Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2023

Recommended Posts

1 час назад, JethroAlex сказал:

Скорее тем что он на чемпионском болиде всего 2 раза сподобился на вицечемпионство

А должен был больше? В истории F1 это случается лишь в 30% случаев. Есть также десятилетия, в которым было всего 20%.

Боттас стал дважды за пять сезонов - нормальный показатель.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Думаю, что Феррари объявит новый контракт с Карлосом на гран-при Испании. А сейчас спешить некуда. 

А стоит ли? Понятно, Испания, Сантандер, все дела, но гонщика гораздо проще держать "на коротком поводке", пока контракт не подписан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Любая отмазка для любого напарника Хэмилтона вообще не канает после Росберга. Человек захотел - человек сделал. Вот и всё

Да бред же.

Росберг в этой команде с первого дня. Он там свой в доску и заслужил авторитет, укатав Шумахера и добыв команде первую победу.

Боттас же приходил ноунеймом в команду трёхкратного чемпиона. Причём в команду, уставшую от конфликта напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sergey_S сказал:

А стоит ли? Понятно, Испания, Сантандер, все дела, но гонщика гораздо проще держать "на коротком поводке", пока контракт не подписан.

Я думаю, что Сайнц не тот пилот, которого надо держать "на коротком поводе", да и Бинотто дал понять, что этого делать не будут, по крайне мере пока. Мне кажется, о контракте объявят в Испании и на этом снимут все спекуляции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, JethroAlex сказал:

 

Очень сомнительно, что условно половиной сезона (или даже больше) эта спесь собьется. К тому же у Карлоса есть папа-чемпион, который в плане влияния на карьеру сына где-то рядом с Йосом/Максом.

А так согласен в переговорах у Феррари преимущество и спешить с новым контрактом смысла нет.

PS Можно даже прорабатывать других пилотов: к Гасли, например, присмотреться. Это и Карлоса сделает сговорчивее.

у Гасли как будто гонора нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Думаю, что Феррари объявит новый контракт с Карлосом на гран-при Испании. А сейчас спешить некуда. 

 

на главной пишут что:

"Новый контракт Карлоса Сайнса с Ferrari практически готов, и, по информации испанских источников, о нём может быть объявлено в ближайшие недели, если не дни."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Я думаю, что Сайнц не тот пилот, которого надо держать "на коротком поводе", да и Бинотто дал понять, что этого делать не будут, по крайне мере пока. Мне кажется, о контракте объявят в Испании и на этом снимут все спекуляции. 

У Феррари, на данный момент, потенциально чемпионский болид, машина близкого уровня есть только у РБР, где безоговорочный первый номер Ферстаппен. Мяч на стороне Красных - это Сайнс должен дорожить местом в Феррари, а не Феррари цепляться за Сайнса. Соответственно - зачем Красным спешить? Стоит продлить контракт, заставить Сайнса, в случае надобности, поработать на команду, а не на себя, станет сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

Да бред же.

Росберг в этой команде с первого дня. Он там свой в доску и заслужил авторитет, укатав Шумахера и добыв команде первую победу.

Боттас же приходил ноунеймом в команду трёхкратного чемпиона. Причём в команду, уставшую от конфликта напарников.

Прохладно. Росберг в Мерсе до прихода Хэма был всего-то 3 года. По нынешним меркам один контракт. Хэм до чемпионства Росберга уже стал в том же Мерсе 2 кратным, а в сумме 3 кратным.

Натягивание совы на глобус. Никто не мешал Боттасу хотя бы портить нервы Хэму, но он не осилил, а под конец даже как вторикелла уже не тянул. ПРичем в том же Вильямсе, а нынче в АЛьфе показывал что может гоняться. Просто такие как Боттас не выдерживают давление и ответвенности рубки за чемпионстово и сливаются. Им гораздо комфортнее гоняться где-то рядом.

Вот Сайнс такой же. В ответвенный момент не выдерживают нервы и он начинает чудить. Я по прошлому году было подумал что он с этим справился, но увы. Как только получил под пятую точку чемпионский боллид и груз ответвенности - срзу же пошли ошибки.

Перес кстати был таким же(и даже хуже), но видимо с возрастом, опытом и перед неилюзорной вероятность распрощаться с Ф1 навсегда это дело у него сгладилось и он более или менее вписался в РБ. Сайнсу же пока расти и расти до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, s_poloh сказал:

Как только получил под пятую точку чемпионский боллид и груз ответвенности - срзу же пошли ошибки.

В прошлом году у Карлоса ошибок, что ли, не было? Были вполне. Имолу хотя бы взять. 

 

1 минуту назад, s_poloh сказал:

Никто не мешал Боттасу хотя бы портить нервы Хэму

Вот именно нервы портить - как раз мешали, после Нико Тото это запрещает своим пилотам. Да и сам Боттас не такой, чтобы подковёрными играми заниматься, на трассе не потянул его опередить, да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

В прошлом году у Карлоса ошибок, что ли, не было? Были вполне. Имолу хотя бы взять. 

