Перейти к контенту
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

27 минут назад, Shell сказал:

 

Оказывается, Уитмарш приложил руку к переходу на Хонду, да и Фаллоуз тоже работал с японцами. 

Что ж, в первые в своей истории, команда будет иметь полноценную поддержку завода. 

А как же Джордан Мюген?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Chaser-HAY сказал:

А как же Джордан Мюген?

Джордан пежо смотрит на этот пост в недоумении:D

Но лучше не надо как пежо:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Юра сказал:

Именно.... Надо было дать Хонде базу для тестов и экспериментов. АТ сыграла ключевую роль в успехе рбр-х 

Астон с Хондой должен конечно поехать как минимум не хуже, но.... Будет ли быстрый прогресс по ходу? Исправление косяков и работа над надёжностью? Без второй команды просто не будет достаточно километров пробега и всякие нюансы будут вылезать постепенно. И прошлый опыт мне кажется мало помогает Хонде. Всегда сначала косяк, но потом упорный труд и результат. 

 

А Мерс кстати может выкатить мегадвижок. Может они просто забили на этот раз уж сливают много. 

 

Так что как и у РБР, так и у Хонды возможно всё в новом регламенте, как провал так и гипердвиг. 

что значит прошлый? Хонда ни разу не входила в новый регламент из старого, 2026 будет первым случаем. Обычно они заходили с опозданием, но в прошлый раз Виллы были мудры и испытали мотор на слабой команде, когда стали показывать результаты поставили себе, а потом Мак у них перехватил отличный движок

Ну и до 2026 полно времени, не исключаю что договорятся по поводу второй команды, я бы на Месте АМ договорился с Виллами о сотрудничестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, MiguelS сказал:

Алонсо и Хонда попытка номер 2? 

Староват он будет, да же если продлят в 26 будет уже 44, вероятнее Хэм или Норрис с Леклером.

 

42 минуты назад, Shell сказал:

 

Оказывается, Уитмарш приложил руку к переходу на Хонду, да и Фаллоуз тоже работал с японцами. 

Что ж, в первые в своей истории, команда будет иметь полноценную поддержку завода. 

Если у Астона то да, если в целом смотреть на историю команды, то Джордан Пежо и Джордан Мюген были вполне себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, FORTE сказал:

из области фантастики...:trollface:

Если и фантастики, то как минимум научной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Chaser-HAY сказал:

А как же Джордан Мюген?

 

11 минут назад, Fulcrum сказал:

Если у Астона то да, если в целом смотреть на историю команды, то Джордан Пежо и Джордан Мюген были вполне себе.

 

Я и забыл про Джордан)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно выходит

 

Fw4KYSfXwAEHutw.thumb.jpg.a18bdff26cc2a35157ac0fbf198613cb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lasssept сказал:

интересно выходит

 

о даа

 

X0wTpiUiHf8.jpg?size=2048x1066&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Parab0lica сказал:

 

о даа

 

:D  не сразу увидел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shell сказал:

 

Оказывается, Уитмарш приложил руку к переходу на Хонду, да и Фаллоуз тоже работал с японцами. 

Что ж, в первые в своей истории, команда будет иметь полноценную поддержку завода. 

Для Астон Мартин это то, что называется шагом вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Для Астон Мартин это то, что называется шагом вперёд.

Да с 26 они прям будут большие мальчики, задачи надо ставить соответствующие и пилота явно не предпенсионного возраста нужно брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Fulcrum сказал:

Да с 26 они прям будут большие мальчики, задачи надо ставить соответствующие и пилота явно не предпенсионного возраста нужно брать.

Там про Цуноду пару слов сказали. Я надеюсь, они понимают, что Стролл-Цунода – явно не тот тандем,

который хотя бы будет предпосылкой к титулу, не говоря уже о явном лидерстве...

 

Но я бы на это посмотрела.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, FORTE сказал:

Там про Цуноду пару слов сказали. Я надеюсь, они понимают, что Стролл-Цунода – явно не тот тандем,

который хотя бы будет предпосылкой к титулу, не говоря уже о явном лидерстве...

 

Но я бы на это посмотрела.:D

Тогда это будет команда сына Стролла и сына полка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Тогда это будет команда сына Стролла и сына полка.

Что нужно курить, чтобы додуматься поменять  Алонсо на Цуноду, у которого единственное достижение в том, что он японец?:floxy:

 

да, возможно Ала уж не будет в 26-м...  тогда  Норрис...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит все конечно круто, но японцы ветренные, через года 2-3 скажут, ой всё нас опять что-то не устраивает и опять уйдут. Даже победы и борьба за титул их не остановит как в случае ухода из РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

интересно выходит

посмотрим, сколько из них останется после 2026-го.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FORTE сказал:

Там про Цуноду пару слов сказали. Я надеюсь, они понимают, что Стролл-Цунода – явно не тот тандем,

который хотя бы будет предпосылкой к титулу, не говоря уже о явном лидерстве...

 

Но я бы на это посмотрела.:D

Попахивает Тойотой. Не договорились с Шумахером? Возьмём какого-нибудь Да Мату.

35 минут назад, GaMi сказал:

Звучит все конечно круто, но японцы ветренные, через года 2-3 скажут, ой всё нас опять что-то не устраивает и опять уйдут. Даже победы и борьба за титул их не остановит как в случае ухода из РБ

Они не ветренные, просто слишком часто меняют руководство. А там уже сверху как скажут, так и будет. 

