Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

гонку только посмотрел, я доволен,но жор резины сильнее чем у РБ и Мерса . То, что Хема и Леклера дисквальнули то поделом им.)) Читеры 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Алексей95 сказал:

гонку только посмотрел, я доволен,но жор резины сильнее чем у РБ и Мерса . То, что Хема и Леклера дисквальнули то поделом им.)) Читеры 

За РБР говорить не стоит. Там космовоз.
А Мерс и красные в этой гонке не показательно.
Каждый грамм клиренса дает на этом регламенте очень большой профит. Поэтому не известно, как их машина, поднятая на допустимый правилами уровень, генерировала бы  прижимную силу. А, соответственно, и насколько бережно она обращалась бы с резиной

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

За РБР говорить не стоит. Там космовоз.
А Мерс и красные в этой гонке не показательно.
Каждый грамм клиренса дает на этом регламенте очень большой профит. Поэтому не известно, как их машина, поднятая на допустимый правилами уровень, генерировала бы  прижимную силу. А, соответственно, и насколько бережно она обращалась бы с резиной

Джентлемен написал что проверяют рандомно 4х, но почему не всех? где логика? а по  поводу РБ, в нынешнем году один из их козырей это жор резины. Хотя космовозка позволяет меньше атаковать и нагружать шины, да.

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.10.2023 в 20:50, mclaren az сказал:

Ты что то путаешь. Один состав дают а не один комплект. Так сейчас все заехали менять. Или Албон на юзаных шинах выше Скудерии?)

Я ничего не путаю, это ясно написано в правилах

Цитата

In each of the periods SQ1 and SQ2 of the sprint shootout, up to one set of dry weather tyres may be used, and this must only be a new set of the medium specification.

Всё остальное лишь, необходимость атаковать в конкрентом сегменте, эффекты от топлива и прогресса  трассы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jurykovalev сказал:

Я ничего не путаю, это ясно написано в правилах

Всё остальное лишь, необходимость атаковать в конкрентом сегменте, эффекты от топлива и прогресса  трассы. 

Тогда для чего заезжают в боксы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

Тогда для чего заезжают в боксы?

Большинство не заезжают, а так, остудить шины, немного подправить настройки, подождать слегка время, чтобы не катать лишнее топливо, подобрать лучше время выезда под траффик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Алексей95 сказал:

Джентлемен написал что проверяют рандомно 4х, но почему не всех? где логика? а по  поводу РБ, в нынешнем году один из их козырей это жор резины. Хотя космовозка позволяет меньше атаковать и нагружать шины, да.

Логика простая. Время. Чтоб проверять всех, надо работников в 4 раза больше тогда нанимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

2WUQnTH.jpeg

 

Это шо за волюнтаризьм? Да еще и в стране - родине толерастии? Где одноногая китайчанка? Где полутонная нигерийка? Где, в конце концов, лысый старый бородатый мужик в юбке???

Изменено пользователем kotovsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про рандомную проверку четырех машин. Это какая-то ерунда. То есть можно накрутить что хочешь в надежде что тебя не поймают? Блин, где наши гибкие крылья, расточенные цилиндры, нулевой клиренс? Хрен с ним, поймают один раз, за то все остальные гонки выиграем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kotovsky сказал:

Это шо за волюнтарьзьм? Да еще и в стране - родине толерастии? Где одноногая китайчанка? Где полутонная нигерийка? Где, в конце концов, лысый старый бородатый мужик в юбке???

 

это же Техас, а не Майами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, медленные повороты это же проблема с подвеской? Это все еще наша ахиллесова пята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

это же Техас, а не Майами)

Странно, я думал что СШП какбэ должны в одном ключе действовать, ну и всему миру пример подавать. А тем более это всё-таки соревнование эфадины, объявившей себя оплотом разного идиотизма, в том числе и искоренения гридгерл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kotovsky сказал:

Про рандомную проверку четырех машин. Это какая-то ерунда. То есть можно накрутить что хочешь в надежде что тебя не поймают? Блин, где наши гибкие крылья, расточенные цилиндры, нулевой клиренс? Хрен с ним, поймают один раз, за то все остальные гонки выиграем!

