Перейти к контенту
Mighty Punk

Даниэль Риккиардо

Recommended Posts

19 часов назад, Turbotroll сказал:

 

Почему он ехал бы на уровне Переса, если он 4 года откатал на равных с Максом?

Как можно было откатать на равных 4 сезона если они были напарниками около 3 сезонов?

Макс прибавлял. с каждым сезоном и в 2019 было бы тоже самое что в Маке в 2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Parab0lica сказал:

Если Льюис собирается гонять ещё 2 сезона, то всё печально.

Был вариант или прийти ему на замену в 2024 или в Феррари на замену Леклера, который в Мерс на место Льюиса.

В Мак и в РБ ходу нет, Рено вообще скоро свернёт свою богадельню.

Заубер, Джордан, Минарди, Хаас и Вилки - да ну бросьте, уж лучше в Австралию или в Америку.

Это просто слова. Хэм будет смотреть на сезон 2023, как он пойдет по нему и примет решение. какую машину сделают, как расселл будет ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Как можно было откатать на равных 4 сезона если они были напарниками около 3 сезонов?

 

Ну ок, 3 года.

 

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Макс прибавлял. с каждым сезоном и в 2019 было бы тоже самое что в Маке в 2021

 

Ерунда. Макс прибавлял только в квалификациях (это было для него принципиально важно). Но из трёх возможных поулов, ему достался ноль. Последний был в Мексике 2018 (это когда самый молодой обладатель поула). Тот год вообще был показателен в плане "прибавления" Ферстаппена. После первых шести гонок у Рика две победы и в два раза больше очков, чем у Макса. Ну а дальше Ферст резко прибавляет, а у Дэна начинает ломаться машина. Так что в 2019-м было бы то же самое, что и во второй половине 2018-го. Рик это понимал, поэтому и ушёл в Рено. Где на его фоне бледно выглядели и Хюлькенбнрг и Окон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Turbotroll сказал:

Ерунда. Макс прибавлял только в квалификациях (это было для него принципиально важно). Но из трёх возможных поулов, ему достался ноль. Последний был в Мексике 2018 (это когда самый молодой обладатель поула). Тот год вообще был показателен в плане "прибавления" Ферстаппена. После первых шести гонок у Рика две победы и в два раза больше очков, чем у Макса. Ну а дальше Ферст резко прибавляет, а у Дэна начинает ломаться машина. Так что в 2019-м было бы то же самое, что и во второй половине 2018-го. Рик это понимал, поэтому и ушёл в Рено. Где на его фоне бледно выглядели и Хюлькенбнрг и Окон.

А вот и нет. Макс прибавлял в гоночном темпе тоже, но не хватало стабильности и хладнокровия, чтобы переигрывать Рика на дистанции сезона (несмотря на превосходство в скорости). Даже если взять 2018 - да, у Рика было 2 победы и в 2 раза больше очков, но львиная доля этого отрыва - косяки Макса, который раз за разом квалился выше и ехал впереди Рика на момент своих косяков (Китай, Австралия, например). Единственные гонки, где Рик был быстрее или +- наравне - это Азер да Монако. Для меня репрезентативно, что когда Макс перестал крашиться и поехал стабильно, он стал брать подиум за подиумом, а Рик после Монако вообще на них больше не попадал (даже там, где его не подводила машина). И квалился Макс 2 последних сезона выше Рика в большинстве случаев - а редкие поулы ему не удавалось брать потому, что не хватало хладнокровия. Он, кстати, был очень близок к поулу еще в Мексике 17, но там Феттель вторым быстрым кругом зарешал.

И еще - в 2017 году Макс потерял где-то треть гонок в сезоне из-за поломок, однако никто почему-то не строил ТЗ о том, что ему машину ломают. У Рено за те три года был относительно надежный, пусть и слабый движок только в 2016. В 2017 и 2018 это была лажа, от которой РБ убежали даже в зону неизвестности к японцам, лишь бы не стоять на месте и иметь хоть какие-то шансы на чемпионство в будущем. Что было дальше со всеми участниками этой истории, мы знаем.

