Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

1 час назад, enisei сказал:

Только потом начинают надувать (дуть на передние колеса) И тогда, сюрприз, далеко не все быстро поедут

"Но когда я сел за руль болида Red Bull — было ощущение, что стоит только подуть на колесо, как машина повернёт. Если вы играете в Call of Duty или в подобные игры, просто повысьте чувствительность настроек до максимума и поймёте, что значит водить этот болид."

Так Перес изначально ехал быстро только на условно своих трассах. Если бы он все гонки до испанских обновок ехал близко к Максу, а потом внезапно оказался нигде, я бы такой аргумент принял, но это же не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Ну Рб19 это развитие концепции прошлого года, а чего они сразу не развили под Тапка? зачем время теряли? А вдруг у конкурентов обосрамса не случилось, и команда уже в роли догоняющих.

А если ты изначально сделаешь нестабильную заднюю часть (недостаток прижимной силы), а пилот потом ручками не компенсирует? Не получится ли так, что ты сам превратишься в догоняющих без шансов отыграться, когда другие сделают более совершенные болиды?

1 час назад, yooogurt сказал:

А почему нет? По любому они и концепцию мерсов сравнивали тоже, на cfd минимум. А как ещё узнать какой вариант лучше? не пальцем же тыкать наугад или монетку подкидывать.

Давай еще раз разберем,что сказал Ваше о сезоне 2020.

"К сожалению, во время развития болида мы выбрали неверное направление.

Мы делали все для того, чтобы Ферстаппену было комфортно за рулем болида и чтобы он мог ехать как можно быстрее, но, к сожалению, это привело к тому, что при входе в поворот болид стал вести себя нестабильно. В какой-то момент мы подошли к точке, когда в развитии это стало серьезным ограничивающим фактором.У нашего болида были характеристики, из-за которых мы не могли извлечь нужную производительность, и мы установили это только в середине сезона 2020-го года. В итоге мы решили изменить свою концепцию, и благодаря этому мы прибавили."

Ориентировались на пожелания Ферстаппена. Шли не туда. Установили через пол-года.

А как же CDF-сравнения? Три года назад не были сильны технологии, которые им не показали, что они придут не туда?

Или постройка и развитие машины - процесс гораздо интереснее, на который еще и можно активно влиять отнюдь не конструктору?

"Мы с командой стали работать с удвоенной силой и смогли найти направление, которое позволило решить проблемы Макса":smile:

20 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так Перес изначально ехал быстро только на условно своих трассах. Если бы он все гонки до испанских обновок ехал близко к Максу, а потом внезапно оказался нигде, я бы такой аргумент принял, но это же не так.

А почему эти условно свои трассы не могут продолжиться дальше по сезону, где он поедет быстро?

Если развитие пойдет путём, который предпочтительнее Пересу?

А вот как раз с Испании как-то дела в квалификации у него в сырых условиях пошли совсем не очень. Доминирующий же вроде болид. В Q3 не попал. И в Канаде потом не попал. А в Великобритании из Q1. Наверное, не сконцентрировался, не сосредоточился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

А вот как раз с Испании как-то дела в квалификации у него в сырых условиях пошли совсем не очень. Доминирующий же вроде болид. В Q3 не попал. И в Канаде потом не попал. А в Великобритании из Q1. Наверное, не сконцентрировался, не сосредоточился.

Я не эксперт по карьере Переса, но он раньше в квалах тащил в дождь? Вспомнил к примеру Имолу 22 и Турцию 20, так он там пропасть лил напарникам. А обратные примеры есть, когда Перес блистал в дождевых квалах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, enisei сказал:

А если ты изначально сделаешь нестабильную заднюю часть (недостаток прижимной силы), а пилот потом ручками не компенсирует? Не получится ли так, что ты сам превратишься в догоняющих без шансов отыграться, когда другие сделают более совершенные болиды?

 

А почему обязательно нестабильная задняя часть должна быть при избытке? Может и то и то получиться, почему нет? особенно в условиях что cfd и труба с симулятором не всегда реальные данные представляют, вон у нас Феррари, Мерс, Астон и т.д. уже об это обожглись. 