 

З.Ы. мое имхо Стролл раскатает Цуноду изи. Ленса очень сильно недооценивают, хотя он и не ФерХемЛекРус.

Изменено пользователем Chaser-HAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

что значит прошлый? Хонда ни разу не входила в новый регламент из старого, 2026 будет первым случаем. Обычно они заходили с опозданием, но в прошлый раз Виллы были мудры и испытали мотор на слабой команде, когда стали показывать результаты поставили себе, а потом Мак у них перехватил отличный движок

Ну и до 2026 полно времени, не исключаю что договорятся по поводу второй команды, я бы на Месте АМ договорился с Виллами о сотрудничестве.

Ну дык все входят одинаково из лидирующей, на данный момент, группы.... Раз регламент будет не на усложнение, то на первое место выйдет доводка уже по ходу на трассе. Настройка, отладка, работа над надёжностью... 

Яж не говорю что хонда провалится прям вникуда. Просто преимущество в работе с движком как минимум в первый год опять будет у тех производителей, у кого есть вторая зависимая команда и клиенты. ИМХО конечно. 

 

ЗЫ Хонда не против Алонсо))))  Время лечит.... Правда прямой намёк на то, что хотят Цуноду, не вместо же Стролла ;) Японцы они такие.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GaMi сказал:

Звучит все конечно круто, но японцы ветренные, через года 2-3 скажут, ой всё нас опять что-то не устраивает и опять уйдут. Даже победы и борьба за титул их не остановит как в случае ухода из РБ

Ну если сделают годный двиг и уйдут так же мягко как из РБР, то может это и к лучшему. Астон может почти на халяву заиметь уже собственное производство движков ;) Будет забавно... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FORTE сказал:

Что нужно курить, чтобы додуматься поменять  Алонсо на Цуноду, у которого единственное достижение в том, что он японец?:floxy:

 

да, возможно Ала уж не будет в 26-м...  тогда  Норрис...

 

Что нужно курить чтобы уйти из топкоманды, берущей титулы, когда всё отлажено? 

Такие уж они японцы загадочные)))) Тут можно только надеяться... И сразу готовить запасной вариант;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

интересно выходит

 

Fw4KYSfXwAEHutw.thumb.jpg.a18bdff26cc2a35157ac0fbf198613cb.jpg

Значок Хонды как то особо спортивно выглядит на фоне всяких овалов, ромбов и тазика от Кадиллака))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Ну дык все входят одинаково из лидирующей, на данный момент, группы.... Раз регламент будет не на усложнение, то на первое место выйдет доводка уже по ходу на трассе. Настройка, отладка, работа над надёжностью... 

Яж не говорю что хонда провалится прям вникуда. Просто преимущество в работе с движком как минимум в первый год опять будет у тех производителей, у кого есть вторая зависимая команда и клиенты. ИМХО конечно. 

 

ЗЫ Хонда не против Алонсо))))  Время лечит.... Правда прямой намёк на то, что хотят Цуноду, не вместо же Стролла ;) Японцы они такие.... 

Конечно вместо Стролла, Хонда как раз всегда за то чтоб был пилот топовый, котирующийся, в Мак же алонсо они настаивали взять, хотя можно было ограничиться Баттоном и Кевином

3 часа назад, Юра сказал:

Что нужно курить чтобы уйти из топкоманды, берущей титулы, когда всё отлажено? 

Такие уж они японцы загадочные)))) Тут можно только надеяться... И сразу готовить запасной вариант;) 

Рено также делали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, FORTE сказал:

посмотрим, сколько из них останется после 2026-го.)

 

думаю минимум 2-3 года все пробудут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Юра сказал:

ЗЫ Хонда не против Алонсо))))  Время лечит.... Правда прямой намёк на то, что хотят Цуноду, не вместо же Стролла ;) Японцы они такие.... 

Шта???  время лечит?  Кого?:facepalm:

Главное, что Хонда никак не обидела Алонсо.   Рукожопили 3 года без стыда и совести, а виноват конечно же Ферн,

у которого нервы сдали от такого беспредела...  сказал два слова правды!  

 

Алонсо повёз Астон с моторами от Мерседес вверх. И тут нарисовались Японцы.

Да он даже в страшном сне не мог представить, что японы будут бегать за ним со своими моторами.:47:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, FORTE сказал:

Шта???  время лечит?  Кого?:facepalm:

Всех)))) 

 

22 минуты назад, FORTE сказал:

Главное, что Хонда никак не обидела Алонсо. 

 Рукожопили 3 года без стыда и совести, а виноват конечно же Ферн,

 

Причём тут виноват/не виноват... Проект был новым, экстремальным, рисковым. И насколько я помню никто не был против идти на такой риск. 

 

22 минуты назад, FORTE сказал:

у которого нервы сдали от такого беспредела...  сказал два слова правды!  

Нервы лечить надо)))) 

 

22 минуты назад, FORTE сказал:

Алонсо повёз Астон с моторами от Мерседес вверх. И тут нарисовались Японцы.

Да он даже в страшном сне не мог представить, что японы будут бегать за ним со своими моторами.:47:

Да они не бегают за ним, а за острыми ощущениями видимо.... Скучно им само возить с РБР, охота снова подергать тигра за усы и Ала за нервы)))) 

Это будет эпично конечно, если в 26 Ферн останется, но хонда выкатит шедевр только в 27 когда Ал уйдёт, а Стролл возьмёт титул)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...