Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Теперь временная разница между первым (Малайзия, 2003) и крайним подиумом Алонсо в карьере составляет 20 лет 7 месяцев и 13 дней, очуметь))) Или 399 Гран При

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, завоевав подиум в Бразилии-2023, он в возрасте 42 года, 3 месяца и 7 дней занимает 18 место по старшинству среди всех пилотов Ф1, кто когда-либо поднимался на подиум.
Из чемпионов Ф1 старше него подиум завоевывали только Фарина, Фанхио, Брэбхем, М.Шумахер и М.Андретти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kab1107 сказал:

Кроме того, завоевав подиум в Бразилии-2023, он в возрасте 42 года, 3 месяца и 7 дней занимает 18 место по старшинству среди всех пилотов Ф1, кто когда-либо поднимался на подиум.
Из чемпионов Ф1 старше него подиум завоевывали только Фарина, Фанхио, Брэбхем, М.Шумахер и М.Андретти

ладно пилоты 50х и 60х годов, там пилот в 40 лет еще мальчик. Из одной эпохи он уступает только Шумахеру. тот в 43 подиум урвал в Валенсии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Tawizy сказал:

Да я лох, конечно имелась в виду колонка.

Лучший круг каждого гонщика (номер круга) - выше уже писали.

8 часов назад, eseniya75 сказал:

Блин, спасибо! :good:

Испанские комментаторы - самые комментаторские комментаторы в мире!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с прекрасным послеподиумным утром! :floxy:

Что там пишут забугорные аналитики? Есть какие-то инсайды о поведении машины и корреляции? Полечило ли "промежуточное" днище прошлые болячки или просто тупо трасса зашла и попала в рабочее окно машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Shenk сказал:

Всех с прекрасным послеподиумным утром! :floxy:

Что там пишут забугорные аналитики? Есть какие-то инсайды о поведении машины и корреляции? Полечило ли "промежуточное" днище прошлые болячки или просто тупо трасса зашла и попала в рабочее окно машины?

 

И тебе не хворать :floxy:

Забугорные пока только восторгаются, до подробного анализа дело не дошло.

Хавьер Рубио написал хорошую статью, если устроит в автопереводе, то вот:

https://www.elconfidencial.com/deportes/formula-1/2023-11-06/alonso-aston-martin-podio-gran-premio-brasil-sergio-perez_3768287/

Скрытый текст

 

Сорок два года и ни одной победы с 2013 года. Как можно продолжать создавать легенду, не добиваясь побед в Формуле 1? С такими шедеврами, как Фернандо Алонсо на Гран-при Бразилии. Карьера, отточенная до каждого дюйма, как Микеланджело с его монументальным Давидом, завершенная последним штрихом, который способны дать только гении. Наверняка высоко, Айртон Сенна улыбнулся бы и тем самым бразильским жестом большого пальца сказал бы: «Фернандо, tudo bem ».

 

Алонсо и Астон Мартин поднялись с поля после неудачной серии. Водитель с жестокой реализацией различных параметров, оптимизирующих работу автомобиля. «Это была очень напряженная гонка. Не было времени расслабляться, к тому же это была очень стратегическая гонка, позволяющая экономить шины, всегда экономить батарею на случай, если Чеко понадобится возможность DRS…», - признался астуриец.

 

И команда взялась за распутывание запутанного технического клубка AMR23. И, прежде всего, испанец снова дал волю самым глубоким эмоциям , которые могут принести гонки, с тем талантом и неукротимым духом, которые продолжают создавать его легенду в истории Формулы 1.

 

«Я думал, все под контролем…», — признавался Алонсо в конце гонки, к удивлению солидного человека. Он не знал, как билось сердце любого хорошего болельщика после его последнего пит-стопа. И да, было два момента, два радиосообщения, в которых Алонсо подтвердил, как мысленный компьютер, руки и ноги, работают с абсолютной точностью и эффективностью.

 

«Перес отстает на 1,5», - сказал ему его инженер во время первой эстафеты, когда мексиканец последовал за ним после того, как отправил «Мерседес». « Да, здесь все хорошо, ты знаешь, что я делаю», — ответил испанец. Что ж, прокачайте своего мексиканского соперника, оба на средних шинах. Он позволил Пересу понюхать его одеколон, а затем легко отстранился от него. Казалось, он играл за Red Bull . «Здесь все хорошо».

