Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Нам не надо обходить не Астон, ни кого бы то ни было

Нужно время для новой трубы

Считаешь наши намеренно слили гонку? И в оставшихся не будут стараться?Чтоб на 5 месте остаться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Grrr.... сказал:

 

Зы: ждем боль и унижение в Монце((( Хотя есть надежда на то, что, хоть там и дофига прямых, но сами прямые покороче, чем от Источника до окончания подъема в Спа, и на 3 из 4 длинных прямых выход из поворотов, где скорость 200+, что лучше, так как в таких поворотах Мак все-таки в среднем быстрее основных соперников, что даст небольшое преимущество в начале прямой.

Надеемся, что к Монце Маки сообразят ультимативный конфиг с крылом и всё будет не так дурно.

 

Аффтар, пеши исчо! :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SAS_17 сказал:

Стратеги дважды не попали с выбором шин.
Сначала не поставили на старт СОФТ, глядишь, Пиастри успел бы проскочить Сайнса.
Второй раз, когда Норрису ХАРД поставили.
Не зная как работают шины, зачем на старте обоим поставили СРЕДНИЙ состав? Не правильней ли было развести стратегию?

Думаю старт на медиум был выбран в надежде на дождь. То есть проехать первый отрезок максимально долго и дождаться дождя. Так поступили и в Мерсе. Но заставить работать ни медиум ни затем хард не смогли.. на софте Ландо был очень быстр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

Так поступили и в Мерсе.

Хэм на софте стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Grrr.... сказал:

 

Зы: ждем боль и унижение в Монце((( 

Думаю в Монце, мы может и будем проигрывать красным и Мерсам, но как стоячих обгонять уже не будут кто не попадя.... нас может спасти то, что не нужно искать компромисс в настройках

Наши тоже, должны убрать прижим лишний

А здесь мы его не убирали

Поэтому на втором секторе, так были быстры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rreedd сказал:

Думаю в Монце, мы может и будем проигрывать красным и Мерсам, но как стоячих обгонять уже не будут кто не попадя.... нас может спасти то, что не нужно искать компромисс в настройках

Наши тоже, должны убрать прижим лишний

А здесь мы его не убирали

Поэтому на втором секторе, так были быстры

Наверно сказалось отсутствие практик.. 

8 минут назад, jurykovalev сказал:

Хэм на софте стартовал.

Да сорри но Рассел вроде на медиуме был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dizzy сказал:

Надеемся, что к Монце Маки сообразят ультимативный конфиг с крылом и всё будет не так дурно.

