Перейти к контенту
Parab0lica

Карлос Сайнс

Recommended Posts

50 минут назад, SlaF1 сказал:


Получается, что при прочих равных Карлосу не одолеть Макса? Если конечно поверить дохтуру.
 

Так а что доктор ещё теперь может сказать, конечно, Макс лучше всех))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрич сказал:

 

Знаешь, аналогичные чувства к Леклеру я начал испытывать благодаря тебе и еще одному товарищу. 

Мне? Ололо, вот это тебя затроллило.

 

P.S. Предлагаю взаимный откат до изначальных позиций.

Изменено пользователем Stargazer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, nikobon сказал:

Так а что доктор ещё теперь может сказать, конечно, Макс лучше всех))


Было бы неплохо посмотреть на них в одной команде в равных условиях. Но это вряд ли случится в ближайшем будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Stargazer сказал:

Но только благодаря тебе начинаю нелюбить Сайнса.

Вот примерно та же ситуация.

Относился к Сайнсу, скорее, нейтрально-положительно, до тех пор, пока не набежали алонсофаны и не начали форсить тему его противостояния с Леклером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Sergey_S сказал:

Вот примерно та же ситуация.

Относился к Сайнсу, скорее, нейтрально-положительно, до тех пор, пока не набежали алонсофаны и не начали форсить тему его противостояния с Леклером.

 

Согласись, есть, что форсить. Ведь свое первое противостояние Леклер напарнику проиграл. Не так ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Юрич сказал:

Это похоже на ситуацию,

я тебе пытаюсь донести основную мысль статьи. 

на основании которой вы делаете какие-то выводы. так вот, ситуация выглядит следующим образом: Феррари опекала Леклера с младших формул, он был слушателем её академии, более того, в 2019 он показал на что способен, если машина ему подходит более или менее. Они прекрасно  знают его потенциал. Поэтому, ни о каком расторжении контракта и речи быть не может. Они себе не для того растили топ гонщика. 

но право пофантазировать у вас есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Юрич сказал:

 

Согласись, есть, что форсить. Ведь свое первое противостояние Леклер напарнику проиграл. Не так ли? 

Форсить можно хоть Никиту Мазепина, было бы желание. Вопрос личных предпочтений.

Я вашу алофанскую братию понимаю. Сам Бизонище уже скоро на выход, чисто по возрасту, а тут, вроде как, преемник, и можно тем же слаженным коллективом остаться под ставшим почти родным испанским знаменем.

Что касается итога - это, как и в боксе бывает, победа по очкам. На тоненького и при неких странных обстоятельствах. Статистически она есть. Но реально Леклера в нокаут Сайнс не отправил, как сам Леклер смог нокаутировать Феттеля. Так что, это только начало.

В принципе, я считаю эту историю для Леклера поучительной и полезной. Иметь напарника, которому везешь полсекунды и больше, не дает объективного представления о качестве проделанной работы. Сайнс будет подпирать Леклера, не давая снижать планку требований к собственным результатам. Ожидаю, что Шарль сделает большой шаг вперед в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Форсить можно хоть Никиту Мазепина, было бы желание. Вопрос личных предпочтений.

Я вашу алофанскую братию понимаю. Сам Бизонище уже скоро на выход, чисто по возрасту, а тут, вроде как, преемник, и можно тем же слаженным коллективом остаться под ставшим почти родным испанским знаменем.

Что касается итога - это, как и в боксе бывает, победа по очкам. На тоненького и при неких странных обстоятельствах. Статистически она есть. Но реально Леклера в нокаут Сайнс не отправил, как сам Леклер смог нокаутировать Феттеля. Так что, это только начало.

В принципе, я считаю эту историю для Леклера поучительной и полезной. Иметь напарника, которому везешь полсекунды и больше, не дает объективного представления о качестве проделанной работы. Сайнс будет подпирать Леклера, не давая снижать планку требований к собственным результатам. Ожидаю, что Шарль сделает большой шаг вперед в этом сезоне.

Весь шум поднят из-за того, что у Карлоса в карьере сильных напарников по сути и не было, кроме Верстаппена.

Потом был Хульк в Рено, далее новичок Норрис, с которым по итогам второго сезона было тоже формальное преимущество за испанцем - 8 очков разницы.

