Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

4 часа назад, Iustinianus сказал:

Не помню, Пирелли-на-три-гонки и дырявые диски в 2018-м или в 2017-м были?

Хм.. Я тоже не помню, чтобы Маси лично спроектировал и только Мерседесу подарил новые шины, а ты?

 

5 часов назад, yooogurt сказал:

обидно что Тото кабинетно не до конца быков додавил в прошлом году?

Доволен, что Маси продался за пожизненый запас газировки?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, LHf1 сказал:

Доволен, что Маси продался за пожизненый запас газировки?))

 

А в начале той гонки, когда Карл срезал, он забыл что продался?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, LHf1 сказал:

Я тоже не помню, чтобы Маси лично спроектировал и только Мерседесу подарил новые шины, а ты?

Вопросы, в которых уже заключён ответ - это явный монолог, поэтому, к сожалению, не вполне понимаю, что Вы хотите узнать у меня. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

А в начале той гонки, когда Карл срезал, он забыл что продался?))

Дык тот момент разбирали судьи, а не директор гонки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LHf1 сказал:

Дык тот момент разбирали судьи, а не директор гонки ;)

 

ничего не мешало вмешаться, чай директор, а не посторонний человек :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

ничего не мешало вмешаться, чай директор, а не посторонний человек :Laie_95:

Не имел права по уставу, он же сам признавался.

Пузырьки газировки ему ударили в голову только под конец гонки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, LHf1 сказал:

Не имел права по уставу, он же сам признавался.

 

Типо сначала решил действовать по регламенту, а в конце гонки передумал?

ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж Твиттер есть не у всех... 

 

Сравнение кругов  LEC и VER.

Их разделяет всего 0,1 с  и автомобили не показывают значительных различий, однако некоторые четкие тенденции прослеживаются.

065j49ig0eo81.png?width=4400&format=png&
На рисунке 1 показана скорость на протяжении всего круга: Ferrari быстрее в большинстве медленных поворотов (лучшее механическое сцепление), а также в скоростном повороте (более высокая прижимная сила); кроме того, LEC может тормозить позже и разгоняться раньше, сохраняя при этом более высокую скорость на апексе. С другой стороны, VER выигрывает время во второй части прямых, особенно в первой половине круга.

 

5p9uzq7h0eo81.png?width=3272&format=png&
Это также подтверждает анализ мини-секторов (изображение 2): оба автомобиля доминируют на круге одинаково. Кроме того, если LEC быстрее в середине прямой (больше мощности), то VER быстрее в конце прямой (меньшее сопротивление/различное распределение энергии). Ferrari сильнее в секторе 2 (более медленный участок) и на входе в поворот.

 

В ветке Феррари есть ссылка на видео. Там хорошо слышно, как Макс гораздо раньше выходит на 7-8 передачу, Шарль позже.


Конечная скорость определяется соотношением мощности и коэффициента сопротивления: на протяжении всего круга конечная скорость (определяемая по тому, что график скорости становится горизонтальным) достигается только в конце первой прямой. VER достиг 322 км/ч против 317 у LEC, что на 1,6% больше. Учитывая, что конечная скорость растет с кубом отношения мощности к коэффициенту сопротивления, мы можем сделать вывод, что при одинаковой мощности у RB на 4,8% меньше сопротивление, что является существенным. Однако это еще не вся история...

 

0csua3qh0eo81.png?width=4400&format=png&
Рассматривая график скорости Ferrari, Red Bull и Mercedes (изображение 3), мы анализируем два длинных прямых участка. В диапазоне скоростей 150-250 км/ч ускорение автомобиля не зависит от тяги и лишь относительно зависит от сопротивления (которое растет с увеличением квадрата скорости). Учитывая, что масса автомобиля фиксирована, мы можем "измерить" мощность двигателя через ускорение автомобиля в этом диапазоне, что является наклоном графика скорости. Более того, мы можем получить представление о тяге автомобиля через изменение наклона от первой до второй части каждой прямой: Кривые Ferrari и Mercedes значительно сужаются, что указывает на более высокое сопротивление, в то время как Red Bull продолжает ускоряться. Это означает, что Ferrari достигает меньшей скорости по сравнению с RB, несмотря на, вероятно, большую мощность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, LHf1 сказал:

Наивный)

Я имел в виду не упоротых. Упоротых реальность мало интересует.

17 часов назад, MagicForce сказал:

здесь соглашусь частично, так как РБ почему то не рискует брать напарников аля Сайнс, Рассел, был Риккардо один, но его быстренько слили в угоду, ну а Перес вообще середняк, тот же Боттас мог хоть квальный круг выдавать, но не держать темп гонки, Перес вроде попробовал в Имоле поул взять, но ему быстро указали на место)

Гасли не медленнее Сайнса и Рикьярдо. А может даже быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, LHf1 сказал:

Если вы до сих пор наивно полагаете, что РБ не строил и не строит машину под тапка, то действительно это неизлечимо. В чём собственно ваш главный пациент и признался выше)

А вообще, остаётся только снять шляпу перед инженерами и конструкторами РБ за представленый самовоз. Походу, сезон обещает стать лёгкой прогулкой за титулом для тапка.

