Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

почему дефективные? Делают движки, тестируют лучшие отбирают себе, похуже отдают клиентам, в Хонде и Феррари 100% делают также.

 

Когда пишут инфа сотка, то хотелось бы пруфов. 

Я бы на месте Лоуренса точно быканул на Тото за СУ по остаточному принципу. СУ-то не бесплатные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shell сказал:

 

Когда пишут инфа сотка, то хотелось бы пруфов. 

Я бы на месте Лоуренса точно быканул на Тото за СУ по остаточному принципу. СУ-то не бесплатные. 

Думаю, погрешность в 2-3% вполне допустима. Причём, регламентом. Чисто физически, столь габаритные конструкции не могут же быть на 100% идентичными. И вот как раз-таки СУ чуть хуже, на уровне погрешности - клиентам, а вот абсолютно идеальные - своим. Насколько помню, идеально равных по весу шасси и монококов тоже не существует. И даже днища одной и той же версии различаются по весу. А ещё системы охлаждения, на уровне погрешности, обеспечивают разную эффективность на разных машинах одной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, temujin сказал:

Думаю, погрешность в 2-3% вполне допустима. Причём, регламентом. Чисто физически, столь габаритные конструкции не могут же быть на 100% идентичными. И вот как раз-таки СУ чуть хуже, на уровне погрешности - клиентам, а вот абсолютно идеальные - своим. Насколько помню, идеально равных по весу шасси и монококов тоже не существует. И даже днища одной и той же версии различаются по весу. А ещё системы охлаждения, на уровне погрешности, обеспечивают разную эффективность на разных машинах одной команды.

 

Может быть. Об этом многие задумались когда на тестах ломались СУ Мерса в основном у Вильямса. И тогда как раз поползли слухи что Мерс использует Вильямс как полигон для испытаний, что есть какие-то договоренности Тото и  Клэр, учитывая его влияние на команду... бла-бла-бла, ну и у Мерса три клиента, но только у пилотов Вильямса на комбинезонах логотип Мерса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуно Пинту: «В теории потенциал Aston Martin в Джидде будет лучше, чем в Бахрейне»

Пинту уверяет, что Бахрейн не был самой «сильной» трассой для команды.

Нуно Пинто, правая рука Лэнса Стролла, сообщил, что цифры дают Aston Martin AMR23 больший потенциал в Саудовской Аравии, чем в Бахрейне.

Городская трасса Джидды сильно отличается от Сахира, и априори кажется более благоприятной для машины, которые «летали» по бахрейнским прямым. Среди них не было AMR23.

 

Тем не менее, Нуно Пинто хотел дать понять, что Aston Martin сконфигурировал свою машину специально для гонки — большая прижимная сила, чтобы «побаловать» шины. На бумаге в Джидде они должны выступать лучше.

«Нужно анализировать реальные цифры. Теоретически Бахрейн не был самой сильной трассой для команды на старте чемпионата», — прокомментировал Нуно Пинто подкаст Vamos Falar на FUm.

 

«Теоретически потенциал машины в Джидде был лучше, чем в Бахрейне , исключая деградацию из уравнения и говоря о чистой и жесткой конкуренции», — добавил он.

С другой стороны, Нуно показал, какие схемы могут быть наиболее благоприятными для британской команды. «Я хочу попасть в Барселону, я хочу попасть в Будапешт, я хочу попасть в Австрию…», — сказал он.

 

 

Изменено пользователем WHITE77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про движки. А не затаил ли кто в Мерцедесе обидку ещё с 2007-го года? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, Сергей Владимирович said:

 

Соглашусь. Астону под силу быть впереди Феррари, и для облегчения задачи нужно лучше квалифицироваться.

 

Судя по прошлому сезону, это у Астона концепция такая - в квалах как получится, зато в гонке всех уделаем. Там полно случаев было когда Феттель и Стролл 18-й и 20-й на старте, а на финише приезжают в очки. Но в сегодняшней ситуации, при той плотности результатов среди трёх команд позади Ред Булла, с квалами действительно нужно что-то делать. Ну или стартовать как ракета. А иначе мы так никогда и не поймём реального гоночного темпа Астона относительно Быков.

 

Мне ещё один момент интересен - уже понятно, что Стролл в квалификации ниже 8-го места не опустится. А это значит, что он будет постоянно на старте рядом с Федей. А учитывая, что Стролл хорошо стартует, то рано или поздно он обязательно окажется в гонке впереди. И вот что тогда будут делать в Астоне - большой вопрос. Разрешат бороться? Зафиксируют позиции? Попросят Стролла пропустить Федю? Очень интересно будет на это посмотреть.