Нет. Определённые вещи проверяют всегда. Определённые - выборочно. 

1 минуту назад, kotovsky сказал:

Странно, я думал что СШП какбэ должны в одном ключе действовать, ну и всему миру пример подавать. А тем более это всё-таки соревнование эфадины, объявившей себя оплотом разного идиотизма, в том числе и искоренения гридгерл...

Так это и не гридгёрл, а черлидерши)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kotovsky сказал:

Странно, я думал что СШП какбэ должны в одном ключе действовать, ну и всему миру пример подавать. А тем более это всё-таки соревнование эфадины, объявившей себя оплотом разного идиотизма, в том числе и искоренения гридгерл...

 

Техас как бы более консервативный и суровый край, чем всякие радужные Калифорнии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kotovsky сказал:

Про рандомную проверку четырех машин. Это какая-то ерунда. То есть можно накрутить что хочешь в надежде что тебя не поймают? Блин, где наши гибкие крылья, расточенные цилиндры, нулевой клиренс? Хрен с ним, поймают один раз, за то все остальные гонки выиграем!

Проверяют первую тройку и одного рандомно, так что не повезло только Леклеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kotovsky сказал:

Это шо за волюнтаризьм? Да еще и в стране - родине толерастии? Где одноногая китайчанка? Где полутонная нигерийка? Где, в конце концов, лысый старый бородатый мужик в юбке???

 

Так в серёдке все трое и стоят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шантарам сказал:

 

Так в серёдке все трое и стоят...

 

пхаха :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Roronoa_Zoro сказал:

Проверяют первую тройку и одного рандомно, так что не повезло только Леклеру.

Техническая инспекция после гонки является атрибутом любого гоночного чемпионата, начиная с самого базового уровня. В случае с Ф1 контролю подвергаются температура, крутящий момент, компьютерные программы, состав и количество топлива и так далее. 

Но это делается не для всех 20 машин. Регламент дает техническому делегату Джо Бауэру полномочия проводить «любые проверки по своему усмотрению с целью контроля соответствия правилам автомобилей, заявленных на соревнования».

Скажем, в Японии судьи вообще не стали проверять состояние днища, в Катаре после спринта посмотрели одну машину, а после главной гонки – три. 

В Остине изучили контрольные планки на четырех шасси. Кроме Mercedes Хэмилтона и Ferrari Леклера, для проверки были выбраны RB19 Макса Ферстаппена и MCL60 Ландо Норриса.  Две последние соответствовали требованиям правил. 

У FIA есть собственные критерии того, что именно и у кого из гонщиков необходимо проверить. 

В случае с днищем индикаторами служат титановые блоки, которые высекают искры об асфальт. При их повреждении появляется очень характерный запах, который сразу вызывает подозрения. Еще судьи внимательно смотрят записи с бортовых камер – если голову пилота болтает сильнее обычного, можно говорить, что машина часто бьется днищем об асфальт. 

После того, как возвращение граунд-эффекта в 2022 году привело к появлению сильной раскачки на прямых, FIA взяла под строгий контроль вертикальные ускорения, заботясь о здоровье пилотов. 

Эти датчики используют и сейчас. Если они показывают избыточные значения, это тоже дает техническому делегату основания повнимательнее изучить шасси. 

Бауэр может проверять как одну, так и обе машины любой из команд, если на то есть основания. Это позволяет говорить, что к Джорджу Расселлу и Карлосу Сайнсу вопросов не возникло – похоже, их настройки в Остине были не такими, как у напарников. 

Износ планки может быть следствием выбора слишком малого дорожного просвета или же слишком мягкой подвески. В обоих случаях днище оказывается в опасной близости к асфальту. 

