smile44:



 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2023 в 11:15, jurykovalev сказал:

Нет, просто аллергия на чушь)  Любой - это каждый. Практически - в прямом значении синоним по сути, на практике. Т.е. дословно ты сказал, на практике любой пилот станет чемпионом. Ты, конечно, использовал слово практически как синоним( что не совсем верно, строго говоря, но это распространено) слова почти, но значение слова почти - без малого, очень близко к чему-либо.  Практически любой пилот - под это определение подходит 95% гонщиков в пелетоне. Т.е. ты даже всех из Стролла, Сарджента, Де Вриза исключить не сможешь) 

 

Ну тут руководство РБ с тобой не согласится... Любой это не все и не каждый. Вспомни, как в правилах о круговых, Рб очень красиво весь пелотон унизила и вытерла ноги. И все согласились, что да, любые это не все и не каждый. Или ты против РБ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Ну тут руководство РБ с тобой не согласится... Любой это не все и не каждый. Вспомни, как в правилах о круговых, Рб очень красиво весь пелотон унизила и вытерла ноги. И все согласились, что да, любые это не все и не каждый. Или ты против РБ?)

Тут нет противоречия. Формулировка правил "любому из можно вернуть круг", не тоже самое, что "всем нужно вернуть". Там по-прежнему любой = каждый. Но любой из  не = все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Я же говорю, учи русский) Или не используй слова так, как они не предназначены. Любой - это и есть каждый. Перес не справился с тем, чтобы принести эти дополнительные месяцы на разработку (и  в принципе даже с титулом в 22-м без Макса не справился бы). Т.е. уже вычёркиваем Переса и всех пилотов +- его уровня или хуже. А Перес нормальный середняк. Т.е. вычеркивать придётся +- половину гонщиков) Так вот сложно быть "любым":crazy:

От Самовоза до Хааса конечно, такой маленький промежуточек, что между ними ничего нет. Такая смешная попытка манипуляции конечно:D РБ сейчас настолько самовоз, что Перес еле справляется. Убери даже пару десяточек которые могли отыграть за это время дополнительное легко, и вуаля Перес уже не справляется как и примерно половина пелетона (те самые "любые":D). Отыграй они за это время 4 десяточки - и без этого времени РБ уже вполне себе в борьбе с Мерсами и др. (особенно с Чеко, достаточно посмотреть ЛЗ после Австрии, чтобы увидеть, насколько далеко там "любой" пилот на "самовозе") 

 

Любой гонщик на месте Макса, это не первый встречный, первого встречного РБ за руль не посадит и первым номером не сделает.  Поэтому исходя из контекста, в данном случае, любой - это не каждый встречный, на что собственно я твое внимание и заострил. 
И сравнение рб с хаасом это не манипуляция, это гипербола, есть такой литературный прием. 

Зы: и не могу понять, ты действительно искренен в своих заблуждениях когда вырываешь фразы из контекста или это легкий троллинг с твой стороны? :) 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем спор? Кто-то может пояснить тезисно?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

О чем спор? Кто-то может пояснить тезисно?  

Уже не  о чем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

О чем спор? Кто-то может пояснить тезисно?  

О сказках, как обычно) Латифи со Строллом чемпионом Стич делает( Хоть и пытается спорить со своими же словами и словарями) ) :crazy:

 

  

30 минут назад, Стич сказал:

на что собственно я твою внимание

Ох уж эти литературные приёмы:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

О чем спор? Кто-то может пояснить тезисно?  

Насколько значима роль Макса в успехе РБ и (практически) любой ли справился бы так же, дав команде дополнительное время на разработку :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шок-контент. Йос добился перехода Макса в Феррари. Хейнекен будет спонсором команды из Маранелло!!!

 

Макс Ферстаппен проехал на машине Ferrari по гоночной трассе в Муджелло.

Гонщик Red Bull Racing протестировал кузовную машину Ferrari 296 GT3 из серии DTM. Он проехал несколько кругов с определенной целью: дать совет начинающему пилоту Тьерри Вермюлену, сыну своего менеджера Раймонда Вермюлена.