Конечно, надеемся на лучшее:good: А вот надо ли такой конфиг вкладываться? Ультимативный конфиг стоит денег, тоненькое крыло пригодится только для одной трассы, при этом его нужно печь чуть ли не неделю (не эксперт в выпекании карбона, но это точно не быстро). Так еще и тонкое крыло не увеличит общую эффективность с открытым дрс (когда пофигу, крыло тонкое или толстое). Когда нужно кого-то обогнать, с этим проблем не уменьшится. Нужно не пытаться ломать то, что работает. Машина в общем-то хороша, нужно планомерно, эволюционно налегать на уменьшение лобового сопротивления без снижения прижимной силы, увеличение механической эффективности для медленных связок. Выигрывают не те, кто разово производит революцию (в основном), и даже если и выигрывают, то это быстро заканчивается (см. Браун 2009, мп4/13 с убертормозами, гоночный пылесос Гордона Марри, список можно продолжать). А те, кто налаживает стабильный, без лагов и провалов, процесс поставки улучшений. Это бывает следствием общей эффективности команды, начиная с руководства. Радует, что в Стелле вроде просматривается стремление организовать что-то такое. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переиграли самих себя. С настройкой болида не угадали и с шинами тоже. В такой ситуации хорошо, что набрали очков больше, чем Альпин. 
Кто-то на симуляторе не доработал.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще фишка в том, что просто так современную машину радикально не перенастроишь на меньший или больший прижим. Зацените фото с прошлогоднего ГП Монако и ГП Италии, например. Я вот вообще не вижу разницы в размере крыльев и угле их атаки, по крайней мере на примере машины РБ. В 2000-х крылья очень легко регулировались по углу атаки, их толщина и даже количество плоскостей (для заднего крыла, пока количество не ограничили) варьировалось очень сильно. Сейчас это пропало от слова совсем. Тогда аэродинамика была сильно примитивнее, несопоставимо. Сейчас же, если поменять угол атаки передних крыльев, то это сильно влияет на конфигурацию потоков и вихрей, которые идут назад, взаимодействуют с днищем, понтонами, диффузором и даже задним крылом. Команды регулируют его в ооочень малом диапазоне, иначе все в целом можно сломать. Заднее крыло вроде бы ни на что не влияет, но и его нельзя просто так взять и сделать тоньше. Это повлияет на общий баланс машины в средне- и особенно в высокоскоростных поворотах, будет избыточная поворачиваемость. Нужно будет уменьшать прижим и спереди, а спереди - см. выше. Можно немного отрегулировать переднее крыло, играть с рейком и клиренсом вообще. Беда в том, что днище в основном генерирует прижим ближе к центру тяжести автомобиля (он где-то за гонщиком, в районе бензобка), то есть, подняв-опустив машину изменишь общий прижим, но не баланс. А с рейком сейчас особо не поиграешь, так так туннели Вентури работают хорошо, когда машина плоско прижата к земле. Можно играть с давлением в шинах, увеличить зацеп зада за счет уменьшения давления сзади, да вот беда, это повлияет и в медленных поворотах, а аэродинамика на них почти не влияет. Исправишь в избыточную в быстрых, получишь недостаточную в медленных. Так еще и износ резины задней увеличишь, что еще больше сломает поведением машины с износом резины. В общем, для изменения настроек прижимной силы и дрэга нужно переделать полмашины)) Поэтому сейчас машины имеют почти что одинаковую аэродинамическую конфигурацию на совершенно разных трассах. Так еще и, помнится, сейчас передаточные числа коробки одинаковые на весь сезон (тут я могу ошибаться, но, кажется, это так). Хоть все крылья сними, быстрее, чем настроена коробка, не поедешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, XternaL сказал:

Наоборот, тактика зарешала. 7 место это максимум на который можно было рассчитывать.

можно было и 6 финишировать а то и 5, Хард был вообще ни к чему. Медиум Медиум софт был бы норм, а то и Медиум софт софт можно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Стратеги дважды не попали с выбором шин.
Сначала не поставили на старт СОФТ, глядишь, Пиастри успел бы проскочить Сайнса.
Второй раз, когда Норрису ХАРД поставили.
Не зная как работают шины, зачем на старте обоим поставили СРЕДНИЙ состав? Не правильней ли было развести стратегию?

+1

1 час назад, mclaren az сказал:

Да сорри но Рассел вроде на медиуме был

Развели пилотов по стратегиям, первый стартует на мягкой второй на среднем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ильфат сказал:

Переиграли самих себя. С настройкой болида не угадали и с шинами тоже. В такой ситуации хорошо, что набрали очков больше, чем Альпин. 
Кто-то на симуляторе не доработал.)

нормально все было с настройками, погода подвела. Должен был быть дождь во второй половине гонки, но он задел самым краешком и прошел стороной

19 минут назад, Grrr.... сказал:

Тут еще фишка в том, что просто так современную машину радикально не перенастроишь на меньший или больший прижим. Зацените фото с прошлогоднего ГП Монако и ГП Италии, например. Я вот вообще не вижу разницы в размере крыльев и угле их атаки, по крайней мере на примере машины РБ. В 2000-х крылья очень легко регулировались по углу атаки, их толщина и даже количество плоскостей (для заднего крыла, пока количество не ограничили) варьировалось очень сильно. Сейчас это пропало от слова совсем. Тогда аэродинамика была сильно примитивнее, несопоставимо. Сейчас же, если поменять угол атаки передних крыльев, то это сильно влияет на конфигурацию потоков и вихрей, которые идут назад, взаимодействуют с днищем, понтонами, диффузором и даже задним крылом. Команды регулируют его в ооочень малом диапазоне, иначе все в целом можно сломать. Заднее крыло вроде бы ни на что не влияет, но и его нельзя просто так взять и сделать тоньше. Это повлияет на общий баланс машины в средне- и особенно в высокоскоростных поворотах, будет избыточная поворачиваемость. Нужно будет уменьшать прижим и спереди, а спереди - см. выше. Можно немного отрегулировать переднее крыло, играть с рейком и клиренсом вообще. Беда в том, что днище в основном генерирует прижим ближе к центру тяжести автомобиля (он где-то за гонщиком, в районе бензобка), то есть, подняв-опустив машину изменишь общий прижим, но не баланс. А с рейком сейчас особо не поиграешь, так так туннели Вентури работают хорошо, когда машина плоско прижата к земле. Можно играть с давлением в шинах, увеличить зацеп зада за счет уменьшения давления сзади, да вот беда, это повлияет и в медленных поворотах, а аэродинамика на них почти не влияет. Исправишь в избыточную в быстрых, получишь недостаточную в медленных. Так еще и износ резины задней увеличишь, что еще больше сломает поведением машины с износом резины. В общем, для изменения настроек прижимной силы и дрэга нужно переделать полмашины)) Поэтому сейчас машины имеют почти что одинаковую аэродинамическую конфигурацию на совершенно разных трассах. Так еще и, помнится, сейчас передаточные числа коробки одинаковые на весь сезон (тут я могу ошибаться, но, кажется, это так). Хоть все крылья сними, быстрее, чем настроена коробка, не поедешь)

