Перейти к контенту
Parab0lica

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Я правильно понимаю, что вы ставите знак равенства между дедами, давно завершившими карьеру и 25-летним парнем? Вспомните, что достойного сделал наш с вами любимый Михаэль в 25 и даже немного позже? Шел на сознательный контакт с соперниками за титул? Бесцеремонно выталкивал с трассы Култхардов, не оставляя место? Оказывал психологический прессинг на оппонентов?
Вот когда Макс завершит карьеру, тогда и оценим его в полной мере. А пока за то что он сделал Хонду грэйт эгэйн, ему можно простить все прошлые шалости.

Очень правильные слова. Если начать вспоминать всех великих и достойных, то в 25 они творили такую лютую жесть, но что-то я мало слышал, чтобы они потом за это извинялись. По крайней мере, публично. Михаэль жестил и в 25, и в более зрелом возрасте, чтобы добиться результата, Алонсо и Хэм - аналогично, и извинялись они за это редко. Но у Кейт один Макс только хамло недостойное, а все остальные просто ангелы, которые не какают, ибо достойные в туалет не ходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вторая версия еще смешнее. Максу платят вполне достаточно, у РБ тоже ресурсов хватает,

Она смешнее хотя бы потому, что зарплаты пилотов не включены в лимит бюджетов, так что, как бы там ФИА не смотрела за РБ жёстче по мнению сказочников, зарплата Макса тут никак не связана. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Nelo Angelo сказал:

ДА

Оу

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Это всё понятно и тривиально, что гонщик -- лишь наконечник копья в огромной схеме, но звание величайшего надо кому-то выдать, уж простите. А то люди не поймут  :smile169:

Наконечник копья - это Нельсиньо Пике. 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ЕВГА сказал:

А в целом мой пост о том, что на период доминирования  связки машина+команда+пилот журналисты любят навешивать пилоту  громкие звания: величайшего, стабильнейшего на все времена, супер машины побед  ит.д. Работа у них такая. Не стоит относится к этому иначе , чем" приятно читать, когда хвалят твоего пилота. " 

Многие верят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольфф подробно рассказал, как упустил шанс подписать контракт с юным Максом Ферстаппеном в 2014 году.

 

В то время голландцу было всего 17 лет, но он уже сделал себе имя, одержав десять побед в своем единственном сезоне в Формуле 3. Благодаря блестящей карьере в картинге, к тому времени он уже был в поле зрения многих команд Ф1, включая Mercedes и Red Bull.

 

На вопрос итальянского Motorsport, проиграл ли он эту битву с Хельмутом Марко, Вольф ответил: «Да. Но у меня не было места в Формуле 1, которое я мог ему предложить в тот момент. У нас были Льюис и Нико с долгосрочными контрактами. Макс явно был интересным юношей, но в тот момент мы могли предложить ему только место в GP2, а затем, возможно, контракт. Но у Хельмута была возможность предложить ему место в Формуле 1, и я посоветовал ему пойти по этому пути. А это означало, что он покинет орбиту Mercedes.

 

Ни дать ни взять - благодетель :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Shell сказал:

Тото Вольфф подробно рассказал, как упустил шанс подписать контракт с юным Максом Ферстаппеном в 2014 году.

 

В то время голландцу было всего 17 лет, но он уже сделал себе имя, одержав десять побед в своем единственном сезоне в Формуле 3. Благодаря блестящей карьере в картинге, к тому времени он уже был в поле зрения многих команд Ф1, включая Mercedes и Red Bull.

 

На вопрос итальянского Motorsport, проиграл ли он эту битву с Хельмутом Марко, Вольф ответил: «Да. Но у меня не было места в Формуле 1, которое я мог ему предложить в тот момент. У нас были Льюис и Нико с долгосрочными контрактами. Макс явно был интересным юношей, но в тот момент мы могли предложить ему только место в GP2, а затем, возможно, контракт. Но у Хельмута была возможность предложить ему место в Формуле 1, и я посоветовал ему пойти по этому пути. А это означало, что он покинет орбиту Mercedes.

 

Ни дать ни взять - благодетель :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:  

Ну и приняли правильное решение. Попал бы Макс в Мерс, те мариновали бы его пару лет в Gp2, потом может быть, в Ф-1 бы посадили, но не вместо Росберга, а куда-нибудь в Уильямс мариноваться лет 5.  И скорее всего Макс бы просто от них сам ушел в какой-то момент, пока они каждый год продляли бы Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата


Албон: Люди неверно интерпретировали мои слова


Алекс Албон, гонщик Williams, решил пояснить свои же собственные рассуждения, которые были опубликованы больше месяца назад на страницах издания Players’ Tribune.


