Перейти к контенту
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

28 минут назад, Юра сказал:

Причём тут виноват/не виноват... Проект был новым, экстремальным, рисковым. И насколько я помню никто не был против идти на такой риск. 

Рискнули/обделались по самое немогу...   

но критиковать не смейте!!  обиделись они видите ли... да с высокой колокольни на ваши обиды!!!

28 минут назад, Юра сказал:

Нервы лечить надо)))) 

скажи это обиженным.

 

28 минут назад, Юра сказал:

Да они не бегают за ним, а за острыми ощущениями видимо.... Скучно им само возить с РБР, охота снова подергать тигра за усы и Ала за нервы)))) 

Это будет эпично конечно, если в 26 Ферн останется, но хонда выкатит шедевр только в 27 когда Ал уйдёт, а Стролл возьмёт титул)))) 

Бегают...Хонда не может отпустить мечту родить от Фернандыча маленький чемпионский титул.:floxy:

 

скорее Хонда в очередной раз свалит из ф1 нежели Алонсо)
 

Эти криворукие если выкатят что то дельное, так не раньше, когда рак на горе свиснет.

Так шта мечтать тебе оччч. долго:trollface:

MCvsUmeS500.jpg?size=636x456&quality=95&

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лафа закончилась :crazy:

Пока Маки копировали бычок от сигареты, Мерсы скопировали Бычок, который надо Бычок, и теперь подиумы придётся выгрызать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FORTE сказал:

Рискнули/обделались по самое немогу...   

но критиковать не смейте!!  обиделись они видите ли... да с высокой колокольни на ваши обиды!!!

скажи это обиженным.

 

Бегают...Хонда не может отпустить мечту родить от Фернандыча маленький чемпионский титул.:floxy:

 

скорее Хонда в очередной раз свалит из ф1 нежели Алонсо)
 

Эти криворукие если выкатят что то дельное, так не раньше, когда рак на горе свиснет.

Так шта мечтать тебе оччч. долго:trollface:

MCvsUmeS500.jpg?size=636x456&quality=95&

 

:D давно уже выкатили. Два титула и третий на подходе. По сути, кто такой Алонсо для Хонды? Очередной гонщик, ну а будет он ездить на их моторах или не будет, им вообще по диффузору. У Алонсо контакт с Астоном, а не с Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так так.. а цветных так и не нанимают в равных пропорциях..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шантарам сказал:

Так так.. а цветных так и не нанимают в равных пропорциях..

А как же Ватанабэ-сан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

Лафа закончилась :crazy:

Пока Маки копировали бычок от сигареты, Мерсы скопировали Бычок, который надо Бычок, и теперь подиумы придётся выгрызать. 

Мерсы подсмотрели и использовали геометрию передней подвески (что может дать им большую устойчивость в поворотах) и кажется  сходное решение в области понтонов, но 70% прижима это днище. А что там у РБ и у Астона, пока никто не видел в деталях.

 

Кроме того, я бы сказал, что стремление Мерсов поставить все доступные их фантазии обновления в Монако выглядит несколько хаотичным шагом, так что можно предположить скорее 'авось' или даже панику, чем продуманный план развития.

 

Но через три четыре Гран-при может и соберут достаточно данных для того, чтобы строить план. Астону нужно не оглядываться на Мерс, а следовать своему плану развития. В начале сезона Крак и Фаллоуз обещали чуть ли не треть машины доработать. Когда уже?!

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, FORTE сказал:

 

Бегают...Хонда не может отпустить мечту родить от Фернандыча маленький чемпионский титул.

Зачем он им если уже есть большие с Максом? Разве целевая аудитория Хонды пенсионеры?))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SunnyBoy сказал:

 

 

Вообще было мнение, что Мерсы себя закопали ещё сезона на полтора, но посмотрим. Думаю, они быстрее орднунг наведут, там такое зверьё, как и ВАГ тот же и БМВ.

 

24 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Когда уже?!

 

Раньше - традиционно после летней паузы, при чём резко, ту зэ мун. А как сейчас - хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, FORTE сказал:

Рискнули/обделались по самое немогу...   

но критиковать не смейте!!  обиделись они видите ли... да с высокой колокольни на ваши обиды!!!

скажи это обиженным.