Бтв этот регламент мог быть офигенным, если бы его не испортил Тото, два солидных конструкторских бюро с совершенно разными подходами но близкими результатами, любо дорого смотреть было в начале 2022.

19 минут назад, enisei сказал:

Давай еще раз разберем,что сказал Ваше о сезоне 2020.

"К сожалению, во время развития болида мы выбрали неверное направление.

Мы делали все для того, чтобы Ферстаппену было комфортно за рулем болида и чтобы он мог ехать как можно быстрее, но, к сожалению, это привело к тому, что при входе в поворот болид стал вести себя нестабильно. В какой-то момент мы подошли к точке, когда в развитии это стало серьезным ограничивающим фактором.У нашего болида были характеристики, из-за которых мы не могли извлечь нужную производительность, и мы установили это только в середине сезона 2020-го года. В итоге мы решили изменить свою концепцию, и благодаря этому мы прибавили."

Ориентировались на пожелания Ферстаппена. Шли не туда. Установили через пол-года.

А как же CDF-сравнения? Три года назад не были сильны технологии, которые им не показали, что они придут не туда?

Или постройка и развитие машины - процесс гораздо интереснее, на который еще и можно активно влиять отнюдь не конструктору?

"Мы с командой стали работать с удвоенной силой и смогли найти направление, которое позволило решить проблемы Макса":smile:

А почему эти условно свои трассы не могут продолжиться дальше по сезону, где он поедет быстро?

 

Ну прям в твоей же цитате в конце, "мы отошли от концепции болида под Тапка и прибавили", зачем возвращаться тогда? И это ещё было во времена бездонных бюджетов, а ща все сложнее в разы будет в плане болид под пилота же.

19 минут назад, enisei сказал:

Если развитие пойдет путём, который предпочтительнее Пересу?

 

Не того уровня пилот, ну если объективно, даже если после провального 2020, в условиях ограничения решатся под пилота что то делать, вот представь себя на их месте, по чей стиль ты станешь пилить болид, если оба пилота это инструмент для достижения цели - титулы?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Я не эксперт по карьере Переса, но он раньше в квалах тащил в дождь? Вспомнил к примеру Имолу 22 и Турцию 20, так он там пропасть лил напарникам. А обратные примеры есть, когда Перес блистал в дождевых квалах?

Турция20 гонка, вполне себе ехал, про гонку РБ так не скажешь :D

 

Вот, например, раскладка по Испании23 и равный подход от "Ред Булл". Сырые условия, подсыхающая трасса.

Напоминаю, в чемпионате пока отрыв между гонщиками совсем невелик по меркам борьбы за чашки.

Гонщик

"Условия постоянно менялись и в квалификации мне не было комфортно. В этот уик-энд я пытался изменить свой стиль пилотирования, но когда условия стали меняться, это поставило нас в тупик, я не смог полностью использовать потенциал машины.

В пятом повороте трасса была немного влажной, я потерял заднюю часть и вылетел в гравий, потеряв много времени. Из-за этого инцидента на последнем быстром круге резина перегрелась, что не позволило мне прибавить."

 

Группа поддержки

Марко

«Для Серхио всё складывается не очень хорошо, начиная с этапа в Монте-Карло, – заявил Марко в эфире немецкого телеканала Sky. – Ему нужно больше сосредоточиться на гонках, а не думать о титуле. Надеюсь, он придёт в себя.

На протяжении всего уик-энда Серхио на три-пять десятых медленнее Макса. Это уже второй уик-энд подряд, когда у него проблемы. Серхио верил в мечту о чемпионском титуле, но ему пора проснуться. Я уверен, что он справится».

 

Хорнер

"Шины – определяющий фактор. После первой части квалификации мы проверили аэродинамическую загрузку шин на его машине – всё было в порядке, мы не увидели, чтобы какая-то деталь работала неправильно.

Вечером мы ещё раз всё внимательно изучим. Нужно было просто вывести шины в рабочий режим, но сделать этого не удалось. Мы знаем, что Серхио быстр, но сегодня ему не удалось заставить машину работать".