 

Но сначала Алонсо решительно преодолел препятствие, которое могло погубить его карьеру. После ужасного первого старта его обогнали Хэмилтон и Норрис. Красный флаг дал второй шанс. Для Алонсо было крайне важно нейтрализовать британца – третьего – чтобы не оказаться во власти Red Bull Переса .

 

Превосходным ударом топора он убрал британцев с дороги и положил землю посередине, чтобы задать темп. В конечном итоге это преимущество будет иметь решающее значение. Большая часть последующих мастерских действий стала возможной благодаря этому маневру. Произведение искусства начало обретать форму.

 

«Честно говоря, самым важным обгоном в гонке стал обгон Хэмилтона в четвёртом повороте на первом круге. Это изменило мою карьеру», — признавался позже Алонсо. На четвертом месте мне пришлось бороться с Хэмилтоном на первом отрезке, даже если бы я обогнал его на 10-м круге, мои шины никогда не смогли бы продлить первый отрезок и затем получить преимущество в шинах над Чеко.

 

Второй пит-стоп, и Перес снова следует за испанцем. Теперь мексиканец стал еще более опасным, а испанец стал козлом отпущения за лучшую машину на стартовой решетке за несколько кругов. Но пришло второе сообщение от Алонсо. «Держите меня в курсе разницы, и все». Полное ощущение уверенности и контроля.

 

Стратегия предыдущей эстафеты, похоже, повторилась, что он, собственно, и признал в конце гонки. «Я думал, что все под контролем, что Чеко будет отставать от меня на десять кругов и что он увеличит отрыв, как это произошло с тайтсами. Когда у меня осталось пять или шесть кругов, я начал тянуть, и когда я увидел, что он собирает больше, тогда я не разобрался в математике...»

 

Возможно, Алонсо в то время недооценивал свои способности как обычное качество таланта. Возможно, Перес ждал момента, чтобы нанести удар только тогда, когда у его соперника было время отреагировать. Хотя однажды он попробовал рано. Они вырвали ему зубы. Затем Алонсо начал шедеврально обучать тому, как управлять автомобилем под давлением, «экономя немного бензина и немного шин», как он позже отметил.

 

Различные линии, чтобы побаловать шину, ее точки торможения...» Иногда меняя линии, я не хотел всегда оставаться на одной линии. Время от времени внутри, время от времени снаружи, поэтому я у него не было «четкого направления, чтобы сменить траекторию и воспользоваться возможностью, чтобы подышать чистым воздухом. Он пытался создать некоторую турбулентность на своем фронте (Red Bull)».

 

Круг за кругом он держал Переса за собой. Чудо казалось близким, но, действительно, последний удар мексиканца пришелся на предпоследний круг. Перес знал, что делал. Хотя он и не ожидал, что его ему вернут.

 

«Когда он обогнал меня за два круга до финиша, я сказал себе: «Четвертый, вот что это такое » , — вспоминал позже Алонсо. Именно тогда сердца воспарили.

 

«Но на первом круге он проехал немного дольше, а на втором и третьем круге дал мне такую возможность. Затем, в конце, я не знал, остался один круг или два, и когда я увидел флаг, он поймал меня. К моему удивлению, это был последний круг , и мы выехали колесо за колесом. Я думаю, что снаружи это было более захватывающе, чем изнутри, что я держал ситуацию под контролем, но это было не так». Конечно, нет. 53 тысячные разницы между двумя рыцарями, сражающимися друг с другом в поединке честью и даже оружием. Давид был закончен.

 

Таким образом , больной и шаткий Aston Martin получил неожиданный подарок для повышения самооценки и перекалиброванный технический компас, чтобы завершить чемпионат, поднятый с канваса. «Нужно быть смелым и прагматичным, чтобы сломать закрытый парк, нужно учиться на будущее, мы не боялись это делать, хотя существует большое давление и контроль со стороны», - заявил Алонсо.

 

«Но это было правильное решение, и оно позволило нам провести эту гонку с максимально возможным пакетом, а также с тем, что осталось до конца сезона», — заключил он. От машины, как и накануне, память всем, кто пострадал за компьютерами на заводе в Сильверстоуне.

 

Первый подиум с Alpine в год его возвращения, защита с Льюисом Хэмилтоном , принесшая победу Эстебану Окону на Хунгароринге, невероятный круг для поула в Монако в этом году или второе место на следующий день, подиум в Голландии… Эти Это еще несколько недавних моментов, которые продолжают формировать легенду о пилоте, которому уже исполнилось 40 лет. Многие другие могут быть восстановлены до их временного вывода.