Но Рик определенно по каким-то причинам спекся в Маке и не показывает даже 50% от того, как ехал раньше. Рик на пике своей формы был бы лучше Переса и Сайнса, это 100%, но точно не сейчас. Я вообще не уверен, что он будет полезен кому-то как тест-пилот, потому что никто толком не понимает, почему он едет медленно - где гарантия, что его данные на симуляторе будут отражать реальную скорость и настройки машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 когда Макс перестал крашиться и поехал стабильно, он стал брать подиум за подиумом, а Рик после Монако вообще на них больше не попадал 

 

Не кажется странным, что один после двух побед так сильно замедлился, что перестал приезжать на подиумы, а другой сразу обрёл хладнокровие?

 

4 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И еще - в 2017 году Макс потерял где-то треть гонок в сезоне из-за поломок, однако никто почему-то не строил ТЗ о том, что ему машину ломают. 

 

Он тогда в Мерседес уходить собирался. И вроде бы папаша даже конкретные переговоры вёл. Так что вполне логично, что Хельмут сознательно подзадвинул Макса в турнирной таблице. Ведь в Ф-1 гонщика оценивают по его последнему результату. Ситуация с Риком тому пример ;)

 

4 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Но Рик определенно по каким-то причинам спекся в Маке и не показывает даже 50% от того, как ехал раньше. Рик на пике своей формы был бы лучше Переса и Сайнса, это 100%, но точно не сейчас. 

 

А из Рено Дэн уходил на пике формы? Или Окон такое днище, что даже 50%-го Рика одолеть не смог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Turbotroll сказал:

А из Рено Дэн уходил на пике формы? Или Окон такое днище, что даже 50%-го Рика одолеть не смог?

Окон со скамейки просто пришел, а Рик уже освоился в команде. Чего с Алонсо так бегали и молодежные тесты ему выбили, ясно что возвращаться нынче тяжко с нынешним количеством тестов.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Окон со скамейки просто пришел, а Рик уже освоился в команде. Чего с Алонсо так бегали и молодежные тесты ему выбили, ясно что возвращаться нынче тяжко с нынешним количеством тестов.

 

У де Вриза перед вчерашней гонкой много тестов было на Вильямсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Turbotroll сказал:

 

У де Вриза перед вчерашней гонкой много тестов было на Вильямсе?

Соперник у него был так себе. Да и про дебют Джови тоже не стоит забывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Turbotroll сказал:

 

У де Вриза перед вчерашней гонкой много тестов было на Вильямсе?

Рик не Латифи, Окон ехал  лучше Алонсо в начале 2021

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка норм, но нужно больше таких выступлений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Turbotroll сказал:

 

Не кажется странным, что один после двух побед так сильно замедлился, что перестал приезжать на подиумы, а другой сразу обрёл хладнокровие?

 

 

Неа, не кажется. Дело в том, что это и были два единственных подиума Рика в том году - две победы в Китае и Монако. И на отрезке из первых гонок - то же самое. И на этом все в том сезоне, ни вторых мест, ни третьих мест. И главное с ходу даже сложно назвать гонку, в которой он на них претендовал - если вынести за скобки гонку в Мексике и гонки, где ему приходилось стартовать издалека из-за поломок. Макс в то время собрал 11 подиумов (правда, всего при двух сходах из-за техпроблем). Объективно в тот год подиумы в основном брали гонщики двух команд, а РБ доставались крохи с барского стола там, где ошибались лидеры либо там, где их машина редким образом была быстрее (как в Монако, Мексике или Бразилии). И те редкие возможности эффективнее использовал Макс, который квалифицировался в среднем выше и ехал ближе к лидерам.

Так что технически Дэн не замедлился тогда - он продолжил ехать в своем темпе, но при стабильных лидерам и менее косячном Максе на подиумы стало приезжать намного труднее. Так как машина РБ в среднем уступала Феррари и Мерсу, а Дэн по темпу немного не дотягивал до Макса.
 

Цитата


А из Рено Дэн уходил на пике формы? Или Окон такое днище, что даже 50%-го Рика одолеть не смог?