Загрузка была, детали работали правильно, Серхио не о том думал. И были обновления в машине. Просто не повезло, так бывает.

Ну не получилось у РБ красиво всё сделать, так тоже бывает.

:D

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

А почему обязательно нестабильная задняя часть должна быть при избытке? Может и то и то получиться, почему нет? особенно в условиях что cfd и труба с симулятором не всегда реальные данные представляют, вон у нас Феррари, Мерс, Астон и т.д. уже об это обожглись. 

Пытаются выдать максимум сцепления на передней оси (пожелание Ферзя) и получают проблему, как в 2020 году, прохлопав общий уровень болида."Забавно, что Ферстаппен стал причиной возникших проблем, но это связно с тем, что он очень хорошо работает с нестабильным болидом."

19 минут назад, yooogurt сказал:

Ну прям в твоей же цитате в конце, "мы отошли от концепции болида под Тапка и прибавили", зачем возвращаться тогда? И это ещё было во времена бездонных бюджетов, а ща все сложнее в разы будет в плане болид под пилота же.

А ты сейчас видишь в соперниках что-то типа "Мерса" из 2020 в плане техники?

20 минут назад, yooogurt сказал:

Не того уровня пилот, ну если объективно, даже если после провального 2020, в условиях ограничения решатся под пилота что то делать, вот представь себя на их месте, по чей стиль ты станешь пилить болид, если оба пилота это инструмент для достижения цели - титулы?

Отодвинуть голландскую группу поддержки, которая закрыла доступ на базу РБ? :smile:Помнится, если объективно, Себ был того уровня пилот.

Высадили из команды.

Могли под него что-то попилить, да была произведена замена на другого гонщика:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Нандо, дед который в свои большие года отличные результаты показывает и даст бой одному из главных талантов текущей ф1, отличная история которую и продать красиво можно.

Вот не соглашусь, Нандо в легкую может продать зеленый трактор 40-летнему плейбою, но 15-летняя молодежь глядя на него спросит "Это чё за скуф???"

Да и внимание к деталям сейчас практически на нуле у зрителей, вот каждую гонку идет голосовалка за гонщика дня - так же голосуют не за лучшего-то по факту, за кого-то из топ-3 и пофиг на того же Нандо, пусть он даже из штанов будет на трассе выпрыгивать, у аудитории внимание как у золотой рыбки. Поэтому и Цунода и Лоусон будут для РБ предпочтительней, по близости по возрасту с ЦА, а красивую историю нарисовать можно. Впрочем сейчас можно вообще любую историю нарисовать, масс-медиа и рекламщики сейчас могут что угодно. Просто с персонажем который ближе к ЦА работать проще.

2 часа назад, yooogurt сказал:

Ну нее, что что но деньги Перца РБ уж точно не нужны. Они и раньше не бедствовали, а ща в условиях ограничения топ команды прибыль приносят, с деньгами Перца или без команда будет в плюсе.

Эм. Прибыль. Хех. А какая? Ты знаешь, для большинства, в том числе журналистов, ну тех которые работают не на скучные экономические медиа, слово прибыль однозначно. Вот только это не так. Есть к примеру операционная прибыль. И многие компании, которые имеют операционную прибыль, ну скажем продают с прибылью свои товары, по факту в целом убыточные. Например за счет кредитов али капитальных затрат. Они в операционной прибыли не учитываются, но учитываются в общей прибыли. Поэтому РБР то может быть прибыльной, с точки зрения операционных расходов, но в случае капитальных... А вот двигательное подразделение это капитальные расходы. И пофиг на бюджет - оно в бюджет не попадает. Вот тут и дыра с финансам у РБР, особенно с учетом, что Хонда им сейчас двигатели не дает просто так, а продает, за живые деньги. Ну и разумеется это случайно совпало подписание Чеко в конце сезона, с тем, что надо было начинать Хонде платить за двигатели. 

2 часа назад, yooogurt сказал:

И в АТ его отправить вроде как не могут, там пункт в контракте что не дает деду Перца туда отправить, так что тут только разрывать контракт.

