Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

38 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Благодарствую, за ссылку!!!
В этом же вью, Макс сказал: "Если автомобиль перегружает шины, вы мало что можете сделать. Прежде всего, вам нужно основание – и это машина. Как водитель, вы можете найти десятую или две секунды на круге, уделяя больше внимания шинам."

Собственно в лучшие времена Перца Макс и был быстрее на эти 0,2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.01.2024 в 18:57, Nelo Angelo сказал:

Роб Маршалл и Давид Санчез получили разрешение начать работу в Макларен и могут приступить к своим обязанностям. Они создадут ключевое трио инженеров, вместе с Питером Продрому, под руководством Стеллы. 

 

тревожная банда

Маршалл с Продрому строили феттелевозки, а Санчез MP4-25, который до последних гонок на обе чашки претендовал :думы2:

если под Стеллой это всё сработается, они таких делов наделают, что даже на клиентском движке мало не покажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2024 в 15:50, Parab0lica сказал:

 

тревожная банда

Маршалл с Продрому строили феттелевозки, а Санчез MP4-25, который до последних гонок на обе чашки претендовал :думы2:

если под Стеллой это всё сработается, они таких делов наделают, что даже на клиентском движке мало не покажется

Должны сработаться, но на 2024 они особого эффекта думаю не дадут. Нужно несколько месяцев как минимум чтобы встроется в структуру команды, все узнать и понять. Тут может стоило поступить как Рон в свое время, и пусть бы она занимались машиной на 2025. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2024 в 09:50, Parab0lica сказал:

 

тревожная банда

Маршалл с Продрому строили феттелевозки, а Санчез MP4-25, который до последних гонок на обе чашки претендовал :думы2:

если под Стеллой это всё сработается, они таких делов наделают, что даже на клиентском движке мало не покажется

Да и клиентским этот движок сложно уже будет назвать т.к. мы учувствуем в процессе разработки и прочих тайных делишек..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Denisnikuk сказал:

Да и клиентским этот движок сложно уже будет назвать т.к. мы учувствуем в процессе разработки и прочих тайных делишек..

 

ну да, в Бриксуорте уже ходят в оранжевых майках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Denisnikuk сказал:

Да и клиентским этот движок сложно уже будет назвать т.к. мы учувствуем в процессе разработки и прочих тайных делишек..

Это будет только с 26 года. Все равно я не верю в это, имея заводскую команду мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.01.2024 в 13:34, Алексей95 сказал:

Это будет только с 26 года. Все равно я не верю в это, имея заводскую команду мерса

Не с 26 года, а уже работа над новым двигателем к 26 году идет с участием сотрудников Макларен, касаемо двигателя этого регламента то конечно есть ограничения, но над новым таких не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Denisnikuk сказал:

Не с 26 года, а уже работа над новым двигателем к 26 году идет с участием сотрудников Макларен, касаемо двигателя этого регламента то конечно есть ограничения, но над новым таких не будет.

Зачем это мерсу? Они имеют заводскую команду, и ясно дело, что завод будет иметь приоритетное значение. Каких сотрудников Макларен ты имеешь в виду, машину 26 года можно разрабатывать только с 1 января 25 года, конечно именно моторы уже на стендах. Я читал Брауна, который сказал, что с 26 года будет больше прав у Мака, но я не слишком в это верю, да Мак был впереди Мерса в 10-12 годах , но тогда команда Мерса только строилась. 1 победа у клиента, 1 поул у Вильямса в 14 году да у нас в России 21, а завод насобирал целый ворох и побед и поулов. Да убрали масложор и режим вечеринки, но почему не будет новых преимуществ у завода с 26 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей95 сказал:

Зачем это мерсу? Они имеют заводскую команду, и ясно дело, что завод будет иметь приоритетное значение. Каких сотрудников Макларен ты имеешь в виду, машину 26 года можно разрабатывать только с 1 января 25 года, конечно именно моторы уже на стендах. Я читал Брауна, который сказал, что с 26 года будет больше прав у Мака, но я не слишком в это верю, да Мак был впереди Мерса в 10-12 годах , но тогда команда Мерса только строилась. 1 победа у клиента, 1 поул у Вильямса в 14 году да у нас в России 21, а завод насобирал целый ворох и побед и поулов. Да убрали масложор и режим вечеринки, но почему не будет новых преимуществ у завода с 26 года?

Некоторые команды уже давным давно трудятся над машиной 26 года, я не имею виду конечно же работу с конкретной моделью в трубе или на симуляторе, я говорю про первоначальную работу, тот же Маршал который пришел с РБ и стартует у нас с 1 января после вынужденного отпуска, отвечал в РБ в том числе за работу над проектом болида к новому регламенту, уже не первый год! Я не вижу смысла Макларен и Мерседес устраивать цирк на весь мир. Основное преимущество заводской команды заключалось в доступе к компоновке двигателя и составляющих еще на самых ранних стадиях разработки двигателя, тогда как клиентская команда таких данных не имела и по сути вынуждена была подстраиваться, к новому регламенту у Макларен не будет этой проблемы. Это не того уровня компании чтобы вешать лапшу на уши друг другу как минимум. И я не вижу что тут плохого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Denisnikuk сказал:

Некоторые команды уже давным давно трудятся над машиной 26 года, я не имею виду конечно же работу с конкретной моделью в трубе или на симуляторе, я говорю про первоначальную работу, тот же Маршал который пришел с РБ и стартует у нас с 1 января после вынужденного отпуска, отвечал в РБ в том числе за работу над проектом болида к новому регламенту, уже не первый год! Я не вижу смысла Макларен и Мерседес устраивать цирк на весь мир. Основное преимущество заводской команды заключалось в доступе к компоновке двигателя и составляющих еще на самых ранних стадиях разработки двигателя, тогда как клиентская команда таких данных не имела и по сути вынуждена была подстраиваться, к новому регламенту у Макларен не будет этой проблемы. Это не того уровня компании чтобы вешать лапшу на уши друг другу как минимум. И я не вижу что тут плохого.

Да и вообще, сколько уже Макларен и Мерседес вместе? Я у Хаккинена помню трехлучевую на руле... Сотрудничество плотное и это хорошо. Если Макларен, в результате сможет бросить вызов Рб, я лично буду только рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Denisnikuk сказал:

Некоторые команды уже давным давно трудятся над машиной 26 года, я не имею виду конечно же работу с конкретной моделью в трубе или на симуляторе, я говорю про первоначальную работу, тот же Маршал который пришел с РБ и стартует у нас с 1 января после вынужденного отпуска, отвечал в РБ в том числе за работу над проектом болида к новому регламенту, уже не первый год! 

 

А что уже регламент есть на 26 год? Т.е. первоначальная работа над чем? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

А что уже регламент есть на 26 год? Т.е. первоначальная работа над чем? :думы2:

Не знаю)), наверное над тем что уже согласованно, я лишь черпаю информацию из интервью. Четко помню как говорилось  о том что Маршал отвечал в РБ за заботу над болидом под новый регламент к 26 году, даже было обсуждение что если у РБ есть некоторые наработки под новый регламент то Маршал унёс их в Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, за возможность влиять на то, каким будет двигатель, Маки могут больше платить за двигатели или по допсоглашению. К сожалению, нам не дадут прочитать договор между Маками и Мерсом на поставку двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будут они никак влиять, в лучшем случае будут больше и раньше получать инфу и платить меньше за стринги на своей форме, болиде, про второе точно узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мерседес похоже таки наконец решился на то, о чем я говорил еще сезона так 3 назад, о необходимости более плотной коллаборации между мерсом и маком в целях общего отбора очков у красных и местами у рб. Похоже порешили о более плотном и быстром обмене инфоданными по работе су, ну и как производное из этого - актуальные обновы прошивок и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же в мерсе понимают теперь, что в конечном счете это пойдет на пользу как самому бренду мерса, так и макокоманде, чем безуспешно пытаться собирать яйки только в одно лукошко мерседеса...

Противник в виде рб стал слишком силен, чтобы бороться с ним в одиночку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Denisnikuk сказал:

Некоторые команды уже давным давно трудятся над машиной 26 года, я не имею виду конечно же работу с конкретной моделью в трубе или на симуляторе, я говорю про первоначальную работу, тот же Маршал который пришел с РБ и стартует у нас с 1 января после вынужденного отпуска, отвечал в РБ в том числе за работу над проектом болида к новому регламенту, уже не первый год! Я не вижу смысла Макларен и Мерседес устраивать цирк на весь мир. Основное преимущество заводской команды заключалось в доступе к компоновке двигателя и составляющих еще на самых ранних стадиях разработки двигателя, тогда как клиентская команда таких данных не имела и по сути вынуждена была подстраиваться, к новому регламенту у Макларен не будет этой проблемы. Это не того уровня компании чтобы вешать лапшу на уши друг другу как минимум. И я не вижу что тут плохого.

Как можно работать над машиной 2026 когда нет регламента на 2026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yang сказал:

Просто мерседес похоже таки наконец решился на то, о чем я говорил еще сезона так 3 назад, о необходимости более плотной коллаборации между мерсом и маком в целях общего отбора очков у красных и местами у рб.

 

Типа Мак будет отбирать очки у других, а потом любезно подвинется перед заводской командой ?

 

2 часа назад, Yang сказал:

Конечно же в мерсе понимают теперь, что в конечном счете это пойдет на пользу как самому бренду мерса, так и макокоманде, чем безуспешно пытаться собирать яйки только в одно лукошко мерседеса...

 

Когда Мерс брал титул за титулом, никто особо не страдал от такого "безуспешного" лукошка

 

2 часа назад, Yang сказал:

Противник в виде рб стал слишком силен, чтобы бороться с ним в одиночку.

 

и кубки будут делить пополам 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lasssept сказал:

 

Типа Мак будет отбирать очки у других, а потом любезно подвинется перед заводской командой ?

 

 

Когда Мерс брал титул за титулом, никто особо не страдал от такого "безуспешного" лукошка

 

 

и кубки будут делить пополам 

 

1) Я такого не говорил, это ты сказал.

2) Совершенно верно. Но сейчас времена другие и мерс сильно отстал, они это понимают и бороться в одну харю с топами и их сателитами трудновато.

3) В данном тяжелом случае думаю что мерсу пофиг какая команда будет брать кубки - лижбы эта команда ездила на мерсодвигле, а не на рбповер/хонде, феррари и прочих там фордокадиллаках.

Изменено пользователем Yang

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2024 в 21:29, Ильфат сказал:

Аминь 

 

я уже обжёгся об дримтим Браун-Зайдль-Ки-Норрис-Рик, в этот раз надо поспокойнее в ожидэнсинге :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Yang сказал:

 

1) Я такого не говорил, это ты сказал.

2) Совершенно верно. Но сейчас времена другие и мерс сильно отстал, они это понимают и бороться в одну харю с топами и их сателитами трудновато.

3) В данном тяжелом случае думаю что мерсу пофиг какая команда будет брать кубки - лижбы эта команда ездила на мерсодвигле, а не на рбповер/хонде, феррари и прочих там фордокадиллаках.

 

- просто немного не ясна схема "общего отбора очков", когда Мерс и Мак не являются союзниками на трассе

- 3 и 2-е место в КК в последние два года - отстал, но не так драматично. С кем трудно бороться ? РБ в этом регламенте вне конкуренции, с остальными все по силам

- если бы Мерсу было пофиг "какая команда", вряд-ли бы они стали приходить в чемп как завод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...