так сейчас днище генерит много прижима и в крыльях большой необходимости нет, РБ давно уже крылья могут позволить себе меньше, т.к. болид в целом генерит много прижима и за счет этого они быстры и на прямых и им не нужен компромис между скоростью на прямых и в поворотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается механическое сцепление - наше самое слабое место, которое стремимся компенсировать увеличением прижима увеличивая, при этом, лобовое сопротивление. Но все равно, можно было и на меньший прижим настроиться.
Очень надеюсь, что команда будет честно признавать ошибки (можно и не на публику), извлекать уроки и использовать в будущем собранную информацию, чтобы лучше держать ситуацию под контролем. Пока ощущается небольшой разлад в эффективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

нормально все было с настройками, погода подвела. Должен был быть дождь во второй половине гонки, но он задел самым краешком и прошел стороной

 

Под настройками я имел в виду уровень прижимной силы. Думаю наши с этим переборщили. Я тоже думал, что гонка дождевая будет, но вероятность дождя по прогнозу была менее 50%.
В любом случае что-то было не так. Даже если исключить фейл с хардом, с Мерсами и Фурами должны были быть на уровне по скорости, - но Ландо от них отставал на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрич сказал:

 

 

Это уже в следующем заведении.

Паб настолько труЪ и настолько аутентик, что есть там дают онли айриш

 

3 часа назад, Parab0lica сказал:

 

сан офбич:524207038:

когда-нибудь я доберусь до этой вашей типа "столицы", попробуй только продинамить меня

 

Даоблйоблро.. главное попасть на слёт.

А там уж динамо будет хоть в сумке, хоть в коньках :56a2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Пытался несколько раз, но это пытка, в рабыне изауре и то экшен круче :D

 

 

Да ничего ты не понимаешь))

 

Там так эпичный фьюча чемпион проехал по зоне активации какой-то супер энергии, что ничего не активировал, его конкурент за титул попал под напарника и - сошёл! Такого цирка у нас тут не показывают :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

В любом случае что-то было не так. Даже если исключить фейл с хардом, с Мерсами и Фурами должны были быть на уровне по скорости, - но Ландо от них отставал на софте.

1 секунда отставания на первом секторе на прямике была "не так".

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы will be back

 

А Spa'2023 - в жопу))

 

И по этому поводу..

Йолыбельная!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Шантарам сказал:

 

А Spa'2023 - в жопу))

 

here comes spanish torpedo

aaaand ... per duck bomb a null!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.07.2023 в 20:25, yura2000 сказал:

как легко обогнал Ферст Оскара и как Норис не мог  обогнать Леклера хотя до выхода на прямую шел в платную 

Шёл в платную, а кошелёк дома забыл. 

Надо было в бесплатную идти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dizzy сказал:

1 секунда отставания на первом секторе на прямике была "не так".

Верно, но это следствие. Вопрос - почему? Сознательно ли это было сделано или это ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Ильфат сказал:

Верно, но это следствие. Вопрос - почему? Сознательно ли это было сделано или это ошибка?

Андрей же сказал, что просто физически нет пакета с маленьким прижимом, хотя Ландо в первой практике ездил с меньшим прижимом, по крайней мере бинг крыло было плоское, а на квалу поставили как у Оскара, с большим прижимом, что-то мутное в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...