Отправить не могут, я к примеру и не писал что могут. Я писал что Марко ссылаясь на Бергера (странно да? на друга, который почти не имел отношения к РБР. почти) закидывает удочки, а что если Чеко сменить команду, где не придется с Максом бороться. Причем делает это максимально аккуратно, типа не, мы не настаиваем, но ты подумай. Хотели бы избавится и выпнуть куда-то еще - выражения были бы иные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, enisei сказал:

Пытаются выдать максимум сцепления на передней оси (пожелание Ферзя) и получают проблему, как в 2020 году, прохлопав общий уровень :D

Тебе же сказали, что от идеи делать как удобно Максиму, отказались ещё в 2020. Что касается максимума сцепления на передней оси, так такие пожелания и у Переса. И не только у него. В английском это называется pointy car, и их обожают Хэм и Алонсо. Интересно, почему? Наверное глорят Ферстаппена.

 

С проблемой низкого сцепления и на передней, и на задней РБ столкнулись в Сингапуре. Результат все видели.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, enisei сказал:

Пытаются выдать максимум сцепления на передней оси (пожелание Ферзя) и получают проблему, как в 2020 году, прохлопав общий уровень болида."Забавно, что Ферстаппен стал причиной возникших проблем, но это связно с тем, что он очень хорошо работает с нестабильным болидом."

 

Думаю любая команда была бы не против получить такую "проблему" в виде самовоза)

Цитата

А ты сейчас видишь в соперниках что-то типа "Мерса" из 2020 в плане техники?

 

Но ведь это ща, а перед стартом сезона никто не мог знать что та же Феррари облажается, или что Мерс после продвижения ТД то, так же не осилит.

Цитата

Отодвинуть голландскую группу поддержки, которая закрыла доступ на базу РБ? :smile:Помнится, если объективно, Себ был того уровня пилот.

Высадили из команды.

Могли под него что-то попилить, да была произведена замена на другого гонщика:D

 

Но при этой "голландской поддержке", команда больше работала с Гасли и Албоном, чем с Тапком на базе, ибо последний и так топ результат показывает. С чего менять подход с Перцем, если Тапок и так самовозит в одну калитку. Может все таки в Сереге проблема?

зы. А Себ таки сам ушел же, а не высадили.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, .black сказал:

Вот не соглашусь, Нандо в легкую может продать зеленый трактор 40-летнему плейбою, но 15-летняя молодежь глядя на него спросит "Это чё за скуф???"

Да и внимание к деталям сейчас практически на нуле у зрителей, вот каждую гонку идет голосовалка за гонщика дня - так же голосуют не за лучшего-то по факту, за кого-то из топ-3 и пофиг на того же Нандо, пусть он даже из штанов будет на трассе выпрыгивать, у аудитории внимание как у золотой рыбки. Поэтому и Цунода и Лоусон будут для РБ предпочтительней, по близости по возрасту с ЦА, а красивую историю нарисовать можно. Впрочем сейчас можно вообще любую историю нарисовать, масс-медиа и рекламщики сейчас могут что угодно. Просто с персонажем который ближе к ЦА работать проще.

 

Дык внимание 15-летних может быть сосредоточенно на команде с самовозом где идет борьба за титул между напарниками. Тут не вопрос что Нандо привлекателен или нет (хотя и его продать можно что и у молодежи глаза загорятся), а что остальные из доступных менее привлекательны чем он, и особенно Перец. А очередной середняк хоть и молодой уничтоженный Тапком, (ну мы же объективно смотрим и понимаем что ни бурят ни Лоусон не соперники Тапку?) это те же яайца только в профиль что и с Перцем.