Тогда он писал буквально следующее: «Честно говоря, я не хочу бросать тень на кого-то из Red Bull Racing, на Макса или кого-то ещё, но эта машина настроена уникальным образом, она построена вокруг ведущего пилота, а это Макс. И, конечно, я понимаю, почему.

Он может быть величайшим гонщиком всех времен, но у него очень особый стиль пилотирования. Ему нравится, когда машина настроена определенным образом, что не подходит многим другим гонщикам».


Как Албон теперь заявил в интервью спортивному разделу лондонского таблоида Daily Express, он лишь хотел сказать, что Ферстаппену лучше других удаётся найти подход к машинам Red Bull Racing, но просто Макс предпочитает настраивать их по-своему.


«Полагаю, люди подумали, что машина может быть спроектирована с учётом предпочтений одного гонщика, который очень быстрый и хочет, чтобы машина была настроена определённым образом, и это сбивало их с толку, – прокомментировал Алекс. – Конечно, в команде прислушиваются к гонщику, который добивается высоких результатов и лучше справляется с делом, потому что способен в полной мере раскрыть потенциал машины.

Я не считаю себя в чём-то виноватым, но люди неверно интерпретировали мои слова, поскольку подумали, что я хочу сказать, что машина строится специально под Макса. Нет, но факт в том, что он умеет находить к ней подход и пилотирует определённым образом. А вам приходится гадать, в чём заключаются особенности его подхода, ведь в конце концов именно ему удаётся заставить машину работать. Если честно, разница именно в этом».


Некоторые эксперты тоже предполагали, что в Red Bull Racing делают ставку в основном на Ферстаппена в ущерб другим гонщикам. У всех предыдущих напарников голландца были сложности, когда они выступали за эту команду, ведь ни Пьеру Гасли, ни Албону не удалось показывать результаты на уровне Макса.


Однако Дэвид Култхард, в своё время выступавший за эту команду и до сих пор с ней сотрудничающий, категорически не согласен с подобной точкой зрения. Голландское издание Formule1 приводит такие его слова: «Ферстаппена уже можно назвать великим гонщиком. Только идиот может уверять, что он побеждает только благодаря тому, что у него хорошая машина. То же самое относится к Льюису Хэмилтону: ему совершенно необязательно выиграть девять титулов чемпиона мира, чтобы я считал его одним из лучших гонщиков в истории Формулы 1. Вот и Максу не нужно становиться трёхкратным чемпионом, чтобы его считали одним из лучших».

Туше от Албона. Всем тем, кто ссылался на него в связи с тем что машина якобы строится под Макса.
Он просто гений настройки и адаптации :smile44: 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Туше от Албона. Всем тем, кто ссылался на него в связи с тем что машина якобы строится под Макса.
Он просто гений настройки и адаптации :smile44: 

То есть ты хочешь сказать, что Быки строят машину, которую может настроить и ездить на ней только Макс? Но это собственно говоря и строить машину под Макса, нет? :) 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Стич сказал:

То есть ты хочешь сказать, что Быки строят машину, которую может настроить и ездить на ней только Макс? Но это собственно говоря и строить машину под Макса, нет? :) 

Вообще-то нет, как пример, МакЛарен прошлого года, который совершенно не подходил стилю Норриса, однако, тот приспособился и ездил куда лучше Рика. Кстати и Албон не сказал выделенного. Он сказал, что Мак просто это делает лучше. (настраивает и ездит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2023 в 13:22, jurykovalev сказал:

Вообще-то нет, как пример, МакЛарен прошлого года, который совершенно не подходил стилю Норриса, однако, тот приспособился и ездил куда лучше Рика. Кстати и Албон не сказал выделенного. Он сказал, что Мак просто это делает лучше. (настраивает и ездит)

Судя по результатам Макса и напарников, только Максу и удавалось на ней ездить. В этом сезоне либо машина получилась более нейтральная, и ее можно настроить и под хотелки Макса и под хотелки Переса, либо Макс подстроился под хотелки Сереги. В интервью, по крайней мере, Перес говорил что доволен машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Стич сказал:

В этом сезоне либо машина получилась более нейтральная, и ее можно настроить и под хотелки Макса и под хотелки Переса, либо Макс подстроился под хотелки Сереги. В интервью, по крайней мере, Перес говорил что доволен машиной.

