AVI Posted 02/10/22 02:16 PM Етить, вот это крокодил.... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
baddaman Posted 02/10/22 02:17 PM О! и вправду настоящий болид, а не макет как у РБ Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Clamp Posted 02/10/22 02:18 PM Вот это бомбакляк! Красивый! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
svarog Posted 02/10/22 02:26 PM 10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Судя по Пиоле, выбрали легкий и не перспективный путь философии машины Ну конечно. Куда там Грину до Пиолы. Астон и Альпин должны хорошо прибавить. А машина просто красавица. Судя по переднему крылу, не такие уж и сильные ограничения были на работу с аэродинамикой. Увидим много оригинальных решений. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BJayDS Posted 02/10/22 02:31 PM Какие жабры! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Джентльмен Удачи Posted 02/10/22 02:36 PM Слева на подвеске толкателя нет Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lexman Posted 02/10/22 02:38 PM (edited) Когда увидел новый болид Астон Мартин понял на 1000 процентов что болид у Ред Булл был не настоящий вчера Болид у Астон Мартин кажется довольно хорошим и эффективным, аэродинамика кажется эффективной Edited 02/10/22 02:38 PM by Lexman Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lexman Posted 02/10/22 02:45 PM (edited) Кажется Астон Мартин интерпритировали регламент правильно и смогли лучшее из предыдущих болидов перенести в новый, вообщем серьезным соперником будет Астон Мартин, как я , и предполагал Edited 02/10/22 02:46 PM by Lexman Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Clamp Posted 02/10/22 02:46 PM В живую на презе гораздо круче выглядит. Просто офигенный дизайн. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lawgiver Posted 02/10/22 02:47 PM 9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Слева на подвеске толкателя нет Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Clamp Posted 02/10/22 02:51 PM (edited) Edited 02/10/22 02:51 PM by Clamp Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Барт Венегор Posted 02/10/22 02:55 PM Машина понравилась и выглядит красиво Феттель работает на контрасте Такое впечатление что усиленно нарушал режим, неделю минимум Go to top Share this post Link to post Share on other sites
svarog Posted 02/10/22 02:55 PM 3 минуты назад, Parab0lica сказал: Как оригинально впереди оставили место для прохода наибольшего количества воздуха внизу. Нижний пилон крыла не стали прикреплять к носу с боковых сторон, а прикрепили его снизу к второму пилону с помощью множества держателей. Дав пространство для захода воздуха между носом и нижним пилоном. Браво. И очень интересно выглядят входные отверстия боковых воздухозаборников. Интересно, это просто дизайнерское решение с черным цветом карбона, или это модульное решение типа вставки-заслонки.. Если этапы проходят в нормальную погоду, оставляют маленькое отверстие. А если жара или высокогорье, то вынимают эту чёрную перегородку.. Очень интересно узнать Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Юрич Posted 02/10/22 02:58 PM 7 минут назад, AlMax сказал: У Себастьяна пересадка или зачес? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lawgiver Posted 02/10/22 02:59 PM (edited) 3 минуты назад, svarog сказал: И очень интересно выглядят входные отверстия боковых воздухозаборников. Интересно, это просто дизайнерское решение с черным цветом карбона, или это модульное решение типа вставки-заслонки.. Если этапы проходят в нормальную погоду, оставляют маленькое отверстие. А если жара или высокогорье, то вынимают эту чёрную перегородку.. Очень интересно узнать Даже если это и съемные вставки, ничто не мешало их окрасить "в цвет кузова". Так что решение в любом случае чисто дизайнерское. Наверное, так облик воспринимается более стремительным. Edited 02/10/22 02:59 PM by Lawgiver Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Clamp Posted 02/10/22 03:00 PM 2 минуты назад, Юрич сказал: У Себастьяна пересадка или зачес? Пересадка была ещё в прошлом году) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lexman Posted 02/10/22 03:12 PM Продвинутые пользователи твиттер классно разбирающиеся в аэродинамике пишут что машина у Астон Мартин очень интересная Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Parab0lica Posted 02/10/22 03:16 PM 17 минут назад, svarog сказал: Как оригинально впереди оставили место для прохода наибольшего количества воздуха внизу. Нижний пилон крыла не стали прикреплять к носу с боковых сторон, а прикрепили его снизу к второму пилону с помощью множества держателей. Дав пространство для захода воздуха между носом и нижним пилоном. Браво. И очень интересно выглядят входные отверстия боковых воздухозаборников. Интересно, это просто дизайнерское решение с черным цветом карбона, или это модульное решение типа вставки-заслонки.. Если этапы проходят в нормальную погоду, оставляют маленькое отверстие. А если жара или высокогорье, то вынимают эту чёрную перегородку.. Очень интересно узнать Да там всё выглядит оригинально, а местами и вовсе странно) Одно могу сказать, в Бахе кто-то отстанет от поула на добрых секунды 3-4. Надеюсь, не мы. 14 минут назад, Clamp сказал: Пересадка была ещё в прошлом году) Да на самом деле не факт) Если чёлку зачесать, линия роста будет там же, где на прошлогодних "лысых" фотках Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ЕВГА Posted 02/10/22 03:19 PM (edited) 23 минуты назад, Барт Венегор сказал: Такое впечатление что усиленно нарушал режим, неделю минимум Он же на ROC был в выхи. Для чего туда еще ездят-то? Зы: Первая презентация машины в новом регламенте, а юзеры упарываются по прическе пилота. O tempora, o mores! Edited 02/10/22 03:21 PM by ЕВГА Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AVI Posted 02/10/22 03:22 PM 18 minutes ago, svarog said: Как оригинально впереди оставили место для прохода наибольшего количества воздуха внизу. Нижний пилон крыла не стали прикреплять к носу с боковых сторон, а прикрепили его снизу к второму пилону с помощью множества держателей. Дав пространство для захода воздуха между носом и нижним пилоном. Браво. И очень интересно выглядят входные отверстия боковых воздухозаборников. Интересно, это просто дизайнерское решение с черным цветом карбона, или это модульное решение типа вставки-заслонки.. Если этапы проходят в нормальную погоду, оставляют маленькое отверстие. А если жара или высокогорье, то вынимают эту чёрную перегородку.. Очень интересно узнать вот и увидели две концепции, о которых говорили, одна - это хаас, считается более перспективной, но гемморойной. И решение от Астона - более простое, но в будущем менее выиграшное Go to top Share this post Link to post Share on other sites
stas888 Posted 02/10/22 03:24 PM 10 минут назад, Lexman сказал: Продвинутые пользователи твиттер классно разбирающиеся в аэродинамике пишут что машина у Астон Мартин очень интересная Ньюи сейчас улыбнулся.На тестах совсем другие болиды будут. Go to top Share this post Link to post Share on other sites