20 минут назад, .black сказал:

Эм. Прибыль. Хех. А какая? Ты знаешь, для большинства, в том числе журналистов, ну тех которые работают не на скучные экономические медиа, слово прибыль однозначно. Вот только это не так. Есть к примеру операционная прибыль. И многие компании, которые имеют операционную прибыль, ну скажем продают с прибылью свои товары, по факту в целом убыточные. Например за счет кредитов али капитальных затрат. Они в операционной прибыли не учитываются, но учитываются в общей прибыли. Поэтому РБР то может быть прибыльной, с точки зрения операционных расходов, но в случае капитальных... А вот двигательное подразделение это капитальные расходы. И пофиг на бюджет - оно в бюджет не попадает. Вот тут и дыра с финансам у РБР, особенно с учетом, что Хонда им сейчас двигатели не дает просто так, а продает, за живые деньги. Ну и разумеется это случайно совпало подписание Чеко в конце сезона, с тем, что надо было начинать Хонде платить за двигатели. 

 

Ну у них есть доступ к отчетам команды, и на основе их были статьи про плюсовую прибыль. Если у тебя ссылки на статьи с расследованиями что не все так однозначно, поделись, с удовольствием изучим.

20 минут назад, .black сказал:

Отправить не могут, я к примеру и не писал что могут. Я писал что Марко ссылаясь на Бергера (странно да? на друга, который почти не имел отношения к РБР. почти) закидывает удочки, а что если Чеко сменить команду, где не придется с Максом бороться. Причем делает это максимально аккуратно, типа не, мы не настаиваем, но ты подумай. Хотели бы избавится и выпнуть куда-то еще - выражения были бы иные. 

 

Ну дед жесткий в этом плане, сомневаюсь что сменит тактику (как был ос Квятом, Гасли, Албоном) будет как то сюсюкаться с Серегой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Но ведь это ща, а перед стартом сезона никто не мог знать что та же Феррари облажается, или что Мерс после продвижения ТД то, так же не осилит.

Вот, т.е возможен вариант, что перед сезоном РБшники поднимают общий уровень болида, а дальше действуют по ситуации (начинают пытаться выкручивать под пожелания гонщика)?

Ну а почему нет, вполне такое может быть:smile:

Цитата от Ваше про RB19

"У неё средние показатели во всём, что касается уровня машины. В некоторых областях она не так уж хороша. Мы быстрее других, но в целом я бы не сказал, что мы проделали фантастическую работу – просто хорошую.

Меня больше удивили остальные команды, которые не так хорошо справились со своей работой. Вот почему наши ожидания в начале года были другими. Мы думали, что остальные будут ближе"

Т.е увидели, что конкуренты то не особо. Может опять попробовать, как в 2020? Тут еще эти голландцы давят, Максим жалуется и прочее, и прочее :rtfm:

3 минуты назад, yooogurt сказал:

Но при этой "голландской поддержке", команда больше работала с Гасли и Албоном, чем с Тапком на базе, ибо последний и так топ результат показывает.

А чего им караулить эти вождения на симуляторах и прочее, пусть адаптируются к специфичной машинке, поддержка свое дело сделала :good:

Как мы узнали, болид очень даже развивался под Тапка точно в 2020, пока не пришли в тупик. Что-то подсказывает, что и в 2019 не говорили ему:

-Что там тебя не устраивает в поведении болида? Крути руль и не задавай лишних вопросов :56aa5ab8a5961_:

Ну а Гасли с Албоном пусть пробуют переучиваться по ускоренной программе против того, кто вытачивал свой стиль с детства.

3 минуты назад, yooogurt сказал:

С чего менять подход с Перцем, если Тапок и так самовозит в одну калитку. Может все таки в Сереге проблема?

Это Макс так сказал, или вместе с папой Йосом?

Они могут, очень наглые, еще и упакованные по полной программе. Хайнекеном и не только:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, enisei сказал:

Ну а почему нет, вполне такое может быть:smile:

 

Потому что ограничение бюджета, чуть что пойдет не так за сезон теперь не исправишь, ибо бюджеты не бездонные. Они это при бездонном в 2020 не смогли исправить, нету смысла теперь на те же грабли наступать. Делают то что по их мнению будет лучшим вариантом, по другому в условиях ограничения работать не будет.

