Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2023

Recommended Posts

1 час назад, .black сказал:

Наоборот для захода в Ф1 Фольксу совместное предприятие крайне лакомый кусок, можно просто дать денег, а производственные мощности по опытно-мелкосерийному производству у них и так есть, и как правило не загружены.

Где-то уже говорилось, что немцы не любят участвовать заводскими командами, только в партнерстве, потому что заводскую команду по трудовому законодательству нельзя просто разогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, Merry Christmas said:

сойдутся на 10.

Это при условии, что у Дэна есть желание продолжать, а Альпин ему предлагает более-менее адекватную зарплату. Но что-то мне подсказывает, что акции Дэна сильно просели и никаких 10-15 лямов ему Альпин не предлагает, а дает например ляма 3. При таком раскладе срубить 21 лям с Мака и уйти на покой уже не выглядит такой плохой затеей. Кими в 2009-ом так и поступил.

 

З.Ы. Кстати, сколько Альпин сейчас платит Окону? По слухам, Алонсо они предложили меньше, чем Окону. Скорее всего Рика ждет та же участь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, jurykovalev сказал:

У Дэна зарплата максимум 12-15 млн, какая десятка?)

Компенсация это договоренность могут как 1 млн выплатить так и 100, он же не будет выступать за Мак в 2023 чтоб именно ЗП ему за год заплатить. Как договоряться, не договорятся сами, будет суд, какую компенсацию затребуют и что решит суд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, dell сказал:

самое интересное,что рику в спортивном плане это выгодно.в маке он явно не едет.условного квята за такие резалты уже отправили бы на мороз.а тут вернется в альпин и будет опять первым парнем на деревне..

Не будет. Там Окон первый даже при алонсо, судя по тому как работают с их машинами. Чтоб быть первым надо в виллы идти

15 часов назад, .black сказал:

Мерсу трудно будет засмеять - они тоже движки не делают ;) Чем купленный и переименованный Илмор лучше, чем скажем Porsche Powertrains by RedBull? А вот подписаться на такое будет с экономической стороны вопроса, наоборот крайне интересно, по сравнению с производством двигателей исключительно самостоятельно в одно рыло. Затраты как бы капитальнее и если что, соскочить труднее и дороже, ну если не попрет или забота об экологии замучает в доску.

Купить и работать это не до же самое что выполнять заказ на сборку, да и покупка илмор это уже давняя история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, JethroAlex сказал:

 

А контракт Рика подразумевает, что его можно просто оставить на лавке запасных? Оочень сомневаюсь.

 

А вот интересно как болельщик Alpine относится теперь к Алонсо.

У Мака есть пилот на 2023 у Рика нет места, чтоб искать место надо освободиться от текущего. Если все затянется, то рик может остаться без места на 2023. Хотя можно теорию заговора применить, рик с Альпин договариваются и мурижат мак по максимуму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с местами проблем нет. на крайняк можно переса выгнать,а рика в рб,но пойдет ли он опять вторым номером к максу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DHL010 сказал:

Где-то уже говорилось, что немцы не любят участвовать заводскими командами, только в партнерстве, потому что заводскую команду по трудовому законодательству нельзя просто разогнать.

Вот и вот-то. Да и родные производственные мощности будут оплачиваться из бюджета СП, а не просто - сделали задаром.

Чем может быть лучше схема, когда закинули бабла, посмотрели, прёт, ну das gut! - покинули бабла в топку, нет - ну Scheiße, в смысле au revoir, остаточно прощавайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

Купить и работать это не до же самое что выполнять заказ на сборку, да и покупка илмор это уже давняя история.

А где граница? Третья доля Даймлера в Мерсе это заводская команда получается, а половинная доля ФВ в РБ не считово? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

 

 

2 часа назад, DHL010 сказал:

Альпин хочет лишить Риккиардо перспектив на место в пелотоне, чтобы сделать его более неуступчивым в отстаивании своего имеющегося контракта?

или просто Рик не хочет уже оставаться в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, dell сказал:

с местами проблем нет. на крайняк можно переса выгнать,а рика в рб,но пойдет ли он опять вторым номером к максу?

Глупость. переса подписали на 2023-2024. Да и Рик не едет совсем. И не для того он уходил из РБ чтоб туда возвращаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

Вот взять тот же Мерс: она даже как команда принадлежит Даймлеру только на треть, но разве от этого она воспринимается как-то не так?

Вот если бы Мерс всё это время назывался Тото Вольф Ф1 ты был бы прав. Но все давно и прочно знают и ассоциируют Мерс с собственно Мерсом. И пофигу как там по бумажкам распределенны доли.