 

От того как поступят в Астоне станет понятно чего в этом сезоне хочет Стролл-папа: тянуть вверх результаты сына или же тянуть вверх результаты команды. Феттеля, помнится, Стролл-младший не пропускал (вплоть до выдавливания в стену или на траву в Бразилии) хотя очень часто Себ был в гонке гораздо быстрее. Но одно дело когда борьба напарников происходит в конце пелотона и совсем другое когда Стролл будет тормозить Ферна, а в это время вполне возможный подиум для команды медленно уплывает вдаль.

 

Повторюсь - очень интересно увидеть как разрулят подобные ситуации на командном мостике. Поймал себя на мысли, что никогда ещё за последние лет 10, с таким нетерпением не ждал следующего Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SirPA сказал:

Про движки. А не затаил ли кто в Мерцедесе обидку ещё с 2007-го года? )

 

     Думаю, что надо отталкиваться от фактов сегодняшнего дня, а они таковы, что Фернандо и Лэнс в восторге от управляемости машины Астон Мартин,  и здесь уместно вспомнить, что в РБ машины Ньюи, всегда, как многие из здесь присутствующих отмечали, - ехали в гонках, "как по рельсам", что позволяло таким пилотам. как Феттель и Уэббер побеждать действительно топовых пилотов, какими в период чемпионства Ред Була, были Алонсо, Хэм и Баттон.  Надеюсь, что Фэллоус и Баландин окажут достойную конкуренцию Ньюи и думаю, что к топовой четверке из остальных команд пелотона никого не будет даже близко. Может так случиться, что уже в этом году Астон Мартин  будет третьей или может быть, даже второй командой в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, middleton сказал:

 

Судя по прошлому сезону, это у Астона концепция такая - в квалах как получится, зато в гонке всех уделаем. Там полно случаев было когда Феттель и Стролл 18-й и 20-й на старте, а на финише приезжают в очки. Но в сегодняшней ситуации, при той плотности результатов среди трёх команд позади Ред Булла, с квалами действительно нужно что-то делать. Ну или стартовать как ракета. А иначе мы так никогда и не поймём реального гоночного темпа Астона относительно Быков.

 

Мне ещё один момент интересен - уже понятно, что Стролл в квалификации ниже 8-го места не опустится. А это значит, что он будет постоянно на старте рядом с Федей. А учитывая, что Стролл хорошо стартует, то рано или поздно он обязательно окажется в гонке впереди. И вот что тогда будут делать в Астоне - большой вопрос. Разрешат бороться? Зафиксируют позиции? Попросят Стролла пропустить Федю? Очень интересно будет на это посмотреть.

 

От того как поступят в Астоне станет понятно чего в этом сезоне хочет Стролл-папа: тянуть вверх результаты сына или же тянуть вверх результаты команды. Феттеля, помнится, Стролл-младший не пропускал (вплоть до выдавливания в стену или на траву в Бразилии) хотя очень часто Себ был в гонке гораздо быстрее. Но одно дело когда борьба напарников происходит в конце пелотона и совсем другое когда Стролл будет тормозить Ферна, а в это время вполне возможный подиум для команды медленно уплывает вдаль.

 

Повторюсь - очень интересно увидеть как разрулят подобные ситуации на командном мостике. Поймал себя на мысли, что никогда ещё за последние лет 10, с таким нетерпением не ждал следующего Гран-При.

 

     Лоуренс прежде всего бизнесмен и он не будет искусственно тащить сына вверх. Я не исключаю того, что в некоторых гонках Лэнс за счет старта может оказаться впереди Фернандо, но по итогу чемпионата, впереди будет Алонсо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лэнс всегда отличался хорошими стартами, про Фернандо и так понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, WHITE77 сказал:

Нуно Пинту: «В теории потенциал Aston Martin в Джидде будет лучше, чем в Бахрейне»

Пинту уверяет, что Бахрейн не был самой «сильной» трассой для команды.

Нуно Пинто, правая рука Лэнса Стролла, сообщил, что цифры дают Aston Martin AMR23 больший потенциал в Саудовской Аравии, чем в Бахрейне.