Причём разница эта обыта в последних двух гонках сезона.

Но тогда никто не говорил, мол, какой сезон выдал Карлос, вот это да, самого Норриса укатал.

А Леклер  просто считается сильным пилотом, отсюда и интерес. Ну а перевес в очках даёт болельщикам Карлоса право теперь поглядывать на Леклера свысока.

Результат на таблице и всё такое.

Что любопытно, теперь вроде как акции Леклера упали и он стал оцениваться как переоцененный среднячок, подающий надежды, однако, если это так, то что тогда можно сказать о Сайнсе, который кое-как объехал этого среднего пилота, будучи в 2 раза более опытным и имея 6 лет опыта? Так ли он хорош?

Или Леклер действительно хорош и Сайнс ещё лучше? Вот так номер. Где же скрывался его талант все эти годы и почему он тогда сменил 3 команды прежде чем попал в Феррари? Никто не смог разглядеть суперзвезду? Вот что интересно))

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, nikobon сказал:

Весь шум поднят из-за того, что у Карлоса в карьере сильных напарников по сути и не было, кроме Верстаппена.

Потом был Хульк в Рено, далее новичок Норрис, с которым по итогам второго сезона было тоже формальное преимущество за испанцем - 8 очков разницы.

Причём разница эта обыта в последних двух гонках сезона.

Но тогда никто не говорил, мол, какой сезон выдал Карлос, вот это да, самого Норриса укатал.

А Леклер  просто считается сильным пилотом, отсюда и интерес. Ну а перевес в очках даёт болельщикам Карлоса право теперь поглядывать на Леклера свысока.

Результат на таблице и всё такое.

Что любопытно, теперь вроде как акции Леклера упали и он стал оцениваться как переоцененный среднячок, подающий надежды, однако, если это так, то что тогда можно сказать о Сайнсе, который кое-как объехал этого среднего пилота, будучи в 2 раза более опытным и имея 6 лет опыта? Так ли он хорош?

Или Леклер действительно хорош и Сайнс ещё лучше? Вот так номер. Где же скрывался его талант все эти годы и почему он тогда сменил 3 команды прежде чем попал в Феррари? Никто не смог разглядеть суперзвезду? Вот что интересно))

Да всё проще. 

Поддерживающим Карлоса приятно, что он смог в дебютном сезоне одолеть по очкам Шарля, одного из главных талантов Ф1, если не главного.

Никакого шапкозакидательского настроения нет. Шарль будет предельно мотивирован на следующий сезон. Сайнсу будет крайне непросто повторно опередить напарника. 

Самое главное нас ждёт интересный сезон, за этим будет любопытно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, nikobon сказал:

Или Леклер действительно хорош и Сайнс ещё лучше? Вот так номер. Где же скрывался его талант все эти годы и почему он тогда сменил 3 команды прежде чем попал в Феррари? Никто не смог разглядеть суперзвезду? Вот что интересно))

А на деле все гораздо проще. Сайнс - опытный пилот, и своей карьерой приучен довольствоваться имеющимся. Едет на очковой позиции - и будет на ней аккуратно ехать, не полезет во все тяжкие за эфемерным шансом подняться повыше. А Леклер имеет меньше опыта, но уже вкусил победного шампанского. Его не интересует аккуратно доехать на 5-7 месте, он цепляется за любой шанс зацепиться за борьбу с топами. Итог - Леклер из-за риска чаще теряет очки, а Сайнс - собирает потерянное. Если у Леклера будет машина, позволяющая без "выпрыгивания из штанов" держаться в борьбе с топами, количество проблем у него снизится, и он сможет конвертировать преимущество в скорости в преимущество в очках.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

А на деле все гораздо проще. Сайнс - опытный пилот, и своей карьерой приучен довольствоваться имеющимся. Едет на очковой позиции - и будет на ней аккуратно ехать, не полезет во все тяжкие за эфемерным шансом подняться повыше.

 

Рассуждаешь как массофилы, которые следили только лишь за карьерой своего подопечного, не обращая внимания на других гонщиков. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё еще проще.

Вообще всё равно кто возьмет титул, главное чтобы за нас.

