Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

12 минут назад, MagicForce сказал:

а почему ДРС все же сработал несколько раз и Макс пробовал атаковать но Рассел крылся хорошо, а один раз Макс да же почти прошел, но Жорик показал, что мимо не проедешь просто так?

У того же Переса на свежих шинах и с дрс отлично вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

Хамство в высшей степени!

Так, что там про ДРС? Или как обычно, ляпнул не подумав? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vehicross сказал:

Так, что там про ДРС? Или как обычно, ляпнул не подумав? 

 

Ну так дрс так же бы косячило и при попытках обгона Перца же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yooogurt сказал:

 

Ну так дрс так же бы косячило и при попытках обгона Перца же.

Естественно, но так как в целом время круга у Макса было лучше и дабы не терять драгоценных очков в ЛЗ, Серегу попросили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по недовольству Чеко командной тактикой в воскресенье, можно предположить, что его контракт с РБ не предполагал напрямую никакого вторикельства. Он понимал, кто прима, но явно надеялся, что уж в этот раз ему дадут приехать первым. Но РБ решили, что Максу очки нужнее.

 

Я не против КТ. Ее мотивы понятны, но полагаю, такие вещи нужно все же обговаривать заранее, а не ставить второго пилота перед фактом. Мол, пойми и прости. Такие вещи не очень хорошо сказываются на мотивации. А кто бы что ни говорил, самый большой доезжающий на автопилоте 'мастер' всегда хуже рвущего жилы середняка. Надеюсь, Марко найдет обещанные слова хотя бы после гонки.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Судя по недовольству Чеко командной тактикой сегодня, можно предположить, что его контракт с РБ не предполагал вторикельства. Он понимал, кто прима, но явно надеялся, что уж в этот раз ему дадут приехать первым. Но РБ решили, что Максу очки нужнее.

 

Я не против КТ. Ее мотивы понятны, но полагаю, такие вещи нужно все же обговаривать заранее, а не ставить второго пилота перед фактом. Мол, пойми и прости. Такие вещи не очень хорошо сказываются на мотивации. А кто бы что ни говорил, самый большой доезжающий на автопилоте 'мастер' всегда хуже рвущего жилы середняка.

Да все у них прописано в контрактах. И ещё сверху закреплено на словах. Пересу нужен новый контракт, а команде нужен титул Макса, так как команда прекрасно знает, что Перес титул не вытянет. А ещё команде не нужны сходы, пока два пилота между собой борются, а главный соперник сошел. Поэтому как ни крути, а Пересу нужно подвигаться. Мог ли он выиграть гонку? Наверное, да. Но что решает одна гонка, если за титул он все равно не борется? Ещё выиграет свою гонку в этом году.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Судя по недовольству Чеко командной тактикой в воскресенье, можно предположить, что его контракт с РБ не предполагал напрямую никакого вторикельства. Он понимал, кто прима, но явно надеялся, что уж в этот раз ему дадут приехать первым. Но РБ решили, что Максу очки нужнее.

 

Я не против КТ. Ее мотивы понятны, но полагаю, такие вещи нужно все же обговаривать заранее, а не ставить второго пилота перед фактом. Мол, пойми и прости. Такие вещи не очень хорошо сказываются на мотивации. А кто бы что ни говорил, самый большой доезжающий на автопилоте 'мастер' всегда хуже рвущего жилы середняка. Надеюсь, Марко найдет обещанные слова хотя бы после гонки.

 

КТ уже давно доказала свою эффективность, нравится это болельщикам или нет. Боссы команд мыслят другими категориями. Фанаты посудачат, поноют, но результат останется и команда получит свои бонусы. Какую-то конкретную ситуацию, подобной в Испании не пропишешь в контракте, потому что в каждой гонке может быть своя "ситуация". Простая формулировка "пилот обязан действовать в интересах команды" , что-то вроде этого. Хорнер сказал что после гонки разговаривал с Чеко и надеюсь, не юридическим языком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Shell сказал:

КТ уже давно доказала свою эффективность

 

13 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да все у них прописано в контрактах. И ещё сверху закреплено на словах. Пересу нужен новый контракт, а команде нужен титул Макса, так как команда прекрасно знает, что Перес титул не вытянет. А ещё команде не нужны сходы, пока два пилота между собой борются, а главный соперник сошел. Ещё выиграет свою гонку в этом году.

Потому я и сказал, что не против командной тактики. И да, кто-то, но Чеко тоже все должен понимать.

