Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Договорились. Пусть будет по вашему, несчастный Ландо ехал в пробке.

Чтобы не шокировать знатоков, буду теперь всегда этот термин использовать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Конечно напрасно, ты не понимаешь сути и из-за этого пишешь откровенную дичь.

Лучше завязывай.

Суть то я прекрасно понимаю, не понимаю с какого бока в этой ситуации возник термин трафик как оправдание низкой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kotovsky сказал:

Суть то я прекрасно понимаю, не понимаю с какого бока в этой ситуации возник термин трафик как оправдание низкой скорости.

Потому что он упирался в траффик, которые его обгонял в конце первого сектора, из-за чего Ландо упираясь в обонагнвших, очень много терял на втором секторе, естественно темп на круге получался медленным.

В общем, напиши Ландо, чтобы он гонку посмотрел, а не читал блоггеров

 

Мы просто застряли, потому что не могли быстро проходить второй сектор из-за машин впереди и пилотов позади, пытающихся подняться в «О Руж».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kotovsky сказал:

Суть то я прекрасно понимаю, не понимаю с какого бока в этой ситуации возник термин трафик как оправдание низкой скорости.

В официальной трансляции использовали слово "pack", что более точно отражает суть происходящего, возможно. Но факт остаётся фактом - на первом и третьем секторах скорости не было у Ландо, на втором он мог ехать быстрее всех, кто его до этого обогнал, но упирался в них же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый быстрый самый медленный машин) нипель-клапан) 

 

Зато на мамину родину скатался :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Dizzy сказал:

В официальной трансляции использовали слово "pack"

Как бы слово трафик в автоспорте вполне себе часто используют даже когда одна машина помешала (в квале, например), а человек про какие-то магистрали и пробки рассказывает:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Как бы слово трафик в автоспорте вполне себе часто используют даже когда одна машина помешала (в квале, например), а человек про какие-то магистрали и пробки рассказывает:facepalm:

Ну вот я тоже не понял тут докопательства до терминологии, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вводим новый термин. Антитрафик. Это когда пилот является препятствием для других пилотов, которые на следующем секторе станут для него трафиком.

Извините, запамятовал. Надо было так. Антипробка. Это когда пилот является препятствием для других пилотов, которые на следующем секторе станут для него пробкой.

Круговорот трафиков пробок в природе.

Изменено пользователем kotovsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ему предлагали пару настроек, но не заметно по переговорам что была какая то лютая проблема, только suggestion/предложения от ГИ.

+ сам Ландо подтверждал по радио что он не может пушить на втором секторе (очевидно из-за трафика) и его будут обгонять из-за этого, и что надо другую тактику.

 

Но че странно, зачем инженер спрашивает "что Ландо предпочитает на след стинт, медиум или хард?", если команда вкурсе что дождь приближается? И зачем Ландо говорит "ну я думаю хард"? :думы2:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Как бы слово трафик в автоспорте вполне себе часто используют даже когда одна машина помешала (в квале, например), а человек про какие-то магистрали и пробки рассказывает:facepalm:

Никогда не слышал чтобы так говорили. Обычно говорят - помешал на быстром круге. Давайте без фантазий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kotovsky сказал:

Никогда не слышал чтобы так говорили. Обычно говорят - помешал на быстром круге. Давайте без фантазий.

 

всегда так говорили "уперся в трафик" или "помешал трафик" прям странно что для тебя это выражение в новинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Но че странно, зачем инженер спрашивает "что Ландо предпочитает на след стинт, медиум или хард?", если команда вкурсе что дождь приближается? И зачем Ландо говорит "ну я думаю хард"

Эффект Сильвера наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kotovsky сказал:

Никогда не слышал чтобы так говорили. Обычно говорят - помешал на быстром круге. Давайте без фантазий.

Ну послушайте, или почитайте)

https://www.f1news.ru/news/f1-68875.html

https://ru.###.###/f1/news/khemilton-pozhalovalsya-na-asfalt-trafik-i-oshibku-v-nastrojkakh/4896684/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наркотрафик.. 

 

Когда ты мешаешь, но тебя обгоняют.. ты - трафик.

Когда ты трафик, тебя обогнали, но дальше ты быстрее и сам обогнать не можешь - то те, для кого ты трафик, для тебя - пробка. 

 

При этом пробка - не "стоячая" :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Эффект Сильвера наверное.

 

Посмотрел ещё разок, Ландо можно понять, его не предупредили о приближающемся дожде, но команда по любому должна была быть вкурсе же.

Странное решение мостика конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Посмотрел ещё разок, Ландо можно понять, его не предупредили о приближающемся дожде, но команда по любому должна была быть вкурсе же.

Странное решение мостика конечно.

Пит же ранний, практик не было, скорее всего думали, что банально износ будет высокий, как у остальных с износом ещё непонятно было, боялись может, что софт и не доживёт до дождя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Dizzy сказал:

Ну вот я тоже не понял тут докопательства до терминологии, да.

Понимает, что не прав, но вместо того чтобы признать это, начинает хвататься за соломинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

Пит же ранний, практик не было, скорее всего думали, что банально износ будет высокий, как у остальных с износом ещё непонятно было, боялись может, что софт и не доживёт до дождя. 

 

Ну да, возможно.

Хотя тоже странно с Макларенским прижимом бояться жора, т.е. те у кого жор посильнее должен быть (Феррари и Мерседес), не испугались старта на софте. 

Может хотели хард и дотошнить до финиша с одним питом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

 

Ну да, возможно.

Хотя тоже странно с Макларенским прижимом бояться жора, т.е. те у кого жор посильнее должен быть (Феррари и Мерседес), не испугались старта на софте. 

Может хотели хард и дотошнить до финиша с одним питом?

Скорей всего,но не ожидали что хард прогреть не смогут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме я вам позже отвечу. А пока, начну пятницу в Маковетке!
1633782390_45-boomba-club-p-angelisha-ry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так да.. 

В 2 ночи старт :crazy:

 

 

Заходил намедни за кофе в кабак на Ольховке..

 

IMG_20230802_153526.thumb.jpg.010497caf8626d2fb62097cfacde2da7.jpg

 

Решил увековечить здесь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наследник MCL60 станет первым одноместным автомобилем McLaren, который будет полностью изучен и развит в новой аэродинамической трубе британской команды. После отвратительного старта сезона 2023 года было допустимо задать вопрос о любых проблемах команды между корреляцией данных между трассой и новой аэродинамической трубой.

Стелла попытался прояснить ситуацию, заявив, что труба была построена, чтобы попытаться дать как можно больше правдивых данных между трассой и трубой и проверка, похоже, принесла ожидаемые плоды.

"Нас не обязательно беспокоят какие-либо проблемы корреляции между аэродинамической трубой и новой машиной, потому что, очевидно, мы провели довольно полную проверку новой структуры".

"Новая аэродинамическая труба была разработана с некоторыми критериями для улучшения корреляции с трассой. Так что, я даже воодушевлен тем, что я видел до сих пор с точки зрения поведения новой трубы", заключил итальянский менеджер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плоды новый трубы и тех штаба увидим не раньше 25 года скорей всего.. а там если не будет успеха Ландо скорей всего уйдет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если" рано говорить. Стелле охотно верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.08.2023 в 07:33, mclaren az сказал:

плоды новый трубы и тех штаба увидим не раньше 25 года скорей всего.. а там если не будет успеха Ландо скорей всего уйдет..

Пусть идёт... И не такие уходы видали, значит будем побеждать с Пиастри, не с Пиастри так с кем-то другим. Меня бесят эти откровения пилотов, которые думают что в РБ могут быть одновременно два чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...