Пусть хоть мазепин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ликбез для... Для тех, кто думает, что Карлос "приучен довольствоваться имеющимся" (с)

 

 

С 20-го места на подиум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Camandante сказал:

Да всё проще. 

Поддерживающим Карлоса приятно, что он смог в дебютном сезоне одолеть по очкам Шарля, одного из главных талантов Ф1, если не главного.

Никакого шапкозакидательского настроения нет. Шарль будет предельно мотивирован на следующий сезон. Сайнсу будет крайне непросто повторно опередить напарника. 

Самое главное нас ждёт интересный сезон, за этим будет любопытно посмотреть.

По выделенному: чуток скорректирую:  Шарля, одного из главных молодых талантов Ф1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Юрич сказал:

С 20-го места на подиум. 

Стечение обстоятельств. Вся заслуга - не разложил машину.

19 часов назад, Юрич сказал:

 

Рассуждаешь как массофилы, которые следили только лишь за карьерой своего подопечного, не обращая внимания на других гонщиков. 

 

Следил. Для меня очень важной в оценке Сайнса стала гонка в Монце. У него был первый (с немалой долей вероятности - единственный) шанс выиграть Гран При. В его руках - вполне конкурентоспособная машина, впереди - всего лишь Гасли за рулем, всего лишь, Торо Россо. Это важно - будь впереди Хэмилтон на своем самовозе или супер-Макс на заведомо более быстром РБР, Сайнса можно было бы понять - ТАКОГО соперника можно обойти, только если он сам накосячит или болид забарахлит, и тут бы второе место свое удержать, большеее - почти фантастика. Но нет же, впереди - тот, кого можно и нужно было одолеть, здесь и сейчас. И что? И ничего, даже борьбы за лидерство не получилось. Будь у Сайнса в активе нечто большее, чем только опыт и стабильность, это был бы его триумф, либо поединок, который он бы проиграл, но запомнился бы он болельщикам надолго. Но в этой ситуации Сайнс просто доехал на втором месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2022 в 19:44, SlaF1 сказал:


Получается, что при прочих равных Карлосу не одолеть Макса? Если конечно поверить дохтуру.

А ты ждал что Марко скажет  сразу после титула Ферстаппена  что они не того выбрали? Это "почти равен Ферстаппену" - это высший балл от старика.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Sergey_S сказал:

Стечение обстоятельств. Вся заслуга - не разложил машину.

 

У Леклера таких достижений нет. 

 

43 минуты назад, Sergey_S сказал:

Следил. Для меня очень важной в оценке Сайнса стала гонка в Монце. У него был первый (с немалой долей вероятности - единственный) шанс выиграть Гран При. В его руках - вполне конкурентоспособная машина, впереди - всего лишь Гасли за рулем, всего лишь, Торо Россо. Это важно - будь впереди Хэмилтон на своем самовозе или супер-Макс на заведомо более быстром РБР, Сайнса можно было бы понять - ТАКОГО соперника можно обойти, только если он сам накосячит или болид забарахлит, и тут бы второе место свое удержать, большеее - почти фантастика. Но нет же, впереди - тот, кого можно и нужно было одолеть, здесь и сейчас. И что? И ничего, даже борьбы за лидерство не получилось. Будь у Сайнса в активе нечто большее, чем только опыт и стабильность, это был бы его триумф, либо поединок, который он бы проиграл, но запомнился бы он болельщикам надолго. Но в этой ситуации Сайнс просто доехал на втором месте.

 

Ты либо гонку не смотрел, либо в фобстве к Сайнцу по уши завяз. Иначе такую чушь не написал бы. По сути, у Карлоса и МакЛарена в Монце украли победу. И победа Торро Россо как раз таки и подпадает под определение - шальная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, nikobon сказал:

Весь шум поднят из-за того, что у Карлоса в карьере сильных напарников по сути и не было, кроме Верстаппена.

Неплохое такое "кроме":D

А у Леклера по сути первым сильным напарником стал Сайнс. И Леклер ему проиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ferdi сказал:

Неплохое такое "кроме":D

А у Леклера по сути первым сильным напарником стал Сайнс. И Леклер ему проиграл

Так я о чём и говорю.

Мне в этом контексте непонятно почему Сайнс скитается по командам, если он реально очень талантливый пилот и почему нигде не задерживается более двух лет.