11 минут назад, enisei сказал:

Т.е увидели, что конкуренты то не особо. Может опять попробовать, как в 2020? Тут еще эти голландцы давят, Максим жалуется и прочее, и прочее :rtfm:

А чего им караулить эти вождения на симуляторах и прочее, пусть адаптируются к специфичной машинке, поддержка свое дело сделала :good:

Как мы узнали, болид очень даже развивался под Тапка точно в 2020, пока не пришли в тупик. Что-то подсказывает, что и в 2019 не говорили ему:

-Что там тебя не устраивает в поведении болида? Крути руль и не задавай лишних вопросов :56aa5ab8a5961_:

Ну а Гасли с Албоном пусть пробуют переучиваться по ускоренной программе против того, кто вытачивал свой стиль с детства.

 

Пытаться давить они могут сколько угодно, только это эффект будет не более что папа Сайнц пожелания сына в Феррари продвигает своим влиянием. Тапок это такой же инструмент для команды как и Перец, только один из инструментов лучше. 

Даже если допустим, что они каким то боком не смогли в продолжение концепции и решили развивать болид под пилота, почему выбор должен пасть на "под Перца" а не "под Тапка"?

11 минут назад, enisei сказал:

Это Макс так сказал, или вместе с папой Йосом?

Они могут, очень наглые, еще и упакованные по полной программе. Хайнекеном и не только:D

 

Это объективность, не важно что там Тапок или его папа говорит, как пилот Серега слабее. Его вон на Пальца сменили как только появилась возможность, без какого либо Хайнекена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Пытаться давить они могут сколько угодно, только это эффект будет не более что папа Сайнц пожелания сына в Феррари продвигает своим влиянием.

Ну как никакого эффекта, "начали работать с удвоенной силой и нашли решение проблем Макса". Что-то похожее произошло и в этом году, когда Чеко был ближе к Максимке. Хоп, и болид уже трудноуправляемый. А у Максимки всё очень здорово, передние колеса обеспечивают прекрасное сцепление с трассой.

У папы Сайнса в этом плане ограниченное влияние даже если судить по рулевому. Врядли они хотели смены. А она произошла. Ну у красных свои  хитрости. Влияние разных групп [на Элкана] решило, кто будет в кресле. А чем это отличается от решений по развитию болида? Принципиально ничем, тоже можно пытаться влиять на ситуацию:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, yooogurt сказал:

Ну у них есть доступ к отчетам команды, и на основе их были статьи про плюсовую прибыль. Если у тебя ссылки на статьи с расследованиями что не все так однозначно, поделись, с удовольствием изучим.

Отчеты лежат совершенно свободно в интернете, на правительственном сайте co.uk, правда пока за прошлый период - РБР сдает отчет в декабре (отчеты подаются на годовщину создания юрлица, но не позднее 31.12) так-то. Так что у кого какие отчеты, если их еще не подавали, я не знаю ;) Это первый момент. Момент номер два. О каком юрлице РБР идет речь? :) Их несколько, причем Red Bull Racing Limited не головное юрлицо в холдинге им владеет Red Bull Advanced Technologies, которая прибыльна, да - аж 445000 фунтов заработала за отчетный период (у них с октября по октябрь). За весь год. Причем момент номер три. Хорошо смотреть на прибыль, да - но мы же говорим, о том, что Чеко платит, соответственно в этом случае прибыль это часть денег пришедших от него? Не так ли? В таком случае, что прибыльно сейчас это не доказательство, что прибыльно без участия денег со стороны. И да, чисто посмеяться Red Bull Powertrains, которая еще ничего не сделала на продажу - она тоже прибыльна. Внезапно. Хотя что удивительно, если в нее вливают денег - есть приход финансов, убытка нет.

1 час назад, yooogurt сказал:

Ну дед жесткий в этом плане, сомневаюсь что сменит тактику (как был ос Квятом, Гасли, Албоном) будет как то сюсюкаться с Серегой.