Для Ферстаппена в Red Bull скорее всего выбрали более «жесткие» регулировки: это снижает комфорт пилота на кочках, но и вероятность проблем на технической инспекции. Можно вспомнить, как летом в Спа только пилотам на RB19 приходилось приподнимать ногу с газа в Красной воде, чтобы избежать ударов об асфальт.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот McLaren не покидает пьедестал с Гран При Сингапура – в его активе одно третье и три вторых места. Однако, как сам он признался после финиша, в Техасе они с командой упустили последний в нынешнем сезоне реальный шанс одержать победу. 

«Думаю, что так, – согласился Ландо. – На самом деле, лучшая возможность была у нас в Катаре (где Оскар Пиастри стал сильнейшим в спринте – прим.ред.). Но я упустил ее. Понятно, что никогда не надо говорить никогда, но мы сильны на быстрых трассах вроде "Сузуки" или Катара. Таких в календаре больше не осталось. 

Потому не думаю, что дальше у нас будут хорошие шансы. Как раз наоборот. Конечно, я сохраняю надежду и нацелен показывать хорошие результаты и биться за подиумы». 

Слабым местом McLaren остаются медленные повороты. На трассах в Мехико, Сан-Паулу, Лас-Вегасе и Абу-Даби такие можно встретить во множестве. 

«Данные GPS показывают, как плохо обстоят наши дела на малой скорости, – объяснил Ландо. – Я ничего не жду от Бразилии. Думаю, там все сложится для нас просто ужасно. Может, в Вегасе и Абу-Даби дела пойдут чуть лучше». 

Глава команды Андреа Стелла признал, что до конца нынешнего чемпионата исправить ситуацию с поведением MCL60 на медленных участках уже нереально. 

«[В Остине] нашим самым слабым местом было торможение перед 11-м поворотом (он выводит на длинную заднюю прямую – прим.ред.) и разгон из него, – рассказал итальянец. – Это не стало сюрпризом. Вдобавок, там много кочек. Изначально было ясно, что в этом месте наша машина работать не будет.   

Мы знаем о такой особенности, но в нынешнем чемпионате что-то исправить уже не сможем»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Roronoa_Zoro сказал:

Проверяют первую тройку и одного рандомно, так что не повезло только Леклеру.

Чёгт, тогда моя теория не проходит, я надеюсь на сплошные победы МкЛ))

Кстати, как же приятно смотреть гонки, когда понимаешь, что оба гонщика реально борются за подиум не из-за особенностей трассы или косяков соперников. В каждой гонке.

Давно забытые ощущения))

50 минут назад, Шантарам сказал:

 

Так в серёдке все трое и стоят...

Я об этом думал))

Давай рассказывай, кто есть кто))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Техническая инспекция после гонки является атрибутом любого гоночного чемпионата, начиная с самого базового уровня. В случае с Ф1 контролю подвергаются температура, крутящий момент, компьютерные программы, состав и количество топлива и так далее. 

Но это делается не для всех 20 машин. Регламент дает техническому делегату Джо Бауэру полномочия проводить «любые проверки по своему усмотрению с целью контроля соответствия правилам автомобилей, заявленных на соревнования».

Скажем, в Японии судьи вообще не стали проверять состояние днища, в Катаре после спринта посмотрели одну машину, а после главной гонки – три. 

В Остине изучили контрольные планки на четырех шасси. Кроме Mercedes Хэмилтона и Ferrari Леклера, для проверки были выбраны RB19 Макса Ферстаппена и MCL60 Ландо Норриса.  Две последние соответствовали требованиям правил. 

У FIA есть собственные критерии того, что именно и у кого из гонщиков необходимо проверить. 

В случае с днищем индикаторами служат титановые блоки, которые высекают искры об асфальт. При их повреждении появляется очень характерный запах, который сразу вызывает подозрения. Еще судьи внимательно смотрят записи с бортовых камер – если голову пилота болтает сильнее обычного, можно говорить, что машина часто бьется днищем об асфальт. 

