Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

Попробовал немного улучшить с помощью онлайн-сервисов. Судя по надписи Оракл, форма понтонов явно необычная. 

 

FooP3REXEAgWNdT.thumb.jpeg.5e6386a62fea18dab974e233787e70d5.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Попробовал немного улучшить с помощью онлайн-сервисов. Судя по надписи Оракл, форма понтонов явно необычная. 

 

FooP3REXEAgWNdT.thumb.jpeg.5e6386a62fea18dab974e233787e70d5.jpeg

Сначала показалось, что тоже решили сделать Zero понтоны.

Но на более крупном фото тут что-то другое, оригинальное.

Крыло переднее вроде ещё меньше стало.

Чем то напомнило крыло Альфа Ромео на предсезонной обкатке трехлетней давности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять санкции :floxy:

 

с аутоспорта:

 

Босс Red Bull Кристиан Хорнер всегда настаивал на том, что RBP - это новая и отдельная структура с минимальными связями с Honda и доступом к IP японской компании.

 

Регламент 2026 года содержит положение о том, что поставщики могут считаться частично новыми. Они гласят: "Если после рассмотрения запрошенной документации FIA определит, что производитель СУ не полностью удовлетворяет необходимым условиям, FIA оставляет за собой право по своему усмотрению предоставить производителю СУ статус частично нового производителя ПУ".

 

При определении нового статуса по финансовым правилам FIA делит производителя на три категории: 40% для инфраструктуры, 50% для статуса ICE и 10% для статуса ERS.

 

Что касается третьего пункта, в правилах отмечается, что FIA будет учитывать "предыдущий опыт производителя PU в системах ERS Формулы 1 и потенциальное владение значительной интеллектуальной собственностью".

 

Понятно, что новому партнерству не будет гарантирован полный новый статус, поскольку Red Bull Powertrains в настоящее время собирает аккумуляторные блоки для  двигателя Honda, и, таким образом, считается, что у него есть некоторые предварительные знания о технологии.

 

Потеряв 10-процентный вклад ERS, общий балл компании снизится до 90%. Таким образом, компания сможет воспользоваться только 90% дополнительных льгот по лимиту затрат и капитальных расходов, которые получит полноценный новичок Audi.

 

Те же три категории рассматриваются отдельно для спортивного и технического регламента, относящегося к таким пунктам, как время на динамо-стенде.

Весовой коэффициент для этого составляет 20% инфраструктуры, 50% ДВС и 30% ERS. Однако для получения полного права на нового поставщика производителю достаточно иметь 50%, и, несмотря на вопросы с ERS, Red Bull имеет 70%, а значит, соответствует критериям.

 

Таким образом, Red Bull лишится дополнительных льгот по расходам в размере $1 млн в 2023 и 2024 годах и $500 000 в 2025 году. Кроме того, она потеряет $1,5 млн. в виде льгот на капитальные расходы в течение этих сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Сначала показалось, что тоже решили сделать Zero понтоны.

Но на более крупном фото тут что-то другое, оригинальное.

Крыло переднее вроде ещё меньше стало.

Чем то напомнило крыло Альфа Ромео на предсезонной обкатке трехлетней давности.

 

Не то что бы меньше, элементы прямые, а не изогнутые как на РБ18 поэтому вряд ли это рабочая версия. Нос кажется более плоским и если они переделали нос и антикрыло, значит и днище тоже другое. Ну и воздухозаборнки кажутся более плоскими, если смотреть на "О", она как бы больше изогнута вперед. На некоторых фото ощущение что капот двигателя имеет ступенчатую форму.

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл немножко пошел по пути Мерседес и интересно посмотреть что из этого получится и такая концепция позволяет намного более агрессивно работать с потоками воздуха и более эффективно направлять их под днище, но если ты хочешь остаться на вершине ты должен обдуманно рисковать как это сделал Эдриан Ньюи с машиной этого года

И думаю надеятся что Эдриан Ньюи ошибется с пониманием работы этой концепции очень глупо и если в 2014 году у Ньюи была мотивация работать -10 то сейчас +10 и это чувствует Макс Ферстаппен и поэтому считает что шансов немного у Мерседес их догнать

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати заметили так же, что входное отверстие уменьшилось, что означает меньше охлаждение двигателя

 

For8JxZXEAMqb-J.thumb.jpeg.4d56cd3c8b5e2b8028757c486202ca5b.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаясь найти объяснение маленькому воздуховоду,   вот еще чего раскопали... 