В Рено форма Дэна лично у меня не вызывала никаких вопросов (хотя Окона выдающимся пилотом я не считаю), провал случился исключительно в Маке. Для меня пиковый Рик сильнее Переса и Сайнса, но объективно пиковый Макс еще сильнее и даже стабильнее.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В Рено форма Дэна лично у меня не вызывала никаких вопросов (хотя Окона выдающимся пилотом я не считаю), провал случился исключительно в Маке.

 

Дэн и сейчас на пике формы, просто машина ему абсолютно не подходит. Он же образно обрисовал ситуацию, что "сейчас вынужден играть в футбол левой ногой". А говоря точнее переучиваться играть левой ногой он не захотел. Так и играет правой (пилотирует как привык), а машина заточена под другой стиль управления.

 

17 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Для меня пиковый Рик сильнее Переса и Сайнса, но объективно пиковый Макс еще сильнее и даже стабильнее.

 

Макс стал стабильным, когда РБР "замедлила" Рика. Как только у Макса появится сильный напарник (в другой команде, в РБР такого не будет), то Ферст снова станет "мэдмаксом". Вспомните Грожана. На фоне всяких Гутиерресов он казалось бы обрёл хладнокровие, но стоило прийти Магнуссену, как тут же появился "старый добрый неадекват Ромка". 

Потому что формула проста: если напарник слабее, то можно ехать на грани. А если сильнее, то вынуждено приходится переходить эту грань (или смириться). Признать себя слабее Макс не умеет. Поэтому, на примере Монако, у Дэна было два поула, а у Макса две аварии (одинаковые как под копирку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Turbotroll сказал:

 

Дэн и сейчас на пике формы, просто машина ему абсолютно не подходит. Он же образно обрисовал ситуацию, что "сейчас вынужден играть в футбол левой ногой". А говоря точнее переучиваться играть левой ногой он не захотел. Так и играет правой (пилотирует как привык), а машина заточена под другой стиль управления.

Ну какая разница, на пике он или нет, если он не может реализовать это в результат. В РБ и Рено машина более-менее подходила, сейчас нет. Переучиться ехать по-другому, но тоже быстро, не умеет. Или не очень хочет. Увы, но именно так и проигрывают конкуренцию более способным к переучиванию пилотам. Если посадить Норриса и Рика в машины, которые идеально будут подходить каждому, разница по скорости скорее всего будет минимальной, но по факту идеальной машины почти никогда не бывает, особенно когда ты не в топ-команде, а в Маке, который уже 10 лет как середняк с так себе ресурсами. Либо едешь быстро на том, что дают, либо отдаешь место другому.

Если приводить пример по аналогии с левой и правой ногой в футболе - Ван Перси тоже долго ленился правую ногу тренировать, но тренеры его заставляли. В итоге он сделал усилие над собой, потратил время, но более-менее научился забивать  и правой. ЭТо к я тому, что вопрос мотивации тоже важен. Рику уже 33 года, пик формы уже пройдет или пройдет в ближайшие 2-3 года, он не в топ-команде. Была надежда на новый регламент, но Мак не смог. И вряд ли сможет в ближайшие 2-3 года. Это не говоря уже о том, что у Рика нет на руках предложений в более-менее нормальные команды (не в Хаас же идти).
 

Цитата

 

Макс стал стабильным, когда РБР "замедлила" Рика. Как только у Макса появится сильный напарник (в другой команде, в РБР такого не будет), то Ферст снова станет "мэдмаксом". Вспомните Грожана. На фоне всяких Гутиерресов он казалось бы обрёл хладнокровие, но стоило прийти Магнуссену, как тут же появился "старый добрый неадекват Ромка". 

Потому что формула проста: если напарник слабее, то можно ехать на грани. А если сильнее, то вынуждено приходится переходить эту грань (или смириться). Признать себя слабее Макс не умеет. Поэтому, на примере Монако, у Дэна было два поула, а у Макса две аварии (одинаковые как под копирку)

 

Не знаю, я в Грожане вообще никогда не видел стабильности. Как был крашером со средней скоростью, так им и остался (Магнуссен в ту же степь). Они оба не топ-пилоты и странно сравнивать их с Максом. Ведь у топов изначально больше шансов избавиться от недостатков и отточить навыки, чем у пилотов с более средней реакцией и глазомером.

