Перейти к контенту

Recommended Posts

6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вообще то Алонсо отказался, вместо сезон в Мерсе, выбрал два в АМ ну и на момент переговором АМ выглядел лучше Мерса

Но бегал он знатно и мерсом и за РБ.

По срокам слышал, на один сезон действительно особо желающих не нашлось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Yara-ty be prav сказал:

но у многих, если не у всех есть личные спонсоры, которые все равно платят команде

Личные спонсоры - это как раз спонсоры, которые платят лично пилоту, за возможность рекламы через него. Ты же отвечал на вопрос рентачества и твоих собственных слов про то, что Мику должны купить место. Так что именно об этом ты и говорил, нечего юлить. Вот и рассказывай за место каких таких 10 пилотов платят.

7 часов назад, Yara-ty be prav сказал:

И что, что есть другие сезоны?

То, что ты подменяешь факты. Если Мика можно судить только по двум сезонам, то тех соседей, которых ты назвал - нельзя, т.к. у них их больше и эти два не отражают картину (хотя даже если взять просто среднее за 21-22 - не получаться они соседями:facepalm:)

 

7 часов назад, Yara-ty be prav сказал:

что Штайнер говорит другую сумму, по другим у меня данных нет, раз скажут, то ок, нет, так вот она таблица. В чем проблема?

В том, что это явная подмена фактов) Таблица - обобщённая, это знают все. Но обобщена она для всех одинаково. 

7 часов назад, Yara-ty be prav сказал:

Прекрасны видны по среднему, ага и именно поэтому в первой шестёрке аж целый один пилот провёл более 3х сезонов, один провел 3, остальные по 1-2. Гениальное умозаключение, в твоём стиле. 

Ну вот у Пиастри за полтора сезона нет 8 млн и близко. У Цуноды что за два первых года, что за 4 тоже. Джови - аналогично. Даже Латифи за 3 года не смог набрать столько, сколько Мик за 2. А все новички тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, jurykovalev сказал:

Даже Латифи за 3 года не смог набрать столько, сколько Мик за 2.

А вот это действительно забавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, jurykovalev сказал:

Личные спонсоры - это как раз спонсоры, которые платят лично пилоту, за возможность рекламы через него. Ты же отвечал на вопрос рентачества и твоих собственных слов про то, что Мику должны купить место. Так что именно об этом ты и говорил, нечего юлить. Вот и рассказывай за место каких таких 10 пилотов платят.

То, что ты подменяешь факты. Если Мика можно судить только по двум сезонам, то тех соседей, которых ты назвал - нельзя, т.к. у них их больше и эти два не отражают картину (хотя даже если взять просто среднее за 21-22 - не получаться они соседями:facepalm:)

 

В том, что это явная подмена фактов) Таблица - обобщённая, это знают все. Но обобщена она для всех одинаково. 

Ну вот у Пиастри за полтора сезона нет 8 млн и близко. У Цуноды что за два первых года, что за 4 тоже. Джови - аналогично. Даже Латифи за 3 года не смог набрать столько, сколько Мик за 2. А все новички тоже. 

Что ты несёшь? Личные спонсоры без отстегивания денег команде никогда не получат место для рекламы. Я так и представляю как например Сайнс  подходит к Вассеру и говорит "у меня тут спонсор есть, я налеплю его на комбез, шлем и машину, ладно?" и Фред ему отвечает "да без проблем, Карлито. Клей что хочешь." Пилот и его экипировка, если так можно сказать, является собственностью команды и без её ведома никто не разрешит разместить рекламу, за бесплатно это никто не сделает.

Если за Мика будут платить спонсоры, то механизм будет таким же "Личные спонсоры - это как раз спонсоры, которые платят лично пилоту, за возможность рекламы через него" Так что Юронька, с твоей стороны снова двойные стандарты получаются.

Какие я факты подменяю? У тебя хватает мозгов сравнить например по ущербу сезон 2020 года с 17 этапами и сезон 2023 года с 22 этапами? Объективно всегда оценивать один сезон, т.к. в разные годы может быть разное количество этапов, другая техника, в том же 2020 она была более стабильная чем в 2021, разные условия на трассах во время всего уик-энда, к примеру в один год может быть 20 дождевых сессий, в другой их будет всего 5-7. Шансы где больше машину разложить? Конечно же в дождь. Так что судить нужно по одному сезону, а не сравнивать чемпионов разных, но даже здесь Албон наколотил больше в 2019, хотя в его управлении был болид явно не уровня Хааса 2021 года.