Просто ему 27 лет, а уже 4-ая команда в карьере, странно как-то что никто не держится за него.

В общем я в своём предыдущем комменте свои мысли описал. 

Либо Сайнс суперзвезда и тогда непонятно почему он так долго на вторых ролях

Либо Леклер средний пилот, но тогда непонятно откуда такой хайп по поводу перевеса 6 очков в пользу Сайнса.

Ну объехал средняка и объехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Юрич сказал:

 

У Леклера таких достижений нет. 

 

 

Ты либо гонку не смотрел, либо в фобстве к Сайнцу по уши завяз. Иначе такую чушь не написал бы. По сути, у Карлоса и МакЛарена в Монце украли победу. И победа Торро Россо как раз таки и подпадает под определение - шальная. 

Не так давно пересматривал ту гонку. Не понял что ты имеешь ввиду по "украли"?

И Гасли и Карлос ехали на одинаковой резине, Карлос стартовал чуть далее, с 6-ой позиции, Гасли с 3-рй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Стечение обстоятельств. Вся заслуга - не разложил машину.

Следил. Для меня очень важной в оценке Сайнса стала гонка в Монце. У него был первый (с немалой долей вероятности - единственный) шанс выиграть Гран При. В его руках - вполне конкурентоспособная машина, впереди - всего лишь Гасли за рулем, всего лишь, Торо Россо. Это важно - будь впереди Хэмилтон на своем самовозе или супер-Макс на заведомо более быстром РБР, Сайнса можно было бы понять - ТАКОГО соперника можно обойти, только если он сам накосячит или болид забарахлит, и тут бы второе место свое удержать, большеее - почти фантастика. Но нет же, впереди - тот, кого можно и нужно было одолеть, здесь и сейчас. И что? И ничего, даже борьбы за лидерство не получилось. Будь у Сайнса в активе нечто большее, чем только опыт и стабильность, это был бы его триумф, либо поединок, который он бы проиграл, но запомнился бы он болельщикам надолго. Но в этой ситуации Сайнс просто доехал на втором месте.

Вот тут сложно согласиться. Сам не очень высоко котировал Сайнса раньше, но обстоятельства в Монце чуточку все же сложнее. Во-первых, это Монца, где с современными болидами обгонять совсем не весело, эффект от ДРС минимальный. Во-вторых, Гасли свой максимум как раз год от года показывает в ТР, машина и команда ему подходят, машина вообще настроена на максималку, что в Монце помогало. И это с учетом того, что движок Хонды последние 3 сезона мощнее, чем у Рено, которая стояла на машине Сайнса. Я бы не сказал, что Гасли в ТР и Сайнс в Маке - это гонщики прям разного уровня. Очень даже крепкие пилоты оба, просто Сайнс видимо более способный к скоростному обучению и адаптации под новые условия, напоминает Баттона или Росберга.

Поэтому в Монце никто не гарантировал Сайнсу успех - для начала надо было догнать Гасли, на это ушла куча времени. А потом еще и обогнать машину, которая на разгонах и по максималке ни в чем не хуже твоей. Да, можно Сайнсу поставить в косяк, что он слишком долго догонял Гасли, медленно разбирался с машинами впереди, но однако гонка была хорошая, победитель бывает только один. По такой же логике можно судить Норриса, который два года подряд проигрывал Сайнсу, а потом вместе с мостиком слил победу, которая сама шла в руки уже - и тем не менее он считается сверхталантом по-прежнему.

Возможности выиграть гонку не на самом быстром болиде конкретной гонки -1-2 раза в год появляются у многих гонщиков, но не все проигрывают их потому, что не осилили. Есть еще такие факторы как везение, надежность техники, обстоятельства в виде СК и др. Мне понравилось, с какой скоростью Сайнс адаптировался в Феррари. Да, он не ровня Шарлю в квалификации, тот реально вывозит машину очень высоко на одном круге, когда не разбивает ее. Но в гонках и по стабильности он хорош. Я не думаю, что у него потенциал мультикратного чемпиона, как у Макса или Леклера, но на один титул вполне способен, если повезет.

P.S. Тем не менее вполне понятно, почему в 2016 между Максом и Карлосом выбрали первого. Разница в возрасте и опыте, несмотря на которую Макс быстрее стал собирать пиковые высокие места на ТР, то есть выжимать максимум из разных ситуаций - а это навык топ-пилота. Поэтому даже если Карлос был первый год наравне на одном круге, на дистанции чемпионата он не мог дать те же результаты. Я допускаю, что если посадить его сейчас в РБ, он будет лучше всех, кто ездил после Рика. Но вряд ли лучше Макса. Просто Карлос такой гонщик - очень хороший, стабильный, неприхотливый. Но не делающий разницу, так сказать.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nikobon сказал:

Так я о чём и говорю.

Мне в этом контексте непонятно почему Сайнс скитается по командам, если он реально очень талантливый пилот и почему нигде не задерживается более двух лет.

Просто ему 27 лет, а уже 4-ая команда в карьере, странно как-то что никто не держится за него.

В общем я в своём предыдущем комменте свои мысли описал. 

Либо Сайнс суперзвезда и тогда непонятно почему он так долго на вторых ролях

Либо Леклер средний пилот, но тогда непонятно откуда такой хайп по поводу перевеса 6 очков в пользу Сайнса.

Ну объехал средняка и объехал.

Я думаю, истина где-то посередине. Сайнс - не суперзвезда, но последние три сезона он едет очень хорошо и стабильно, и последний сезон можно назвать лучшим в его карьере с учетом того, что он пришел в новую команду и сходу адаптировался. В Феррари, где о мастерстве управления процессами в команде речи не идет со времен ухода Тодта и Брауна.

 А вот Шарль провел свой самый слабый сезон пока что, 2018-2020 никаких вопросов не вызывали к нему. Вот и итоговая разница по очкам получилась. Если Шарлю добавить к тем мегарезультатам, которые он показывал в квалах, стабильность в  гонках, он бы опередил Сайнса - и скорее всего намного. У всех бывают слабые сезоны, вот он есть у Леклера. Почему - сложно сказать, возможно, потеря мотивации после провала Феррари в 2020, долгое ожидание борьбы за титул, нестабильная обстановка в команде, характерная для Феррари. И так далее. Но вряд ли у Шарля будет слабый сезон-2022. Если он топ, он соберется и покажет максимум без труда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2022 в 11:05, Sergey_S сказал:

Сайнс будет подпирать Леклера, не давая снижать планку требований к собственным результатам. Ожидаю, что Шарль сделает большой шаг вперед в этом сезоне.


Но ведь по идее это работает в обе стороны? Так ведь? Так что и от Карлоса можно ожидать роста показателей.

В 31.01.2022 в 13:52, nikobon сказал:

Где же скрывался его талант все эти годы и почему он тогда сменил 3 команды прежде чем попал в Феррари


Но ведь по итогу все же попал в Феррари, причем не будучи их воспитанником как тот же Леклер к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2022 в 14:27, Sergey_S сказал:

Если у Леклера Сайнса будет машина

 

В 31.01.2022 в 14:27, Sergey_S сказал:

Едет на очковой позиции - и будет на ней аккуратно ехать


Т.е. в хорошей машине средний очковый финиш Сайнса будет еще выше, а вот допрыгнет ли до него Леклер по итогам сезона? Вполне возможно, что побед у Шарля будет больше, но в итоге очков больше наберет Карлос. Может такое быть? Вполне.

1 час назад, Sergey_S сказал:

Вся заслуга - не разложил машину.


Но ведь не разложил. Этого мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SlaF1 сказал:

Но ведь по итогу все же попал в Феррари, причем не будучи их воспитанником как тот же Леклер к примеру.

Да, в принципе то карьера хорошая, так как работодатели всё лучше и лучше, грубо говоря.

 

8 минут назад, SlaF1 сказал:

Но ведь по идее это работает в обе стороны? Так ведь? Так что и от Карлоса можно ожидать роста показателей.

Тут соглашусь, что в обе стороны будет работать.

Просто кто-то в ветке говорил что, мол, Карлос ещё будет прогрессировать и набираться опыта, а вот Леклер нет.

По-моему это странное заявление. Тут будет играть скорее кто из них ближе к своему теоретическому пределу и сколько того самого "потенциала" получится релизовать.

Но это уж совсем эфемерные рассуждения, воздержусь от них :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...