jurykovalev Опубликовано 20.06.2023 05:28 1 час назад, WAKKO сказал: кто источник слухов Канадский журналист один, но он в той же статье и Переса замену после сезона предполагает, например, не смотря на контракт и слова Марко того же. Так что на Австрию я бы не рассчитывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 20.06.2023 06:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 20.06.2023 10:17 4 часа назад, jurykovalev сказал: Так что на Австрию я бы не рассчитывал. Если что-то и произойдет, скорее это будет после летнего перерыва. Но и не повод это для особой радости. Сардженту дали слишком мало времени, да и Мику с корабля на бал сложно будет хорошо поехать на явно не лучшем болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
купец Лепёшкин Опубликовано 20.06.2023 10:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 20.06.2023 10:48 29 минут назад, Sergey_S сказал: Если что-то и произойдет, скорее это будет после летнего перерыва. Но и не повод это для особой радости. Сардженту дали слишком мало времени, да и Мику с корабля на бал сложно будет хорошо поехать на явно не лучшем болиде. ... Тем более Албон весьма неплохо освоился в болиде. Сергей, насчёт Австрии тоже не верю. 9 минут назад, купец Лепёшкин сказал: Дурное влияние Хэма? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
купец Лепёшкин Опубликовано 20.06.2023 12:40 (изменено) 1 час назад, slapa сказал: ... Дурное влияние Хэма? ИИ Изменено 20.06.2023 12:40 пользователем купец Лепёшкин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sengorr Опубликовано 20.06.2023 13:52 В какой бы форме ни были Вилы и сам Мик, если он сядет в их болид - выступит, думаю, уж всяко получше, чем это было бы в Хаасе, в котором излишне болтливый дядя уже не один год знает про проблемы болида, да все никак решить не может. офтоп: повторюсь, хоть и не в тему - Хюлька жалко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 20.06.2023 15:12 1 час назад, Sengorr сказал: Хюлька жалко А он все сразу понял. Поэтому ставит квалонастройки и показывает всем, как он быстр, заранее зная, что в гонке с такими можно затащить, только если очень повезет, как в Австралии. 1 час назад, Sengorr сказал: В какой бы форме ни были Вилы и сам Мик, если он сядет в их болид - выступит, думаю, уж всяко получше, чем это было бы в Хаасе, Тут да, важно, чтобы команда и гонщик были взаимно настроены на взаимодействие и содержательную работу на результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 20.06.2023 18:41 Мик, Эстебан Окон и Сабине Кем в Канаде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 20.06.2023 22:09 Так очевидно, что Саржента выпрут, его непонятно за что посадили в Ф1, как только объявили уже тогда понятно было, что он не вытянет, так как и в Ф2 ничего особо не показывал. Замена будет, вопрос только после летнего перерыва или уже в Австрии, там, кстати Мик всегда очень хорошо смотрелся, особенно запомнился его прорыв в 2019 в спринте, когда он чуть не сожрал де Вриса в борьбе за подиум, когда стартовал с последнего ряда из-за тех.проблем на старте основной гонке днём ранее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 20.06.2023 22:29 11 часов назад, slapa сказал: Дурное влияние Хэма? BWT.. в Альпин собрался.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 21.06.2023 07:12 (изменено) Изменено 21.06.2023 07:21 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 21.06.2023 09:25 19 часов назад, Sengorr сказал: В какой бы форме ни были Вилы и сам Мик, если он сядет в их болид - выступит, думаю, уж всяко получше, чем это было бы в Хаасе, про Хаас также сначала говорили. Но вилы те же грабли Мику нужен будет вкат, Албон выступает давно. Вилы ничего давно не показывают со времен Боттаса. Я вообще не понимаю смысла их существования. Катают не пойми кого, обслуживают семью Вольфов. Связь с семьёй основателя потеряна. Команда фейк, ладно бы что-то показывала, так всегда на дне. Сарджента выкинут как Сироткина, хотя как пилоты они может не хуже Мика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.black Опубликовано 21.06.2023 09:50 11 часов назад, Шантарам сказал: BWT.. в Альпин собрался.. Ну не - в актеры. Кастинг же, на роль Кэна в Барби-2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 21.06.2023 10:24 Там и так двое уже.. Кен и