 

Бегают...Хонда не может отпустить мечту родить от Фернандыча маленький чемпионский титул.:floxy:

 

скорее Хонда в очередной раз свалит из ф1 нежели Алонсо)
 

Эти криворукие если выкатят что то дельное, так не раньше, когда рак на горе свиснет.

Так шта мечтать тебе оччч. долго:trollface:

MCvsUmeS500.jpg?size=636x456&quality=95&

вот небя несет, читать противно

Сказать мог где угодно но решил высказаться на ГП Японии, очень дипломатично, а потом удивляется чего это Хэм штамповал титулы а не алонсо с Мерсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Parab0lica сказал:

Лафа закончилась :crazy:

Пока Маки копировали бычок от сигареты, Мерсы скопировали Бычок, который надо Бычок, и теперь подиумы придётся выгрызать. 

Это еще надо смотреть как у них вышло скопировать, а то вдруг начнет опять копытом быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.05.2023 в 15:03, SunnyBoy сказал:

Для Астон Мартин это то, что называется шагом вперёд.

 

Скорей всего и Exxon с собой приведут, у японцев с ними хорошо получается масло :yes3: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

вот небя несет, читать противно

Сказать мог где угодно но решил высказаться на ГП Японии, очень дипломатично, а потом удивляется чего это Хэм штамповал титулы а не алонсо с Мерсом

 

да ладно тебе, смешно же :floxy:  хотя, логичней было бы язвить и изливать желчь по поводу Маков. Наливали ведрами Ферну в уши про лучшее шасси... которого нет до сих пор. И ведь три движка уже поменяли.

А представь, если бы сейчас Астон ездил на Хонде. Ал был бы гораздо ближе к Максу и победам. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в то время дров наломали все участники проекта макохонда. РБ подошли к сотрудничеству с умом, что сразу сказалось на результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

Скорей всего и Exxon с собой приведут, у японцев с ними хорошо получается масло :yes3: 

 

Не приведут. Там намечается очень серьезный замут с Арамко.

 

Из японских СМИ

 

 После объявления состоялась сессия вопросов и ответов, в которой приняли участие Тошихиро Мибе, директор и президент Honda Motor Company, Кодзи Ватанабе, президент Honda Racing Corporation, и Мартин Уитмарш, главный исполнительный директор Aston Martin Performance Technologies.

 

Мибе: Это объявление касается только гонок, поэтому в данный момент мы не говорим о серийном производстве. Мы гордимся тем, что в прошлом достигали вершин с ДВС и мы рассматриваем это как прекрасную возможность показать, что мы по-прежнему находимся на вершине гибридных двигателей в век электромобилей. Мы также рассматриваем возможность использования технологии F1 непосредственно в наших флагманских  автомобилях. Мы думаем об использовании технологии в серийных автомобилях, а не о гонках ради гонок и не о массовом производстве ради массового производства, как это было раньше.

 

Вопрос: Президент Ватанабэ присутствовал на прошлой пресс-конференции, посвященной уходу из F1 и  на этот раз он также присутствует на пресс-конференции при возвращении.

 

Ватанабе: Я чрезвычайно счастлив. F1 на этот раз движется в направлении углеродной нейтральности с увеличением доли электроэнергии с 20% до 50%. Я надеюсь, что автоспорт сможет внести свой вклад в развитии в направлении электрической энергии для Honda Group, а также в то, что 100% использование углеродно-нейтрального топлива станет обязательным. Я также очень рад тому факту, что мы сможем внести свой вклад со стороны автоспорта в переход Honda Group на электрическую энергию, а также в использование 100% углеродно-нейтрального топлива, которое станет обязательным. Я хочу сделать все, что в моих силах.

 

Вопрос: Если рассматривать Формулу 1 как бизнес, то, как говорят, инвестиции, связанные с Формулой 1, исчисляются четырехзначным числом миллиардов иен. В последние годы вы упоминали о важности глобальной среды управления с точки зрения инвестиций и устойчивости участия в Формуле 1 в качестве производителя, но собираетесь ли вы раскрывать цифры экономической эффективности инвестиций, связанных с Формулой 1, включая исследовательские центры, в своих отчетах, или представлять KPI, чтобы уточнить, достигли вы этих показателей или нет? Есть ли у вас какие-либо мысли по этому поводу?