В чем подмена фактов? Я это говорил про другую сумму ущерба? Нет, сказал руководитель команды, ему виднее. Таблицу эту может кто-то типа тебя делал? С моей стороны нет отрицания, что, возможно, у кого-то показатели тоже завышены, но у кого-то может и верные или наоборот занижены. Я прекрасно понимаю, что тебе проще верить тому, что тебе удобнее и приятнее, но тут проще Штайнеру поверить, который был внутри команды и знает сумму, чем тем, кто это не пойми как считал. 

Пиастри молодец, но у него и не Хаас + болиды эволюционировали эти годы и стали более стабильными. Да и у самого Оскара есть свои проблемы в виде проседания темпа под конец дистанции, но он заметно прибавил в этом плане, что похвально.

И опять же ты считаешь по этой табличке, которая не соответствует словам руководителя команды. То, что другие не раскрыли данных - их проблемы. Мне в целом на эту таблицу плевать кто на сколько набил машин, но очень смешно как ты пытаешься навязать то, что ты вывел среднюю по двум сезона и сделал выводы. В принципе это соответствует тебе, так что я не удивляюсь. И ты в этом плане не учитываешь уровень болида. Хаас имел отвратительную машину во всех аспектах, но нестабильность задней части бросала в глаза. Даже если пересмотреть квалификационный круг Мика в Турции, то видно с каким трудом ему удавалось держать под контролем болид, который норовил уйти в занос. Все аварии Мика в тот сезон как под копирку -  резкий снос задней части болида, который происходил в неожиданный момент и его невозможно было исправить. Монако, Франция, Венгрия (тут я считаю, что Мик перестарался, так как за поворот до этого он уже засейвил и было ясно, что резина уже ушла и не держит, но решил продолжить и разбил машину), Саудовская Аравия. 

В аварии с тех пор множество пилотов попали, но такого количество негодования со стороны фанатов не наблюдается, даже в сторону Саржента, который частенько болиды бьёт, но сейчас уже поменьше. Хотя это объяснимо. Большинство этих товарищей так и не пережили детскую травму, когда отец Мика доминировал над их любимцами, вот они и отрываются на сыне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Личные спонсоры без отстегивания денег команде никогда не получат место для рекламы. Я так и представляю как например Сайнс  подходит к Вассеру и говорит "у меня тут спонсор есть, я налеплю его на комбез, шлем и машину, ладно?

Так личные спонсоры мог и не лепиться на машину. Как пример.
 

Цитата

Осенью 2023 года стало известно, что производитель энергетиков Monster Energy прекращает сотрудничество с командой «Мерседес». Вместо этого компания стала спонсором «Макларена». С сезона-2024 стороны начнут официальное сотрудничество. Символика Monster Energy появится на гоночных шлемах, комбинезонах и кепках Ландо Норриса и Оскара Пиастри, которые являются пилотами «Макларена». Несмотря на это, производитель энергетических напитков не станет разрывать личное соглашение с Хэмилтоном.

 

9 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Если за Мика будут платить спонсоры, то механизм будет таким же "Личные спонсоры - это как раз спонсоры, которые платят лично пилоту, за возможность рекламы через него"

Ты несешь чушь. Личные спонсоры пилота - это те, на ком пилот зарабатывает себе деньги. А не те, кто покупает ему место. 

13 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

У тебя хватает мозгов сравнить например по ущербу сезон 2020 года с 17 этапами и сезон 2023 года с 22 этапами?

У меня хватает, ведь я же написал, что использую средневзвешенное и у каждого года разный вес в итоге. 

14 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Объективно всегда оценивать один сезон

И эти люди бегали за мной с гоготанием "взять отельный минисектор этапа когда меркурий в 4-м доме":044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: А теперь, оказывается, надо только один сезон смотреть отдельно.

16 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

В чем подмена фактов? Я это говорил про другую сумму ущерба? Нет, сказал руководитель команды, ему виднее.

Конечно виднее. Подмена в том, что если другие руководители не называли сумм, то у всех других и не нужно корректировать. Статистика верна при едином подходе, если для всех берутся допущения и условности - они берутся для всех. А если подкручивать параметры только одному, как ты сделал с Миком тут - это подмена фактов. Опираясь на слова Штайнера можно было сделать только вывод, что таблица отличается от реальных значений у всех пилотов. только об этом и так известно, потому что составитель её и так об этом говорит, что цены примерные и средние, и не учитывают возможный ремонт деталей. 