 

Мысль в том, что все равно это очевидное на первый взгляд положение вещей стоило проговаривать в личной беседе ДО того, как появилась необходимость использовать в гонке, а не ПОСЛЕ. Вроде все все понимают, но ощущения от одних и тех же событий будут отличаться.

 

Такие детали кмк и привели к эффекту Боттаса в Мерсе. Когда он явно не выпрыгивал из штанов. Нам оно не надо. Нам надо, чтобы Чеко и дальше выпрыгивал из штанов и из трусов. Как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SunnyBoy сказал:

 

Потому я и сказал, что не против командной тактики. И да, кто-то, но Чеко тоже все должен понимать.

 

Мысль в том, что все равно это очевидное на первый взгляд положение вещей стоило проговаривать в личной беседе ДО того, как появилась необходимость использовать в гонке, а не ПОСЛЕ. Вроде все все понимают, но ощущения от одних и тех же событий будут отличаться.

 

Такие детали кмк и привели к эффекту Боттаса в Мерсе. Когда он явно не выпрыгивал из штанов. Нам оно не надо. Нам надо, чтобы Чеко и дальше выпрыгивал из штанов и из трусов. Как сейчас.

Опять же, возможно, это действительно обговорили заранее, просто в пылу борьбы Пересу все равно было психологически сложно уступать. Адреналин, мотивация выиграть гонку - вполне естественно.

А вообще я послушал переговоры по радио у Чеко и у Макса. Все-таки команда в плане коммуникации недорабатывает, ощущается от инженеров, насколько по-разному общаются. Короче, ощущается, к кому отношение как к лидеру, чемпиону мира и к "своему", а к кому как к наемнику на временное место. На самом деле в Мерсе ощущалось что-то подобное  с Боттасом. Я согласен, что РБ нужно именно микроклимат создавать такой, чтобы у Чеко не пропадала мотивация стараться. Я думаю, что без барахлящей ДРС и риска перегрева правильно было бы для мотивации Переса разрешить ему бороться с Максом на последнем отрезке гонки. Сейчас еще не финал чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, SunnyBoy сказал:

 

Потому я и сказал, что не против командной тактики. И да, кто-то, но Чеко тоже все должен понимать.

 

Мысль в том, что все равно это очевидное на первый взгляд положение вещей стоило проговаривать в личной беседе ДО того, как появилась необходимость использовать в гонке, а не ПОСЛЕ. Вроде все все понимают, но ощущения от одних и тех же событий будут отличаться.

 

Такие детали кмк и привели к эффекту Боттаса в Мерсе. Когда он явно не выпрыгивал из штанов. Нам оно не надо. Нам надо, чтобы Чеко и дальше выпрыгивал из штанов и из трусов. Как сейчас.

 

Думаю, проблема в том, что это гонки и они не предсказуемы. Просто не могу представить как Хорнер объясняет Серхио условия при которых он должен пропустить Макса перед каждой гонкой. Это невозможно угадать. Какие-то общие  понятия конечно же обсуждались в контракте. Боссы любят говорить про одинаковый статус их пилотов и я думаю это на самом деле так, но только до тех пор, пока не обозначится явный лидер и кто-то из пилотов не начнет претендовать на титул. Дальше - КТ в интересах команды. Надеюсь, Чеко это понимает и Хорнер нашел нужные слова после Испании, что бы он продолжил выпрыгивать . Кроме этого, Серхио не стоит забывать кто спас его карьеру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Опять же, возможно, это действительно обговорили заранее, просто в пылу борьбы Пересу все равно было психологически сложно уступать. Адреналин, мотивация выиграть гонку - вполне естественно.

А вообще я послушал переговоры по радио у Чеко и у Макса. Все-таки команда в плане коммуникации недорабатывает, ощущается от инженеров, насколько по-разному общаются. Короче, ощущается, к кому отношение как к лидеру, чемпиону мира и к "своему", а к кому как к наемнику на временное место. На самом деле в Мерсе ощущалось что-то подобное  с Боттасом. Я согласен, что РБ нужно именно микроклимат создавать такой, чтобы у Чеко не пропадала мотивация стараться. Я думаю, что без барахлящей ДРС и риска перегрева правильно было бы для мотивации Переса разрешить ему бороться с Максом на последнем отрезке гонки. Сейчас еще не финал чемпионата.