Городская трасса Джидды сильно отличается от Сахира, и априори кажется более благоприятной для машины, которые «летали» по бахрейнским прямым. Среди них не было AMR23.

 

Тем не менее, Нуно Пинто хотел дать понять, что Aston Martin сконфигурировал свою машину специально для гонки — большая прижимная сила, чтобы «побаловать» шины. На бумаге в Джидде они должны выступать лучше.

«Нужно анализировать реальные цифры. Теоретически Бахрейн не был самой сильной трассой для команды на старте чемпионата», — прокомментировал Нуно Пинто подкаст Vamos Falar на FUm.

 

«Теоретически потенциал машины в Джидде был лучше, чем в Бахрейне , исключая деградацию из уравнения и говоря о чистой и жесткой конкуренции», — добавил он.

С другой стороны, Нуно показал, какие схемы могут быть наиболее благоприятными для британской команды. «Я хочу попасть в Барселону, я хочу попасть в Будапешт, я хочу попасть в Австрию…», — сказал он.

 

 

Если говорят про АМ что едет как по рельсам логично что пилотажные трассы типа Барсы и Венгрии должны хорошо ей зайти, по мне также должны подойти идеально Сильвер и Сузука и Зандворт и Имола

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, newmark1948 said:

 

     Лоуренс прежде всего бизнесмен и он не будет искусственно тащить сына вверх. Я не исключаю того, что в некоторых гонках Лэнс за счет старта может оказаться впереди Фернандо, но по итогу чемпионата, впереди будет Алонсо. 

 

Я, наверное, немного двусмысленно выразился в своём предыдущем посте. Я не имел в виду, что Стролла по сезону искусственно будут тянуть наверх. Мне просто интересно, что будет делать команда, окажись она во вполне реальной ситуации, когда Лэнс выиграет старт и окажется впереди Ферна. И вот тут-то особенно любопытно будет посмотреть, что решит Стролл-папа.


С одной стороны - какого фига Лэнс должен кого-то пропускать, ведь он честно выиграл старт. А с другой стороны - Фернандыч может затащить подиум, а то и победить при проблемах лидеров, а за Лэнсом он будет тупо терять время (я просто не допускаю мысли, что Алонсо может быть медленнее Стролла в гоночном темпе).


Вот за этими душевными терзаниями старшего Стролла и будет интересно наблюдать. Помочь ли в данном локальном моменте сыну или команде в целом? В общем, увидим ли мы картину Репина "Лоуренс Стролл убивает собственного сына"?


А ведь возможны и ситуации когда Федя окажется позади Лэнса в конце гонки, а не в начале. И что решит команда здесь? Тоже ведь любопытно.


Даже в Альпине в конце прошлого сезона всё поняли и давали прямые приказы Окону пропустить Фёдора. Надеюсь, что в Астоне так же возобладает здравый смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, middleton сказал:


Вот за этими душевными терзаниями старшего Стролла и будет интересно наблюдать. Помочь ли в данном локальном моменте сыну или команде в целом? В общем, увидим ли мы картину Репина "Лоуренс Стролл убивает собственного сына"?


А ведь возможны и ситуации когда Федя окажется позади Лэнса в конце гонки, а не в начале. И что решит команда здесь? Тоже ведь любопытно.


Даже в Альпине в конце прошлого сезона всё поняли и давали прямые приказы Окону пропустить Фёдора. Надеюсь, что в Астоне так же возобладает здравый смысл.

Очень надеюсь, что оба (Стролл-ст. и Алонсо) договорились "на берегу" и будут исполнять договорённости. Оба вроде умные люди. А о чём они договорились, мы не знаем, но скоро увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, V.M. сказал:

Очень надеюсь, что оба (Стролл-ст. и Алонсо) договорились "на берегу" и будут исполнять договорённости. Оба вроде умные люди. А о чём они договорились, мы не знаем, но скоро увидим.

Тут скорее вопрос, не попадет ли Строллу-младшему шлея под хвост, как Окону - а ну как начнет отчаянно защищать позицию, вплоть до выноса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Тут скорее вопрос, не попадет ли Строллу-младшему шлея под хвост, как Окону - а ну как начнет отчаянно защищать позицию, вплоть до выноса?