А в прошлом недоволен был? У нас, как бы, из трёх этапов в двух один из пилотов РБ получал проблемы в квалах и соответственно вынужден был прорываться, на чём вывод-то, что в этом году что-то особо изменилось в РБ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

А в прошлом недоволен был? У нас, как бы, из трёх этапов в двух один из пилотов РБ получал проблемы в квалах и соответственно вынужден был прорываться, на чём вывод-то, что в этом году что-то особо изменилось в РБ? 

Серега говорит, что доверят машине и готов выжать из неё максимум, а не о механических проблемах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, после Баку уже будут приниматься поздравления с третьим титулом?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если и в этом году титул достанется Максу без борьбы, то его угрозы насчёт ухода не выглядят беспочвенными - и это печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

Вообще, если и в этом году титул достанется Максу без борьбы, то его угрозы насчёт ухода не выглядят беспочвенными - и это печально.

Он, вроде, угрожал уйти из-за глумления над форматом уикэнда и увеличения количества спринтов, а не из-за отсутствия борьбы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен_Анатомия чемпиона ч.2 https://disk.yandex.ru/d/0xcW8xdbw0AtHw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милота :smile:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2023 в 00:33, Shell сказал:

Тото Вольфф подробно рассказал, как упустил шанс подписать контракт с юным Максом Ферстаппеном в 2014 году.

 

В то время голландцу было всего 17 лет, но он уже сделал себе имя, одержав десять побед в своем единственном сезоне в Формуле 3. Благодаря блестящей карьере в картинге, к тому времени он уже был в поле зрения многих команд Ф1, включая Mercedes и Red Bull.

 

На вопрос итальянского Motorsport, проиграл ли он эту битву с Хельмутом Марко, Вольф ответил: «Да. Но у меня не было места в Формуле 1, которое я мог ему предложить в тот момент. У нас были Льюис и Нико с долгосрочными контрактами. Макс явно был интересным юношей, но в тот момент мы могли предложить ему только место в GP2, а затем, возможно, контракт. Но у Хельмута была возможность предложить ему место в Формуле 1, и я посоветовал ему пойти по этому пути. А это означало, что он покинет орбиту Mercedes.

 

Ни дать ни взять - благодетель :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:  

Слово в слово как я говорил, а со мной ещё спорили 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, HuKCEP сказал:

Слово в слово как я говорил, а со мной ещё спорили 

 

Память отшибло? Ты фантазировал что Макс попал в Ф1 из-за ультиматумов Йоса. 

Вот прям шантажировал беднягу Вольфа :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Shell сказал:

 

Память отшибло? Ты фантазировал что Макс попал в Ф1 из-за ультиматумов Йоса. 

Вот прям шантажировал беднягу Вольфа :floxy:

Я говорил что было два варианта, а мне давали интервью в котором Марко рассказывал о том что подрезал Тото и какой он молодец, на что я ответил что сам себя не похвалишь, никто не похвалит.

Суть интервью Вольфа в том, что они не могли дать место в Ф1 сразу, а именно это я и пытался донести. Если бы РБ посадили в Ф2, то не факт что Йос их выбрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shell сказал:

 

Память отшибло? Ты фантазировал что Макс попал в Ф1 из-за ультиматумов Йоса. 

Вот прям шантажировал беднягу Вольфа :floxy:

Так всё логично:  Вольф посоветовал Максу и Йосу пойти в Ред Булл и поставить ультиматум Марко, раз у него не было мест в мерседесе. Что не так со стройной теорией Никсера? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Nelo Angelo сказал:

Так всё логично:  Вольф посоветовал Максу и Йосу пойти в Ред Булл и поставить ультиматум Марко, раз у него не было мест в мерседесе. Что не так со стройной теорией Никсера? :rolleyes:

 

Тото Вольф опять всех переиграл :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Shell сказал:

 

Тото Вольф опять всех переиграл :don-t_mention:

Нет, ну что ты, это Марко всех переиграл! ))

А на самом деле никто никого не переигрывал, просто так карты сложились, кто смог дать место в кокпите болида Ф1, тот и молодец. Если бы у РБ не было СТР, то Макс был бы в мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...