20 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Пиастри молодец, но у него и не Хаас + болиды эволюционировали эти годы и стали более стабильными.

Про остальных мы помолчим) Хотя и Пиастри и прочие дебютанты, не наколотившие подобных цифр все были вполне себе в середине пелетона, в плотной борьбе. 

23 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

Хаас имел отвратительную машину во всех аспектах, но нестабильность задней части бросала в глаза.

Поэтому напарники Мика столько не набили, ага:crazy:

24 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

Хотя это объяснимо. Большинство этих товарищей так и не пережили детскую травму, когда отец Мика доминировал над их любимцами, вот они и отрываются на сыне.

Классика - нечем аргументировать - переходи на личности:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень похоже на писанину одного котофея-графомана, был лет 7 назад на форуме защитник Рб и Макса, борцун с квятофилами

:connie_twiddle:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, jurykovalev сказал:

Так личные спонсоры мог и не лепиться на машину. Как пример.
 

 

Ты несешь чушь. Личные спонсоры пилота - это те, на ком пилот зарабатывает себе деньги. А не те, кто покупает ему место. 

У меня хватает, ведь я же написал, что использую средневзвешенное и у каждого года разный вес в итоге. 

И эти люди бегали за мной с гоготанием "взять отельный минисектор этапа когда меркурий в 4-м доме":044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: А теперь, оказывается, надо только один сезон смотреть отдельно.

Конечно виднее. Подмена в том, что если другие руководители не называли сумм, то у всех других и не нужно корректировать. Статистика верна при едином подходе, если для всех берутся допущения и условности - они берутся для всех. А если подкручивать параметры только одному, как ты сделал с Миком тут - это подмена фактов. Опираясь на слова Штайнера можно было сделать только вывод, что таблица отличается от реальных значений у всех пилотов. только об этом и так известно, потому что составитель её и так об этом говорит, что цены примерные и средние, и не учитывают возможный ремонт деталей. 

Про остальных мы помолчим) Хотя и Пиастри и прочие дебютанты, не наколотившие подобных цифр все были вполне себе в середине пелетона, в плотной борьбе. 

Поэтому напарники Мика столько не набили, ага:crazy:

Классика - нечем аргументировать - переходи на личности:good:

Могут не лепиться, но большинство всё же находится на экипировке. У Макса на шлеме Джумбо, ЕА точно есть. Без отстегивания РБ не обошлось наверняка.

Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Личные спонсоры могут одновременно как покрывать часть зарплаты пилота, так и башлять команде за рекламу.

Я наблюдаю обратное, за каким ты другие года пытаешься сравнить с 2021 и 2022, я изначально говорил о соседях по таблице, где есть Мик в конкретный сезон, ты снова навязываешь свою точку зрения лишь потому что тебя моя не устраивает? 

Я за тобой не бегал с этим, а лишь с тебя смеялся, что ты и на такое способен и будешь с умным лицом пытаться это выставить как круто проделанную работу.

О чем я собственно и говорю, что мне на эту таблицу плевать, так как она не отражает тех затрат после аварий, которые были на самом деле. Исходя из этого, ты снова выставил сюда табличку аля твои, состряпанные таким же чудным человеком и основываясь на ней говоришь "ааа, Мик плохой, посмотрите на табличку" Ты сам себя дураком выставил. Слышал про пословицу о заборе и дровах? Ну так вот этот тот самый случай.

Про остальных ты и не говорил, зачем мне говорить о ком-то другом ещё? Сказал про Пиастри, я тебе ответил. И повторюсь, мне на эту таблицу абсолютно плевать, мне гораздо важнее другие показатели. В своё время, может и Михаэль таких пару "титулов" взял, ничего в этом такого нет. 

Так напарники Мика и не имели такой темп гоночный (только у тебя), чтобы быть гораздо  ближе к грани, где уже можно потерять машину и разбить её. :crazy: 

Так это и есть аргумент, не так что ли? Шумахера либо любили, либо ненавидели, последние были с детскими/юношескими травмами, а ты судя по всему к ним как раз и относишься :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнилось про личных спонсоров:

 

i?id=408d804ce4a5daea120eaf90f0429864_l-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inek сказал:

очень похоже на писанину одного котофея-графомана, был лет 7 назад на форуме защитник Рб и Макса, борцун с квятофилами

:connie_twiddle:

 

Я тут не был в то время, но прекрасно его понимаю. Насмотрелся на фанатов израильтянина и Мазепина, большинство из которых испарились затем. В итоге где Квят, а где Макс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

Про остальных ты и не говорил, зачем мне говорить о ком-то другом ещё? Сказал про Пиастри, я тебе ответил.