 

RB позаимствовал этот новый интеркулер Acura с воздушно-водяным охлаждением, установленный на двигателе, чтобы заменить им большие интеркулеры воздух-воздух, убрали систему охлаждения в стиле седла с центральной линии над PU и поместил ее в боковые подножки  --> более низкий центр тяжести и, возможно, меньшее сопротивление.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Shell сказал:

Пытаясь найти объяснение маленькому воздуховоду,   вот еще чего раскопали... 

 

RB позаимствовал этот новый интеркулер Acura с воздушно-водяным охлаждением, установленный на двигателе, чтобы заменить им большие интеркулеры воздух-воздух, убрали систему охлаждения в стиле седла с центральной линии над PU и поместил ее в боковые подножки  --> более низкий центр тяжести и, возможно, меньшее сопротивление.

 

 

 

Это кто такое предположил? И почему именно у Акуры, которая на самом деле - Honda )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ant1k2h сказал:

Это кто такое предположил? И почему именно у Акуры, которая на самом деле - Honda )

 

Светлые головы в Твиттере Скарборо. Трудно сказать, то ли Хонда взяли идею с ARX-06 или может наоборот (американский HPD это не японский HRD), потому что это не так просто, взять и поменять охлаждение. Все это обсуждается, проектируется, просчитывается, испытывается месяцами. Может по тому что Акура уже участвовала в гонках и победила в Дайтоне 24 решили что Хонда перенесла эту идею в Ф1. Кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присматревшись получше к новому болиду Ред Булл понял что Ред Булл продолжили развитие аэродинамики которая была в прошлом году у них и радикально ничего не перестраивали к этому сезону и такой подход использует Эдриан Ньюи на протяжении всей своей карьеры и этот подход дает результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2023 в 01:52, svarog сказал:

Если ее устроит потенциал команды, которая согласится перейти на их мотор - то разработают мотор для 2026 года.

Если не устроит потенциал команды - то не будут разрабатывать.

Они уже могут себе позволить выбирать сильную команду, а не кого попало типа сегодняшнего Вильямса или Заубера.

Хотя.. Все может измениться и Заубер будет ехать не хуже Астон Мартина с Маклареном.

По крайней мере, новый Заубер получился очень классным. Особенно задняя часть.  
Должен быть быстрым.

Но самый вероятный сценарий - Хонда разработает мотор несмотря на то, с какой командой они начнут сотрудничать.
Потому что потом просто не успеешь это сделать. 
А ещё есть вариант - покупка Вильямса и выступление собственной командой.

Вильямс не должен быть против. Т.к. семья уже не участвует в управлении командой.

Можно даже назвать команду не Хонда, а Хонда-Вильямс. Чтобы историческое имя сохранилось.

Ну это так, фантазии на тему

 

Вполне возможные сценарии. Время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/10/2023 at 10:09 PM, Shell said:

 

Оказывается на форуме есть функция: "AVI, сгенерируй бредовую мысль!!!"

 

Кто от кого ушел? Какой Инди? Хонда в Инди гоняется дольше чем во все свои приходы в Ф1...  omg

 

 

 

 

так толсто....продолжай набрасывать свои "картинки" на вентилятор, без тебя скучно

 

у ФИА есть бредовая идея сделать один двигатель на много серий, включая Инди, вот поэтому весь сыр бор с зелеными технологиями, а Инди давно хотят уйти со своих допотопных моторов с V8, также в Америке Форд хотел выступать с двигателем РБПТ в каких то сериях, а могла ж это сделать Хонда, в том же Инди

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/11/2023 at 6:19 PM, Shell said:

Кстати заметили так же, что входное отверстие уменьшилось, что означает меньше охлаждение двигателя

 

For8JxZXEAMqb-J.thumb.jpeg.4d56cd3c8b5e2b8028757c486202ca5b.jpeg

 

судя по этой картинке тут написано: "меньше охлаждения сверху двигателя", а не меньше охлаждения двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/11/2023 at 1:01 PM, Lexman said:

Ред Булл немножко пошел по пути Мерседес и интересно посмотреть что из этого получится и такая концепция позволяет намного более агрессивно работать с потоками воздуха и более эффективно направлять их под днище, но если ты хочешь остаться на вершине ты должен обдуманно рисковать как это сделал Эдриан Ньюи с машиной этого года

И думаю надеятся что Эдриан Ньюи ошибется с пониманием работы этой концепции очень глупо и если в 2014 году у Ньюи была мотивация работать -10 то сейчас +10 и это чувствует Макс Ферстаппен и поэтому считает что шансов немного у Мерседес их догнать

 

с тем качеством картинки, что я вижу, тут необходимы знания любителей гадания по бровям Алонсо, на сколько новый болид хорош, дождемся Бахрейна, чтобы строить умные теории, все остальное так - разговоры в пользу бедных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/11/2023 at 1:38 AM, svarog said:

Форд при всем желании не сможет быть полезным для RBPT до 2026-го, кроме спонсорства.