Кэн.. утверждены Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 21.06.2023 12:27 (изменено) 5 часов назад, OLMI сказал: Что за мероприятие? Изменено 21.06.2023 12:27 пользователем Tagir Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 21.06.2023 18:59 (изменено) 6 часов назад, Tagir сказал: Что за мероприятие? Вконтакте, где опубликованы эти фото, к сожалению, указано только что в Канаде Изменено 21.06.2023 19:00 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 21.06.2023 19:04 (изменено) "Вольфф: Команды многое упускают, отказываясь от Мика 21 июня 2023, 15:16 Мик Шумахер и Тото Вольфф Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф продолжает искать варианты продолжения карьеры для Мика Шумахера на 2024 год и при каждом случае публично хвалит немецкого гонщика. На этот раз Тото подчеркнул вклад Мика в прогресс команды в первой половине сезона. Тото Вольфф: «Я не очень понимаю, как мы найдём Мику место за рулём, поскольку каждый раз, когда мы начинаем хорошо о нём отзываться, то обязательно кто-то говорит о нём что-то негативное. Однако я всё равно продолжаю хвалить Мика, и именно это я и делаю. Каждая команда имеет право самостоятельно принимать решения о составе, и я уважаю их контракты. Но, честно говоря, я считаю, что команды многое упускают, отказываясь от Мика. Я считаю, что в прошлом году ему пришлось очень тяжело. Для успеха необходимо создать правильную среду, которая отличается для каждого гонщика, поскольку все люди разные. Тот, кто сможет создать такие условия для Мика, получит очень хорошего гонщика. Здорово, что в лице Мика у нас есть поддержка зрелого и успешного гонщика Формулы 1. На некоторых европейских Гран При он работал на симуляторе по ночам, благодаря чему в субботу утром в нашем распоряжении были необходимые данные, что давало нам огромное преимущество. Если Джордж или Льюис отравятся рыбой – хорошо, Льюис не отравится рыбой, но он может отравиться авокадо – то мы знаем, что у нас есть отличный гонщик на замену. Как бы мне ни нравилась ситуация, когда Мик работает на симуляторе в интересах команды, я всё же предпочел бы, чтобы он сидел за рулём в настоящем кокпите и участвовал в гонках»." Изменено 21.06.2023 19:08 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моррис Опубликовано 22.06.2023 11:39 https://www.f1news.ru/news/f1-168495.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.06.2023 14:07 На вечеринке по случаю 40-летия POLICE в Риме на этой неделе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 25.06.2023 16:52 Цитата Каким будет следующий этап карьеры Мика Шумахера? 25 июня 2023, 15:56 В следующий уик-энд пройдёт Гран При Австрии, и это повод вспомнить, что именно на этой трассе год назад Мик Шумахер провёл лучшую гонку в своей карьере. Тогда в Шпильберге за рулём Haas Мик финишировал шестым, опередив многих более опытных гонщиков из более сильных команд. Впрочем, это не помогло ему остаться в Формуле 1, и в этом сезоне он выполняет обязанности резервного гонщика Mercedes, но что его ждёт в ближайшей перспективе? Сможет ли он вернуться за руль машины Формулы 1 не на шинных тестах, а получив место в основном составе какой-либо из команд чемпионата? Как пишет швейцарская газета Blick, в Williams подумывают заменить на него Логана Сарджента, поскольку американский дебютант пока не оправдывает надежд и слишком много проигрывает Алексу Элбону, своему более опытному напарнику. К тому же на машинах британской команды стоят двигатели Mercedes, и не исключено, что это тоже может сыграть свою роль. Однако ещё больший интерес к Мику проявляют в Sauber Motorsport, и это достаточно логично, ведь швейцарская компания заключила стратегический альянс с Audi, и в 2026 году в Формуле 1 дебютирует заводская команда ингольштадского производителя автомобилей премиального класса. Разумеется, в данном случае речь может идти уже не о работе третьего пилота или гонщика, который занимается доводкой техники на симуляторе (пока в Audi это поручили 39-летнему швейцарцу Нилу Яни), а о контракте призового гонщика. По мнению автора текста в Blick, Валттери Боттаса и Гуаньюя Чжоу по-прежнему сложно оценить. В Барселоне китайский гонщик заработал пару очков, но в Канаде финишировал далеко от первой десятки, однако там хотя бы одно очко удалось добыть финну. Обоим явно недостаёт