 

3 часа назад, jurykovalev сказал:

Ну вот у Пиастри за полтора сезона нет 8 млн и близко. У Цуноды что за два первых года, что за 4 тоже. Джови - аналогично. Даже Латифи за 3 года не смог набрать столько, сколько Мик за 2. А все новички тоже. 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

Шумахера либо любили, либо ненавидели, последние были с детскими/юношескими травмами, а ты судя по всему к ним как раз и относишься

Я даже тебе лично несколько раз писал, что считаю Михаэля одним из величайших в истории гонщиком. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::facepalm:

Ха, пропустил видимо. У Цуноды и Джови были болиды точно лучше чем у Мика. Латифи молодец, был аккуратнее. Но я тебе уже в который раз скажу, мне на эту таблицу насрать, будь там даже ситуация обратной и Мик был бы одним из самых не затратных. За неё в адрес Леклера, Боттаса, Хэмильтона я предъявляю только в том случае, если начинают уповать на неё, пытаясь обосрать Мика. А так мне не важно кто и на сколько болидов разбивает. Тем более, что у Мика из всех его аварий на результат гонки повлияли только авария в Саудовской Аравии дважды, в Мексике там вины ничьей не было, гоночный инцидент, Майами и Монако. 4 аварии в гонках за 2 сезона и 1 в квалификации из-за которой он не принял участие в гонке. Это не что-то катастрофическое даже близко, особенно учитывая, что он новичок.

Я тоже считаю Хэмильтона одним из величайших, но при этом отношусь к нему не очень хорошо. Твоё утверждение никак не отменяет того что я сказал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, jurykovalev сказал:

Я даже тебе лично несколько раз писал, что считаю Михаэля одним из величайших в истории гонщиком. :facepalm:

Оп-па. Так может вы в личку и перейдёте? ;) Или можно тему создать в Бойцовском Клубе : Юра Ковалёв против Yara-ty be prav (не знаю имени :smile44:).

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, slapa сказал:

Оп-па. Так может вы в личку и перейдёте? ;) Или можно тему создать в Бойцовском Клубе : Юра Ковалёв против Yara-ty be prav (не знаю имени :smile44:).

Мы обсуждаем Мика в теме Мика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Мы обсуждаем Мика в теме Мика. 

Ну это да, не поспоришь :smile44:. Надо, чтобы OLMI сделал рекламную паузу в виде фоток Мика. Оффтоп заканчиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

У Цуноды и Джови были болиды точно лучше чем у Мика.

Про Рассела мы, конечно, умышленно вспоминать не будем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Ну это да, не поспоришь :smile44:. Надо, чтобы OLMI сделал рекламную паузу в виде фоток Мика. Оффтоп заканчиваю.

v3l3TfxmXZscCG3Nk2f9vZ90q7rtCBso_jfZruka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, paiiika сказал:

Про Рассела мы, конечно, умышленно вспоминать не будем)

Я же сказал, что пишу только про тех, про кого он написал. Ночью вон даже про Цуноду, Джови и Латифи проглядел. 

А что Расселл? Он тоже на немаленькую сумму разбивал в первые годы, в Имоле 2020 так и вовсе эпично разложился под СК, когда мог набрать первые очки, затем перешёл в команду лучше и стало заметно меньше затратных аварий, что косвенно подтверждает тот факт, что чем лучше и стабильнее болид, тем меньше шанс разбить его, хотя это не всегда так. Дордж даже в Мерседесе допускал аварии например с Миком или в Сингапуре прошлого года. Но почему-то такой критики он не получал. 

И если смотреть на эту таблицу, то можно увидеть, что Сайнс 4 года подряд разбивал болиды по нарастающей практически, начинал с 2-2,3 млн, потом уже под 3 и 3,5+, а это один из самых аккуратных, хотя в 2019 был самым незатратным. Поэтому и говорю, что эта таблица хрень полная, оценивать пилота по ней - полный бред, особенно если учитывать, что в ней 90% информации неверны скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что на сравнительных тестах в начале июля Мик оказался быстрее Дуэна на длинной серии, при этом Джек был быстрее на одном круге на более "быстрой" трассе.

Мне симпатичны оба гонщика, и хочется думать, что выбирают только из них двоих, и нет там какого-нибудь ветерана из третьего десятка зачета чемпионата, где 20 машин. 