Если за этим не стоит необходимость - об этом и речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

но 15-летняя молодежь глядя на него

 

Пятнашки вообще не смотрят никакие формулы, им тик ток подавай, клипчики секунд по 10, и блохеров с губяками, бровяками и жопяками. Ну и как, где и чаще потрахаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, enisei сказал:

Ну как никакого эффекта, "начали работать с удвоенной силой и нашли решение проблем Макса". Что-то похожее произошло и в этом году, когда Чеко был ближе к Максимке. Хоп, и болид уже трудноуправляемый. А у Максимки всё очень здорово, передние колеса обеспечивают прекрасное сцепление с трассой.

 

Ну ведь они так работают со всеми, выше ссылка на бывшего инженера что они с удвоенной силой работали пытаясь помочь Гасли и Албону. И в этом сезоне большую часть после того как Тапок полетел, по любому работа уже была с Перцем.

С чего бы раскладу меняться?

 

33 минуты назад, enisei сказал:

У папы Сайнса в этом плане ограниченное влияние даже если судить по рулевому. 

 

Более чем уверен что никакого влияния он не имеет, как и папа Йос. Только если на маркетинг, но на инженеров по разработке болида точно не.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Пятнашки вообще не смотрят никакие формулы, им тик ток подавай, клипчики секунд по 10, и блохеров с губяками, бровяками и жопяками. Ну и как, где и чаще потрахаться. 

Ну это опечатка, будь она не ладна. Сейчас править не комильфо, раз есть ответы - имел ввиду 25 летних, как раз есть довольно популярный коктейль РедБулл с водкой, разумеется 15-летним такое недоступно. Прошу пардону. 

2 минуты назад, yooogurt сказал:

Более чем уверен что никакого влияния он не имеет, как и папа Йос. Только если на маркетинг, но на инженеров по разработке болида точно не.

У Йоса было влияние, но в 21 годик Макса оно закончилось. По голландским законам, до 21 года Макс не имел права подписывать финансовые контракты без участия родителя\опекуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, .black сказал:

Отчеты лежат совершенно свободно в интернете, на правительственном сайте co.uk, правда пока за прошлый период - РБР сдает отчет в декабре (отчеты подаются на годовщину создания юрлица, но не позднее 31.12) так-то. Так что у кого какие отчеты, если их еще не подавали, я не знаю ;) Это первый момент. Момент номер два. О каком юрлице РБР идет речь? :) Их несколько, причем Red Bull Racing Limited не головное юрлицо в холдинге им владеет Red Bull Advanced Technologies, которая прибыльна, да - аж 445000 фунтов заработала за отчетный период (у них с октября по октябрь). За весь год. Причем момент номер три. Хорошо смотреть на прибыль, да - но мы же говорим, о том, что Чеко платит, соответственно в этом случае прибыль это часть денег пришедших от него? Не так ли? В таком случае, что прибыльно сейчас это не доказательство, что прибыльно без участия денег со стороны. И да, чисто посмеяться Red Bull Powertrains, которая еще ничего не сделала на продажу - она тоже прибыльна. Внезапно. Хотя что удивительно, если в нее вливают денег - есть приход финансов, убытка нет.

 

Ну я склоняюсь к тому что все это перепроверили раз 10 уже, и если бы у какой нить топ команды было все не весело давно бы уже вышла разоблачающая статья, ведь очевидно что и среди журналистов есть такие же сомневающиеся как и ты. Это же такие рейтинги пропадают если не все так просто.

 

12 минут назад, .black сказал:

Если за этим не стоит необходимость - об этом и речь

 

С учетом того что походу все идут в концепцию РБ, и на этом поле они опережают всех на пол года, а кого то и на год, в развитии, у них как у команды должна быть необходимость устроить борьбу за титул между своими пилотами, ну и объективно Серега уровень Тапка не потянет, тут нужна замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, enisei сказал:

Принципиально ничем, тоже можно пытаться влиять на ситуацию

 

Интересно, а зачем? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

Ну я склоняюсь к тому что все это перепроверили раз 10 уже, и если бы у какой нить топ команды было все не весело давно бы уже вышла разоблачающая статья, ведь очевидно что и среди журналистов есть такие же сомневающиеся как и ты. Это же такие рейтинги пропадают если не все так просто.