 

Кстати, Ламбиасе был инженером Переса в Форс Индии. Хью Берд начал работать с ним только в прошлом году, кажется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмоции гонщика понятны. Кто гонялся даже на любительском уровне, сразу поймёт. 
Но справедливости ради, Чеко не летел не в квале, не в гонке. Да, он мог победить при определенных раскладах (сход Леклерка, проблемы Ферстаппена), но чтобы однозначно сказать, что он ехал на победу, я не могу. 
В гонках Чеко не часто напрягает топов, едет в своём ритме. В этом сезоне вторые гонщики практически не кусают первых. Даже с учетом того, что машина ему подходит, дотянуться до Макса он не может. Где-то что-то получается, типа квалы в Джидде, но не более того. 
Чеко надо чисто затаскивать гонку. Тогда проблем не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shell сказал:

 

Думаю, проблема в том, что это гонки и они не предсказуемы. Просто не могу представить как Хорнер объясняет Серхио условия при которых он должен пропустить Макса перед каждой гонкой. Это невозможно угадать. Какие-то общие  понятия конечно же обсуждались в контракте. Боссы любят говорить про одинаковый статус их пилотов и я думаю это на самом деле так, но только до тех пор, пока не обозначится явный лидер и кто-то из пилотов не начнет претендовать на титул. Дальше - КТ в интересах команды. Надеюсь, Чеко это понимает и Хорнер нашел нужные слова после Испании, что бы он продолжил выпрыгивать . Кроме этого, Серхио не стоит забывать кто спас его карьеру. 

Вот Макс например один раз сойдет, а Чеко выиграет и вот уже не явный лидер. На данный момент Чеко в борьбе за титул, и в гонке говорили, что если Ферстаппен не сможет пройти соперника, то потом вернет позицию, на самом деле слова не сдержав, то какое доверие к команде и руководителю может быть у Чеко? Отсюда и недовольство. Поэтому нужно вести себя как Гасли, которому сказали сдерживать Хема, а он это проигнорил и ехал свою гонку. Потому, что Пьер знает цену словам Хорнера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

Но справедливости ради, Чеко не летел не в квале, не в гонке. 

 

Ну он физически не мог лететь, ибо обновы по снижению веса на 4/5кг только на болиде Тапка стояли.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну он физически не мог лететь, ибо обновы по снижению веса на 4/5кг только на болиде Тапка стояли.

 

И хорошо, иначе бы у него тоже не работало ДРС, т.к. именно механизм открывания ДРС был изменен в угоду снижения веса.  Я не думаю что в гонке, такое снижение дало большой прирост в скорости, чтоб "лететь". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vehicross сказал:

И хорошо, иначе бы у него тоже не работало ДРС, т.к. именно механизм открывания ДРС был изменен в угоду снижения веса.  Я не думаю что в гонке, такое снижение дало большой прирост в скорости, чтоб "лететь". 

 

ну не только механизм, но да, из-за него.

зы. я ща не найду, но писали про ориентировочные минус 0.12/0.14 сек на круге вроде + что болид стал намного лучше управляться в третьем секторе.

и дед говорил что общее снижение на 7-8 кг даст 3 десятых, в Барсе эти 0.15 и получаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

Ну он физически не мог лететь, ибо обновы по снижению веса на 4/5кг только на болиде Тапка стояли.

До этой гонки вроде одинаково весили. Ну ладно. Посмотрим, что изменится, когда его облегчат:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: «Не думаю, что поул был возможен, поскольку Шарль был очень силён. Мои поздравления – на этот раз мы ничего не смогли ему противопоставить. Всё равно жаль, что сессия была остановлена красными флагами, поскольку я считаю, что оба наших гонщика могли немного прибавить, особенно Макс, но иногда так бывает."

 

объяснит ему может кто, что флаги эти из-за его пилота вывесили ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл просто монстры. 

Лучшая команда!

Весь подиум в Быках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы Перес не пропустил Макса в прошлой гонке у них было бы поровну очков и они бы на равных боролись за чемпионство между собой и с Карлом

 

думаю после Монако Серхио задумается почему он должен быть оруженосцем у Макса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, darkie сказал:

думаю после Монако Серхио задумается почему он должен быть оруженосцем у Макса?

он может конечно, но потом друг тех проблемы могут начаться например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, darkie сказал:

если бы Перес не пропустил Макса в прошлой гонке у них было бы поровну очков и они бы на равных боролись за чемпионство между собой и с Карлом

 

думаю после Монако Серхио задумается почему он должен быть оруженосцем у Макса?

Потому что вся плотность результатов объясняется тем, что у Макса должно было быть на 36 очков больше сейчас из-за двух техсходов. А ещё потому, что из семи гонок (не считая ещё и спринт) Серхио провел только 2 уик-энда, в которых по скорости был лучше Макса. И то имеется в виду скорость на одном круге, в гоночном темпе у Макса вообще по сути нет соперников в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды отклонили протест Феррари по Максу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...