 

Конечно, хочется возвращения Мика в Ф1. Он быстрый гонщик и, уверен, не испортил бы картины в любой команде второй пятерки чемпионата. На Мерседес, конечно, заглядываться не надо. Но Альпин или Ауди - это хорошие варианты для возвращения.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Юки Цунода расписал про свой очередной сезон.

 

«Этап в Сильверстоуне был той гонкой, где мы не ожидали заработать очки, но, разумеется, нам немного помог дождь, ведь погода была переменчивой, и мы смогли финишировать в призовой десятке несмотря на сложные условия и сложную ситуацию, – продолжил Цунода. – Я чувствую, что выступаю всё лучше, что я на верном пути.

Если вспомнить два моих первых сезона в Ф1, то не думаю, что в подобной ситуации я смог бы заработать очки».

 

Начинал карьеру в Ф1 где-то с разницей 2-20 в квалификациях против Пьера Гасли :56aa5ab8a5961_:А сейчас вполне мог бы быть переведён в старшую команду "Ред Булл" за результаты на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, enisei сказал:

На главной Юки Цунода расписал про свой очередной сезон.

 

«Этап в Сильверстоуне был той гонкой, где мы не ожидали заработать очки, но, разумеется, нам немного помог дождь, ведь погода была переменчивой, и мы смогли финишировать в призовой десятке несмотря на сложные условия и сложную ситуацию, – продолжил Цунода. – Я чувствую, что выступаю всё лучше, что я на верном пути.

Если вспомнить два моих первых сезона в Ф1, то не думаю, что в подобной ситуации я смог бы заработать очки».

 

Начинал карьеру в Ф1 где-то с разницей 2-20 в квалификациях против Пьера Гасли :56aa5ab8a5961_:А сейчас вполне мог бы быть переведён в старшую команду "Ред Булл" за результаты на трассе.

Ээээ, не совсем понятно при чём тут Мик Шумахер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, enisei сказал:

На главной Юки Цунода расписал про свой очередной сезон.

 

«Этап в Сильверстоуне был той гонкой, где мы не ожидали заработать очки, но, разумеется, нам немного помог дождь, ведь погода была переменчивой, и мы смогли финишировать в призовой десятке несмотря на сложные условия и сложную ситуацию, – продолжил Цунода. – Я чувствую, что выступаю всё лучше, что я на верном пути.

Если вспомнить два моих первых сезона в Ф1, то не думаю, что в подобной ситуации я смог бы заработать очки».

 

Начинал карьеру в Ф1 где-то с разницей 2-20 в квалификациях против Пьера Гасли :56aa5ab8a5961_:А сейчас вполне мог бы быть переведён в старшую команду "Ред Булл" за результаты на трассе.

Да, в этом году он здорово расскатился, особенно в начале сезона хорошо ехал, кто бы мог подумать после первого сезона, когда он истерил по радио как ребёнок, и матерился постоянно.

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3f8VJawFMbk.jpg?size=686x506&quality=95&

 

ieWd5HJ8GVk.jpg?size=865x1080&quality=95

 

https://vk.com/video-96684375_456240565

 

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slapa сказал:

Ээээ, не совсем понятно при чём тут Мик Шумахер?

Притом что Мику надо было дать еще 2 года в Ф1.

Обычно таланты раскрываются на 4-5 год выступлений. Да затратно , но что поделаешь. Это конечно не Лёня Стролл, но с пяток сезонов Мику на адаптацию положить должны были.

Но круговой заговор против Мика недавно вскрылся. Участвуют в нем многие - главарь конечно Штайнер, потом Бинотто, также Алонсо, Шварцман, Сарджент, Дуэн и многие многие другие.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Inek сказал:

Притом что Мику надо было дать еще 2 года в Ф1.

Обычно таланты раскрываются на 4-5 год выступлений. Да затратно , но что поделаешь. Это конечно не Лёня Стролл, но с пяток сезонов Мику на адаптацию положить должны были.

Но круговой заговор против Мика недавно вскрылся. Участвуют в нем многие - главарь конечно Штайнер, потом Бинотто, также Алонсо, Шварцман, Сарджент, Дуэн и многие многие другие.

 

Не всем так везёт как Квяту :Smile_trollface-3:

Против него не сыграл даже совместный заговор Хайниккена, Марко, четы Ферстаппенов и Сайнсов, Феттеля, всё равно вернулся и два года откатал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...