Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Наконец то увидели отличную презентацию.

Английский у стеллы прикольный))

Машина красивая.

Хотелось бы мак вместо мерса 3 силой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Я бы назвал Мак (болид-ливрею) Пеструшкой. :D 

 

Пёстрому в тему)

 

3 часа назад, Ильфат сказал:

Солому стелят. 

 

Салому Стелла(T)

 

2 часа назад, Ильфат сказал:

Вроде такого ракурса не было
MCL60-Hero-Front-LN-Papaya-1-copy.jpg

 

Very nice 

 

1 час назад, astor сказал:

Наконец то увидели отличную презентацию.

Английский у стеллы прикольный))

Машина красивая.

Хотелось бы мак вместо мерса 3 силой...

 

Хотелось бы убрать РБР с Мерсом на вторые роли вообще..)) и врубить эль Классико!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

 

Хаас забыл.

Ага. Из головы вылетел.

Я кстати, не удивлюсь если Феррари в этом сезоне запилит заднюю часть как у RB-18.

Вон Астон запилил заднюю часть как у РБ, а верхнюю часть понтонов как у Феррари, с ложбиной.

Не исключаю, что Феррари сделает что-то похожее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Презентацию не смотрел, но благодаря вашим сообщениям понял основу болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь очень заметно, насколько больше стали входы для забора воздуха под днище.

 Я еще в том году говорил, что они у нас очень маленькие по сравнению с другими.

ifsRm9Y.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ильфат сказал:

В общем РБ задал основной тренд в концепции аэродинамики.
На первый взгляд выглядит все неплохо. Как оно поедет, будем посмотреть.

Как и в 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lawgiver сказал:

Радует, что беспонтонных уродов а-ля Мерс пока никто не выкатил.

Задние колеса не исчезнут, с версией мерса с лобовым сопротивлением проблемы не решить никак

13 часов назад, Dimon27 сказал:

Сейчас скорее всего нет у команд возможности тратить много ресурсов на такие эксперименты, а Мерс в прошлом году так мучался с этой концепцией, что пока она не покажет себя вундервафлей никто уже не пойдет по этому пути. 

Тем более что регламент обещают коротким и в 2026 опять начинай сначала

13 часов назад, LHf1 сказал:

Чёт как-то простенько, не?

Забавно, все копируют более-менее прошлогодний РБ, а сам РБ (судя по плохому снимку) походу свои понтоны прилично срезал)

Болид не боевой и должен быть простеньким, усложниться к первому ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Campa сказал:

Ой, да все уже давно высушено. :) Лично у меня Стелла никак не равно Тим принципал. Ну не укладывается и все тут.
Я хочу послушать начальника транспортного цеха. Почему Ки не пригласили?

Ки работает, чтоб тратил драгоценное время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ильфат сказал:

Одной из причин была концепция низкого дорожного просвета, другая - отсутствие достаточной жесткости днища из-за пантонов зиро-сайз. Козление к концу сезона все равно осталось, но не в той степени, как в начале сезона, конечно.

Директива помогла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Директива помогла

Я имел в виду днище под понтонами, ближе к краям - под давлением они прижимались близко к дорожному полотну, что вызывало козление при не такой большой скорости. Директива, насколько я понял, забанила гибкость доски под днищем, которая стирается при контакте с дорожным полотном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Ильфат сказал:

Я имел в виду днище под понтонами, ближе к краям - под давлением они прижимались близко к дорожному полотну, что вызывало козление при не такой большой скорости. Директива, насколько я понял, забанила гибкость доски под днищем, которая стирается при контакте с дорожным полотном.

Директива забанила низкий просвет, борьба за здоровье пилотов по ходу сезона 2022, что помогла якобы Мерсу приблизиться к топ 2, на деле тормознув топ 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, astor сказал:

Наконец то увидели отличную презентацию.

Английский у стеллы прикольный))

Машина красивая.

Хотелось бы мак вместо мерса 3 силой...

Соглашусь, машина красиво смотрится. И ливрея получше стала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей95 сказал:

Всем привет. Презентацию не смотрел, но благодаря вашим сообщениям понял основу болида

Если по простому: MCL60=RB18 
Понятно, что сейчас это "мул" для тестов и начала сезона. Но радует, что мы хотя бы в тренде. Чемпионами не станем, копируя, но хотя бы базу заложим на 2024.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Директива забанила низкий просвет, борьба за здоровье пилотов по ходу сезона 2022, что помогла якобы Мерсу приблизиться к топ 2, на деле тормознув топ 2

А, ну да, было такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Болид не боевой и должен быть простеньким, усложниться к первому ГП.

Не усложнится. Большой пакет обновления на 4-й этап. Мелочи изменят, возможно.

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ки работает, чтоб тратил драгоценное время

О, да. Фэллоуз у АМ на презентации потому, что нечем заняться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алексей95 сказал:

Всем привет. Презентацию не смотрел, но благодаря вашим сообщениям понял основу болида

 

Три раза вчера посмотрели..

Давай ещё разочек ))

 

 

 

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ки работает, чтоб тратил драгоценное время

 

И днём и ночью наш учёный

Всё ходит..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Шантарам сказал:

 

Три раза вчера посмотрели..

 

Пойди из-за смуглянки в платье последующие разы пересматривал? )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не)

Она мне, конечно, понравилась, но платье было не то..))

 

Вот у красных Барклайша ого-го огонь :56e9_2:

 

(Мы ж в пабе зрили.. и были опоздавшие.. посему, для них включали повторные показы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Шантарам сказал:

Вот у красных Барклайша ого-го огонь :56e9_2:

Да, не плоха, энергична, темпераментна ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, хватит тут про чуждых теток!

Наша лучшая, как и болид:83:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас всё смуглое.. камерное.. и индусское :D

 

Это там уже титул с кубком пускай обмывают))

 

Не в английском это стиле всё))

 

(Но на следующую презентацию хочу презентёршу не хуже вражьей.. :crazy: ну или такую же сочную, что вчера была)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Задние колеса не исчезнут, с версией мерса с лобовым сопротивлением проблемы не решить никак

Тем более что регламент обещают коротким и в 2026 опять начинай сначала

Болид не боевой и должен быть простеньким, усложниться к первому ГП.

Никак не решить проблем с лобовым сопротивлением? А что ж он тогда прессовал Ред Булл в конце сезона?
А потому что увеличил жесткость днища и практически полностью победил продольную раскачку. 
И заднее колесо тут совсем не причём.

Ты совсем мерсовских аэродинамиков за идиотов держишь, допуская, что они не могли сразу учесть наличие задних колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...