 

Мибе: Конечно, развитие, связанное с Формулой-1, стоит денег, но новые правила предусматривают ограничение расходов, что означает, что мы не можем тратить на развитие больше определенной суммы, поэтому я не думаю, что мы сможем тратить не больше, чем тратили в прошлом. Мы также можем использовать эти деньги для спортивных автомобилей и двигателей для самолета вертикального взлета и посадки eVTOL, который мы разрабатываем в настоящее время. Батареи, используемые в Формуле-1, являются высокопроизводительными батареями, и на самом деле мы можем применить эту технологию и для eVTOL. У нас есть общая цифра для всей гоночной деятельности.  Мы будем принимать во внимание деловые аспекты гонок. Это ключ к нашей дальнейшей гоночной деятельности, поэтому, когда мы решили участвовать в гонках, мы много обсуждали это среди членов нашего совета директоров, и сегодня у нас есть четкая решимость сделать все возможное, чтобы добиться этого.

 

Вопрос: Я помню, что именно мистер Уитмарш подписал контракт с Honda, когда он был в McLaren около 10 лет назад, и сейчас, 10 лет спустя, он снова подписал контракт с Honda. Что побудило вас подписать контракт на этот раз?

 

Уитмарш: Я в восторге от того, что нахожусь здесь, в Токио. Я очень рад объявить об этом сегодня. Как вы уже сказали, я приехал сюда ровно 10 лет назад. До этого я четыре года работал в Honda, поэтому я знаю, насколько они сильны, знаю, что у них гоночное наследие, знаю, что у них отличный бизнес, знаю, что в прошлом мы вместе праздновали победы. К сожалению, меня не было рядом, когда Honda в последний раз участвовала в Формуле-1 вместе с McLaren. Вы упомянули, что все прошло не очень хорошо, и я думаю, что так оно и было. Теперь посмотрите, чего добилась Honda, они выиграли в 2021 году и в прошлом году. Если мы их не победим, я думаю, они снова выиграют в этом году. Я думаю, это фантастическое достижение. Их страсть к победе просто невероятна. Я очень хотел снова сыграть с "Хондой". Вот почему я так счастлив и польщен тем, что нахожусь здесь. У меня всегда была страсть к Honda, и я счастлив, потому что последние несколько месяцев я хотел работать с ними.

 

Вопрос: Я слышал, что eVTOL и спортивные автомобили также способствовали вашему решению вернутся в F1, но планируете ли вы поделиться своими знаниями с другими подразделениями или создать систему для передачи технологий? Есть ли у вас какие-то конкретные идеи?

 

Мибе: Естественно, HRC будет вносить основной вклад, но фундаментальные технологии, такие как производство батарей с чрезвычайно высокой отдачей и высокопроизводительных двигателей, будут разрабатываться параллельно. Исследовательский институт обладает фундаментальными технологиями для этого. Директор центра, Такеиши (Икуо), также отвечает за HRC, поэтому мы пытаемся найти хороший баланс между развитием гонок и развитием мобильности, объединяя людей в этой области.

 

Вопрос: Я думаю, что у Honda были и другие кандидаты, помимо Aston Martin, такие как McLaren или Williams, но была ли какая-то причина, по которой именно Aston Martin стал решающим фактором?

 

Мибе: В ноябре прошлого года мы были зарегистрированы как производитель силовых агрегатов с 2026 года. После этого мы провели много дискуссий с несколькими командами о будущем, и Aston Martin был одной из них. В ходе наших обсуждений я почувствовал сильнейшую страсть к победам и завоеванию чемпионских титулов. Я также посетил новый завод и посмотрел, что находится внутри, и был впечатлен тем, что они постоянно прогрессируют, инвестируя в различных людей и оборудование, и что они очень высокого мнения о наших силовых установках, что заставило меня подумать, что Aston Martin будет очень заинтересован в сотрудничестве. Не только сторона Aston Martin хотела работать с нами, но и мы сами чувствовали это от всего сердца. Именно поэтому мы решили работать с Aston Martin.

 

Вопрос: В прошлом деятельность Honda в Формуле-1, похоже, не была сосредоточена на брендинге и маркетинге. Например, существует ли возможность того, что HRC станет независимой компанией?