Ну команды точно ничего подтверждать\опровергать не будут - финансовые вопросы это не то, что любят озвучивать. Особенно если показатели несколько ниже, чем хотелось. А вот когда наоборот - обычно никто не против. Но тут граблями по воде. В любом случае прибыль на текущий момент ни о чем не говорит, т.к. мы не знаем прибыль по причине финансового участия сабжа или без оного. В данном случае прибыльность ни о чем не скажет.

20 минут назад, yooogurt сказал:

С учетом того что походу все идут в концепцию РБ, и на этом поле они опережают всех на пол года, а кого то и на год, в развитии, у них как у команды должна быть необходимость устроить борьбу за титул между своими пилотами, ну и объективно Серега уровень Тапка не потянет, тут нужна замена.

Я имел в виду необходимость иного рода. В частности необходимость иметь свой DIY двигатель к новому регламенту и необходимость иметь двигатели Хонда на 25 год, которые напомню Хонде надо оплачивать. Если Чеко платит за свое место - то отказаться от его услуг в угоду борьбы с Максом не выйдет. Именно об это и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, .black сказал:

Я имел в виду необходимость иного рода. В частности необходимость иметь свой DIY двигатель к новому регламенту и необходимость иметь двигатели Хонда на 25 год, которые напомню Хонде надо оплачивать.

 

Я прост не понимаю при чем тут Перец, Хонду и до него оплачивали и после так же будут (навряд ли кто то думает что Перец в 2025 будет в РБ), денег в концерне за глаза не то что на Хонду, а на свое производство СУ, на которое решиться не находясь в статусе авто завода, это прям точно с финансированием все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, yooogurt сказал:

Более чем уверен что никакого влияния он не имеет, как и папа Йос. Только если на маркетинг, но на инженеров по разработке болида точно не.

Один как папа - без сомнения, но если заручившись группой поддержки :smile:Думается, папа Йос фишку очень хорошо сечёт, что мелочей не бывает в гоночках. И если проспать какой-то момент, то лучший гонщик (на бумаге) будет уже поздравлять с победой середняка реально на трассе перед подиумом, а в чемпионате в плане перспектив всё будет запутанно и непонятно.

О чём сказал Ален Прост в середине года?

https://www.f1news.ru/news/f1-168310.html

«Задача гонщика всегда сводится к тому, чтобы склонить чашу весов в свою пользу, будь то выбор настроек машины или симпатии команды. Однако Перес в этом не преуспел. Он должен заставить Макса Ферстаппена усомниться в собственных силах и изменить мнение Red Bull о своём напарнике. Как мы знаем, Перес пытается преуспеть в миссии, которая практически невыполнима."

Увы для Чеко, миссия оказалась невыполнимой. И миллиардер с миллиардами не помог (если они были).

Либо продолжать пытаться адаптироваться под не подходящий болид (может быть освоит и победит Макса). Либо Легенду спровадят на пенсию за ненадобностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Я прост не понимаю при чем тут Перец, Хонду и до него оплачивали и после так же будут (навряд ли кто то думает что Перец в 2025 будет в РБ), денег в концерне за глаза не то что на Хонду, а на свое производство СУ, на которое решиться не находясь в статусе авто завода, это прям точно с финансированием все в порядке.

А они точно производят двигатель с нуля, а не заказывают большую часть запчастей у Хонды?

Ну и второе, что уже пытались объяснить в теме - концерн РБ и команда РБ - это две сильно разные вещи. И бюджет расходов команды РБ ограничен, впрочем, часть расходов на моторы наверняка переносится на бюджет АТ. Возможно, кстати, попытка сделать АТ копией РБ является вынужденной в рамках переноса части расходов на бюджет АТ - вплоть до того, что возможно, "производить" двигатели будет АТ, а разрабатывать корпус будет РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, enisei сказал:

но если заручившись группой поддержки

 

Дык тут вопрос, а зачем рб эта поддержка если и так денег за глаза и хватит на все?

Ну если опять параллели с Феррари проводить - сантандер, ну пришел с пилотом спонсор, никто не против, но так же никто не будет болид под Карлито пилить потому что банк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...