 

Где то после половины прошлого сезона Бин негодовал, что Карлито все ещё не провел целое гран при без ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

В прошлом году у Карлоса ошибок, что ли, не было? Были вполне. Имолу хотя бы взять. 

На фоне Леклера было не заметно. Сейчас же Леклер получив чемпионский болид - едет по чемпионски, а Сайнс так и остался на прошлогоднем уровне.

3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Вот именно нервы портить - как раз мешали, после Нико Тото это запрещает своим пилотам. Да и сам Боттас не такой, чтобы подковёрными играми заниматься, на трассе не потянул его опередить, да. 

Просто будь быстрым тогда когда надо, для этого не надо политикой и подковёрными играми заниматься. Баттас этого не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, s_poloh сказал:

На фоне Леклера было не заметно.

 

Как то вы плохо за Феррари в прошлом году следили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, s_poloh сказал:

На фоне Леклера было не заметно. Сейчас же Леклер получив чемпионский болид - едет по чемпионски, а Сайнс так и остался на прошлогоднем уровне.

Как по мне, так так же и в прошлом году было. Просто ошибки Шарлю больше стоили.

9 минут назад, s_poloh сказал:

Просто будь быстрым тогда когда надо, для этого не надо политикой и подковёрными играми заниматься. Баттас этого не смог.

Когда надо - Боттасу обычно не везло)

Росберг и сам признавал, что победил Хэма не только скоростью. Скорости, чтобы победить Хэма на протяжении сезона у Валеры не хватало, да. Так таких пилотов и всего-то в пелетоне 3-4, у кого хватит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Sergey_S сказал:

У Феррари, на данный момент, потенциально чемпионский болид, машина близкого уровня есть только у РБР, где безоговорочный первый номер Ферстаппен. Мяч на стороне Красных - это Сайнс должен дорожить местом в Феррари, а не Феррари цепляться за Сайнса. Соответственно - зачем Красным спешить? Стоит продлить контракт, заставить Сайнса, в случае надобности, поработать на команду, а не на себя, станет сложнее.

Это всё легко прописывается в контракте. Не статус второго номера, а "интересы команды важнее". А кем, если что, Феррари заменить сейчас Карлоса-то? У нас свободных пилотов, только два многократных ветерана, в общем-то. Остальных только выкупать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Как по мне, так так же и в прошлом году было. Просто ошибки Шарлю больше стоили.

 

Та и не всегда это ошибки были, Венгрия например, или Сочи, это было невезение.

 

3 минуты назад, jurykovalev сказал:

А кем, если что, Феррари заменить сейчас Карлоса-то? У нас свободных пилотов, только два многократных ветерана, в общем-то. Остальных только выкупать. 

 

Джови

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Джови

А этот-то чем лучше? Он, конечно, более менее квалился, но по гоночному темпу сливал пенсионеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Джови

Это не серьёзно. Он пенсионера Кими не потянул.  (а в електричках сейчас и вовсе записной аутсайдер пока)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Та и не всегда это ошибки были, Венгрия например, или Сочи, это было невезение.

 

 

 

а в Абу Даби гениальный мостик

 

да и в Монако ответственность по крайней мере частично можно на команду возложить, за то что болид не проверила перед стартом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, s_poloh сказал:

ПРичем в том же Вильямсе, а нынче в АЛьфе показывал что может гоняться

против кого он может гоняться? На фоне Чжоу блистать много ума не надо. 
Попросту уровень Боттаса никогда не был близок к уровню Хэмильтона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А этот-то чем лучше? 

 

Тем что он не будет сопротивляться и согласится на Джовикеллу прям с ходу и на любые условия.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Тем что он не будет сопротивляться и согласится на Джовикеллу прям с ходу и на любые условия.

 

Он не тянет на уровень второго пилота Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

да и в Монако ответственность по крайней мере частично можно на команду возложить, за то что болид не проверила перед стартом

 

В Монако не было ультразвука в боксах, и не факт что делегат фиа дал бы добро им проверять, не все так однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, s_poloh сказал:

Перес кстати был таким же(и даже хуже)

Опять же, выводы из пустого места. Перес блеснул пару раз на Заубере и сделал себе репутацию. Потом аналогично вышло с Рэйсинг Пойнтом. 
Но дело не в том, что Перес хорош лишь без давления. Дело в том, что блистал на фоне Стролла и Кобаяши.  И хоть я Кобу очень люблю, в Ф1 он попал случайно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Тем что он не будет сопротивляться и согласится на Джовикеллу прям с ходу и на любые условия.

 

На этом все плюсы и заканчиваются. А с Джови Шарль (если Мерс к тому времени подтянется + Альпин) будет против всей оравы в одиночку отбиваться. Это в случае самовоза от Феррари такое прокатит, но самовоза пока что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, s_poloh сказал:

На фоне Леклера было не заметно

Так это лишь потому что Леклер совершал их борьбе за высокие места. Сайнс же на высокие не претендовал, а потому и ошибки не бросались в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...