стабильности, а это тревожный симптом. Тео Пуршер, 19-летний француз, которому в команде из Хинвила доверены обязанности резервного пилота, выступая в Формуле 2, тоже не отличается стабильностью, хотя и занимает вторую строчку в личном зачёте. Поговаривают, что люди Audi уже ведут активную разведку в паддоке и собирают мнения представителей разных команд о сыне семикратного чемпиона мира. Если Мик окажется в рядах будущей заводской команды, одна его фамилия обеспечит ей повышенное внимание. Но понятно, что Андреаса Зайдля, исполнительного директора Sauber, интересует не только это, но и способность 24-летнего немца показывать хорошие результаты, а в этом уверены далеко не все, и скептические мнения по этому поводу тоже звучат. Но Зайдль – опытный менеджер, хорошо разбирается и в человеческих качествах, и в гоночных, и взвесив всё, он примет то решение, которое сочтёт нужным. Когда-то, лет 17-18 назад, в Формуле 1 ходили разговоры о том, что если и можно представить некую «команду мечты», то за неё должны выступать Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер. Поскольку испанца уже сватают в будущую заводской команду Audi, то, наверное, не стоит исключать, что ему в напарники пригласят Шумахера-младшего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.06.2023 07:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 27.06.2023 07:46 13 минут назад, OLMI сказал: "Милый дедушка, Константин Макарыч! И пишу тебе письмо..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.06.2023 17:24 Цитата МИК ШУМАХЕР СРАВНИЛ НОВЫЕ ПОКРЫШКИ PIRELLI С РЕЗИНОЙ ДЛЯ ФОРМУЛЫ 2 Сегодня в 15:49 https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2023/06/27/126875-8626ed30-15ba-4c34-b058-66184d27c6f8.jpg?itok=d5yXlZQS Фото: Pirelli После Гран При Испании в Барселоне состоялись тесты шин Pirelli на сезон-2024, в котором планируется отказаться от термочехлов для предварительного прогрева покрышек перед установкой на болид. Джордж Рассел оказался не впечатлён идеей и раскритиковал Pirelli, а его коллега по Mercedes-AMG тест-пилот и резервный гонщик Мик Шумахер и вовсе сравнил новые шины с резиной для Формулы 2. «Мик отметил, что поведение новых шин, которые устанавливались на болид без термочехлов, был аналогичен тому, к чему он привык в Формуле 2. Для нас это означает, что мы почти у цели, а затем Шумахер подчеркнул что болид Формулы 1 — это совершенно другая машина, поэтому вам нужно быть более осторожным, когда вы выезжаете из боксов без термочехлов и при низкой температуре. Но в целом отзывы в конце тестов были хорошими. Нам сложнее принимать во внимание отзывы Мика, потому что он не привык к болидам этого года и это был его первый тест без одеял, поэтому это был его первый заезд в таких условиях. Это означало, что на первые серии повлияла необходимость понять или привыкнуть к вождению шин без термочехлов. А первая серия, когда он адаптировал свой стиль вождения, чтобы соответствовать этим изменениям, была уже более эффективной», — заявил главный инженер Pirelli Симоне Берра RacingNews365. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.06.2023 17:29 Цитата ХЕЛЬМУТ МАРКО: ХОРНЕР НЕ ХОТЕЛ БРАТЬ ДЕ ВРИСА В ALPHATAURI. КАЖЕТСЯ, ОН БЫЛ ПРАВ Сегодня в 17:53 https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2023/06/27/126868-1c025c89-2b09-443a-8b15-53871de8a959.jpg?itok=7_rgyKKc Фото: Getty Images / Red Bull Content Pool Спортивный консультант Red Bull Racing Хельмут Марко признался, что Кристиан Хорнер не был заинтересован в привлечении Ника де Вриса в AlphaTauri. Когда в подкасте Inside Line F1 его спросили, часто ли у них с Хорнером возникают разногласия по поводу подписания контрактов с пилотами, Марко сказал: «Нечасто, но иногда бывают. Последний раз это случилось… Я бы сказал, с де Врисом. В основном это решение принимала AlphaTauri, но мы большая семья, и у нас есть свои мнения. Кристиан не был поклонником идеи нанимать де Вриса. И на данный момент похоже, что он был прав. Франц Тост хотел пригласить Мика Шумахера, но он всю свою карьеру провёл в академии Ferrari. По сути, AlphaTauri – это юношеская команда. Де Врис отличался от Шумахера тем, что у него была всего одна гонка в Ф1, причём очень успешная, поэтому он мог вписаться в нашу философию». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах