Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

Етить, вот это крокодил....

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! и вправду настоящий болид, а не макет как у РБ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это бомбакляк!  Красивый! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Судя по Пиоле, выбрали легкий и не перспективный путь философии машины

Ну конечно. Куда там Грину до Пиолы.

Астон и Альпин должны хорошо прибавить.

А машина просто красавица. Судя по переднему крылу, не такие уж и сильные ограничения были на работу с аэродинамикой.

Увидим много оригинальных решений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие жабры!



Image

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда увидел новый болид Астон Мартин понял на 1000 процентов что болид у Ред Булл был не настоящий вчера

Болид у Астон Мартин кажется довольно хорошим и эффективным, аэродинамика кажется эффективной

Edited by Lexman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется Астон Мартин интерпритировали регламент правильно и смогли лучшее из предыдущих болидов перенести в новый, вообщем серьезным соперником будет Астон Мартин, как я , и предполагал

Edited by Lexman

Share this post


Link to post
Share on other sites

В живую на презе гораздо круче выглядит. Просто офигенный дизайн. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Слева на подвеске толкателя нет 

image.thumb.jpeg.9c74fae249f6ece418e37a92c3de837c.jpeg

 

 

b2b7c451cbddc634ecc0dc37031fb4d6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_20220210_174942.jpg

IMG_20220210_174857.jpg

 

Edited by Clamp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина понравилась и выглядит красиво

 

Феттель работает на контрасте:trollface:

Такое впечатление что усиленно нарушал режим, неделю минимум:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Parab0lica сказал:

esm0g3o2m0h81.jpg?width=640&crop=smart&a

 

84snj0o2m0h81.jpg?width=640&crop=smart&auto=webp&s=8ea149d1cac2b31a5403a6783fade342e31bb668

 

r/formula1 - High resolution images of the Aston Martin AMR22

Как оригинально впереди оставили место для прохода наибольшего количества воздуха внизу.

Нижний пилон крыла не стали прикреплять к носу с боковых сторон,

а прикрепили его снизу к второму пилону с помощью множества держателей.
Дав пространство для захода воздуха между носом и нижним пилоном.  Браво.

И очень интересно выглядят входные отверстия боковых воздухозаборников.

Интересно, это просто дизайнерское решение с черным цветом карбона, или это модульное решение типа вставки-заслонки..

Если этапы проходят в нормальную погоду, оставляют маленькое отверстие. А если жара или высокогорье, то вынимают эту чёрную перегородку..

Очень интересно узнать

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, AlMax сказал:

photo_2022-02-10_19-36-08.jpg

 

У Себастьяна пересадка или зачес? :думы2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, svarog сказал:

И очень интересно выглядят входные отверстия боковых воздухозаборников.

Интересно, это просто дизайнерское решение с черным цветом карбона, или это модульное решение типа вставки-заслонки..

Если этапы проходят в нормальную погоду, оставляют маленькое отверстие. А если жара или высокогорье, то вынимают эту чёрную перегородку..

Очень интересно узнать

 

Даже если это и съемные вставки, ничто не мешало их окрасить "в цвет кузова". Так что решение в любом случае чисто дизайнерское. Наверное, так облик воспринимается более стремительным.

Edited by Lawgiver

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Юрич сказал:

 

У Себастьяна пересадка или зачес? :думы2:

Пересадка была ещё в прошлом году) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продвинутые пользователи твиттер классно разбирающиеся в аэродинамике пишут что машина у Астон Мартин очень интересная

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, svarog сказал:

Как оригинально впереди оставили место для прохода наибольшего количества воздуха внизу.

Нижний пилон крыла не стали прикреплять к носу с боковых сторон,

а прикрепили его снизу к второму пилону с помощью множества держателей.
Дав пространство для захода воздуха между носом и нижним пилоном.  Браво.

И очень интересно выглядят входные отверстия боковых воздухозаборников.

Интересно, это просто дизайнерское решение с черным цветом карбона, или это модульное решение типа вставки-заслонки..

Если этапы проходят в нормальную погоду, оставляют маленькое отверстие. А если жара или высокогорье, то вынимают эту чёрную перегородку..

Очень интересно узнать

 

Да там всё выглядит оригинально, а местами и вовсе странно)

Одно могу сказать, в Бахе кто-то отстанет от поула на добрых секунды 3-4. Надеюсь, не мы. :D

 

14 минут назад, Clamp сказал:

Пересадка была ещё в прошлом году) 

 

Да на самом деле не факт) Если чёлку зачесать, линия роста будет там же, где на прошлогодних "лысых" фотках :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Барт Венегор сказал:

 

 

Такое впечатление что усиленно нарушал режим, неделю минимум:D

Он же на  ROC был в выхи. Для чего туда еще ездят-то? 

 

Зы: Первая презентация машины в новом регламенте, а юзеры упарываются по прическе пилота.

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

O tempora, o mores!

 

 

Edited by ЕВГА

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, svarog said:

Как оригинально впереди оставили место для прохода наибольшего количества воздуха внизу.

Нижний пилон крыла не стали прикреплять к носу с боковых сторон,

а прикрепили его снизу к второму пилону с помощью множества держателей.
Дав пространство для захода воздуха между носом и нижним пилоном.  Браво.

И очень интересно выглядят входные отверстия боковых воздухозаборников.

Интересно, это просто дизайнерское решение с черным цветом карбона, или это модульное решение типа вставки-заслонки..

Если этапы проходят в нормальную погоду, оставляют маленькое отверстие. А если жара или высокогорье, то вынимают эту чёрную перегородку..

Очень интересно узнать


вот и увидели две концепции, о которых говорили, одна - это хаас, считается более перспективной, но гемморойной. И решение от Астона - более простое, но в будущем менее выиграшное

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Lexman сказал:

Продвинутые пользователи твиттер классно разбирающиеся в аэродинамике пишут что машина у Астон Мартин очень интересная

Ньюи сейчас улыбнулся.На тестах совсем другие болиды будут.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...