Ты бы хоть квалы дождался, чтоб не позориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, MagicForce сказал:

эмм, то есть в Феррари при одинаково построенной под обоих пилотов машиной, оба пилота и будут бороться, а в равном РБ только Макс - то есть вы явно указываете на то что Перес  не уровень топ команды или спецом второй номер чтобы не дай бог не мешал( по примеру Риккардо)?

Абсолютно верно. Перес середняк. Опытный, но середняк.

РБ его выбрали в своё время из-за опыта.
Ред Буллу нужна была стабильность после быстрых, но молодых и неопытных пилотов. Чтобы очки зарабатывал не только Макс.

Но у РБ в старом регламенте был такой ретивый болид, что даже опытный Перес спасовал.

Он собирался через 5 гонок войти в ритм, а по факту нашёл общий язык с болидом только к концу сезона.

В этом году ему должно быть по-легче. РБ уже перестал быть капризным и непохожим на других.

Тоже самое было бы и с Рикьярдо.

До смены регламента на передние крылья - РБ ехал как по рельсам.

В 2018-м, до смены регламента РБ взяли поул в Монако, а после смены регламента продули поулу полсекунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Shell сказал:

Сравнение кругов  LEC и VER.

Очень интересный анализ :good:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Блэк Дарт сказал:

само собой, в РБ загнобят любого, кто хоть приблизиться к Ферстаппену. Перес никогда не поймет почему его болид будет всегда медленнее.

А ты никогда не поймёшь, почему Макс может быть самым быстрым пилотом в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Shell сказал:

Раз уж Твиттер есть не у всех... 

Ссылочку можно?

Вот еще сравнение (с форума ф1техникал )

mIZgjjg.png

 

только Т9-Т10

lardizabalaceae-awed-scincomorpha-microp

 

Феррари  тормозит лучше. Намного лучше

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Я имел в виду не упоротых. Упоротых реальность мало интересует.

Гасли не медленнее Сайнса и Рикьярдо. А может даже быстрее.

но его не стремятся вернуть назад, особенно когда он опытнее стал(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Shell сказал:

Учитывая, что масса автомобиля фиксирована

А РБ уже избавилась от перевеса?

Возможно болид Макса все ещё тяжелее чем у Шарля, что тоже дает + к преимуществу того на торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Блэк Дарт сказал:

Дело не в чудачествах Хема, хотя их хватало, а в особых трактовках регламента одной командой и подсказанными в нужное время некоему лицу, заплатившему своей репутацией и карьерой за этот титул. Я не знаю, может есть еще у кого такой титул в Ф1?

Да ладно. оба что то говорили Маси, но Маси решил применить договоренность перед ГП, чтоб гонка ни в коем случае не закончилась под СК.

 

Далее ФИА уточнила регламент, значит все верно Маси сделал, можно было любое количество пустить в круг и такое уже было и до Абу Даби 2021 в исполнении Чарли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Я имел в виду не упоротых. Упоротых реальность мало интересует.

Согласен. Упоротые оторваны от реальности и до сих пор думают, что слово Переса при создании машины имеет какое-то значение в РБ

 

5 часов назад, svarog сказал:

Ты бы хоть квалы дождался, чтоб не позориться.

Реально думаешь красные составят ему конкуренцию?)) Даже если дадут бой, во второй половине сезона, по традиции, самоустранятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Iustinianus сказал:

При том, что если бы Хэмилтон не ошибся в Баку, Имоле и Хунгароринге - был бы чемпионом за один-два этапа до финиша.

А если бы не сходы у Макса в Сильвере, Баку и Венгрии он бы взял титул за пару гп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый сезон начался, а хэмоглоры увидев форму Мерса опять ударились в плачь ярославны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

А если бы не сходы у Макса в Сильвере, Баку и Венгрии он бы взял титул за пару гп.

Тут как бы есть некое различие: кнопки Хэмилтон перепутал на 100% сам без чужой помощи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, CGVR сказал:

А РБ уже избавилась от перевеса?

Возможно болид Макса все ещё тяжелее чем у Шарля, что тоже дает + к преимуществу того на торможении.

По слухам, РБ были на 10-15кг тяжелее на тестов, после тестов сумели убрать кг 5-6, так что так и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, chavv сказал:

По слухам, РБ были на 10-15кг тяжелее на тестов, после тестов сумели убрать кг 5-6, так что так и есть

 

слишком фантастические цифры, если бы так легко и быстро можно было убирать не то 5-6, а хотя бы 1 кг, то никто бы повышение лимита веса у фиа не просил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, по слухам у них сейчас примерно 805-807 при 798 положенных... 

На тестов 7 дней назад у них аж 815 было! (по ф1техникал, были на 20кг тяжелее - https://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?p=1045963#p1045963)

Да и убирать последние кг намного тяжелее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, chavv сказал:

ну, по слухам у них сейчас примерно 805-807 при 798 положенных... 

На тестов 7 дней назад у них аж 815 было! (по ф1техникал, были на 20кг тяжелее - https://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?p=1045963#p1045963)

Да и убирать последние кг намного тяжелее.

 

всмысле по ф1техникал? там мнение пользователя на форуме)

один кг это офигеть как много для ф1, а тут 20 снимают за неделю, та ну, чушь какая то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...