 

Однако узы времени соединили то легендарное выступление перед Михаэлем Шумахером в Имоле в 2005 году, еще ребенком, с этим зрелым артистом современности, почти двадцать лет спустя. На данный момент Фернандо Алонсо уже присоединяется к Алену Просту по числу подиумов (106) в Формуле 1. Похоже, легенде еще есть куда двигаться, чтобы продолжать набирать высоту.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Magic ALONSO сказал:

:smile169::good:

P.S. Сегодня был именно редчайший момент,когда буквально после финиша навернулись слезы..

Это о многом говорит . Всех обнимаю !

Я тебя понимаю. 
Мы так орали в ресторане, что всех напугали)

Так в последний раз я орал в Абу-Даби-21. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Tsuki Yunoda сказал:

Испанские комментаторы - самые комментаторские комментаторы в мире!

 

Итальянские тоже ничего, волшебником Нандо называли)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2023 в 00:25, Мяука сказал:

 

429ad59e04f4309253d0625e424e7ef0.jpg

 

Механик-виртуоз, надо премировать! ))

 

 

Классный мемасик))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто механик прикручивает педали от велосипеда обратно, которые сняли перед летним перерывом. Ну и это сразу дало результат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мяука сказал:

 

Вот такую ф1 я люблю!:m0575:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому твиттер недоступен...

 

 

Вспомнился 2008-й, боксы Феррари, семья Массы...

К счастью, вчера всё закончилось прекрасно для команды. И для нас, конечно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так трогательно, со слезами на глазах на интервью . Браво Ферни!:wub:

 

Алонсо: В бразильской трассе есть что-то особенное

 

Цитата

В Бразилии Фернандо Алонсо вернулся на подиум, финишировав третьим – и очень доволен итогами гонки…

Вопрос: Фернандо, на финише вы на 53 тысячных опередили Серхио Переса. Это ваш восьмой подиум в сезоне, можно ли назвать его самым приятным в этом году?

Фернандо Алонсо: Не уверен, но это точно самый плотный финиш. Борьба получилась напряжённой, не было времени расслабиться.

Очень стратегическая гонка. Нужно было беречь шины, беречь заряд батареи на случай обороны в зоне DRS от Серхио. Честно говоря, до этого я был уверен, что всё под контролем, пока он не обогнал меня за два круга до финиша. Я подумал: "Ладно, все пропало", а потом появился шанс, и я его использовал.

Вопрос: Как вам удалось избегать его атак в зонах DRS?

Фернандо Алонсо: Когда вы едете на свободной трассе перед другой машиной, у вас выше прижимная сила и меньше изнашиваются шины, чем у соперника. Ему было сложнее на входе в 10, 11 и 12 поворот. Это игра, в которую мы играли. Эти три поворота были решающими для возможности обгона.

Вопрос: Насколько важен этот результат для вас и команды после нескольких сложных гонок для Aston Martin?

Фернандо Алонсо: Приятно вновь подняться на подиум. В последние месяцы у нас были проблемы, особенно в двух прошлых гонках. Пришлось немного поэкспериментировать, чтобы понять, в каком направлении двигаться дальше, что нужно сделать с машиной следующего года.

Две прошлые гонки были болезненными, особенно Мексика, но команда сохраняла концентрацию, проанализировала причины и вернулась в борьбу. Здорово, когда все движутся в одном направлении. Прежде я был обеспокоен, а теперь с нетерпением жду поездки в Вегас. Когда у вас быстрая машина, это всё меняет.

Вопрос: Вы сможете продолжить в том же духе в последних двух гонках?

Фернандо Алонсо: Думаю, да. По крайней мере, сейчас мы ближе к лидерам, чем в Мексике, это точно. Внутри команды мы поняли, в каком направлении нужно двигаться. У нас были определенные надежды на эту гонку, и они сбылись. С чего нам вдруг потерять эту форму на двух последних этапах?

Я не знаю, сможем ли мы вновь подняться на подиум, но должны быть конкурентоспособны. В Бразилии Шарль сошел с дистанции из-за проблем с машиной, в Mercedes откатились назад, Серхио стартовал позади – несколько факторов помогли нам оказаться на подиуме. Но главное, мы участвовали в борьбе.

Вопрос: Вы можете сравнить оборону в этой гонке с тем, что было в 2005 году в Имоле против Михаэля Шумахера?

Фернандо Алонсо: Да, я хорошо её помню.

(Обращается к Норрису) Сколько тебе было лет? Пять!?

В 2005-м было легче, поскольку тогда не было DRS. С появлением DRS действовать приходится немного иначе, да и шины тогда позволяли постоянно атаковать.