После того, как возвращение граунд-эффекта в 2022 году привело к появлению сильной раскачки на прямых, FIA взяла под строгий контроль вертикальные ускорения, заботясь о здоровье пилотов. 

Эти датчики используют и сейчас. Если они показывают избыточные значения, это тоже дает техническому делегату основания повнимательнее изучить шасси. 

Бауэр может проверять как одну, так и обе машины любой из команд, если на то есть основания. Это позволяет говорить, что к Джорджу Расселлу и Карлосу Сайнсу вопросов не возникло – похоже, их настройки в Остине были не такими, как у напарников. 

Износ планки может быть следствием выбора слишком малого дорожного просвета или же слишком мягкой подвески. В обоих случаях днище оказывается в опасной близости к асфальту. 

Для Ферстаппена в Red Bull скорее всего выбрали более «жесткие» регулировки: это снижает комфорт пилота на кочках, но и вероятность проблем на технической инспекции. Можно вспомнить, как летом в Спа только пилотам на RB19 приходилось приподнимать ногу с газа в Красной воде, чтобы избежать ударов об асфальт.  

 

О как! Интересно.

Ну а к Расселу и Сайнсу вопросов конечно не возникло. Ехали они на легальной подвеске значительно медленнее партнёров, которым подвеску подкрутили. Читеры, сэр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Пилот McLaren не покидает пьедестал с Гран При Сингапура – в его активе одно третье и три вторых места. Однако, как сам он признался после финиша, в Техасе они с командой упустили последний в нынешнем сезоне реальный шанс одержать победу. 

«Думаю, что так, – согласился Ландо. – На самом деле, лучшая возможность была у нас в Катаре (где Оскар Пиастри стал сильнейшим в спринте – прим.ред.). Но я упустил ее. Понятно, что никогда не надо говорить никогда, но мы сильны на быстрых трассах вроде "Сузуки" или Катара. Таких в календаре больше не осталось. 

Потому не думаю, что дальше у нас будут хорошие шансы. Как раз наоборот. Конечно, я сохраняю надежду и нацелен показывать хорошие результаты и биться за подиумы». 

Слабым местом McLaren остаются медленные повороты. На трассах в Мехико, Сан-Паулу, Лас-Вегасе и Абу-Даби такие можно встретить во множестве. 

«Данные GPS показывают, как плохо обстоят наши дела на малой скорости, – объяснил Ландо. – Я ничего не жду от Бразилии. Думаю, там все сложится для нас просто ужасно. Может, в Вегасе и Абу-Даби дела пойдут чуть лучше». 

Глава команды Андреа Стелла признал, что до конца нынешнего чемпионата исправить ситуацию с поведением MCL60 на медленных участках уже нереально. 

«[В Остине] нашим самым слабым местом было торможение перед 11-м поворотом (он выводит на длинную заднюю прямую – прим.ред.) и разгон из него, – рассказал итальянец. – Это не стало сюрпризом. Вдобавок, там много кочек. Изначально было ясно, что в этом месте наша машина работать не будет.   

Мы знаем о такой особенности, но в нынешнем чемпионате что-то исправить уже не сможем»

Да, что то не оптимистично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Алексей95 сказал:

Да, что то не оптимистично

В Остине тоже подиума не ждали, но Ландо проехал весьма уверенно. Может, не всё так и плохо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dizzy сказал:

В Остине тоже подиума не ждали, но Ландо проехал весьма уверенно. Может, не всё так и плохо будет.

 Будем посмотреть вообщем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да)

 

Шеф с Ландо и про Остин были уверены, что ничо не выйдет)

 

 

Кстати и Оскар аналогично отрапортовал и единственный был прав.. :crazy:

 

(Пытаюсь как-то отмахнуться от фрустрашки по поводу его результата...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...