 

Ватанабе: Это очень болезненный вопрос, но я считаю, что необходимо усилить бренд через автоспортивную деятельность, и я понимаю, что наш подход еще недостаточно хорош. У нас пока нет конкретного плана, как это сделать, но мы хотели бы убедиться, что сможем использовать деятельность Формулы-1 в нашем маркетинге, рассматривая ее вместе с людьми из Aston Martin.

 

Мибе: Что касается изменений по сравнению с прошлым, как вы все знаете, F1 быстро набирает популярность в США и Северной Америке, и в этом году в США пройдет три гонки, а если включить Канаду и Мексику - пять. До сих пор США не проявляли большого интереса к F1. США - наш главный рынок для маркетинга, но мы не смогли использовать его очень хорошо. В связи с этим, конечно, мы пытаемся использовать его в максимальной степени для маркетинга.

 

Вопрос: Вы сами разрабатываете новые виды топлива, но как вы думаете, где вы будете закупать топливо, которое будет использоваться в Формуле 1 с 2026 года?

 

Мибе: Решение о регламенте на 2026 год было принято в августе прошлого года, и мы изучили ключевые моменты и уже начали исследования элементов.  Aramco, спонсор команды, собирается работать с нами над углеродно-нейтральным топливом, поэтому мы быстро организуем технический семинар с Aramco и проработаем, какие договоренности мы будем заключать в будущем.

 

 Между третьим и четвертым этапом (приходы-уходы) было семь лет, в течение которых мы полностью прекратили исследования и разработки, а в начале четвертого этапа мы начали работать на основе технологий семилетней давности. Мы продолжали эти исследования, потому что считали необходимым их продолжать, и это не стоило больших денег. После изучения нового регламента мы решили сначала просто зарегистрироваться как производитель, потому что мы не могли войти в регламент по двигателям и не могли производить двигатели без регистрации.

 

   В то время мы еще не знали, будем ли мы участвовать в гонках в 2026 году, но мы зарегистрировались как производитель. С тех пор к нам обращались различные команды и спрашивали, действительно ли мы будем выступать в 2026 году, мы получали всевозможные хорошие предложения, особенно от Aston Martin, чей энтузиазм, мышление и направление близки к Honda, поэтому мы и делаем сегодня это заявление. Мы пришли к сегодняшнему объявлению. Мы продолжаем наши нынешние исследования, поэтому мы в этот раз не начинаем с нуля, как в 2014-м году, поэтому мы хотим добиться хороших результатов с самого начала, поощряя нынешних членов команды разработчиков.

 

Вопрос: Когда официально был подписан контракт между Aston Martin и Honda?

 

Ватанабе: Официально он был подписан в прошлом месяце (апрель).

 

Вопрос: Вы упомянули, что технологии Формулы-1 могут быть использованы в производстве высокопроизводительных серийных автомобилей, но есть ли вероятность, что, объединившись с Aston Martin, вы сможете обмениваться знаниями и создавать автомобили для серийного производства?

 

Мибе: Тот факт, что сегодня мы говорим только о гонках, не означает, что это невозможно в будущем. Прежде всего, мы хотим сосредоточиться на развитии Формулы-1 и достижении хороших результатов. Если нам нужно будет поговорить о серийном производстве с другим участником или за другим столом, мы так и сделаем. Что касается этого заявления, то мы вообще не говорим о серийном производстве.

 

Вопрос: Ранее вы упоминали, что технологии и ноу-хау, полученные в Формуле-1, могут оказать непосредственное влияние на конкурентоспособность серийных автомобилей. Каковы причины для этого?

 

Мибе: У нас достаточно собственных эффективных технологий, и, как я уже говорил, мы решили, что это лучшее место, чтобы доказать это. Серийное производство в некоторых областях очень сложно, когда речь идет об освоении технологии из-за ограничений по стоимости, но электрификация в Формуле-1 привносит совершенно новые технологии, включая системы управления батареей двигателя, и мы хотим во что бы то ни стало внедрить эти технологии в серийные автомобили. Мы пришли в Формулу-1 не с намерением опоздать с технологией электрификации, а скорее наоборот. Говорят, что Honda первые среди ДВС, но я верю, что мы сможем в полной мере продемонстрировать превосходство наших двигателей даже в эпоху электричества.

