Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Ландо затащил все же..

Видимо на медиуме и харде повозка не ехала..на софте норм проехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется все обгонов Норрис совершил в поворотах 2 сектора.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Пестрому не повезло

Малыш,  я расстроен, но это 7 место, и как бы в начале сезоне при идеальной работе было недостижимо

А тут, наломав дров.....:D

С крыльями в Спа мы давно не дружим

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, XternaL сказал:

Наоборот, тактика зарешала. 7 место это максимум на который можно было рассчитывать.

Тупая тактика на мало кругов харда, когда сливалось время и пол гонки на софте зарешала? Ну да, зарешала на 7 место, а можно было лучше, не используя хард, а поставив после меда софт софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, Норрис молодчик, немножко подсластил гонку Макларена. Как говориться "не все коту маслица" , еще работать и работать !!!!!:smile399:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Норриса в начале какие-то проблемы были, как говорят, с рулевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки пронесло нас

Могло быть и хуже

Ошиблись на пите

Зря поставили хард вначале

Может быть так не теряли там...

Ну ладно всего 16 очков увезли за этап

Нормально

3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тупая тактика на мало кругов харда, когда сливалось время и пол гонки на софте зарешала? Ну да, зарешала на 7 место, а можно было лучше, не используя хард, а поставив после меда софт софт.

Они не знали что делать

Инфы по резине не было

И казалось хард спасет ситуацию

А оказалось он не едет еще хуже

Я бы сильно их не поносил за хард в тот момент

Они маленько в нокдауне все там были после первых кругов

 

П.с. если б не хард

Возможно 5ми приехали бы

Изменено пользователем rreedd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rreedd сказал:

Все таки пронесло нас

Могло быть и хуже

Ошиблись на пите

Зря поставили хард вначале

Может быть так не теряли там...

Ну ладно всего 16 очков увезли за этап

Нормально

А Астон сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

А Астон сколько?

Нам не надо обходить не Астон, ни кого бы то ни было

Нужно время для новой трубы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Нам не надо обходить не Астон, ни кого бы то ни было

Нужно время для новой трубы

Тем более 

Опыт получили

Поняли, что нужно скорость искать)))

Нам все в плюс сейчас)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rreedd сказал:

Все таки пронесло нас

Могло быть и хуже

Ошиблись на пите

Зря поставили хард вначале

Может быть так не теряли там...

Ну ладно всего 16 очков увезли за этап

Нормально

Они не знали что делать

Инфы по резине не было

И казалось хард спасет ситуацию

А оказалось он не едет еще хуже

Я бы сильно их не поносил за хард в тот момент

Они маленько в нокдауне все там были после первых кругов

Т.е. настроив машину, которая сливает под 30 км в час, они не ожидали, что будет плохо и оказались в нокдауне?

А по софту было видно уже на первом отрезке.

За этап только Оскар молодец, остальные облажались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Т.е. настроив машину, которая сливает под 30 км в час, они не ожидали, что будет плохо и оказались в нокдауне?

А по софту было видно уже на первом отрезке.

За этап только Оскар молодец, остальные облажались.

Видать надеялись, что дотошнят на харде более менее, если б деградация высркая у других была - могло сработать

Я не говорю, что было правильно

Облажались

Но в тот момент, они явно не знали что делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rreedd сказал:

Видать надеялись, что дотошнят на харде более менее, если б деградация высркая у других была - могло сработать

Я не говорю, что было правильно

Облажались

Но в тот момент, они явно не знали что делать...

А надо знать, почему-то по телевизору было понятно, что хард это жопа, а вот они не могли этого понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

А надо знать, почему-то по телевизору было понятно, что хард это жопа, а вот они не могли этого понять.

Помидорами не кидай

Я б в тот момент тоже хард поставил)))

Хотя сейчас логику понимаю, что даже с теми данными это было ошибка, учитывая холодную погоду

И софт, когда капать начало, казалось, что они творят...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rreedd сказал:

Помидорами не кидай

Я б в тот момент тоже хард поставил)))

Хотя сейчас логику понимаю, что даже с теми данными это было ошибка, учитывая холодную погоду

И софт, когда капать начало, казалось, что они творят...)

в тебя то за что, не ты же поставил :)

а про дождь, команды явно больше облаков видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, rreedd сказал:

Видать надеялись, что дотошнят на харде более менее, если б деградация высркая у других была - могло сработать

Я не говорю, что было правильно

Облажались

Но в тот момент, они явно не знали что делать...

В такую погоду очевидно же было хард тут дубовый фиг прогреешь.. никто в гонке его не использовал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

в тебя то за что, не ты же поставил :)

а про дождь, команды явно больше облаков видели.

В любом случае

Барт правильно написал

Конечно прикольно подиумы брать

Но и 5 место в КК, тоже норм для нас

Это время в трубе

Альпин мы даже здесь нагнули

Покрайне мере, эта неудача отрезвит команду после успехов,

Как в работе с машиной, с настройками, со стратегией...да и Ландо маленько надо отдохнуть

Слабый уик-енд у него...

А Оскар хоть не позорился сегодня

И для него перерыв начался все таки на позитиве, несмотря на сход сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Strelok сказал:

Разочарован.

Зажраааались :D

 

Нормально. После отвала на последнее место об очках даже не думалось. А поди ж ты, даже P7. 6 очков есть 6 очков, 16 за этап худо-бедно взяли. В Зандворте будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересно, если Сайнса развернуло, стюарды тоже посчитали что все нормально???:думы2:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Шантарам сказал:

Эхх

 

..

 

IMG_20230730_175629.thumb.jpg.0e5fbd2206db19e53e90e50edc476c2c.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Шантарам сказал:

Эхх

 

сан офбич:524207038:

когда-нибудь я доберусь до этой вашей типа "столицы", попробуй только продинамить меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что-ж... Редко пишу на форуме (крайний раз было много в 2008 во время шпионского скандала, да форум был другой). Но тут прям распирает. Не кидайтесь овощами за многабукаф)

Машина: очевидно, имеет сильный дисбаланс в сторону прижимной силы вместо максимальной скорости. Это видно было даже в Сильверстоуне. Многие думали, что Макларену очень подходят скоростные трассы на основании успешной гонки в Англии, но там было несколько иное. Машина едет так себе в медленных поворотах, медленнее основных соперников, но не сильно. Средние примерно вровень, но сильно выигрывает в быстрых, причем, в основном, даже у РБ. Не потому, что у РБ хуже аэродинамика, а только за счет дисбаланса в сторону прижимной силы. На прямых в Сильвере Мерсы не смогли обойти Мак только потому, что основные прямые были сразу после высокоскоростных поворотов. Поэтому при выходе на прямую Мерсам нужно, грубо говоря, сначала перестать отставать, так как Макларен начинал разгон, условно со скорости километров на 10 в час больше. И только после середины прямой они начинали приближаться. В Венгрии, хоть трасса и считается медленной, но действительно медленных поворотов не так уж много. Просто их в принципе много, поэтому скорость на круге меньше. Но есть и среднескоростные, и даже быстрый поворот, выводящий на прямую (11-й), что так любит Макларен. В Австрии как раз есть прямые, на которые выход из медленных поворотов, но там Норрис проигрывал в темпе и Мерсам, и Феррари, если уж положить руку на сердце. Поэтому я ждал Бельгии с тяжелым сердцем, хоть и надеялся, что я не прав, а правы утверждающие, что все будет пучком. В итоге, все оказалось даже хуже... Проигрыш на прямых был очень силен. Машина ехала посуху в среднем хуже Мерсов и Феррари, но в дождь ситуация несколько менялась, особенно, если становилось невозможно пройти красную воду в полный газ. В этом случае поворот вместо условно прямой становился действительно быстрым поворотом, где очень важна прижимная сила, и на подъеме слив становился сильно меньше.

Ландо: ужас был в том, что в толпе старта невозможно было проявить сильные стороны машины в поворотах второго сектора, так как там все ехали примерно в одном темпев грязном воздухе. Преимущество в прижиме сильно уменьшалось, все ехали примерно так, как позволяли шины. А Ландо там в чистом воздухе мог ехать чуть ли не на полсекунды быстрее основных соперников. За то слив на прямых становился адовым, Макларен проигрывал буквально всем. Я даже начал думать, что не работает дрс, но нет. Беда была в том, что пелетон не растягивался из-да медленно едущего Карлоса на дырявой Феррари. И все, кто оказывались позади Ландо, просто его объезжали на прямых, а на втором секторе Ландо тут же оказывался в грязном воздухе и не мог проявить скорость. Очень было правильное решение разорвать замкнутый круг и зазвать пораньше в боксы, чтобы не тащиться за Карлосом и не быть для всех легкой мишенью. Еще одна беда была в том, что команда не знала, как поведет себя хард. А хард оказался непрогреваемым, и Ландо тут же был съеден Халком, и опять грязный воздух на втором секторе, и опять полная импотенция на прямых. Особенно грустно было видеть, что Ландо в какой-то момент позднее отставал от Вильямса на подъеме, при том что был в слипстриме (в 4 десятых) с открытой дрс и на свежей резине. Поставь тогда ему софт, и ситуация, возможно, была бы совсем иной, Ландо уехал бы от Халка, а там было 14 секунд свободного воздуха до ближайшего соперника. Но кто ж знал. Тут точно не стоит винить команду, тогда казалось, что решение обосновано. В конце гонки сливали даже Альпину, но это уже простительно, так как резина была уже сильно изношена. Но страшно было видеть, как Окон отыгрывает 8 десятых на каждом первом секторе, и еще прилично на третьем. Хорошо, что в гонке не на один круг больше).

Оскар: как ни удивительно, но Карлос испортил ситуацию больше себе, чем Оскару. Так как Оскар явно оказался бы в такой же ситуации, как и Ландо, и боюсь, так резину бы не сберег в конце, был бы вообще без очков. А Карлос мог приехать 4-5. В итоге, я считаю, что основной соперник для Макларена сейчас - Феррари (как в старые-добрые, ну почти:) Так как даже в Спа Астон оказался во общем-то на круге медленнее, думаю, что вопрос их обхождения по очкам - вопрос времени. А вот Ферры набирают очки значительно лучше, их забороть будет очень тяжело. Мерс - без шансов.

Зы: ждем боль и унижение в Монце((( Хотя есть надежда на то, что, хоть там и дофига прямых, но сами прямые покороче, чем от Источника до окончания подъема в Спа, и на 3 из 4 длинных прямых выход из поворотов, где скорость 200+, что лучше, так как в таких поворотах Мак все-таки в среднем быстрее основных соперников, что даст небольшое преимущество в начале прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратеги дважды не попали с выбором шин.
Сначала не поставили на старт СОФТ, глядишь, Пиастри успел бы проскочить Сайнса.
Второй раз, когда Норрису ХАРД поставили.
Не зная как работают шины, зачем на старте обоим поставили СРЕДНИЙ состав? Не правильней ли было развести стратегию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...