Вопрос: Но если бы у вас не было DRS, вы не смогли бы вернуть позицию?

Фернандо Алонсо: Это правда. Если в 2005-м вы теряли позицию, то всё, до свидания, а здесь у меня был ещё один шанс. DRS появился для увеличения зрелищности, и в минувшей гонке мы увидели хороший пример – тебя обгоняют за два круга до финиша, но у тебя остаётся шанс.

Гонки в Интерлагосе всегда получаются интересными. Иногда погода преподносит сюрпризы, но в этот уик-энд мы и без дождя увидели отличную гонку. В этой трассе есть что-то особенное, что дает Формуле 1 прекрасную возможность показать себя с лучшей стороны, и это здорово.

https://www.f1news.ru/interview/alonso/171109.shtml
 

 

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мяука сказал:

Кому твиттер недоступен...

Фееричное празднование:D

 

Красавчики!  Заслужили! Сделали все возможное, для подиума Легенды.:a19:

 

Наш девиз

:floxy:

 

2MWmCWAk-CE.jpg?size=782x1200&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shenk сказал:

Всех с прекрасным послеподиумным утром! :floxy:

 

Да! Утро было чудесным, а еще прекраснее - день!:floxy:

Как же лайтово было видеть на всех ресурсах, вновь и вновь повторяющийся повтор вчерашнего феноменального финиша!)))

А еще прекраснее вновь и вновь пересматривать!!!  И каждый раз дух захватывало от увиденного, как будто впервые.:floxy:
То, ради чего мы и смотрим эти гонки. Мужская борьба.

А не вот эти вот сопли: ----- "я быстрее его, пусть он меня пропустит, ведь мы команда. Или он выдавил меня, пусть его накажут судьи".

Спасибо Ферни за эти потрясающие эмоции! Мы любим тебя!:smile203::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, eseniya75 сказал:

https://vk.com/video-121574_456239446

Моё состояние почти такое же  ,только молча и лишь в момент обгона перед финишем я тоже не могла сдержаться от жестикуляций руками:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

 

 

+

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Макс Ферстаппен рассказал, что чуть не вылетел с трассы, потому что смотрел бой Переса и Алонсо на больших экранах:

«В четвертом повороте я почти проехал прямо».

 

Это он Ферни закосплеил, который ехал и смотрел за Лэнсом в начале сезона.

 

 
Припарковался бы в сторонке и посмотрел нормально.:trollface::smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FORTE сказал:

Я подумал: "Ладно, все пропало", а потом появился шанс, и я его использовал.

Вот это характеризует Алонсо. Волшебник, который в нужный момент вытаскивает кролика из шляпы и делает это с шуткой. Одно слово - легенда! И почему гонщик дня Норрис? Единственный, кто творил подвиги на трассе это Дед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Tsuki Yunoda сказал:

Блин, спасибо! :good:

Испанские комментаторы - самые комментаторские комментаторы в мире!

 

:smile340::m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, V.M. сказал:

Спасибо за видюху.

Вот уж действительно "мадре мия!"

Всегда пожалуйста,долго вчера сидела смотрела и пересматривала и увидев это видео сама  снова  ощутила эти   эмоции и слезы счастья  за Фернандо.

18 часов назад, Гудвин сказал:

Классное видео. Ещё раз с утра пережил эти эмоции.

Я  вообще не могла заснуть до утра :smile:

12 часов назад, Bekra сказал:

Я тебя понимаю. 
Мы так орали в ресторане, что всех напугали)

Так в последний раз я орал в Абу-Даби-21. 
 

 Здорово!Повезло тебе было где проораться:floxy: А  тут  хотелось выпустить пар .но не зя,ночь,соседи и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша поддержка

cca64352c8e5a94275869b7d605e5852.jpeg8e6a7cc084594defe40799728fdb077c.jpeg

Скрытый текст

b1751d1d2e8c40bcb8c197f8fcc3cc2e.jpeg06005fca72b88228d2210fc15e945f06.jpeg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, FORTE сказал:

Припарковался бы в сторонке и посмотрел нормально.:trollface::smile44:

... вместе с Ландышем. ;) Тогда мы все увидели бы эпичную борьбу за победу. ;)

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2023 в 22:35, yuri_sh сказал:

А регламент ФИА не штрафует за оскорбления в прямом эфире?

Нет? А зачем тогда нужен ФИА?

форточка - сволочь...

бан так бан...похрен...

Пункт 5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...