Ну и тут забывается, что Макс - 20-летний гонщик без опыта в Ф-1 и с явным дефицитом опыта младших серий - явно не тот же Макс, что двукратный чемпион мира. Ни по психологической подготовке (школа борьбы с Мерсом и Льюисом это не хухры мухры), ни по навыкам.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну и тут забывается, что Макс - 20-летний гонщик без опыта в Ф-1 и с явным дефицитом опыта младших серий - явно не тот же Макс, что двукратный чемпион мира. Ни по психологической подготовке (школа борьбы с Мерсом и Льюисом это не хухры мухры), ни по навыкам.

 

Монако 2018 это тот самый "прибавительный" год, в который Макс "обрёл хладнокровие и разделался с Риком".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2022 в 12:43, jals сказал:

Гонка норм, но нужно больше таких выступлений

Только вот всё равно лил по темпу дико напарнику. И это там где Мак в гонке был лучшим в ф1,5 ...а за ним  разве что только  АМы с Латифи не пристроились в ДРС паровоз. Хорошо что трасса как Монако, только скоростная. Обгоны(объезды) были у ф1  мимо ф1,5 ну и в конце Шумахер на свежих софтах против поношенного харда самого Латифи что-то там изобразили.

А так он сейчас то никому не нужен, не представляю кому он может понадобиться через год. Это же тот кто его подписывать будет, считай что в рулетку играть будет.  Поедет или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:


 

Не знаю, я в Грожане вообще никогда не видел стабильности. Как был крашером со средней скоростью, так им и остался (Магнуссен в ту же степь). Они оба не топ-пилоты и странно сравнивать их с Максом. Ведь у топов изначально больше шансов избавиться от недостатков и отточить навыки, чем у пилотов с более средней реакцией и глазомером.

Ну и тут забывается, что Макс - 20-летний гонщик без опыта в Ф-1 и с явным дефицитом опыта младших серий - явно не тот же Макс, что двукратный чемпион мира. Ни по психологической подготовке (школа борьбы с Мерсом и Льюисом это не хухры мухры), ни по навыкам.

да забей , там что-то приводить в пример это гиблое дело )  Парень миновал молодёжку, попал сразу в ф1, понятно что первые пару лет будут сложны, причем после ещё после Китая 18 он получил от Марко нагоняй и дальше дело постепенно пошло в разы лучше. А уж про равного напарника это вообще рофл, куда там борьба с карлом до последнего круга, выматывающая психологически максимально.. вот сильный напарник  выигравший аж два раза за сезон, вот это моосчь где нужно уметь переходить грань. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, GaMi сказал:

ещё после Китая 18 он получил от Марко нагоняй и дальше дело постепенно пошло в разы лучше.

 

Ну да, после Китая 18 дело пошло в разы лучше - уже в следующей гонке Макс устроил аварию с напарником, а ещё через одну гонку разбил машину в квалификации :D (а напарник взял поул)

 

Цитата

вот сильный напарник  выигравший аж два раза за сезон, вот это моосчь где нужно уметь переходить грань. :D

 

Посмотри сколько раз выиграл Макс за тот же сезон :floxy:

 

Изменено пользователем Turbotroll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Turbotroll сказал:

 

Монако 2018 это тот самый "прибавительный" год, в который Макс "обрёл хладнокровие и разделался с Риком".

Да у него и во второй половине того сезона были косяки по мелочи. Что не отменяет того факта, что после 2018 с каждым годом ошибок в пилотаже у него было все меньше. И в 2018 он был ещё юнцом, все верно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖАК ВИЛЬНЁВ: ЗАЧЕМ ALPINE РИККАРДО? ПОЛОВИНА ЕГО КАРЬЕРЫ БЫЛА УЖАСНОЙ

Цитата

Риккардо? Почему он вообще должен быть в шорт-листе Alpine? Он провёл два ужасных года в Renault, два ещё худших года в McLaren.

Это уже четыре года, а сколько лет в общей сложности он провёл в Ф1?

Почти половина его карьеры в Ф1 была ужасной, так что у них нет причин подписывать с ним контракт.