Атата по попе от папА, если будет своевольничать. И он наверняка в курсах о договорённостях, если они есть. ИМХО, в Бахрейне пнул случайно, не понимая откуда здесь Фер, если был настолько позиций выше его на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Inek сказал:

Лэнс всегда отличался хорошими стартами, про Фернандо и так понятно

Он ими отличается, по одной простой причине, несется как курица с отрубленной головой, повезёт если ни на кого не наскочит. Собственно этот ГП это ещё раз подтвердил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, V.M. said:

Очень надеюсь, что оба (Стролл-ст. и Алонсо) договорились "на берегу" и будут исполнять договорённости. Оба вроде умные люди. А о чём они договорились, мы не знаем, но скоро увидим.

 

Кстати, очень правильное замечание. Наш побитый жизнью Фернандыч, сто раз бывавший в подобных ситуациях в других командах, не мог не обсуждать данную тему на переговорах с папо-Строллом. Очень интересно - до чего они там дообсуждались и к чему пришли.

 

1 hour ago, Kate S. said:

Тут скорее вопрос, не попадет ли Строллу-младшему шлея под хвост, как Окону - а ну как начнет отчаянно защищать позицию, вплоть до выноса?

 

Если брать Феттеля как пример, то сходу вспоминаются четыре инцидента когда он пытался обогнать Стролла: В Сочи, во Франции, в Монце и в Бразилии. Во всех случаях Феттель либо в итоге пылил по обочине, либо его вытесняли в стену, либо Лэнс устраивал ему брейк-тест, когда Сэб лишь чудом успевал затормозить и отрулить в миллиметрах от Стролла. Кстати, что-то я не припомню обратного - когда бы Лэнс преследовал Феттеля и пытался его обогнать. Возможно такие ситуации и были, но в память они не врезались. И скорее всего потому, что Сэб действовал корректно и не доводил дело до критических ситуаций.

 

Лично я пока думаю, что Стролл - это не копия Окона. Окон делал всё это с Фёдором абсолютно осознанно, а вот Строллу, как мне кажется, банально не хватает гоночного мастерства и умения реагировать на нестандартные действия соперника. Он же не специально на старте в Бахрейне врезался в Ферна. Точно так же как и неожиданно сместился влево в прошлом году в США, когда Алонсо пытался его обогнать на прямой и в результате действий Стролла нашему пришлось немного полетать.

 

Глядя на онборд с машины Лэнса на Гран-при США, видно, что он постоянно смотрит в левое зеркало, ибо Федя только слева и мог его атаковать, потому что сам Стролл ехал по правой части трассы. То есть получается, что когда Алонсо сместился после слип-стрима влево - Лэнс не мог его не видеть. А значит он либо специально тоже отрулил влево, увидев Ферна, и пытаясь перекрыть путь для обгона, либо просто заранее, без всякой задней мысли, решил перестроиться левее, думая, что Алонсо ещё далеко, и у Стролла банально не хватило реакции отменить своё смещение влево, когда он внезапно увидел Федю в левом зеркале. Как сказал тогда Алонсо об этой ситуации по радио: "Very late move", то бишь "Очень поздний манёвр".

 

Так что, с моей точки зрения, обгоняя Стролла, нужно действовать максимально стандартно, чтобы его не напугать и не оконфузить. Такие обгоны как с Хэмом и Сайнсом в Бахрейне, со Строллом наверняка закончились бы столкновением или вылетом Ферна на обочину. Потому как умение реагировать на нестандартные ситуации - это не сильная сторона Лэнса.

 

Но возможно я слишком хорошо думаю о Стролле-младшем, может он просто не любит когда его обгоняют и готов, дабы этого не произошло, творить любую дичь. Время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо попал в первую двадцатку самых возрастных пилотов, поднявшихся на подиум

На подиум в Бахрейне Фернандо Алонсо поднялся в возрасте 41 год 219 дней, и по этому показателю испанец

оказался на 19-й позиции рейтинга самых возрастных пилотов, финишировавших в первой тройке.

В конце июня Алонсо исполнится 42 года. Если в конце сезона, в одной из пяти последних гонок, он снова окажется на подиуме,

то поднимется в рейтинге еще на пару позиций, опередив Джона Лава и Мориса Трентиньяна.

0IVEvGBuLds.jpg?size=633x669&quality=95&

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fernando Alonso Full Race Team Radio (with Positions and Live Timing) | 2023 Bahrain GP
0.jpg

Fernando Alonso Full Race Team Radio (with Positions and Live Timing) | 2023 Bahrain GP

 

Коллеги, послушайте радио-переговоры Ферна во время Гран-при Бахрейна. Это полная укатайка!