«Макс проехал пару кругов и поделился советами с Тьерри», – рассказал источник, близкий к окружению Ферстаппена.

Прокомментировал тесты и сам трёхкратный чемпион мира Формулы 1.

«Я рад помочь Тьерри, ведь мы одна большая семья. Кроме того, я большой поклонник гонок GT и симрейсинга».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

любой = каждый. Но любой из  не = все. 

 

image.gif

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор о том что Ферстаппен как пилот ничуть не лучше других? Ну да, не лучше, это факт . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MIKLE4 сказал:

Спор о том что Ферстаппен как пилот ничуть не лучше других? Ну да, не лучше, это факт . 

Лучше других, он время инженерам дарит. За счет этого времени инженеры рб самовоз и запиливают. А у инженеров других команд такой возможности нет, результат, как говорится, в турнирной таблице. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Бывший сотрудник Toro Rosso Чеви Пухолар рассказал, как трехкратный чемпион мира проехал свои первые круги на технике Больших Призов, когда ему было всего 16 лет.

История Макса Ферстаппена с самого начала была уникальной: в 2013 году юный голландец стал чемпионом мира и Европы по картингу, в конце 2014-го впервые провел пятничные тренировки Гран При, а с 2015-го в возрасте 17 лет начал карьеру в Формуле 1. 

Столь головокружительный взлет был бы невозможен без поддержки Red Bull и лично Хельмута Марко – гоночный консультант поверил в Макса и, как показало время, не ошибся. Однако дебюту в Ф1 предшествовали весьма любопытные события, о которых в интервью ###.### поведал Чеви Пухолар. Сейчас испанец работает главным гоночным инженером в Alfa Romeo, а в 2014-м он руководил тестовой бригадой в Toro Rosso (нынешней AlphaTauri).

Именно ему Марко поручил проверить, на что способен 16-летний Ферстаппен за рулем машины Ф1. 

«Мы приехали на трассу в Адрию, это на севере Италии в сотне километров от базы в Фаэнце, – рассказал Пухолар. – Мы взяли туда старую машину, еще с мотором Ferrari. И еще с нами был мальчишка, о котором Хельмут твердил с самого лета.  

"Этот парень, Макс Ферстаппен, проводит свой первый сезон в формулах. Давайте его проверим", – повторял он. Когда я впервые услышал об этом, то подумал: "Что, картингиста за руль Ф1? Хельмут, ты не горячишься?". Но нет, нам действительно предстояло провести тесты с 16-летним пацаном, у которого даже не было водительских прав».

Но едва голландец выехал на трассу, как всем присутствующим стало ясно, что дело вовсе не в возрасте. 

«В Адрии маленькая трасса, чуть больше трех километров, – продолжил Пухолар. – Постоянные разгоны и торможения. Вдобавок, после ночного дождя асфальт оставался немного сырым. Но он выехал из гаража и сразу помчался на полную. Бог ты мой, изо всех сил. 

Помню, [глава Toro Rosso] Франц Тост махал ему руками с пит-лейна, когда Макс проносился по стартовой прямой: "Тише, спокойнее!". Всем тотчас стало понятно, что этот паренек кое-что умеет». 

Инженер продолжил: «Стало понятно, что мальчишку надо везти на нормальную трассу для серьезных тестов. Я тогда предложил Хельмуту: "Если мы хотим быть полностью уверены, его надо посадить за руль на "Сузуке". Лучше места просто не найти. Быстрая, с переходящими друг в друга поворотами. Так нужна настоящая смелость"». 

Марко поддержал эту идею, но чтобы подготовить 16-летнего гонщика к первой в жизни пятничной тренировке Гран При, команде пришлось всерьез потрудиться. 

«Мы потратили на это много часов, – рассказал Чеви Пухолар. – Ведь всего год назад парень еще гонялся в картинге. Пришлось объяснять ему все с самых азов: я рассказывал, из чего состоит уик-энд, как строятся сессии. Всё, начиная с самого первого выезда на трассу – что он должен делать и чего мы от него ждем. 