 

Вопрос: В F1, конечно, есть много технических, человеческих и углеродно-нейтральных аспектов, которые соответствуют видению  Honda, но я хотел бы узнать, что президент Мибе думает о страсти Honda к тому, что вы часто говорите: "Мы делаем это, потому что хотим".

 

Мибе: Будь то гонки или технология серийного производства, мы всегда считали, что инженер должен демонстрировать свои максимальные способности в конкретной ситуации, поэтому мы не относимся к гонкам как к чему-то особенному. Я упомянул, что в этот раз мы продолжаем работать с элементарными технологиями, но во время доработки регламента раздавались восторженные голоса инженеров. Честно говоря, мне приятно слышать такие голоса. Мы уже можем использовать технологии над которыми работаем. 

 

Вопрос: Есть ли какие-то другие варианты, рассматриваемые Honda, например, быть поставщиком для других команд или участвовать в соревнованиях в качестве полноценной гоночной команды? Также, пожалуйста, расскажите нам, что Aston Martin хочет получить от Honda, или о чем бы вы хотели попросить в будущем.

 

Ватанабе: Aston Martin является единственной командой. Я не отрицаю, что мы можем поставлять продукцию другим командам, но на данный момент у нас нет никаких планов.

 

Уитмарш: Что Aston Martin хочет получить от Honda, так это то, что мы маленькая команда и все еще учимся, поэтому мы очень скромно относимся к сотрудничеству с ними. Мы хотим учиться и надеемся, что вы присоединитесь к нам и многому нас научите. Я думаю, что нам еще предстоит пройти долгий путь. Так что мы с нетерпением ждем отличного сотрудничества, прислушиваемся к Honda и становимся лучше. Конечно, мы ожидаем, что в 2026 году появятся мощные СУ. И хотя мы стремимся к победе с первого года, мы хотим многому научиться и с нетерпением ждем этого.

 

Вопрос: Как вы будете развивать партнерство с Aston Martin, включая разработку автомобиля, СУ, структуру поставок и так далее, параллельно с тем, что вы сейчас поставляете Red Bull как HRC. Каков план? Если у вас есть какие-то сроки, мне было бы интересно узнать.

 

Ватанабе: На данный момент я не могу точно сказать, поскольку это будет предметом обсуждения начиная с этого момента, включая структуру поставок. В целом, я не думаю, что это будет сильно отличаться от отношений между Red Bull и HRC, но детали мы будем прорабатывать с этого момента.

 

Вопрос: Мы очень рады вашему возвращению в Формулу 1. Когда начались переговоры с Aston Martin и как они продвигались?

 

Ватанабе: Если говорить конкретно, то мы начали всерьез обсуждать различные вопросы в начале года, примерно в январе. Как я уже упоминал, в апреле мы достигли соглашения по основным рамкам.

 

Вопрос: Насколько популярность Формулы 1 на американском рынке повлияла на ваше решение вернуться в Ф1?

 

Мибе: Насколько? Трудно сказать. Кажется, я уже упоминал, что это был один из факторов нашего решения, но основной частью нашего решения было то, что направление, в котором мы двигались, и направление регламента Ф1 совпадали. Мы подумали, что это будет очень значимое вступление в эру электрификации. США - это только одна часть истории, но мы также участвуем в других гонках в США, поэтому я надеюсь, что мы сможем найти хороший баланс между развитием автоспорта и в конечном итоге развитием автомобильной промышленности.

 

Вопрос: Я понимаю, что вы нацелены на победу в чемпионате с самого первого года сотрудничества, но не могли бы вы рассказать нам, насколько серьезно вы настроены на достижение этой цели по сравнению с прошлым?

 

Уитмарш: Те из вас, кто понимает, где находилась Aston Martin в последние 18 месяцев, знают, что мы были очень агрессивны в своем стремлении найти максимум талантов. Мы серьезно инвестируем в наши предприятия и работаем на высшем уровне. И мы выстраиваем необходимые процессы. Мы все еще находимся в начале этого процесса, но на сегодняшний день наши успехи в работе хороши. В этом спорте вы можете добиться успеха на самом высоком уровне, только если у вас есть подлинная страсть, мотивация и голод. Мы полны решимости. Лоуренс и остальная команда здесь, чтобы победить, поэтому мы очень взволнованы. И я рад, что Honda также работает с большой страстью и неустанными усилиями. Мы поставили перед собой цель победить в 2026 году. И мы намерены после этого постоянно побеждать. Это очень ожесточенная и жесткая борьба, но мы хотим продолжать сотрудничество.