А вот Порш  с РБ это будет уже другая ситуация. Если ВАГ позволит РБ слишком рулить, то все будущие победы будут исключительно РБ, а ВАГ будет так сбоку, на побегушках. Если они будут играть в такое сотрудничество - вангую разосруться в ближайшие 3 года. Готов на это хату поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, .black сказал:

А где граница? Третья доля Даймлера в Мерсе это заводская команда получается, а половинная доля ФВ в РБ не считово? :) 

Это они только вчера сделали и то только с командой Ф1, а ты теперь решил с этим носиться.

И речь идет о моторе, сколько там будет в команде хоть вообще не будет, хотя по слухам 50%. Сколько доля у Мерса в моторном подразделении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

У Мака есть пилот на 2023 у Рика нет места, чтоб искать место надо освободиться от текущего. Если все затянется, то рик может остаться без места на 2023. Хотя можно теорию заговора применить, рик с Альпин договариваются и мурижат мак по максимуму

ну всегда есть вариант Б - Виллиамс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dell сказал:

с местами проблем нет. на крайняк можно переса выгнать,а рика в рб,но пойдет ли он опять вторым номером к максу?

Марко, конечно , чудак. Но не дурак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Baguslav сказал:

ну всегда есть вариант Б - Виллиамс)

Ну если он хочет остаться в Ф1, то по мне лучше к вам и пойти, ибо в Альпин его окончательно добьют. Контракт на сезон с Виллами, а на 2024 будет больше вариантов. Или подписать 1+1, на 2025 будет еще больше вариантов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то крашеный Албон долго уже висит на главной: https://www.f1news.ru/  Пора бы какой-нибудь команде объявить либо о продлении пилота, либо о заключении нового контракта. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там про Джови пишут... Такое себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yamaha сказал:

Там про Джови пишут... Такое себе.

А где пишут? И что пишут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утром написал же)

8 часов назад, jals сказал:
Цитата

Бывший итальянский пилот Формулы-1 «Альфа Ромео», гонщик Формулы-Е Антонио Джовинацци рассматривается «Альпин» как кандидат на место в команде. Об этом информирует Motorsport Italia. Сообщается, что на решение французского гоночного коллектива может повлиять важность итальянского рынка для концерна «Рено». При этом отмечается, что не стоит ждать каких-либо новостей на эту тему до того, как «Макларен» и Даниэль Риккардо придут к соглашению. Напомним, в начале августа стало известно, что пилот «Альпин» Фернандо Алонсо подписал многолетний контракт с «Астон Мартин», где в следующем сезоне займёт место Себастьяна Феттеля.

 

 

5 минут назад, slapa сказал:

А где пишут? И что пишут?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну бред же.уж лучше "израильятина" шварцмана,чем непутевого джиови..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, s_poloh сказал:

 Если ВАГ позволит РБ слишком рулить, то все будущие победы будут исключительно РБ, а ВАГ будет так сбоку, на побегушках. Если они будут играть в такое сотрудничество - вангую разосруться в ближайшие 3 года. Готов на это хату поставить.

Можно подумать сейчас Хонда на побегушках у РБ. Движки в коробках присылают. И внутрь лезть запрещено... Так себе побегушки.

 

А Порши серьезно делают все, за что берутся. Я более оптимистичен в отношении их сотрудничества, даже если дело ограничится только финансовыми вложениями (если японцы захотят вернуться). Но пока речь идёт именно о совместной разработке с немцами. К 2026 есть куча времени. Могут как облажаться, так и выкатить ракету аля Мерс в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

не ну бред же.уж лучше "израильятина" шварцмана,чем непутевого джиови..

Для второго пилота во славу Окона Джови лучше всего подойдет

58 минут назад, SunnyBoy сказал:

Можно подумать сейчас Хонда на побегушках у РБ. Движки в коробках присылают. И внутрь лезть запрещено... Так себе побегушки.

 

А Порши серьезно делают все, за что берутся. Я более оптимистичен в отношении их сотрудничества, даже если дело ограничится только финансовыми вложениями (если японцы захотят вернуться). Но пока речь идёт именно о совместной разработке с немцами. К 2026 есть куча времени. Могут как облажаться, так и выкатить ракету аля Мерс в 2014.

Они будут работать в 2 направления (порше и ауди), так что высока вероятность успеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

REUTERS: ПИАСТРИ ПРОШЁЛ ПОДГОНКУ СИДЕНИЯ В WILLIAMS ДО СКАНДАЛА С ALPINE

типа собирался он в Виллы, потому Алонсо отвалился, вернули его в Альпин, а на самом деле он уже в Мак подписался. 

мутные типчики этот Пиастр и его менеджер Уэббер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Baguslav сказал:

типа собирался он в Виллы

Он не особо собирался, это Альпин его туда собирались отдать, так как должны были обеспечить его местом на 23-й иначе он свободен. Но не обеспечили. В МакЛарене он и на симе поработал, потому что Альпин его сами резервистом и МакЛарену предложили на этот год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисковый вариант этот Пиастра выбрал для дебюта. Если Норрис его раскатает, то с учетом скандального реноме, карьера может закончиться не начавшись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...