 

Макс просто сидел и слушал, ничего не говоря. Помню, как я поймал себя на мысли: "Он вообще запоминает, что я говорю?". Мне довелось работать с молодыми пилотами, некоторые из них уверяют, что все поняли, а в действительности пропускают самое важное мимо ушей. 

Но на "Сузуке" мне не пришлось ни о чем напоминать ему. Он просто сделал все в точности так, как было нужно. После нескольких серий кругов ни у кого в команде не осталось вопросов. Умения, скорость, нацеленность и понимание вопроса – все было при нем. Мы просто поняли, что хотим видеть этого парня в своей машине на будущий год. 

Правда, к тому времени Хельмут Марко и так уже подписал с ним контракт на выступления в 2015-м».

После прецедента с Ферстаппеном FIA установила жесткие критерии дебюта в Ф1 для молодых гонщиков. Теперь те должны минимум два года провести в юниорских сериях, достичь 18-летия и заработать 40 баллов Суперлицензии, чтобы получить право выступать в чемпионате мира. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Василиса Сковородкина сказал:

 

 

Макс исполнил Каприс №5 Паганини :metalhead:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Shell сказал:

 

Макс исполнил Каприс №5 Паганини :metalhead:

 

 

Это было прекрасно!:smile223:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Келли не отпустит теперь Макса в Лас-Вегас?)) 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Al Capone сказал:

Келли не отпустит теперь Макса в Лас-Вегас?)) 

Приставит телохранителей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Келли не отпустит теперь Макса в Лас-Вегас?)) 

 

Скорее это жене Переса есть за что переживать :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ведущий эфира австрийского телеканала OE24 поинтересовался у Хельмута Марко, можно ли ожидать, что из Гете (которого недавно взяли в молодежную программу Red Bull) вырастет новый Себастьян Феттель или Макс Ферстаппен. 

«Может, он и впрямь напоминает их брутальностью, – ответил консультант. – Но я уже прекратил попытки отыскать нового Ферстаппена. Такого просто нет… Я буду рад, если мы просто найдем будущего победителя Гран При».

Доктор нашел в Максе гоночную любовь всей своей жизни). Видимо, и от дел отойдет, когда Макс завершит карьеру в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Василиса Сковородкина сказал:

Доктор нашел в Максе гоночную любовь всей своей жизни). Видимо, и от дел отойдет, когда Макс завершит карьеру в Ф1.

А Макс не уйдет из гонок, пока Марко в РБ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Василиса Сковородкина сказал:

Доктор нашел в Максе гоночную любовь всей своей жизни). Видимо, и от дел отойдет, когда Макс завершит карьеру в Ф1.

Века деда уже просто не хватит, чтобы искать нового Сэба или Макса, сколько ж можно?)  

И не понятно, почему именно Гёте, @jurykovalev  поясни, насколько талантлив и перспективен малец с твоей точки зрения. 


 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Века деда уже просто не хватит, чтобы искать нового Сэба или Макса, сколько ж можно?)  

И не понятно, почему именно Гёте, @jurykovalev  поясни, насколько талантлив и перспективен малец с твоей точки зрения. 


 

Ну, потому что он самый свежий новобранец программы. Поэтому достаточно логичный вопрос от немецкоговорящего канала про немцев (хотя сам Гёте уже выступал в молодёжках и как Датчанин, и как Монегаск, кроме того, что сейчас выступает как немец). 

Что же касается перспектив - думаю, их у него нет, на успехи в Ф1 точно и даже на попадание я бы особо не рассчитывал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, потому что он самый свежий новобранец программы. Поэтому достаточно логичный вопрос от немецкоговорящего канала про немцев (хотя сам Гёте уже выступал в молодёжках и как Датчанин, и как Монегаск, кроме того, что сейчас выступает как немец). 

Что же касается перспектив - думаю, их у него нет, на успехи в Ф1 точно и даже на попадание я бы особо не рассчитывал. 

А вот в прошлом месяце, когда они взяли в программу Тима Трамница, они тот же вопрос задавали?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

А вот в прошлом месяце, когда они взяли в программу Тима Трамница, они тот же вопрос задавали?)

Без понятия) Хотя он и выглядит перспективнее из немцев. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...