 

Ватанабэ: Новые правила, начиная с 2026 года, резко изменятся в сторону углеродной нейтральности, так что это будет очень сложная корректировка, и мы прекрасно понимаем, что быть чемпионом не так просто, но мы будем продолжать пытаться победить. Я прекрасно понимаю, что быть чемпионом не так-то просто, но я твердо намерен победить. Мы также будем использовать ноу-хау All-Honda по мере необходимости в тех областях, где HRC не может справиться в одиночку, поскольку мы стремимся быть на вершине в своей области.

 

Вопрос: В прошлом Honda инвестировала много денег в проекты двигателей Формулы-1. Будет ли проект более финансово устойчивым на этот раз? И было ли это важным фактором в вашем решении? Были ли какие-либо заявления на этот счет, например, что сумма будет такой же, как и раньше?

 

Мибе: Я не могу сказать вам о расходах на исследования и разработки, но, как я уже говорил, нормативные акты ограничивают расходы на разработки, поэтому маловероятно, что они вырастут до тех, что мы тратили в прошлом. Поскольку мы конкурируем в ситуации, когда затраты на разработку ограничены, я думаю, что разница между победой и поражением заключается в эффективности процесса разработки. В прошлом мы делали много прототипов и разворачивали их на высокой скорости, но в этот раз мы используем высокоэффективный метод разработки, чтобы создать выигрышный силовой агрегат с минимально возможной стоимостью. Это совсем немного, это намного меньше, чем то, что мы тратили раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

вот небя несет, читать противно

Сказать мог где угодно но решил высказаться на ГП Японии, очень дипломатично, а потом удивляется чего это Хэм штамповал титулы а не алонсо с Мерсом

Сказал потому что именно на  гп Японии, мимо него проехал Макс на ТР, опередил как стоячего и даже не посмотрел на него  и уехал в точку.  Там был такой крутой огрызок у Мака в том году, что им банально топлива не хватало на полную дистанцию и им приходилось сходить в той же Канаде.

Причем тут какой-то нереальный при  любых случаях приход Алонсо в Мерс тоже не понятно.

Да и вообще какой смысл приводить в пример лицемерного расиста, если он частенько и сейчас жалуется на болид по радио, это раз. И два, это при условии что на таком откровенном ведре как 15 и 17 года он в жизни не ездил. И только попробуй в пример привести 09 год, это будет очень тупо -) .  Если бы Алонсо в 15 также полсезона поездил на ведре, а затем болид прибавил так что мог претендовать иногда на победы или подиумы, уж наверное Алонсо бы не высказывался как либо про хонду, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши обновления 

Скрытый текст

FxCygRgWAAEGjcW?format=jpg&name=medium

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо кажется сейчас даже более правильно заряжен чем перед сезонами 05-06 и с годами стал мудрее и надеюсь у Астон Мартин с Алонсо все пойдет хорошо в будущем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую, что Алонсо будет гонять в АМ до 25го включительно, и потом уйдет на заслуженную пенсию. А на его место Хонда протащит Цуноду, либо другого японца.

Изменено пользователем baddaman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К 2026 Астон будет делать свою коробку передач, поэтому  Крак и Уитмарш уже пошли в атаку на ФИА :floxy:

 

https://the-race.com/formula-1/aston-martin-f1-mercedes-honda-horrendous-cost-gearbox/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, baddaman сказал:

Вангую, что Алонсо будет гонять в АМ до 25го включительно, и потом уйдет на заслуженную пенсию. А на его место Хонда протащит Цуноду, либо другого японца.

Будет или Алонсо в 2026 или пригласят Норриса, Пиастри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Будет или Алонсо в 2026 или пригласят Норриса, Пиастри

Хочу Алонсо!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Шантарам сказал:

Хочу водки!

 

А.. вы не об этом....

С водкой легче!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...