Только под ногами будут путаться.

Потому что для актуальной СУ у РБ все есть из Японии. И РБ все умеют сами, без Форда.

Форду остаётся только начать заниматься разработкой электрической составляющей для СУ 2026.

 

думаю от Форда - либо проектирование, либо помощь и доступ к своим наработкам - опыта у РБР с их инженерами, в разработке моторов Ф-1 куда больше, чем у Американцев. РБР будет разрабатывать электрическую часть сами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/11/2023 at 1:52 AM, svarog said:

Если не устроит потенциал команды - то не будут разрабатывать.

 

Проблема вся в том, что они уже проектируют и уже разрабатывают, вкладывая деньги и ресурсы, но к кому они со своими разработками пойдут - не понятно

Как показало время - в этом вся Хонда, через два года текущего ген дира снимут и они проект в Ф1 могут закрыть

 

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

On 2/11/2023 at 1:44 AM, svarog said:

От Хонды никто не уходил. Глупо уходить от моториста, с которым ты взял ЛЗ и КК.

РБ начал строить своё моторное подразделение и начал вести переговоры с Фордом, 

когда Хонда уже объявила об уходе из Ф-1

 

РБР приняли решение строить свой двигатель из-за ухода из чемпионата Хонды, а когда Хонда сказала, что мы в 26-м возвращаемся, то РБР с диким восторгом к ним не пошел, а подписался с Фордом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVI сказал:

 

так толсто....продолжай набрасывать свои "картинки" на вентилятор, без тебя скучно

 

у ФИА есть бредовая идея сделать один двигатель на много серий, включая Инди, вот поэтому весь сыр бор с зелеными технологиями, а Инди давно хотят уйти со своих допотопных моторов с V8, также в Америке Форд хотел выступать с двигателем РБПТ в каких то сериях, а могла ж это сделать Хонда, в том же Инди

У них там битурбо. Так что идея единой СУ в зародыше уже мертва ) Эта бредовая идея когда была озвучена и кем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVI сказал:

 

судя по этой картинке тут написано: "меньше охлаждения сверху двигателя", а не меньше охлаждения двигателя

 

В курсе вообще, куда верхний воздухозаборник воздух подаёт?

Fo-He-Ft-OXg-AEin5-V.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ant1k2h сказал:

 

В курсе вообще, куда верхний воздухозаборник воздух подаёт?

 

Верхний воздухозаборник делится на два канала: один направляет воздух в компрессор, как показано выше на картинке, второй - в радиатор, расположенный над двигателем, который обычно охлаждает коробку передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

Верхний воздухозаборник делится на два канала: один направляет воздух в компрессор, как показано выше на картинке, второй - в радиатор, расположенный над двигателем, который обычно охлаждает коробку передач.

 

Ну, я более подробной картинки на тот момент не нашёл. У некоторых ещё каналы для радиатора разделены на два. Типа ушки (зеленое) по бокам.

Ff-R97d-HWAAAcee8.jpg

 

А вот у прошлогодней Альфы я не понимаю. Будто оба канала в компрессор идут. У нынешней добавили воздуховоды ещё сверху.

Fc-H-Te-YXk-AAx-U8y.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ant1k2h сказал:

 

Ну, я более подробной картинки на тот момент не нашёл. У некоторых ещё каналы для радиатора разделены на два. Типа ушки (зеленое) по бокам.

 

Думаю, что такие раздвоенные каналы для радиатора соединяются в один.

 

43 минуты назад, ant1k2h сказал:

 

А вот у прошлогодней Альфы я не понимаю. Будто оба канала в компрессор идут. У нынешней добавили воздуховоды ещё сверху.

 

Похоже у Альфы в прошлом году не было радиатора над двигателем, т.е. они разместили его в понтонах, возможно для снижения центра тяжести.
 

 

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ильфат сказал:

Верхний воздухозаборник делится на два канала: один направляет воздух в компрессор, как показано выше на картинке, второй - в радиатор, расположенный над двигателем, который обычно охлаждает коробку передач.

 

На РБ 18?

 

У Мерса, АМ и Мака одинаковые СУ, но охлаждение разное. АМ пошли по схеме Мерса.

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...