 

Федя на первом круге: Меня ударили в 4-м повороте! Проверьте!

Команда: Впереди тебя Расселл, позади тебя Боттас.

Федя: Они не могли этого сделать!

Команда: Хорошо, мы проверяем.

 

На 20-м круге злопамятный Федя: Судьи расследовали инцидент на первом круге?

Команда: Да, и никого не наказали.

Федя: Понятно.

 

После финиша Федя: Парни, вы построили вторую по силе машину! И кстати, мой герой сегодня - Лэнс! Поразительная гонка для него!

Команда: Абсолютно, приятель, абсолютно.

 

Они ему так за всю гонку и не сказали, что на первом круге его ударил Стролл! :D

А теперь посмотрите повтор гонки когда после финиша Алонсо с Пересом перед награждением смотрят повтор старта по телеку.

 

Ферн когда увидел повтор: Oh no, it's Lance! (О нет, это был Лэнс!)

Он только в тот момент узнал кто его ударил! Выражение лица Фёдора - бесценно.

Изменено пользователем middleton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, middleton сказал:

Но возможно я слишком хорошо думаю о Стролле-младшем, может он просто не любит когда его обгоняют и готов, дабы этого не произошло, творить любую дичь.

Вот именно этого я и опасаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, middleton сказал:
Fernando Alonso Full Race Team Radio (with Positions and Live Timing) | 2023 Bahrain GP
0.jpg

Fernando Alonso Full Race Team Radio (with Positions and Live Timing) | 2023 Bahrain GP

 

Коллеги, послушайте радио-переговоры Ферна во время Гран-при Бахрейна. Это полная укатайка!

 

Федя на первом круге: Меня ударили в 4-м повороте! Проверьте!

Команда: Впереди тебя Расселл, позади тебя Боттас.

Федя: Они не могли этого сделать!

Команда: Хорошо, мы проверяем.

 

На 20-м круге злопамятный Федя: Судьи расследовали инцидент на первом круге?

Команда: Да, и никого не наказали.

Федя: Понятно.

 

После финиша Федя: Парни, вы построили вторую по силе машину! И кстати, мой герой сегодня - Лэнс! Поразительная гонка для него!

Команда: Абсолютно, приятель, абсолютно.

 

Они ему так за всю гонку и не сказали, что на первом круге его ударил Стролл! :D

А теперь посмотрите повтор гонки когда после финиша Алонсо с Пересом перед награждением смотрят повтор старта по телеку.

 

Ферн когда увидел повтор: Oh no, it's Lance! (О нет, это был Лэнс!)

Он только в тот момент узнал кто его ударил! Выражение лица Фёдора - бесценно.

Неплохой эпизод для сериала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал сильно наезжать на Лэнса за этот контакт. Лэнс собирался проходить этот поворот по внутренней, а Фернандо был снаружи и срезая траекторию, нырял внутрь. Ну и ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mikhalych сказал:

Я бы не стал сильно наезжать на Лэнса за этот контакт. Лэнс собирался проходить этот поворот по внутренней, а Фернандо был снаружи и срезая траекторию, нырял внутрь. Ну и ...

Да особо никто и не наезжает на Лэнса. Но если тебя тюкают по заду, ты всегда винишь тюкнувшего. Алонсо можно понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, V.M. сказал:

Да особо никто и не наезжает на Лэнса. Но если тебя тюкают по заду, ты всегда винишь тюкнувшего. Алонсо можно понять.

 

Даже Ал не наезжает ))

Когда они с командой фотографировались после подиума, он вполне искренне поздравил Лэнса с хорошей гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, middleton сказал:
Федя: Они не могли этого сделать!

Команда: Хорошо, мы проверяем.

Или, Федя: Они не должны так поступать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 minutes ago, Spawn said:

Или, Федя: Они не должны так поступать!

 

Абсолютно верно.

 

Что-то меня перемкнуло. А я ведь даже повтор гонки в озвучке Попова смотрел, где он перевёл эту фразу по смыслу правильно. Более того - этот момент на старте вообще раз десять пересматривал. И вот поди ж ты - всё равно написал неправильный перевод. Спешка до добра не доводит, где-нибудь да накосячишь. Поэтому, как говорится, прошу администрацию объявить мне строгий выговор с занесением в грудную клетку.

 

Свой оригинальный пост, к сожалению, уже исправить не могу - кнопка Edit недоступна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...