Похоже, современные машины не подходят его стилю пилотирования, потому что он был впечатляющим только в Red Bull.

Он демонстрировал потрясающие обгоны, опередил Ферстаппена, но он тогда был новичком в Ф1,

и к концу сезона Макс начал брать над ним верх, и вот тогда он переключился.

А потом что-то случилось с переключателем, и он так и не вернулся в форму.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ТОРИ сказал:

Он провёл два ужасных года в Renault

Он был лучшим, что происходило с Рено с момента возвращения в Ф1, и это видели все, кто хоть немного разбирается в Ф1 :rolleyes: Впрочем, про кого Гнусный Жак хорошо отзывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Stillhet сказал:

Он был лучшим, что происходило с Рено с момента возвращения в Ф1, и это видели все, кто хоть немного разбирается в Ф1 :rolleyes: Впрочем, про кого Гнусный Жак хорошо отзывался.

Учитывая что в КК команда всё там же, но в прошлом году была победа.. сомнительно что лучшее может быть что-то другое)

А так Жакус обычно всё по делу говорит, да и нахваливает частенько. Риккардо мог быть на месте Переса, а в итоге слил 4 года, с большим шансом закончить карьеру в ф1 после этого года, вот и весь итог этих "не" ужасных лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, GaMi сказал:

Учитывая что в КК команда всё там же, но в прошлом году была победа.. сомнительно что лучшее может быть что-то другое)

А так Жакус обычно всё по делу говорит, да и нахваливает частенько. Риккардо мог быть на месте Переса, а в итоге слил 4 года, с большим шансом закончить карьеру в ф1 после этого года, вот и весь итог этих "не" ужасных лет

Эх, щяс бы вспомнить, что в той победной гонке усилиями Боттаса и Стролла финишировало чуть больше половины пилотов, а многие другие остались на покалеченных машинах, да сравнить с подиумами Дэна, которые тот зубами у топов выгрызал. И аргумент про место в КК выглядит неубедительно, если принять во внимание, что очков в 2020-м было солидно так поболее, и Риккардо набрал 2/3 от их общего числа.

11 часов назад, GaMi сказал:

Риккардо мог быть на месте Переса

Как "место Переса" может устраивать пилота, многократно побеждавшего Макса в равных условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2022 в 12:43, jals сказал:

Гонка норм, но нужно больше таких выступлений

дык это монца без поворотов. он и в прошлом году тут был хорош. уверен, что в медленном синге будет опять пропасть будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stillhet сказал:

Эх, щяс бы вспомнить, что в той победной гонке усилиями Боттаса и Стролла финишировало чуть больше половины пилотов, а многие другие остались на покалеченных машинах, да сравнить с подиумами Дэна, которые тот зубами у топов выгрызал. И аргумент про место в КК выглядит неубедительно, если принять во внимание, что очков в 2020-м было солидно так поболее, и Риккардо набрал 2/3 от их общего числа.

Как "место Переса" может устраивать пилота, многократно побеждавшего Макса в равных условиях?

Выгрызал у топов, это да. Точно также правда как и Окон в Венгрии ) только последнему повезло с большим количеством этих сошедших топов, вот и вся разница.

Побеждал..да, пока тот зеленым еще был. Потом что-то уже не побеждал и я не про очковую разницу, а про саму скорость. Ни в квалах ни в гонках, даже в тех где он сходил, на момент схода он не был впереди, а если и был то разовое явление.. В целом и в начале  того года Макс был быстрее, но еще косячил. Риккардо это понимал, что дальше будет хуже потому и свалил с пафосными речами про то что верит в прогресс Рено( с чего бы с их минимальными инвестициями в команду среди всех заводов :) ) и дальнейший подъем на вершину.

а про очки в КК это такое..

заслуги самой Рено там немного они держат один и тот же уровень, а место и кол-во очков зависит  от  соперников(как пример ошибка мака при создании болида о время перехода  на Рено, перекуп РП когда они не готовились нормально к сезону, бан фур)  можно отнести вроде как в плюс альпин, но только вот если не учесть что это борьба за последние месте в очковой зоне) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...